Меню

Где стоит реле стартера на форд эскорт

14.2 Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Читайте также:  Запчасти для детских китайских квадроциклов в москве

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Источник

Ford Escort Мокрый асфальт › Бортжурнал › Стартер

С прошлого года выделывался стартер. Для того, что бы запустить двигатель, иногда надо было два-три раза поиграться замком зажигания. Приходилось и по стартеру стучать гаечным ключом. С наступлением тепла стало веселее. Если холодную запускался более-менее нормально, то после езды в городском цикле около часа заглушить машину — завестись можно только когда стартер остынет.
В интернете я нашел информацию что это происходит из-за нагрева от трубы выпускного коллектора. С завода между стартером и выпускным коллектором должен стоять теплозащитный щиток. У кого из Эскортоводов интересовался, ни у кого его нет. Знатоки мне говорили, что клинит втягивающее реле.
Моё терпение иссякло, когда не спеша передвигаясь в потоке машин, я случайно резко бросил сцепление. Разумеется машина заглохла и не завелась. Хорошо хотя бы то, что я ехал в правом ряду в метрах полуторах от бровки. До неё на нейтралке и дотолкал машину, что бы не создавать затор.
Пока машина остывала решил поэкспериментировать. Отвёрткой закоротил контакты втягивающего реле. Выскочила сильная искра, как при КЗ, а стартёр остался неподвижен. Значит таки клинит не втягивающее а сам стартер. В субботу решил снять стартер на профилактику. Когда снимал, обратил внимание, что он прикручен на двух болтах вместо трёх.

Разобрал стартер и увидел, что почти стёрлись щётки.

Ламели якоря оказались сильно забиты угольной пылью, многие этой пылью просто закорочены.

Бендикс вроде был в нормальном состоянии.

Один магнит в статоре был расколот на две части, возможно мной, когда я стучал ключом по стартеру.

Больше никаких неисправностей в стартере я не обнаружил.
Магнит я решил оставить такой, как есть. Решил, что причина подклинивания не в нём. Во вторник заказал новый щёточный узел Cargo и для перестраховки новый бендикс BOSCH.
Вчера запчасти пришли.

Читайте также:  Кран шаровый stm отзывы

Зная, что напильник всё-таки не токарный станок штангелем измерил диаметр коллектора после обработки. Вышло со стороны обмоток 34,6 мм, со стороны крышки 34,7 мм.
Втягивающее реле не разбирал, так как оно завальцовано и в домашних условиях, не имея нормальных слесарных тисков разобрать его проблематично.
Сегодня собрал и поставил стартер на машину. Попробовал завестись — заводится резво, с первого раза, даже, как мне показалось с каким-то присвистом. Долго поездить на машине не получилось. Думаю, что бы не грелся стартер от выпускного коллектора, заизолировать последний стеклотканью.

Источник

Ford Escort 1.8 16V Zetec/Ghia › Бортжурнал › Форд не заводится, стартер не реагирует

Форд Ескорт 1.8 16V, бензин, 85 kW, 115 л.с.

Ford Escort 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Escort, 1968

Ford Escort, 1997

Ford Mondeo, 2004

Ford Focus, 2008

Комментарии 21

Правильно сказали, надо попробовать напрямую соединить.

ЧЕГО? Как эбу связан со стартером?

потому что на замке зажигания есть антенна от иммобилайзера, когда вставляешь ключ и включаешь зажигание антенна считывает код с ключа и передает инфу на эбу, потом комп уже руководит всем остальным: подача топлива, ток на бензонасос, стартер и т.д.

