Меню

Где стоит стартер митсубиси лансер

Mitsubishi Lancer Уже НЕ Малолитровы Тедди › Бортжурнал › Ремонт стартера Lancer IX (снятие, деффектовка, ремонт)

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Пост посвящается всем, но ориентирован в основном на тех, у кого «щелкает, но не крутит» стартер.=)
Случилось все после хорошего ливня, из-за которого мне пришлось поездить практически по ноздри в воде. Слава Богу, не схватил гидроудар. Но, тем не менее, на утро меня ожидал неприятный сюрприз в виде щелкающего, но не крутящего стартера. Путем нехитрого анализа (замыкания пятака), было установлено, что обмотка якоря цела. Значит, дело в пятаке втягивающего реле. Скажу сразу, цены на втягивающее отнюдь не демократические…=/ Порядка 2-3 килорублей. Новый стартер неизвестного происхождения — 5000 деревянных, про оригинал даже заикаться не буду. С разбора — кот в мешке, не наш метод. Решено перебирать самостоятельно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ РАЗБОРНОЕ! ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ!
Итак, поехали!))
Снимаем всю систему подачу воздуха до дроссельного узла.

Далее откручиваем кронштейн крепления тросов селектора кпп, они нам будут мешать. Отводим в сторону салона. Для удобства можно и вовсе снять их с селектора, но я так делать не стал. Просто потом ключом орудовать будет малость неудобно.

Откручиваем болты крепления стартера к коробке. Стрелка внизу указывает на болт, который находится под жгутами проводки. Не смог телефоном подлезть, чтобы его сфотографировать.

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на 12, чтобы открутить гайку с силового контакта втягивающего реле.

Вытаскиваем стартер в сторону воздушного фильтра. С другой стороны даже не пытайтесь. Честно говоря, я не думал, что на столько мал.))

Заодно проверил состояние дросселя после ремонта. Красота!

Дальше я буду пользоваться вот такой схемкой. На момент написания статьи ресурс japancats.ru находится на тех обслуживании, так что не смогу Вам скинуть артикулы некоторых деталей. Потом скорректирую) Обозначать буду цифрами в скобках.

Отмываем стартер, насколько можем. Т.к. зимой у меня проскакивал бендикс, решил заменить попутно и его. Как оказалось, не зря! Обнаружил еще одну изношенную деталь, но об этом позже). Ну и проверил состояние щеток, запас еще есть. Итак, откручиваем заднюю крышку. Винты держат щеточный узел. Болты — саму крышку.

Будьте аккуратны с болтами! Резьба на них М5, сама шейка тонкая, около 4,5 мм, длина 120-130 мм. За время эксплуатации резьба надежно прикипела в алюминиевому корпусу стартера. Болты, при попытке их открутить, достаточно сильно пружинят. При очередном рывке у меня лопнула резьбовая часть болта и благополучно осталась в корпусе. Со вторым болтом история повторилась. В итоге мне пришлось высверливать остатки болтов и нарезать резьбу М6.
Снимем крышку. Кстати, забыл сказать, не забудьте открутить от пятака втягивающего реле вторую гайку, которая крепит силовой провод щеточного узла. Далее я приспособил крышку от пластиковой бутылки, чтобы зафиксировать щетки в корпусе.

Теперь принимаемся за втягивающее реле.
Винты лучше откручивать ударной отверткой, иначе велика вероятность сорвать посадку под отвертку.

На ней Вы можете увидеть выработанные места контакта пластины с пятаком. Наша задача, снять стопорное кольцо со штока, разобрать все это дело, перевернуть пластинку и собрать обратно. Получим это.

Далее откручиваем круглые технологические гайки крепления контактов пятака. Пассатижами идут легко)

На них, так же, как на пластине, видна выработка.

Шлифуем шляпки на точильном круге. Старайтесь максимально параллельно, чтобы пятно контакта с замыкающей пластиной было максимально. Собираем все это дело обратно. Перед завальцовкой я смазал герметиком. После завальцовки, для собственного спокойствия, прошелся эпоксидкой.))

Теперь все собираем в обратном порядке. Перед запуском очень сильно волновался. Думал, по-любому какой то косяк будет.))) Завелась сразу! Но косяк то был) Пока машина 2 недели стояла, видимо, генератор как кто присох что ли) Жуткий свист стоял и зарядка не шла. Сразу заглушил. Ослабил ремень Геннадия, прокрутил вал генератора. Есть намеки на приближающуюся замену подшипников генератора (но это уже совсем другая история и другая статья в блоге). Собрал обратно, заводится чудесно! Сразу проехался, т.к. ужасно соскучился))
Ну и с чувством собственного достоинства, зашел в магазин за пенным хмельным напитком!))

Не бойтесь делать все своими руками. Результат приятен вдвойне, в отличие от стороннего ремонта!

Источник

Стартер Mitsubishi Lancer 10: как снять, замена

Неисправность стартеров Митсубиси Лансер 10 встречается на авто после 5-7 лет эксплуатации.

Для ее устранения требуется демонтаж и ремонт стартера либо его агрегатная замена.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки в момент запуска, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

Проблемы со стартером 10-го Лансера 2.0 могут возникнуть и более свежих годов выпуска в случаях:

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

Как снять стартер, где находится

В Lancer X демонтаж и замена стартера немного затруднена, так как он расположен со стороны задней части двигателя, поэтому для его демонтажа необходимо выполнить подготовительные работы. Последовательность действий: Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать воздушный фильтр. Демонтировать впускной коллектор.

