Меню

Где стоит реле стартера рено магнум

Не крутит стартер Рено Магнум

Что делать, если прямо на дороге сломался стартер Рено Магнум? Надежнейшие немецкие машины зачастую ломаются в неожиданные моменты, особенно коммерческие, активно задействованные грузовые модели. Если не крутится стартер, проблему можно решить даже без обращения на СТО – одним звонком в выездную службу технической поддержки.

Высокая квалификация работников и наличие современного диагностического оборудования, оперативность и гарантия на все виды услуг – преимущества выездного автосервиса. Звоните и заказывайте техническую помощь в любое время! Не потребуются расходы на эвакуацию, не будет длительного простоя машины и убытков. Всего за 1-2 часа будет выполнен квалифицированный ремонт Renault Magnum – и можно снова садиться за руль.

Вызов автоэлектрика — автомеханика можно сделать по телефону:

Типовые проблемы со стартером

Если водитель не слышит щелчка стартера в машине с большим пробегом, то есть вполне традиционные объяснения:

На самом деле устранить эти помехи можно легко и быстро – при наличии оборудования и опыта. Но далеко не все водители совмещают свою работу с автослесарными навыками. К тому же под рукой может не быть нужного оборудования. Если требуется замена запчастей, то дело осложняется, ведь вы находитесь далеко от ближайшей станции техобслуживания.

Особенности грузовиков Рено Магнум

Специфика устройства Рено Магнум – в сложном, в отличие от привычных, составе цепи управления стартерами. Регулирующий сигнал подается от замка и поступает на два блока — FR и MR, которые задают работу всего стартера. Соответственно, возрастает объем работы диагноста при поломке, выше трудоемкость всего процесса. Поэтому если не крутится стартер в машине Renault Magnum, следует сначала проверить, нормально ли функционирует сектор FR на сигнал пуска. Проблема может заключаться в электронике, а не в силовой цепи.

Бывает, что стартер крутит, но нет сцепления – здесь уже необходима полноценная глубокая диагностика всей управляющей системы. Источник данных проблем – в конструктивных особенностях всей проводки. Жгуты могут быть неудачно расположены, легко повреждаются. При всем качестве машин Renault сигнал реле поступает по цепи управления, но стартер молчит.

Бывают также случаи сгорания транзистора в составе электронного блока, который подает сигнал на реле. Эти сведения можно узнать по итогам компьютерной диагностики – ошибка 04038 сигналит о наличии внутренних дефектов. Главное, что необязательно иметь новый блок на замену. Вполне можно выделить «умерший» ключ и провести замену транзистора, даже в полевых условиях.

Обращайтесь к выездным мастерам автоэлектрикам и механикам!

Если вам требуется срочная техническая помощь на дороге, даже в час пик или поздно ночью к вам отправится квалифицированный специалист. К моменту его прибытия вы можете ускорить процесс ремонт – заранее проверить состояние двигателя, клемм на окисление, сделать несколько попыток включения стартера.

Мастер использует компьютерное оборудование для оценки состояния стартера, проверит жгуты и другие элементы пускового механизма. Поврежденные элементы будут заменены на новые, провода срастят с качественной изоляцией и сделают работу стартера безопасной и бесперебойной.

Источник

Не заводится Renault Magnum

Renault Magnum, надежный Европейский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Рено Магнум, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля Рено Магнум при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

История из практики ремонта

Проблема с CAN шиной

С утра также попадается нам звонок от автомобиля РЕНО МАГНУМ. Авто заехал на станцию техобслуживания, где ему сделали переборку крана управления тормозами прицепа. После этой процедуры машина перестала заводиться. Проведя компьютерную диагностику, видим, что дело было абсолютно не в кране. Витая пара кан шины выскочила из своих параметров. Придется вить новую, но эта процедура займет времени, а пока что делаем первоначальные действия по запуску автомобиля и выгона его из сервиса. Заводим на коленке, используя два провода. Перегоняем в отстойник и намерены заниматься им лишь на завтрашний день, закупив предварительно материала нужного для починки. Оставляем автомобиль в покое, да и водителю даем отдохнуть денек, а сами рвем когти на следующий транспорт.

Рено Магнум — капитальный ремонт электрики

На базе нас ждет РЕНО МАГНУМ, также из вчерашней заявки. Простоявший 2 месяца в одном из сервисов г. Москвы, но так и не доведенный до ума, который никак не хочет заводится. Хозяин — приветливый и улыбающийся уже пожилой вьетнамец, рассказал нам о своих горестях и посетовал на то, что автомобиль хочет отдать в руки сына, но в прежде желает провести полный капитальный ремонт электро узлов и деталей автомобиля. Проведя с ним дискуссию по поводу ремонта — отправляемся домой. Такой ремонт требует внимания минимум на 4 дня. Поэтому собираемся с духом и готовимся исправлять неисправности КАН — шины авто, и электронных блоков управления КПП, иммобилайзера и приборной панели. Чаще всего на таких авто именно эти блоки мешают автомобилю нормально функционировать.

