Меню

Где стартер на т40

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Стартер трактора Т-40. Устройство и ремонт

Дизельный двигатель трактора (Д-144) заводится при помощи электрического стартера оснащенный электромагнитным тяговым реле. Стартер трактора Т-40 (241.3708) находится с правой стороны двигателя и включается удаленно путем поворота ключа включателя свечи накаливания и стартера из кабины тракториста. Для того, чтобы завести двигатель необходимо повернуть ключ зажигание в первое положение (в этот момент включается свеча накаливания), а затем во второе положение — включается стартер.

Стартер выполнен в виде электродвигателя постоянного тока с последовательной обмоткой возбуждения. На нем использован торцовой коллектор.

Схема стартера трактора Т-40: 1 — крышка со стороны коллектора; 2 — контактный диск; 3 — шток; 4 — электромагнитное реле; 5 — сердечник-якорь; 6 — эксцентриковая ось; 7 — вилка рычага привода; 8 — крышка со стороны привода; 9 — шестерня; 10 — привод; 11 — корпус; 12 — якорь; 13 — защитный кожух; 14 — торцовый коллектор; 15 — щетки.

В среднем опорном диске и в крышках (со стороны коллектора и привода) запрессованы три подшипника скольжения в которых вращается вал якоря. При помощи пружин к коллектору прижимаются восемь щеток, смонтированных в щеткодержателях на крышке. Вал якоря оснащен приводом. Муфта привода передает вращающий момент в единственном направлении: к коленчатому валу двигателя, создавая автоматическое разъединение валов дизеля и стартера после пуска. Электромагнитное тяговое реле установлено на крышке со стороны привода и предназначено для зацепления шестерни привода (бендикс) с венцом маховика двигателя и присоединения стартера к аккумулятору. Во время включения стартера, тяговое реле, при помощи рычага привода, перемещает привод по винтовым шлицам вала и зацепляет бендикс Т-40 с венцом маховика, а после чего включает электрическую цепь стартера.

Как только тяговое реле отключается — шестерня привода, при помощи возвратной пружины, выводится из зацепления с маховиком. Главные контакты реле размыкаются и стартер отключается.

Ремонт стартера Т-40

1. Снимите защитный кожух, который закрывает щеточные лючки и проверьте состояние щеткодержателей, щеток и коллектора. Удалите тряпкой и продуйте воздухом скопившуюся грязь и пыль на коллекторе, щеткодержателях и крышке.

2. Если на коллекторе имеется замасливание или нагар, протрите ламели коллектора чистой тряпкой, пропитанной бензином. Если после этого нагар все еще остался — удалите его при помощи наждачной бумаги зернистостью 00, а затем продуйте воздухом или протрите ветошью.

3. Удостоверьтесь в том, что щетки могут перемещаться в щеткодержателях. Щетки должны перемещаться без заеданий.

4. Снимите крышку с реле стартера и проверьте состояние контактов. При наличии в реле грязи и пыли — продуйте сжатым воздухом. В случае присутствия на контактах сильного нагара необходимо зачистить их напильником и продуть сжатым воздухом. При серьезном подгорании контактных болтов стартера и отсутствия возможности их очистки — поверните их на 180º, а контактный диск переверните обратной стороной.

5. Проверьте давление щеток на коллектор при помощи специального динамометра. Усилие в момент отрыва конца пружины от тела щеток должно составлять 7,5-10 Н 0,75-1 кгс). Если щетки изношены и высота их менее 10 мм, то их необходимо заменить на новые.

6. В случае необходимости разберите стартер.

7. Очистите все наружные и внутренние поверхности крышек, корпуса, якоря, включателя и защитного кожуха от масла, грязи и пыли при помощи тряпки и сжатого воздуха. Ни в коем случае не протирайте детали в воде и керосине.

8. Если коллектор имеет выработку или сильный подгар, не удаляемый шлифованием, проточите его не допуская при этом большой съем металла и затем зачистите его наждачной бумагой с зернистостью 100.

Читайте также:  Как заварить глушитель на мопеде

9. Проверьте состояние зубьев венца маховика двигателя и шестерни привода. В случае наличия выработки или торцевых забоин — запилите их. Зубья шестерни должны иметь торец закругленной формы.

10. Смажьте моторным маслом все трущиеся детали стартера: шейки вала якоря, втулки привода, винтовую нарезку вала, подшипники и пр.).

11. Соберите стартер.

12. Проверка и регулировка стартера осуществляется на специальном стенде.

Проверка стартера

Полную исправность стартера гарантирует его проверка на холостом ходу. При испытании стартера применяются такие же провода, что и на тракторе Т-40. Аккумулятор должен быть исправен и его заряд должен составлять не менее 75%.

Во время испытания стартера на холостом ходу измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения якоря. Их величины должны соответствовать данным указанные в таблице ниже.

Источник

Стартер Т-40М

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер Д144-0000100-38
Наименование Дизель Д144-38
Кол-во на «Двигатель Д144-34;2) Двигатель Д144-38;3) Т40-М;4) Т-40АМ;5) Т-40АНМ;» 1
Модель Д144
Подгруппа 0000
Порядковый номер детали 100
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины
ОКПО подкласс 5 Двигатели тракторов и сельскохозяйственных машин
Номер ПД8-0000010-А
Наименование Агрегат пусковой ПА-8М
Кол-во на «Двигатель Д144-34;2) Двигатель Д144-38;3) Т40-М;4) Т-40АМ;5) Т-40АНМ;» 1
Модель ПД8
Подгруппа 0000
Порядковый номер детали 010
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины
ОКПО подкласс 5 Двигатели тракторов и сельскохозяйственных машин

