Меню

Где стоит реле стартера на пассате б3

Volkswagen Passat Красный. 1.8 моно-впрыск › Бортжурнал › Распиновка предохранителей и реле Passat b3

№1 — 10 А, лев. ближ. свет.
№2 — 10 А, прав. ближ. свет.
№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.
№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.
№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.
№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.
№7- 10 А, правый габарит.
№8 — 10 А, левый габарит.
№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.
№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).
№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.
№12- 10 А, правый дальний свет.
№13 — 10 А, сигнал.
№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.
№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.
№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.
№17 — 10 А, указатели поворотов.
№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.
№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.
№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.
№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.
№22 — 10 А, магнитола.

№13 — компрессор кондиционера.
№72 — задний дворник.
№32 — питание ЭБУ (дигифант).
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода.
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода.
№18 — разгрузка шины.
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.).
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов.
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом.
№33 — омыватель фар.
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.
№15 — дополнительные фары (ПТФ).
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка).
№61 — обогрев впускного коллектора.
№46 — реле времени пред пускового подогрева.
№67 или №80 — бензонасос.

Дополнительно могут быть установлены:

№87 реле включения синхры
№220 — реле after-run.
№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока.
№79 — ЭБУ АБС.
№78 — насос АБС.
№59 — подогрев сидений.

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера.
02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя.
03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания.
04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины).
05 – не используется.
06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22).
07 – №33 – реле электромотора омывателя фар.
08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла.
09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности.
10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ.
11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка).
12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

Источник

Volkswagen Passat Variant Syncro (2Е) Arriva › Бортжурнал › Предохранители, реле и эл. схемы Фольксваген Пассат B3

Предохранители, (слева направо):

№1 — 10 А, лев. ближ. свет.
№2 — 10 А, прав. ближ. свет.
№3 — 10 А, подсветка приборов и номера.
№4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески.
№5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла.
№6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер.
№7- 10 А, правый габарит.
№8 — 10 А, левый габарит.
№9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал.
№10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ).
№11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа.
№12- 10 А, правый дальний свет.
№13 — 10 А, сигнал.
№14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП.
№15 — 10 А, ЭБУ двигателя.
№16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы.
№17 — 10 А, указатели поворотов.
№18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд.
№19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер.
№20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль.
№21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ.
№22 — 10 А, магнитола.

№13 — компрессор кондиционера.
№72 — задний дворник.
№32 — питание ЭБУ (дигифант).
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода.
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода.
№18 — разгрузка шины.
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.).
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов.
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом.
№33 — омыватель фар.
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой).
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности.
№15 — дополнительные фары (ПТФ).
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка).
№61 — обогрев впускного коллектора.
№46 — реле времени пред пускового подогрева.
№67 или №80 — бензонасос.

Дополнительно могут быть установлены:

№87 реле включения синхры
№220 — реле after-run.
№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока.
№79 — ЭБУ АБС.
№78 — насос АБС.
№59 — подогрев сидений.

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера.
02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя.
03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания.
04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины).
05 – не используется.
06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22).
07 – №33 – реле электромотора омывателя фар.
08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла.
09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности.
10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ.
11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка).
12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель).

Читайте также:  Запчасти на jcb 3cx в реутове

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

Источник

Volkswagen Passat b3 — предохранители и реле

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Общая схема

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электро обогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

А если знаете как сделать данный материал лучше, пишите в комментарии.

Источник

Реле и предохранители Volkswagen Passat B3: назначение

Стандартные предохранители Фольксвагена Пассата Б3 1992 года конструктивно отличаются от аналогов, монтируемых в других машинах. Здесь штатная система устанавливается только в салоне автомобиля. Небольшое количество защитных элементов позволяет до минимума сократить габариты модуля и упростить его конструкцию.

Подобное размещение актуально независимо от типа двигателя, будь то дизель или бензин. Также нет разницы в модификации кузова, седан и универсал комплектуются одинаково.

В Фольце Бэ 3 панель содержит реле и предохранители, ответственные за ЭБУ и работу вспомогательных систем вместе. Особенная конструкция блока не позволяет элементам контактировать.