Источник

Не крутит стартер Рено Магнум

Эксплуатационная надежность грузовика не страхует от поломок, неисправностей. Запас прочности снижает интенсивная езда, отсутствие своевременного технического обслуживания и ремонта. При этом даже мелочи, на которые водители владельцы не обращают внимание, приводит к тому, что не крутит стартер Renault Magnum. Эту и другие проблемы оперативно устраняет на месте «Грузовой сервис 24 Вольта».

Работа Стоимость
Не крутит стартер Рено Магнум: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Причины того, что не крутит стартер Рено Магнум

Современный грузовик – сложная техническая система, управляемая электроникой. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования важна каждая мелочь. Например, к тому, что не крутит стартер Рено Магнум приводят скачки напряжения в электросети автомобиля.

Еще одна распространенная проблема – установка более мощного пусковика на старую проводку. Результат – ускоренный износ элементов стартера:

Отказ стартера Рено Магнум связан и с аппаратными сбоями: замыкание шины CAN, некорректная работа электронного блока управления.

Особое внимание стоит уделить контактам, разъемам и клеммам. В результате длительной эксплуатации соединительные элементы окисляются и для обеспечения стабильного электропитания оборудования их нужно периодически зачищать. Это делается при отключенном оборудовании, чтобы избежать травм.

Также следует выполнять профилактическую диагностику оборудования. Сканирование выявляет ошибки, которые впоследствии трансформируются в серьезные проблемы, приводят к тому, что электростартер не поворачивает двигатель Рено Магнум. В этом случае вызывайте автоэлектриков «Грузового сервиса 24 Вольта» со специальным оборудованием и инструментом. Только так неполадки устраняются на месте быстро, без буксировки.

Почему важно контролировать напряжение в цепи

Мощные современные стартеры чувствительны к перепадам напряжения. Скачки провоцируют сильный нагрев подвижных элементов агрегата, что приводит к структурным повреждениям – спеканию и выгоранию. Низкое напряжение провоцирует появление пленки на коммутаторе, что снижает технические характеристики стартера, ускоряет износ.

Контролировать напряжение можно самостоятельно. Это простая процедура, не требующая применения специального оборудования. Но для восстановления стабильного электропитания понадобится опыт, технические знания, специальное оборудование.

История из практики: не крутит стартер Рено Магнум

Водитель, позвонивший в наш сервис сообщил, что не крутит стартер Рено Магнум. При этом он сообщил, что выполнил нагрузочный тест для каждой банки аккумулятора. Также был проведен тест на падение напряжения АКБ и силовых кабелей. Так мастера поняли, что проблема кроется не в питании, так как стартерное устройство вообще не крутит (когда проблемы с подачей энергии, он крутит, но медленно). Выехали на место для проведения диагностики, определения, устранения проблемы.

Подключение сканера, проверка системы выявила, что установленное пусковое устройство не соответствует параметрам грузового автомобиля. Результат – быстрый износ оборудования. По рассказам водителя, стартер сравнительно недавно менялся. Взамен старого установили агрегат, купленный на вторичном рынке. При этом у автоэлектрика не хватило опыта, чтобы понять его несоответствие характеристикам Рено Магнум.

Результат – наш водитель съезди за новым агрегатом (он полностью подходил по техническим параметрам), мастера его установили. Водитель оплатил расходы на покупку по предъявлению чека. Автоэлектрики после ремонта проверили систему, откалибровали параметры, грузовик продолжил рейс. Будьте внимательны, современное оборудование не терпит неквалифицированного вмешательства. Доверяйте профессионалам, экономьте время и деньги.

Источник

Где находится Реле стартера на Рено Меган 2

Выбегаю из авто, открываю капот чтобы сдернуть клемму с аккумулятора, там щиток пластиковый, хрен до АКБ доберёшся! Короче, пока щиток рукой отогнул стартер сдох. Ну хорошо что так, могло закончиться и хуже.

Захожу домой, заряжать АКБ, читаю инфу, где предохранитель на стартер и т. д. После обеда ставлю аккумулятор, пробую запустить двигатель(шиток над АКБ на всякий случай снял, и клеммы ослабил, чтобы снять можно было), стартер делает пол оборота и дохнет, и так постоянно, пробую от двух акб, результат тот же.

Вобщем нужно снимать стартер и определяться что с ним. Захожу в автомануалы, читаю как снять стартер, и глаза мои расширяются, а челюсть падает на стол!

