Меню

Где стоит эбу лансер 9

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена ЭБУ Лансер 9

Здравствуйте. Лансер 9 1.6.
Подскажите пожалуйста, нужно ли прошивать ЭБУ после замены. Иммобилайзер прописывать или ещё что то? Или можно просто заменить и всё?

Метки: эбу, лансер 9, 1.6, мозги.

Комментарии 7

Привет. А код иммобилайзера где можно узнать? Дело в том, что мой ЭБУ начал глючить. Есть ещё один такой же блок. И можно ли прописать код без машины, только с блоками?

Считать с Вашего блока код иммобилайзера и перенести его в новый. Или просто в новом вообще выключить иммобилайзер.

А как начал глючить ЭБУ, почему решили менять его?

Машина заглохла. Заводилась и снова глохла разными интервалами. Иногда вообще не заводилась, как будто топлива не было. Проверил бензонасос- работает. Топливо подаётся, свечи заливает. Ошибок нет. Подошёл к гаражным мастерам, подключились к блоку, завели… все нормально… А через минут 10 машина заглохла и ЭБУ перестал отвечать… Оказалось если постучать по блоку он то работает, то не работает. Вот нашел блок, хочу проверить, в нем ли дело

Подключится к машине пока стоит твой блок, считать полностью прошивку, в ней как раз и будет твой код иммобилайзера, потом поставить новый блок и залить прошивку, ну или в новый блок просто твой иммобилайзер прописать, как вариант отключить опрос иммо полностью.

Машина заглохла. Заводилась и снова глохла разными интервалами. Иногда вообще не заводилась, как будто топлива не было. Проверил бензонасос- работает. Топливо подаётся, свечи заливает. Ошибок нет. Подошёл к гаражным мастерам, подключились к блоку, завели… все нормально… А через минут 10 машина заглохла и ЭБУ перестал отвечать… Оказалось если постучать по блоку он то работает, то не работает. Вот нашел блок, хочу проверить, в нем ли дело

Понял. Ну, в любом случае что делать с иммо уже написали 🙂
Либо к подменному блоку нужен его родной блок иммо и чипы от ключей.

Приветствую.
Нужно прописать код своего иммобилайзера, иначе не заведется машина.

Источник

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

кислорода, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после катколлектора. Эффективность работы катколлектора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если катколлектор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность катколлектора.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления, является датчиком термисторного типа, измеряющим температуру воздуха на впуске двигателя. В зависимости от информации о температуре всасываемого воздуха, полученной от датчика, контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика используется контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности цепи контроллер заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на контроллер. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры. Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика

Читайте также:  Гост на редуктор для шарового крана

и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор (потенциометр), ползунок которого связан с осью дроссельной заслонки. Поворот оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки и корректирует подачу топлива по желанию водителя. Датчик не требует регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик положения коленчатого вала

индуктивного типа предназначен для измерения частоты вращения и положения коленчатого вала. Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего экрана на переднем конце коленчатого вала под зубчатым шкивом. Экран имеет два увеличенных сектора, проходящих при вращении коленчатого вала через прорезь датчика и изменяющих магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения его сигнала. Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает серию импульсов на 1 м движения автомобиля, а контроллер определяет скорость автомобиля по частоте подачи импульсов.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не подвергайте электронный блок управления (контроллер) температуре выше 65 «С в рабочем состоянии и выше 80 «С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать контроллер с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от контроллера.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом, чтобы не допустить повреждений контроллера электростатическим разрядом, не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ.

10. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

(Синтезе и установка электронного блока управления двигателем

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю декоративную крышку панели приборов и вещевой ящик (см. «Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования», с. 62).

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления Mitsubishi

На автомобилях японского производства марки Mitsubishi иногда выходят из строя блок управления двигателем. Электронные блоки управления двигателем устанавливаются в производителей Mitsubishi Electric и Bosch.