Расположение салонного модуля предохранителей

Спрятан от посторонних глаз под обшивкой приборки. Слева от рулевой рейки.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Ввиду особенностей конструкции автомобиля в большинстве версий и модификаций под капотом специальной панели нет. Здесь устанавливаются разрозненные реле и плавкие вставки.

Схема предохранителей


На фото выше приведена схема расположения на примере модификации 1993 года с двигателем 2,0 на бензине.

В зависимости от года и комплектации порядок размещения вставок может незначительно отличаться, но основа будет идентична.

Распиновка предохранителей Пассат Б3

Автомобиль производится с 1991 года. Найти в паспорте по ремонту и обслуживанию полную схему распиновки модуля невозможно. Заводские руководства содержать только отдельные участки бортовой проводки с врезанными в них вставками.

Расшифровка блоков предохранителей Passat B3

Для удобства восприятия, информация приведена в форме таблицы.

Нумерация За что отвечает
1-2 Приборы головной оптики в режиме ближнего света
3 Подсветка приборки и заднего номерного знака.
4 Стеклоочиститель задней двери, модуль управления задней подвеской
5 Стеклоочиститель передний, омыватели.
6 Головной вентилятор системы отопления.
7-8 Габариты
9 Подогреватели заднего стекла и боковых зеркал
10 Питание ПТФ
11-12 Дальний свет и блок автоматического включения дальнего света
13 Клаксон и питание головного вентилятора от АКБ
14 Лампа заднего хода, подогрев форсунок омывателя, ДТОЖ, подсветка селектора АКПП.
15 ЭСУД
16 Работоспособность приборки и подсветка бардачка
17 Поворотники
18 Питание бензонасоса и ДК1- лямбда-зонд
19 Блок управления кондиционером, вентилятор радиатора (высокая скорость)
20 Стопы, криз контроль
21 Подсветка салона, багажника, прикуриватель и подсветка приборов.
22 Питание штатной акустики.


Штатные реле.

Номер по порядку Маркировка За что отвечает
1 13 Питание муфты компрессора кондиционера
2 72 Задний дворник
3 32/64/55 Регулятор холостого хода
4 Не используется
5 43 Уровень антифриза
6 21/22 Аварийная сигнализация
7 33 Питание очистителя фар
8 19/99 Прерыватели очистителя ветрового стекла и фар
9 29 Индикатор не пристегнутого ремня безопасности
10 15 ПТФ
11 53 Клаксон
12 30 Включение топливного насоса и подогрев впускного коллектора при наличии
13 Таймер системы подогрева кормового окна
14 46 Не применяется, в отдельных комплектациях выполняет роль предпускового подогрева
15 78 Насос АБС
16 61 Управление Абс
17-18 105 Резервные
19 Муфта компрессора кондиционера
20 Резерв
21 Предохранитель АБС и стеклоподъемников
22 Питание клапанов АБС
23-24 Не используются

Реле и предохранители бензонасоса Пассат Б3

За топливный насос отвечает элемент 18. Стоит в стандартном ряду под приборной панелью. Также на В3 есть силовое реле №12. Когда деталь сильно греется и отказывает, она характерно трещит. Машина плохо заводится или отказывается запускаться вообще.

Подобная система применяется на двигателях, где монтируется моновпрыск и аналогичные конструкции.

Предохранитель стартера и реле Пассат Б3: где находится

Конструкция пусковой установки и ее органов управления аналогична тем, что применяются на других авто производителя. Главное реле подает питание на стартер. Далее происходит стандартный процесс. Также в конструкции есть дополнительная релюшка. Найти ее можно по характерным щелчкам.

Реле поворотов

Штатное монтируется на позиции 6 и имеет маркировку 21/22 в зависимости от комплектации машины. Главной особенностью агрегата является реле, которое несет сразу двойную функцию. Здесь проходят силовые жилы поворотов и аварийки одновременно. Благодаря особенной конструкции проводки получается совместить обе магистрали.

Чтобы заменить деталь достаточно выполнить стандартную процедуру. Указывать артикул в этом случае бессмысленно. В 2021 году имеется большое количество компаний, производящих детали, аналогичные заводским.

Вентилятор охлаждения

Предохранитель включения вертушки радиатора на низкой скорости находится на позиции 13. За высокую скорость вращения отвечает плавкая вставка 19. Реле выведены на крылья автомобиля.