Дословно:Снятие и установка стартера (двигатель F4R)Снятие:Чтобы снять стартер, необходимо снять двигатель. Снимите каталитический нейтрализатор. Открутите болты крепления теплового экрана и снимите его.

Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч 20-30 рублей.

Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за 200 км от ближайшего официального сервисного центра рено. Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили.

Собственно само снятие стартера:Договорился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, так как на улице не май месяц, а гаража у меня нет. В общем решили попытаться снять как обычно (не трогая двигатель). Позвали они какого-то мужичка ” рукастого” Юру, который и снял благополучно мой злополучный стартер. В стартере сгорела обмотка якоря, либо новый якорь, либо стартер, перематывать никто не берётся. Заказал стартер, привезли за 3 дня Бош за 7200 рублей, заодно прикупил масло в ДВС и фильтра. Поставил Юра стартер, поменял масло, позвонили они мне, — мол приезжай!Я лечу со всех паров, захожу в гараж, а мне сообщают, — ” стартер поставили, масло поменяли, но мозги у тебя затупили, клемму одеваешь и стартер крутит! Постоянно крутит! Даже при выключенном зажигании! Короче в гараж очередь, мы в электронике не сильны так что забирай авто, а там разбирайся!”Ну что, настроение пасмурней грозы, на лице кисляк, мегана тащу за галстук домой. Приехал домой, сразу к компьютеру и в интернет. Короче вычитал где стоит блок защиты и коммутации, на нем разъём на тяговое реле стартера и предохранитель. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит. Согласно эл.схеме “+” приходит на стартер постоянно, а “-” через массу стартера, ну собственно как у всех. Питание “+” на тяговое реле стартера приходит с блока коммутации, ну а значит, что если фишка на тяговое реле стартера вынута из блока коммутации, а стартер все равно крутит, то проблема в замыкании проводов “+ ” идущем постоянно на стартер от АКБ и проводе “+” идущему от блока коммутации на тяговое реле.Тащу мегана назад в гараж, объясняю ситуацию! Находят быстро, клемы между собой на стартере премкнуты были! Ну да ладно, Заводи! Нажимаю кнопку и тишина. Стартер молчит! Я в шоке, все кто были в гараже тоже! Ну слава Богу уже знаю где этот блок защиты и коммутации и где предохранитель на стартер. Снимаю блок, смотрю предохранитель,”сгорел”. Прям камень с души упал. Меняем предохранитель и УРА завелся!

P.S.Надеюсь моя статья будет полезной тем кто столкнётся с проблемой снятия стартера на 2-х литровых версиях, так как снимал и ставил не сам, а времени глазеть не было ( был на работе) то описать процесс в подробностях не могу, но некоторые нюансы знаю.

У кого будут вопросы пишите в личку, буду рад помочь. Кстати за работу взяли 2000 рябчиков.

Цена вопроса: 10 400 ₽ Пробег: 94200 км

Автомобиль: Рено Меган 2.Спрашивает: Жуков Виктор.
Суть вопроса: Где находится реле стартера на Рено Меган 2?

Здравствуйте, подскажите, где находится реле стартера на Рено Меган 2, сетую на него так как при повороте ключа слышен своеобразный щелчок и дальше ничего не происходит, и машина не заводится, подскажите пожалуйста, как быть, что проверить?!

На что обратить внимание перед тем как менять реле стартера?

The following two tabs change content below.

Без исключения на всех моделях марки Рено при наличии таких или подобных причин, необходимо проверить работоспособность следующей цепи:

Проверьте АКБ и провода питания

Блок предохранителей под капотом

И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле.

Местонахождение втягивающего реле стартера

На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера. Его неисправность возникает в следующих случаях:

Для того, чтобы самостоятельно диагностировать его состояние, когда он находится на автомобиле, достаточно лишь при помощи небольшое куска провода замкнуть два контактных болта, расположенных на тыльной стороне корпуса. Если реле рабочее – вы сразу об этом узнаете, если же ничего не произойдёт, то это значит, что ему требуется замена.

Поломанное втягивающее реле стартераОригинальный номер втягивающего реле стартера – 594653 производится компанией Valeo и имеет цену в пределах 2000-2400 рублей. Однако, как говорят многие Мегановоды, у этой запчасти существуют аналоги, цена которых в отличии от оригинала меньше почти в три раза. К таким элементам относится втягивающее реле от Датской фирмы GARGO с артикулом 235869.

Обратите внимание!

Перед тем как покупать новую запчасть, попытайтесь отнести неисправный элемент в специализированную мастерскую. И уже после того как вы убедитесь, что исправить его не получится можно смело идти в магазин за новой деталью.