Читайте также:  Замена шарового крана на радиаторе отопления цена

Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ Mitsubishi

Проблемы ЭБУ автомобилей старше 10-15 лет. Неиправности ЭБУ таких авто зачастую связаны банально из-за старения и усталости электронных компонентов. В большинстве случаев наиболее частые отказы бока начинаются по причине потекших электролитических конденсаторов. Электролит, вытекая на плату, приводит к различного рода повреждениям. При длительном воздействии на плату происходит разъедание проводников и переходных отверстий печатной платы. На практике, последствия могут быть не предсказуемыми и необъяснимыми.

Признаки неисправности ЭБУ на практике:

Частой проблемой блоков управления автомобилей Mitsubishi является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или более цилиндров. В системе диагностируются следующие ошибки: P0301-P0306: Обнаружены пропуски зажигания в первом-шестом цилиндре (Cylinder 1-6 Misfire Detected). Общая ошибка P0300: Обнаружен пропуск зажигания.

Неисправность блоков управления АКПП (PCM). Неисправность обычно касается автомобилей, оснащенных трансмиссией модели R4A51, V4A51. При выходе из строя на панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, пропадающие ошибки по соленоидам или отсутствие сигнала с датчиков входного/выходного вала, иногда АКПП встает в аварийный режим. Диагностика выявляет одну или несколько ошибок:

Востановленные и проверенные электронные блоки MITSUBISHI

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Diamante 2.5L, 6G73 E2T35783 MD164902
Eclipse, 2002 2.4L E6T35482 MR578508
Lancer, 2004 1.8L E2T73183 MR420565

Выполним ремонт электронных блоков управления ECU, PCM автомобилей Mitsubishi, восстановим электронные блоки управления Mitsubishi Electric E2Txxxxx, E6Txxxxx, Bosch. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей Mitsubishi.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена ЭБУ

Подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить мозги с другого лансера 9 2.0, без проблем или же нужно прошивать иммошник, или он в другом блоке, заранее спасибо за ответы!

Комментарии 14

привет. вопрос такой, чем подключиться к мозгам ошибки читать? elm 327 не хочет!

если есть чем шить, могу подсказать

иммо все равно вписывать. или менять блок в паре со старым иммо

Блок иммобилайзера стоит в рулевой колонке, в новом мозге надо прописать код Вашего родного иммо (или выключить его вообще), иначе машина не заведется.

Либо брать мозги с привязанным к нему блоком иммобилайзера и ключами и менять все вместе.

Пожалуйста. Если будет проблема прошить код старого иммо в новый мозг — есть настройщики, кто могут принять экспресс-почтой оба мозга и сделать все необходимые манипуляции с ними, это как запасной вариант, к примеру, Дима Ежик в Москве.

Дима Ёжик и шил этот мозг, изначально он стоял у GDIturbo с Краснодара на ауте с двигателем от лансера 9, я купил двигатель, он свапнул на турбо, а этот двиг и все с ним я забрал себе на лансер, т.к. оборвало ремень на моём родном и всему пришел каюк

Читайте также:  Формула 1 азов запчасти

Все понял. Ну, к Ежику опять же и есть смысл обратиться 🙂

мне например может Сергей Ouch отстроить и сделать корре-ки эбу, просто человек живет далеко и его заинтересовала смена сток на шитые, можно например еще сделать так: — я плачу за отключение иммо в этих мозгах, они же потом без проблем будут работать на его машине? — а он мне оплатит цену мозгов и работу

Оуч тоже хорошо умеет все делать, ага)
Можно сделать и так, если человек согласится остаться без иммо)

я задал ему вопрос по поводу — я сделаю и отправлю ему, т.к. есть еще один человек у меня в городе кто может это сделать, завтра скинут номер и буду узнавать, если что придётся отправлять Сергею

Источник

ЭБУ Mitsubishi Lancer 9

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Mitsubishi Lancer 9

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Митсубиси Лансер 9 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Mitsubishi, Hitachi, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mitsubishi Lancer 9, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Митсубиси Лансер 9 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Митсубиси Лансер 9 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Источник