Меню

Где стоит стартер мерс 124

Mercedes-Benz E-class S124 › Бортжурнал › Замена стартера

Еще в начале зимы, месяц после покупки машины, у меня появились проблемы с работой стартера.
Были еще проблемы с работой самой машины, обороты не плавали но она начала глохнуть после прогрева до 60 градусов. Но так как стартер на горячую крутил только пару секунд, я иногда раз 10 включал зажигание чтобы завестись — тогда я решил его поменять.
Один раз я решился поехать на работу на машине в таком состоянии. Мерс заглох на перекрестке под камерой — вручную толкал машину с перекрестка, мимо объезжающих меня других машин, и проходящих пешеходов, которые в свою очередь не помогли мне, пока я не попросил одного парня. Спасибо ему.
Штрафов не пришло, но постоять в центре на платной парковке пол дня пришлось, в итоге на холодную стартер крутил пару секунд и на холодную за эти пару секунд машина заводилась, в итоге я во второй половине дня доехал на работу не грея двигатель а потом быстро с работы до дома, где как только я припарковался около дома на стоянке машина заглохла на пару месяцев

и я начал проходить курс молодого мерсовода вооружившись нормальной литературой по КЕ, а не то что та статья, которая гуляет в интернете. Где как бы все хорошо написано, и уверен та статья много кому помогла, но мне для понимания работы системы она толком ничего не дала. Благо есть хорошее пособие по системам впрыска. Кому интересно скину на почту.

Ну так вот, про стартер)
Нашел аналог фирмы dexel xst9069,

все подошло отлично, все работает и крутит отлично.Кстати по номеру старой запчасти лучше не искать(для тех кто не в курсе) только по вину машины, потому что по номеру стартера что стоял выдавал другой аналог.

Можно было конечно отремонтировать старый стартер, но на тот момент без гаража это делать я не имел возможности, в нем, кстати, щеточный узел требовал замены,

но и коллектор был подизношен, да и если б был косяк в чем-нибудь еще то пришлось его опять снимать, а это меня не устраивало. Про поиски стартера, самое главное, стартеры на всех бензиновых двигателях идентичны м102, м103, м104, м111 — небольшая разница в мощности только от 1,2-1,5 кВт, АКПП или МКПП, коробка роли не играет.

Когда искал информацию про установку никто не пишет как куда подлезать и откуда снимать стартер. Пришлось конечно помучиться. Снимал во дворе на снегу этот чертов стартер, сверху откручивая один болт а второй снизу, поддомкрачивая машину и вынимая стартер снизу.
Единственное что не подошло это клемма проводки, в косе была под болт М4 а на стартере кажется под М6, но можно найти переходник в магазине крепежа, у кого на что фантазии хватит.
Спустя 4 месяца скажу что стартер работает без нареканий. Посмотрим на сколько хватит.

Всем спасибо что прочитали, но после замены стартера машина то у меня не завелась, что я делал дальше опишу в следующей записи.

Читайте также:  Как сделать цвета на глушителе

Источник

Снятие стартера

Купа Купыч Гениальный

Надо срочно менять бендикс на стертере, заодно втягивающее проверить. Мотор 103 Мерс Е260 w124 92г.в. Залез сегодня под него, посмотреть где стартер находится. Нашел. Но вот незадача, не пойму как его открутить оттуда. Может у кого есть фотографии, как это надо корректно делать? Хочу сам это все сделать, т.к. нету денег платить сервису за снятие стартера.

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Стартёр снимается с низу со стороны коробки откручиваеш два болта и всё стартёр вытаскиваш отцепляеш провода и он у тебя в руках ничаго сложного

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Купа Купыч Гениальный

Что-то у вас все уж больно легко и просто. Залез мол, открутил два болтика и снял. А там однако не все так просто! Нижний болт откручивается, только что занимался этим, лежа на земле под машиной, а вот верхний болт нащупывается только пальцами и подобраться к нему нет никакой возможности! МОжет нужен какой-нить изкрученый буквой Г ключ или доступ сверху, но сверху каким образом? Обьясните кто-нибудь от и до, кто реально сам снимал на таком же моторе. Хотелось бы фото увидеть, если есть.

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Снимал сам, правда в 126-м кузове. Ключ обычный, с одной стороны рожковый с другой накидной. С верхним болтом помучался, перекидывал каждый раз. Снимал правда не на земле а на яме. На 110-м моторе стартер крепился болтами под внутренний 6-и гранник. Перед съемом не забудь отключить массу.