сгорел какой то элемент

У МЕНЯ БЫЛО ТАКАЯ ЕРУНДА:НИ С ТОГО НАЧИНАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.НЕ МОГАЕТ ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР.ПОЛНАЯ ТИШИНА.ПОТОМ ПОСТОИТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВОЗЬМЕТ И ЗАВЕДЕТСЯ.ДОЛГО ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ.СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ, УБАРТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И МНОГО ДРУГОГО.ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОХОМ МИНУСЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПУСКОВОГО РЕЛЕ НА МОЗГИ.ОН ГДЕ-ТО СПРАВОЙ СТОРОНЫ.Я ЕГО НЕ ИСКАЛ, А КИНУЛ С БЛОКА РЕЛЕ В СУХОЕ МЕСТО.УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРОБЛЕМ НЕТ.

у меня как только к машине подключили компьютер на диагностике-сразу заработал бензонасос и стартер, одним словом машина завелась, но только вытащишь кабель-глохла. начали искать поглубже, выяснилось, что проблема в ЭБУ.

мне что-то кажется что у тебя проблемы с минусом были.компьютер на диагностике дает дополнительный минус на ЭБУ, вот она и завелась.ты видел деталюшку которую меняли?

Читайте также:  Замкнуло стартер ваз 2110 инжектор

Да, такая маленькая черная, квадратная, на плате. Только незнаю что это.

У МЕНЯ БЫЛО ТАКАЯ ЕРУНДА:НИ С ТОГО НАЧИНАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.НЕ МОГАЕТ ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР.ПОЛНАЯ ТИШИНА.ПОТОМ ПОСТОИТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВОЗЬМЕТ И ЗАВЕДЕТСЯ.ДОЛГО ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ.СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ, УБАРТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И МНОГО ДРУГОГО.ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОХОМ МИНУСЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПУСКОВОГО РЕЛЕ НА МОЗГИ.ОН ГДЕ-ТО СПРАВОЙ СТОРОНЫ.Я ЕГО НЕ ИСКАЛ, А КИНУЛ С БЛОКА РЕЛЕ В СУХОЕ МЕСТО.УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Можно конкретнее? С какого именно контакта блока реле? И куда вывели? Такая же хрень, машина колом встала после небольшого ковыряния в блоке предов

У МЕНЯ БЫЛО ТАКАЯ ЕРУНДА:НИ С ТОГО НАЧИНАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.НЕ МОГАЕТ ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР.ПОЛНАЯ ТИШИНА.ПОТОМ ПОСТОИТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВОЗЬМЕТ И ЗАВЕДЕТСЯ.ДОЛГО ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ.СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ, УБАРТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И МНОГО ДРУГОГО.ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОХОМ МИНУСЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПУСКОВОГО РЕЛЕ НА МОЗГИ.ОН ГДЕ-ТО СПРАВОЙ СТОРОНЫ.Я ЕГО НЕ ИСКАЛ, А КИНУЛ С БЛОКА РЕЛЕ В СУХОЕ МЕСТО.УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРОБЛЕМ НЕТ.

А что за пусковое реле? Где оно находится? Подскажите пожалуйста.

Было именно так. Аккум норм, топливный жужжит, замок зажигания в норме, а стартер по нолям. Оказалось, что на нем перегнил контакт — такая толстая «переплетеная проволока», ни чем не защищена, поэтому со временем перегнивает. Снимай стартер, сразу увидешь, о чем я.

Сталкивался на 2115. Возможна проблема в замке зажигания. Включи зажигание ключом(не запускай)
Лезь под капот и дай на втягивающую стартера «+» через отдельный провод. Бендикс должен сработать, щелчок услышышь и должен пойти запуск.

да. Зажигание-и напрямую. прям с акумма. не знаю как у тебя, на 15 там фишку снимал(маму) и туда провод.

Спасибо за ответ, завтра буду пробовать. Но в таком случае мне кажется с наката она должна завестись?

ты попробуй)
просто подобное было.

Но вот если перед этим у тебя она заглохла и не запустилась думаю все таки тут проблема немного в другом…мозги…
но так как стартер не крутит.так покрутишь стратером и посмотри.есть ли искра.есть ли топливо в цилиндрах.

Источник