Агрегат пусковой ПА-8М

Стартер 241.3708 ТУ 37.003.1051-82

ЗИТ (КЗАТЭ)

ПРАМО

На складах : Под заказ

На складах : Под заказ

На складах : Под заказ

Номер Болт М12-6gХ40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
Наименование Болт М12-6gХ40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
Кол-во на «Двигатель Д144-34;2) Двигатель Д144-38;3) Т40-М;4) Т-40АМ;5) Т-40АНМ;» 3

Болт М12-6gХ40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

Номер 47 9315 0108
Наименование Болт 4М12-6gх80.88.35.019 ГОСТ 7795-70
Кол-во на «Двигатель Д144-34;2) Двигатель Д144-38;3) Т40-М;4) Т-40АМ;5) Т-40АНМ;» 1
ОКПО класс 47 Тракторы и сельскохозяйственные машины
ОКПО подкласс 9 Узлы и детали тракторов и сельскохозяйственных машин

Болт 4М12-6gх80.88.35.019 ГОСТ 7795-70

Номер Шайба 12 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70
Наименование Шайба 12 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70
Кол-во на «Двигатель Д144-34;2) Двигатель Д144-38;3) Т40-М;4) Т-40АМ;5) Т-40АНМ;» 3

Шайба 12 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Т-40. Поменять стартер на стартовый двигатель.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день, подскажите новичку. Есть у меня т-40(лтз), со стартером.
Могу ли я купить отдельно пусковой двигатель, и поставить его вместо стартера? Сосед пугает, что у него на МТЗ так сделать нельзя, не раскатав трактор, так как какая-то там шайба не той системы при стартере стоит ) Как с этим дела у Т-40?

В т-40 всё меняется без проблем. Ну разве что ящик под АКБ малость подрезать надо будет.

А насколько трудоемкая работа?

Лпхашник. Пчелы / Утки / Куры / Индюки / Кролики. Настало время КРС!
2 года в деревне. 3 года как в России.

А насколько трудоемкая работа?

Если по времени то пару часов.Это если часто перекуривать. Стартер крепится тремя болтами + кабеля и он снят.Редуктор пускового двигателя крепится также.Легче конечно отдельно ставить редуктор а потом и сам ПД. Но я ставлю всё в сборе сразу. Тоисть ПД уже прикручен к редуктору. Ещё надо бачок под бензин.

Читайте также:  Приложение для поиска запчастей на автомобиль

Лпхашник. Пчелы / Утки / Куры / Индюки / Кролики. Настало время КРС!
2 года в деревне. 3 года как в России.

Часто заводишь?может стартер умер давно.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Грей поддон газовой горелкой и никаких проблем когда были т 40 так и делал! Просто ещё не знаешь что такое пускачь! Там тоже геморрой

Грей поддон газовой горелкой и никаких проблем когда были т 40 так и делал! Просто ещё не знаешь что такое пускачь! Там тоже геморрой

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Добрый день, подскажите новичку. Есть у меня т-40(лтз), со стартером.
Могу ли я купить отдельно пусковой двигатель, и поставить его вместо стартера? Сосед пугает, что у него на МТЗ так сделать нельзя, не раскатав трактор, так как какая-то там шайба не той системы при стартере стоит ) Как с этим дела у Т-40?

Добрый день, подскажите новичку. Есть у меня т-40(лтз), со стартером.
Могу ли я купить отдельно пусковой двигатель, и поставить его вместо стартера? Сосед пугает, что у него на МТЗ так сделать нельзя, не раскатав трактор, так как какая-то там шайба не той системы при стартере стоит ) Как с этим дела у Т-40?

Я апну тему, вот мой стартер :

А как же заверения что тут делов то на пол часа?

И еще, посоветуйте интернет магазин с такими вот вещами, которые можно купить и получить через ТК.

Лпхашник. Пчелы / Утки / Куры / Индюки / Кролики. Настало время КРС!
2 года в деревне. 3 года как в России.

Купить стартер новый.

Купить стартер новый.

Что не так с моим стартером?

Лпхашник. Пчелы / Утки / Куры / Индюки / Кролики. Настало время КРС!
2 года в деревне. 3 года как в России.

Хочет шморгать кто против. но в наше время пускач как мамонт. запчастей нормальных нет. на дт цылиндр пд прожил месяц проще и дешевле купить стартер нормальный и мотор отшаманить.

Источник

Какой стартер лучше всего поставить на Т-40?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите, пожалуйста, какой стартер лучше всего поставить на Т-40? Какой марки? И страна производитель какая лучше?

Редукторный однозначно, только не самый дешовый.

Подскажите, пожалуйста, какой стартер лучше всего поставить на Т-40? Какой марки? И страна производитель какая лучше?

Я использовал оба стартера.И редукторный и родной с Т-40.На мой взгляд в работе разницы ни какой,но родной понадежнее.

Я использовал оба стартера.И редукторный и родной с Т-40.На мой взгляд в работе разницы ни какой,но родной понадежнее.

Редукторный однозначно, только не самый дешовый.

Это верно зато секономится на акб у меня 8 лет редукторный и никаких проблем летом можно использовать Акб 50 амч.

По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.

Кто бендикс менял на редукторном стартере? С чего подходит? Или родной искать?

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.

А чехом только в сочи.

Читайте также:  Какое масло залить в ниву шевроле в коробку и раздатку и задний мост

+100

По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.

я завожу только у меня jubana литва крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

с родним намучился лежит теперь на полке

У меня все наоборот.Достал с полки родной б/у и работает на ура.Сейчас правда стоит ПД по причини негодности батареи.

[quote=»aleksandr-ltz»] крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
На советские тракторы законы физики не распространяются.

С пускачём попроще зимой.

Павел Вадимович Воробьёв

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Источник