Читайте также:  Глушитель газ 3302 размеры

Звуковой сигнал

На авто с 1990 года предохранитель клаксона устанавливается на позиции 13. Релюшка смонтирована под номером 11. Штатное обозначение релейки – 53.

Печка

За работу отопителя отвечает предохранитель 6 салонного блока. В комплектации без кондиционера, релюшка силовой магистрали монтируется под приборкой.

Предохранитель прикуривателя

В версии СС и других, распространенных модификациях смонтирован на позиции 21. В 2013 году на рынке появились усиленные версии, способные выдержать перегрузки, связанные с подключением дополнительных устройств.

Водители уже давно научились подключать прикуриватель и розетку напрямую от АКБ. Это гарантирует возможность питания нагруженного оборудования к бортовой сети.

Реле на фары

В монтажном блоке отсутствуют, они устанавливаются возле фар. С 1989 года у водителей стало популярно дополнительное реле. Разгрузочные элементы в последних версиях стали обязательными, они позволяют выровнять рабочее напряжение и предотвратить перегорание элементов.

Дворники

Стандартные предохранители для заднего и переднего очистителя устанавливаются на позициях 4 и 5 соответственно. Также здесь имеются реле 2/8. В большинстве модификаций, переключатель имеет артикул 99.

Ближний свет

Для питания фар в машине устанавливается два набора предохранителей. В большинстве версий это вставки 1/2 для левого и правого набора фар. Реле устанавливаются под капотом.

Реле дальнего света

Идут предохранители 11/12 салонного блока. Реле аналогично смонтированы под капотом.

Реле противотуманных фар: где находится

Предохранитель и переключатель смонтированы под номером 10. Детали отвечают сразу за фронтальную и кормовую часть машины.

Пассат Б3: реле регулятора напряжения

Регулятор работы генератора устанавливается возле агрегата. Его можно найти по характерному размещению и внешнему виду.

Реле АБС

Насос центральной системы питается от реле 15. На схеме оно нередко имеет номер 78. Система управления проходит от переключателя 16. Питание электронных клапанов осуществляется благодаря релюшке 21, а элемент 22 отвечает за работоспособность мелких электронных систем.

Система впрыска и зажигания

За питание топливных форсунок отвечает предохранитель 15. Реле разделены на три участка. Элементы 3/12/14 отвечают за работу систем подачи топлива в двигатель.

Центральный замок

Большая часть версий оборудована выносными элементами защиты ЦЗ. Предохранитель агрегата находится под приборной панелью. Роль релюшек выполняют клавиши управления запорным механизмом.

Зарядка

Питание аккумуляторной батареи контролируется регулятором напряжения и дополнительным реле, вынесенным на левое крыло автомобиля. Такая конструкция свойственна большинству версий и комплектаций.

При наличии опции искать элементы следует под приборкой. Элементы могут быть установлены на одном из резервных гнезд. Точное расположение деталей следует искать в руководстве пользователя автомобиля (место установки отличается в зависимости от года и модификации авто).

Стеклоподъемники

Реле 21 отвечает за работоспособность системы комфорта в машине. Штатного предохранителя в системе нет, его роль возложена на переключатели.

Кондиционер

Питание управлением муфты компрессора проходит через предохранитель 19. Силовые магистрали элемента проведены через реле 19. Остальное оборудование питается от релюшки 1.

Магнитола

Заводская система акустического сопровождения запитана через предохранитель 22 стандартного монтажного блока. Некоторые водители переделывают систему на манер прикуривателя. От аккумулятора выводится отдельная магистраль с независимым предохранителем, что позволяет снять нагрузку с цепи и минимизировать процент отказа ввиду подключения чрезмерно мощного потребителя.

Стеклоочиститель

За работу магистралей отвечают предохранители 4 и 5 для задней и передней части автомобиля соответственно. Прерыватели запитаны от релюшек 2 и 8, аналогично. Разделение на участки позволяет независимо активировать отдельные части конструкции.

Почему на Пассате часто перегорают предохранители

В сети масса случаев, когда пользователи жалуются на частые отказы и их выход из строя. Наиболее частыми причинами выступают факторы.

Как снять блок предохранителей Пассат Б3

Чтоб демонтировать монтажный блок потребуется выполнить определенную последовательность действий.

