Меню

Где стоит реле стартера на subaru

Предохранители и реле Subaru Impreza 2007-2012

Рассмотрены автомобили Subaru Impreza 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей в блоке.

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Ближний свет фар

(15A) Дальний свет фар

(20A) фонари заднего хода

(15A) Звуковой сигнал

(25A) обогрев заднего стекла и зеркал

(15A) Топливный насос

(10A) Управление трансмиссией

(7.5A) управление двигателем

(15A) указатели поворотов и аварийная сигнализация

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Лампа ближнего света(правая)

(15A) Лампа ближнего света (левая)

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

Блок предохранителей в салоне Subaru Impreza 3.

Основной блок с предохранителями расположен под панелью приборов со стороны водителя.

схема расположения предохранителей в блоке.

(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп

(15A) привод замков дверей

(10A) реле антиобледенителя щеток

(10A) Комбинация приборов, часы

(7,5A) реле подогрева сидений, дистанционное управление зеркал заднего вида

(15A) комбинация приборов, центральный блок управления

(15A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Система зарядки

(7,5A) указатели поворотов

(15A) АКПП, управление двигателем

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Освещение приборное панели

(15A) Подогреватель сидений

(10A) фонари заднего вида

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

(7,5A) реле стеклоподъемников, реле вентилятора радиатора

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Противотуманные фары

(30A) омыватели ветрового стекла

(7,5A) климат контроль

(7,5A) Система ABS/ESP

предохранитель прикуривателя Subaru Impreza расположен в задней части самого прикуривателя

Блок реле Subaru Impreza 3.

находится под панелью приборов рядом с блоком предохранителей

реле указателей поворотов и аварийной сигнализации расположено чуть выше блока реле

схема расположения реле и предохранителей в блоке.

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле задних габаритов

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателя сиденья

(10A) Многофункциональный блок управления

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(7,5A) Сигнал свечей накаливания

Второй блок реле находится под панелью приборов со стороны пассажира.

Источник

Предохранители и реле Subaru Forester SG

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле звукового сигнала

(30A) Система управления двигателем

Читайте также:  Как настроить эбу под газ

(30A/50A) Система ABS/ESP

(20A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Электронный блок управления КПП

(20A) Стояночные огни

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(60A) Насос подачи воздуха на выпуск

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Цепи замка зажигания

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Subaru Forester SG.

назначение предохранителей и реле.

Реле основных цепей зажигания

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле противотуманных фар

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателей передних сидений

(10A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Центральный замок

(15A) предохранитель прикуривателя

(10A) задние габариты

(15A) Противотуманные фары

(30A) Система ABS/ESP

(15A) магнитола, часы

(10A) Задние противотуманные фонари

(10A) Освещение приборной панели

(20A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Датчик километража

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Система кондиционирования

(15A) Фонари заднего хода, система круиз-контроля

(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования

Источник

Предохранители и реле Subaru Legacy 2009-2016

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy, Subaru Outback 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Расположен около аккумулятора.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Реле дальнего света фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле ближнего света фар

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(15A) Ближний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(20A) Управление трансмиссией

(40A) Цепи замка зажигания

(40A) Система ABS/ESP

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Дальний свет правой фары

(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Система ABS/ESP

(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Стояночный тормоз

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(10A) Управление трансмиссией

(20A) Топливный насос

(80A) Усилитель рулевого управления

(10A) Передние габариты

(10A) Противотуманные фары (передние)

(10A) Противотуманные фары (передние)

Блок предохранителей в салоне Subaru Legacy, Subaru Outback​.

Находится под панелью приборов за крышкой со стороны водителя.

схема расположения предохранителей в блоке.

(15A) Разъем сцепного устройства, Задний противотуманный фонарь

(20А) Электропривод стеклоподъемников

(20A) Электропривод стеклоподъёмников

(7,5А) Система навигации, Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла, Люк в крыше

(7,5А) Комбинация приборов

(7,5А) Привод дистанционного управления зеркал заднего вида

(7,5А) Центральный блок управления

(15А) Подогреватель сидений

(7,5А) Разъем подключения дополнительного оборудования

(7,5А) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(15А) Центральный блок управления, Блок управления автоматической трансмиссией

(20А) Разъем питания дополнительного оборудования

(20А) Электропривод стеклоподъемников

(15А) Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла

(7,5А) Фонарь заднего хода

(7,5А) Стояночный тормоз

Читайте также:  Глушитель из нержавейки для славуты

(10А) Разъем питания дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя subaru legacy, Subaru Outback

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стартер иногда не крутит!

Опции темы

Стартер иногда не крутит!