Рено меган где находится реле стартера Думаю вопрос увлекательный, ответ находил на различных форумах. Сущность вопроса: собрать все вероятные сообщения бортовика Мегана2, выдаваемые в процессе использования автомобиля. Рено Меган 2 и 3 у этого автомобиля дле ремонта многих агрегатов требуется снятие переднего бампера, снять его можно своими руками. В моей машинке сообщения выдаются на британском, мануал приводит на французском. Обращался на жаркую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компютером сообщению. В этой теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компютера, которые встречались у одноклубников. Замена радиатора печки Рено Меган 2 в рено меган 2 и их как снять радиатор. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории заболевания» и советами. Заблаговременно признателен.

steering locked — рулевое заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостающем для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора управляющем колесе (мануал воспрещает парковаться и глушить движок при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое не заблокировано
turn steering-wheelstart — покрупите (покачайте) управляющее колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления либо тормоза), выводится при дилеммах разблокировки (см. 1-ое сообщение)
check steering — проверьте рулевое (ходовую часть), выводится при дилеммах с рейкой, электроусилителем
service due soon либо service due — скоро нужно проходить еще одно ТО
Чтоб скинуть пробег до еще одного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. недавно приобрел рено меган 2 что не работает корректор фар корректор фар. Дождаться надписи service due


3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти опять до надписи service due
4. Надавить кнопку БК и ожидать. Поначалу мигает надпись service due, позже начинает мигают числа пробега до сервиса. И вот когда эти числа перевоплотился в немигающее число кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы заместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса дневного пробега

Change oil soon

— скоро нужно заменить масло двигателя.

check injection

— проверьте систему впрыска мотора, может быть причина в загрязнении дроссельного узла либо разъема дросселя, нередко сопровождается плавающими оборотами либо заниженными оборотами холостого хода.

oil level ok

OIL LEVEL CORRECT

— уровень масла мотора в норме, если при всем этом надавить на кнопку переключения режимов компютера (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:

min IooooooL

— уровень масла наибольший.

min I_ _ _ _ _ L


check gear box

— проверьте коробку переключения передач, при дилеммах с автоматической КПП.

electronic fault

— неисправность электрических систем автомобиля, в большинстве случаев (по данным форума) появляется при дилеммах с концевиком педали тормоза — не пылают стопы.

press cluthstart

— нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке.

запуска двигателя

с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза.

check door loсks

— проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от деток.

no message available

— нет имеющихся сообщений (об ошибках либо дефектах), т.е. полет обычныйЕсли пылает лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке устройств, означает понизился уровень тормозной воды — настало время менять тормозные колодкиДополняю список сообщений бортового компютера. Замена радиатора печки Рено Меган 2 — YouTube. Приведенные сообщения взяты из англо- и русских версий технической нотки по электрическому оборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, также из Ваших сообщений в теме и форуме. После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop либо Service и издаваемом звуковом сигнале XFaulty steering — Неисправность управляющего управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев мотора Stop X Check steering — Проверьте рулевое Service ESP out of order — Не работает система стабилизации линии движения Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации линии движения Check gearbox — Проверьте коробку Service Gearbox overheating — Перегрев коробки Service

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Не срабатывает стартер на рено меган 2. Меган 2, снимаем Не втягивается реле стартера Распространенные проблемы в рено. При нажатии кнопки запуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2

Видео аннотация для тех кто будет делать это в первый раз. Клипсы для подкапотного места приобрести тут.
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электрической противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Подогрев сидения включен
Please Insert card — Пожалуйста, воткните карточку
Card not detected — Карточка не найдена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery либо replace card battery (у неких может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. Идентификационный номер (vin) на автомобиле Рено Меган 2 выбит на Номер двигателя. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки)
Depress the brake start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя
Declutch start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно)
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно)
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта
Luggage compartment open Открыта дверь задка
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения
Cruise control — Регулятор скорости движения
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль)
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно)
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно)
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки
Oil level — Уровень масла
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Где Находится Эбу Форд Фокус 2

TOP-GEER.RU. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL ( горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно 10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек. Идентификационный номер (VIN) Рено Меган 2 My. Моторы Форд Фокус 3 DuraTec Ti-VCT поставляются в 2 ЭБУ представляет где находится номер. ОписаниеPS: Благодарю всех форумчан, помогающих в поддержании темы своими наблюдениями и опытом устранения неисправностей. Приведенный перечень не является исчерпывающим и абсолютно точным, т.к. для конкретного автомобиля зависит от версии БК, комплектации и т.д. Топикстартер за последствия использования данного перечня ответственности не несетСообщение отредактировал Winston — 11.7.2012, 0:11Рено меган где находится реле стартера фото

Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55.

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на

. Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.

Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока).

Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на

Таблица 7.2 Плавкие вставки блока предохранителей и реле,размещенного в моторном отсеке автомобиля, и защищаемые ими цепи

Источник

Читайте также:  Кран шаровый латунный муфтовый cwg17n