Сборка детали выполняется в обратной последовательности.

Проверка и замена предохранителей

Чтобы проверить элемент нужно знать особенности его конструкции. Внутри прозрачного корпуса находится плавкая вставка. Если деталь повреждена, элемент будет разорван.

Чтобы заменить поврежденную плавкую вставку потребуется.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Важно. Категорически запрещено вынимать предохранители голыми руками.

Предохранители и реле VW Passat B3 представляют собой образец минимализма. Малое количество защитных вставок не сказывается негативно на общей работоспособности системы.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen: Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan. А также вся инфа по предохранителям и реле.

Запись для облегчения поиска, да и нету кажись такой тут на драйве…
Схема расположения предохранителей и реле в БРП VW Passat B3

01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер
07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь
09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 — 10А — Дальний свет левой фары
12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)
14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений
15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ
22 — 10А — Магнитола, прикуриватель

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера
02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 — не используется
06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар
08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется

Читайте также:  Итальянские краны шаровые все фирмы

Номера на реле и их назначение
• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
• №13 — компрессор кондиционера
• №15 — дополнительные фары (ПТФ)
• №18 — разгрузка шины X
• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
• №32 — питание ЭБУ (Digifant)
• №33 — омыватель фар
• №36 —?
• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
• №46 — реле времени пред пускового подогрева
• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
• №59 — Подогрев сидений
• №61 — обогрев впускного коллектора
• №67 или №80 — бензонасос
• №72 — задний дворник
• №78 — Насос АБС
• №61 — ЭБУ АБС
• №80 или №67 — бензонасос
• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
• №105 — реле климата
• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:
Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.
Оригинал темы тут

Распиновка жгута панели приборов VW Passat B3

Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал

Используемые цвета:
Blk — черный
Blu — синий
Brn — коричневый
Grn — зеленый
Gry — серый
Red — красный
Vio — фиолетовый (сиреневый)
Wht — белый

Распиновка пассатовкой приборки
Оригинал тут, там ещё много интересного про приборки и их дооснащение диагностикой в виде блинк-кодов

I. Панели до 90 года, без стрелок поворотников, с одним диодом — указателем поворотов внизу

1 * — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха
2 — не используется
3 — земля (-), клемма 31
4 * — к кнопке сброса многофункционального индикатора (МФИ)
5 * — земля (-), клемма 31
6 * — к переключателю памяти многофункционального индикатора (МФИ)
7 — сигнал скорости от датчика Холла
8 — от датчика давления масла (1,8 бар)
9 — от датчика давления масла (0,3 бар)
10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1
11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30
12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b
13 — плюс (+) соединение с клеммой 15
14 — не используется
15 * — к переключателю режимов многофункционального индикатора (МФИ)
16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61
17 * — от датчика температуры масла
18 — сигнальная лампа ремня безопасности
19 * — сигнал от датчика температуры наружного воздуха
20 — не используется
21 — к указателю уровня топлива
22 — сигнальная лампа бортовой диагностики (OBD),
23 — к указателю температуры охлаждающей жидкости
24 — к индикатору поворотников
25 — к индикатору дальнего света
26 — не используется
27 — не подключен
28 — не подключен
* Автомобили с многофункциональным индикатором (МФИ) только для Канады

II. Панели после 90 года, с раздельными стрелками — указателями поворотов

1 — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA)
2 – для датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (ECL)
3 — земля (-), клемма 31
4 — к кнопке сброса многофункционального индикатора (MFA)
5 — земля (-), клемма 31
6 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (память) (MFA)
7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G
22), электронного спидометра (G 21), с электронными спидометром / одометром
8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар)
9 — от датчика давления масла (0,3 бар)
10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)
11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30
12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b
13 — плюс (+) соединение с клеммой 15
14 — не используется
15 — к переключателю режимов MFA
16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61
17 — от датчика температуры масла (MFA)
18 — сигнальная лампа ремня безопасности
19 — сигнал от датчика температуры наружного воздуха (MFA)
20 — не используется
21 — к указателю уровня топлива
22 — к индикатору поворотников, слева
23 – от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)
24 — к индикатору поворотников, справа
25 — к индикатору дальнего света
26 — не используется
27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), с
электронными спидометром / одометром
28 — отображение положения рычага переключения коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)

Источник