всем Здравствуйте! Машина врх сти. 2002 год. Куплена в прошлое воскресенье. Вообщем до вчерашнего дня проблема со стартером, была 2-3 раза! Суть проблемы: включаю зажигание все лампочки загораются, как надо. Кручу ключ зажигания дальше, чтобы завести. И ничего не происходит, стартер не крутит! Первый раз когда такое было, со второго раза завелась. Когда проблема повторилась ни с 3 ни 7 попытки завести не получилось. Скинул клему, подождал, накинул снова завелась. И также было в 3 раз. Вчера поставил сигналку с турботаймером. И за вчерашний день машина не заводилась 4 раза! Из 4 незаводов вчера,3 раза машина глушилась турботаймером! Поехал к местоному кулибину на диагностику компа! Комп ни каких ошибок не нашел! «спец» сказал, что нужно поймать момент когда машина не будет заводиться и сделать диагностику, либо проблема не в компе!
Кто знает, в чем может быть проблема?

и еще добавлю. Когда машина не заводилась вчера, пробовал завести с сигналки. Обычно когда заводишь с брелка машина морагет аварийкой, затем включает зажигание и через секунды 3 заводит! А вчера пытался завести, нажимаю кнопки на брелке, морагет аварийка и на брелке высвечивает ошибка, типа запуск двигателя невозможен! Сигналка даже зажигание не включает, сразу видимо идет сигнал, что машина не заведется.

бывает из редка у меня такая байда, при повороте на включение стартера слышно что щелкает рылюшка, но раза с седьмого максимум заводится. тож никто на знает, говорят мож что с проводкой гдето(у меня перекидыш)

когда пытаетесь завести, щелчек есть или нет?

у знакомого такая же байда дак мы с плюсового провода стартера вывели провод отдельно, и когда не заводится то выключаем зажигание и этот отдельный провод на прямую на аккумулятор замыкаем стартер оживает сразу и потом заводим с ключа без проблем, причина этого явления до сих пор не ясна. Но приятель не парится ездит пока так. Машина у него ТУТ старлет турбо.

вообще проблемы две, если щелчек и машину грубо гвооря в перезагрузку, то это клемы, если щелчек и ниго не происходит, или вооще нету щелчка, то капать в сторону бендикса, котороый не выталкивается.

ну и на автоматах может быть система запрета запуска глючит(когда на передаче машина стоит) бывало пару раз, ключ поворачиваешь, никакой реакции, как будто стартера вообще нет. ручку кпп передвинишь из Р в R и обратно, тут же запускается.

ойли. всю жизнь им клемы смазывали и никаких приблем: ни окисла и работает все нормально.

Читайте также:  Какое подойдет эбу нексия

смазка для клемм на основе вазилина. Но и солидол хорош. Смысл в изоляции соединения, а не в токопроводимости.

нет конечно есть специальная смазка «контакт» называется, но помоему все это голимый развод, вазелин с солидолом хорошо справляются с этим.

ну блин, там же солидольная пленка не 2 см же. машешь солидолом, не жирно, одеваешь клему, поелозишь ее туда сюда, и затягиваешь. эта смазка принята защитить плохо прижатые места. там где клема хорошо прижалась, окисление не будет. а вот там где есть царапинка и попдает влага там и начинается. 0.1мм толщины солидола ни начто не влияют

блин там таких мест плохо прилегания, дай бог 5 процентов от всей клемы. основная беда, это окисление свинца. и вот этот окисел такой хороший диэлектрик, что небольшой налет на клеме а тока уже нет. ну это все лирика.

и у меня подобное.легкий ударчик маталлическим предметом по втягивающему.и с полпинка заводится )))))))

(((((( вообщем завел сегодня машину, доехал до мойки, там она заглохла с турботаймера. и все((( не завелась, даже скидывание клемы не помогло. завели с толкача. лоехал до дома, заглушил с турботаймера, попробовал завести с брелка завелась. заглушил с брелка. потом попробовал завести с ключа, завелась со второго раза.
никакие релюшки не щелкают когда поворачиваю ключ.

были такие проблемы на двух разных гц, на первой решилось заменой акумулятора, на второй пришлось менять стартер.

сегодня снимали стартер, в нем все в порядке, щетки, бендикс. втягивающее работает четко. аккум выдает 12 с копейками вольт, когда кручу ключ в замке зажигания напряжение на стартер тоже идет 12 с лишним вольт. все в порядке. послушал как щелкает втягивающее и понял, что когда она не заводится, втягивающий точно не щелкает у меня. соответственно ток до него не доходит. поменяли релюшку стартера которая в блоке предохранителей в салоне (вопрос: есть кроме этого еще реле на стартер?), потому что я не помню чтобы она чакала, когда машина не заводится. будем надеятся что в ней проблема. если нет, то будем искать проблему в проводке до стартера. сложность еще в том, что нет никакой систематичности глюков. т.е. сложно поймать это. произошло бы это в гараже у электрика, то можно было сразу померять идет ток к стартеру или нет. договарились с мастером, что если сейчас не поможет, то когда не будет заводиться, он приедет сам с инструментами и посмотрит. есть у кого нибудь какие то идеи на счет всего происходящего? что может глючить?

Источник