Меню

Где стоит эбу на 3102

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › эбу волга 3102

Кто подскажет где стоят мозги в Волге 3102? Салон, как в десятке.

Комментарии 46

С права возле правой ноги пассажира за накладкой))) ну уже нашел я думаю)))

Если стоит такой ЭБУ как на фото, сразу в помойку рекомендую)))

ну и вопрос, а с фига ли?)

Редкостное дерьмо))) Они не обкатывались заводом на этих моторах и тем более с завода они не ставились! Если открыть прошивки и сравнить с 5.4, то сразу видна разница, этот 7.1 нитка просто переписанный с такого же пленочного! На практике довольно таки глючная прошивка, не мало проблем было у меня с хх, постоянно зависали на 1200 оборотах. Динамика вообще ужас на данном эбу, постоянные провалы и подхваты (на 5.4 почти линейная динамика разгона, плавная). Прогрев до 40 градусов, при 0 на улице, составляет порядка 4 мин (на 5.4 за 2 с половиной). Сразу после замены этого на 5.4 машина просто расцвела))) хх в норме 850, динамика хорошая линейная, а также и расход в норму пришел 14л по городу и 9л по трассе.

ну и вопрос, а с фига ли?)

у меня стоит 5.4 буду менять на 7.1.
5.4ужасно считает в холода

Ваше дело конечно))) Кстати эти микас 7.1 очень хорошо работают с ДМРВ КИПиА (самый дешевый ДМРВ), но найти такой правильно рабочий датчик довольно нелегко. И скорее всего именно к ним подходит данный ЭБУ. Если у вас БОШ или ИВКШ, то крайне не рекомендую. Также нужно будет про СО не забывать при смене на данный ЭБУ. Он очень крайне капризен к БОШ и ИВКШ дмрв и настройка CO очень важна в данном случае для правильной работы, а также не рекомендую пУОЗ корректировать на этом ЭБУ (может возникнуть не очень хороший глюк).

Читайте также:  Запчасти для хлебопечки супра

Как то я решил настроить арзомасрвский ДМРВ потом ждал нкогда новый приедет, потому что старый начал свечи заливать. Эбу не помню у меня 7,1 или 7.0 есть и 5,4. но не стоял при мне, как не странно но при установке ДМРВ со стандартными заводскими настройками у машины расход- трасса при 4 скорости и 90-110 км/ч 8 литров, город при мсешанном режиме 11- до 13 литров. тот ЭБУ, что стоит на моей не поддаётся перепрошивке или корректировке. подозреваю. что из за одного нестандартного контакта в косе, когда снимал, нашёл неполадку, контакт в центре розетки не стандартный. видимо кем то обломлен и припаяна какая то хрень, Изменить параметры нельзя, но ошибки сбрасывает и диагностику делает хорошо, при подключенном компе слушается, после отключения снова выставляет исходные данные, Так что всё относительно, у кого то тапки жмут. а у кого то ноги кривые — ходить ровно не получается не в том не в другом случае, )))

ну с чего это суате? я знаю, что они не перепрошиваются. но у меня ж глаза на месте, я читал что на моём микас написан! вроде Русский язык в школе хоть не на 5, но на твёрдую 4 знал, да и со зрением всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу)

Ваше дело конечно))) Кстати эти микас 7.1 очень хорошо работают с ДМРВ КИПиА (самый дешевый ДМРВ), но найти такой правильно рабочий датчик довольно нелегко. И скорее всего именно к ним подходит данный ЭБУ. Если у вас БОШ или ИВКШ, то крайне не рекомендую. Также нужно будет про СО не забывать при смене на данный ЭБУ. Он очень крайне капризен к БОШ и ИВКШ дмрв и настройка CO очень важна в данном случае для правильной работы, а также не рекомендую пУОЗ корректировать на этом ЭБУ (может возникнуть не очень хороший глюк).

Читайте также:  Где находится у лифана бриз стартер

на 7.1 я не ездил, мой предыдущий баркас был 3102 на 402. я самолично впихал туда солекс, электронное зажигание и немного улучшайзинга.
Моё отношение к 5.4 :
5.4 раскручивает хуже чем карб
5.4 хуже карба заводит в холода
5.4 хуже карба даёт динамику
5.4 хуже карба регулирует смесь на ХХ
5.4 даёт огромный расход по городу(больше солекса на 402)

на 7.1 я ставлю потому что снял с другого 406 полностью всё, мозги, дмрв, проводку и форсы машина на нём ездила отменно и ела очень мало. поставлю так же комплектом и сравню. Естественно сравнение выложу в БЖ

Источник