+1
на 103м моторе оба болта за 10 минут откручиваются 17й головкой с помощью такого карданчика, короткого (для нижнего болта) и длинного (для верхнего) удлиннителей и трещетки.
гораздо больше времени у меня ушло, чтобы сорвать гайку крепления плюса с стартеру (способ такой: 13 головка на гайку, в нее короткий удлиннитель, который я вращал ключом на 11, т.к. трещеткой было не подлезть)

прежде всего снимаем клемму с аккумулятора любую
и как сказано выше без инструмента не снимешь

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

Источник

Где Находится Стартер Мерседес 124

Следовать заказу

Перемена

YouTube Premium

Хотите сохранить это видео?

Сообщить видео?

Войдите, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается

/ Купить дешевый автомобильный диагностический сканер http://got.by/43omcr/

Ошибка запуска видна на панели практически любого класса Mercedes. Ошибка запуска часто возникает, когда батарея разряжена, и вы пытаетесь запустить двигатель с этой батареей. Ошибка запуска может также возникнуть, если клеммы плохо подключены к аккумулятору. Есть много причин.

Читайте также:  Изготовление прямоточного глушителя автомобиля

Ошибка запуска произошла после того, как мы попытались запустить автомобиль с низким уровнем заряда аккумулятора на дизельном двигателе Mercedes ml 270 с автоматической коробкой передач.

Мы сразу же поменяли батарею и установили другую, но ошибка запуска снова показала приборную панель, и машина не запустилась. Стартер вообще не крутился. У этой машины ранее была такая проблема. Затем, по совету специалиста, мы поменяли антенну иммобилайзера и машина сразу запустилась.

Мы решили, что причина снова в антенном иммобилайзере и начали разбирать панель. Как известно, иммобилайзер является противоугонным средством. Если иммобилайзер не может прочитать код с чипа, установленного в ключе, машина не запустится.

Видео: Где Находится Стартер Мерседес 124

Мы привезли еще один антенный иммобилайзер. Был заменен, но машина не перезагружалась. Тогда мы решили использовать другой. запасной ключ. Мы думали, что причина была в том, что иммобилайзер не мог прочитать код для запуска двигателя. Они попытались запустить с другим ключом, но машина не запустилась снова, и устройство показало информацию об ошибке при запуске.

Это означало, что причиной был не антенный иммобилайзер, а не ключ. Они начали искать другую причину.

Прочитайте форумы и узнайте, что предохранители Mercedes могут повлиять на иммобилайзер разных марок. Например, в спринтерах, если перегорели некоторые предохранители, это может повлиять на иммобилайзер. Поскольку вся электронная система всех марок машин несколько похожа, мы решили проверить предохранители. Мы проверили, и оказалось, что все работает.

Мы решили отвезти машину в автосалон, но, к счастью, когда рычаг переключения передач стал нейтральным, мы случайно заметили, что ошибка запуска на панели исчезла. Это был приятный сюрприз. Когда они повернули ключ зажигания, машина завелась. Затем они попытались завести машину, когда рычаг переключения передач находился в положении парковки, и машина снова завелась.

Проблема исчезла, и мы не верили, что сможем сделать это так легко. Оказывается, иммобилайзер из коробки передач получает информацию, анализирует, а затем бортовой компьютер решает завести автомобиль или нет. Разряд батареи повлиял на правильную работу иммобилайзера, и информация была сохранена на компьютере, что не позволяло автомобилю заводиться даже с хорошей батареей. Вот как мы проанализировали эту ситуацию, но трудно сказать, правда ли это.

Это история с нами. Если это видео кому-то помогло, пожалуйста, напишите в комментарии, какая именно у вас была причина и как она была решена.

Источник

Реле стартера мерседес 124 где находится

реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.

Реле перегрузки мерседес w124 Е230


Mercedes-Benz w202 Мерседес не заводится! Проверяю реле.Часть 3 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #5

М.Б w124 e230 ремонт реле перезагрузки.

М.Б w124 реле перегрузки

Реле перегрузки w124 230E

Двигатель Mercedes OM603 не заводится с первого раза или капризы Реле перегрузки mercedes w124.

Монтажный блок Мерседес 201/190

секретна функція кнопка Мерседес W124 W140 W201 W126 W210

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Читайте также:  Кран шаровый для элеваторных узлов

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

В один из дней сажусь в машину, поворачиваю ключ. Слышу звук работы бензонасоса, дожидаюсь его остановки и доворачиваю ключ в замке, а в ответ… тишина. Повторяю процедуру несколько раз но результата никакого.
Почитав умных форумов, нашел методику диагностики неисправности.
Для начала скидываю трехконтактную фишку за тормозным цилиндром.

Источник