Меню

Где стоит эбу c18nz опель вектра а

Vectra Club Russia

Беда с ЭБУ C18NZ

Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 27 дек 2017 09:50

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Мышаня » 27 дек 2017 19:06

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 27 дек 2017 22:29

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Мышаня » 28 дек 2017 07:59

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 28 дек 2017 10:47

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение andreysme » 28 дек 2017 14:19

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 28 дек 2017 21:37

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение andreysme » 28 дек 2017 22:17

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 28 дек 2017 23:32

Отправлено спустя 18 часов 8 минут :
Сопротивление на 2-х рабочих родных резисторах

5,69, на вздутом с трещиной

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 02 янв 2018 11:25

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 04 янв 2018 16:16

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 04 янв 2018 17:46

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 04 янв 2018 18:09

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 06 янв 2018 23:57

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение ur5fff » 09 янв 2018 22:12

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 11 янв 2018 09:04

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 20 янв 2018 22:30

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 12 фев 2018 16:32

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 18 фев 2018 17:45

Читайте также:  Как узнают что прокладку гбц менять надо

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 23 фев 2018 20:39

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 25 фев 2018 20:43

Все 3 массы и 2 по 12 в. красных рабочие

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение Harry » 26 фев 2018 17:09

Чудес не бывает. Все три модуля не могут быть неисправными сразу, либо теория вероятностей врёт. Надо искать причину в обвесе модуля.

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 26 фев 2018 21:41

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 08 мар 2018 20:26

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение nurik-mai » 09 мар 2018 01:48

Источник

Opel Vectra › Бортжурнал › Один из способов попасть на замену ЭБУ на Z18XE

Дело было еще весной и, к тому моменту, меня изрядно уже запарили горящий чек и периодическая «машинка с ключом», вдобавок к расходу 14л. А причин было несколько.

Мои действия в этом направлении: Прежде всего куплен новый ДК: JP Group 1293801100 (специально брал недорогой) — не прокатило, проверена проводка ЭБУ, промыт дроссель. Вспомнил, что предхоз говорил, что тоже менял ДК. Решил сравнить их и ООпачки:

В итоге: Предхоз — Рукопоп (об этом еще будет отдельный пост, ибо за 2 года столько «интересного» нашел), а мы имеем, вероятнее всего, попадос на мозги.

Соответственно, начал искать грамотного спеца по электрике. Объездил пару адресов, все упорно гнали на проводку, оно и понятно лезть в мозги и, тем более давать гарантии после этого, у нас мало кто кто будет. Пришлось привлекать «тяжелую артиллерию». В Клубе описал проблему Вадиму Сорокину, тут же по телефону в режиме диалога нашли отсутствующую «массу» на пине ЭБУ, как раз отвечающую за подогрев ЛЗ. Проблемы по дросселю, видимо, были тоже из-за мозгов, те не всегда адекватно воспринимали сигнал от ДПДЗ. Вердикт однозначный — замена мозгов.
Сошлись на цене, в один из выходных сгонял к Вадиму на дачу в Калужскую обл. Свой ЭБУ отдал в зачет, получил другой отремонтированный, с гарантией. Попутно прошился у него Адактом под Евро2, поставил новую лямбду (в этот раз взял 77247 FAE). Чуть позже уже убрал каталик и поставил пламягас.

Читайте также:  Как правильно ставится к стартеру

Заодно вычитал себе карпас

Так как путь был неблизкий, заодно засек разницу в расходе:

Машина после этого поехала, конечно, на все деньги, холостые держатся отлично, тяга с низов ровная. По расходу прикинул, разница в 2л окупится тысяч за 20 пробега в городе. Это я к тому, что можно было ездить с ошибками, как большинство и делает. На момент написания отчета пробежал на новых мозгах уже более 5 тысяч, проблем никаких, лямбда FAE могет)

P.s. Вообще, расход на холостых интересная тема, т.к. косвенно позволяет оценить исправность мотора. У меня сейчас, на промытых форсунках и прогретом двигателе обычно 0,8-0,9л/ч с климатом плюс 0,2. Минимально что засекал 0,7л/ч, при температуре мотора под 100.
У кого какой расход на холостых — поделитесь, интересно сравнить.

UPD: пробег 270, лямбда начала умирать, периодически появился чек по бедной смеси, но возможно виновата одна левая заправка. Поставил такую же, за свои деньги норм.

Источник