Снять нижний брызговикПосле этого появляется свободный доступ к стартеру. К нему подходят две клеммы и разъем. Клемму со стороны привода стартера трогать не требуется. Необходимо освободить от резиновой накладки клемму провода, ведущему к плюсовому разъему аккумуляторной батареи.

С помощью ключа на 12 открутить гайку с клеммы. На автомобилях Мицубиси Лансер это не вызывает труда.

Читать дальше: Заправочные объемы тойота прадо 150 дизельСнять контакт с втягивающего реле.

Нажать на фиксатор и вытянуть управляющий разъем втягивающего реле.

Открутить болты на 14 крепления стартера.

Аккуратно снять стартер.

Читайте также:  Замена шаровой опоры на классике сам

Цена на запасные части для стартера Лансер 10 2.0 и 1.8

Цена на не оригинальный стартер для двигателей 4В10, 4В11 и 4В12 составляет приблизительно от 3. 500 до 6. 000 рублей.

Родной стартер обойдется значительно дороже.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Ashika 003-C158 16703 руб.
japanparts MTC158 14416 руб.
japanparts MTC151 10335 руб.
Bosch 9006 руб.

Во многих случаев рациональнее произвести ремонт стартера.

Последовательность проверки работоспособности и ремонта стартера

Перед разборкой необходимо выполнить контроль его электрических параметров. В первую очередь с помощью мультиметра контролируют сопротивление обмоток втягивающего реле и привода стартера. Для этого мультиметром «прозванивают» сопротивление обмотки втягивающего реле между разъемом управления втягивающим реле и внутренней клеммой стартера.

Оно должно быть в пределах от 5 до 15 Ом. Далее прозванивают сопротивление привода между внутренней клеммой и металлическим участком стартера.

Можно произвести стендовые испытания стартера. Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв. мм.

с минусовой клеммой АКБ, таким же проводом соединяют плюсовую клемму аккумуляторной батареи с внешним контактом втягивающего реле. Соединения надо выполнять качественно: в момент срабатывания стартера может быть искрение и механический рывок. Для запуска стартера необходимо проводом меньшего сечения (не менее 4 кв.

мм. ) подать плюс с АКБ (кратковременно). Если стартер не включился, или включился и работал некорректно, для ремонта точно требуется разборка и ремонт.

После разборки, согласно приведенной схемы, производят внешний осмотр следующих узлов:

Если есть видимый износ этих деталей, они подлежат обязательной замене. При проведении регламентного обслуживания (до ремонтного) обычно заменяют втулки, щетки, шлифуют коллектор ротора. Иногда ремонт и восстановление родного стартера на СТО обходится дороже, чем приобретение нового аналога.

Срок службы стартера будет значительно дольше, если:

своевременно менять масло двигателя перед холодным временем года для облегчения запуска авто.

всем привет причина про чем у меня галант 1993 года что остается сделать нашему клиенту бы отлично продать проблемка одна образовалась утром завел машину прогрел мороза было.40 проехался заглушил позже завестись не могу стартер щелкает не заводиться только с толкача помогите чем могитеRoman (Kokone) Павел, У меня такая же неудача, мне молвят дескать втягивающий накрылся! Сам еще не разберал не смотрелPavel (Yechanyahu) роман вроде нашол причину но не имею понятия она ли это встречаются там проводок один папка мамка вроде он его потеребил стартер крутит не имею понятия завтра буду разбирать глядетьЧитать дальше:

None Pavel (Yechanyahu) сейчас ездил чинил стартер поменяли бендикс втулка и втягивающий ценф 2300 руб.

! это он в мороз привередничает я его в морозы поначалу феном строительным подогревал после чего нашему клиенту остается ок. вам в ммороз сильный у меня скрипят рычаги либо сайленблоки.

Vova (Abagbe) У меня неувязка анологичная завел машину проехал км 10 заглушил что остается сделать нашему клиенту не сумел завести грешил на акум, дело вот вчем на митсубах такая неудача втягивающий вылазиет но не крутит потому что он клинит, предпосылкой всему этому разбитые посадочные места в нутри стартераIlya (Eilif) У меня такая неудача была только один раз, я взял молоток стуканул единыжды по стартеру и все остальные воаля езжу.Просто якорь запал, потому что места посадочные чуток разъебанные!

Vanya (Killean) Мужчины привет. такая неувязка митсубиси галант 1997го года кузов е2а2:

Снятие и чистка стартера MITSUBISHI LANCER 9 / Замена стартера МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

воопщем после капиталки движки, замны жидкостей, аккамулятора, прочистки охлаждающей системы.поехал по делам- заглушился- порешал- выхожу поворачиваю ключ- стартер не крутит, раз прокручивает, молчит секунды 3-5, дополительно крутнет, после 20ти попыток завоняло горелым- сбросил клемму. подождал- мужчины толкнули- доехал до 100 где мне поставили полностью схожий стартер от хендай елантра 2005го года.

поездил 4. 5 денька и такая же херь. машина простояла 2.

4 месяца- были дела. на данный момент стартер снял- съездил в сто- мужчины крутнули его и произнесли со стартером всё ок. поставил себе- и тажа песня чо и была: крутнет и молчит 3-5 секунд.

Рис. 1 0.7. Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — контакты тягового реле стартера; 3 — втягивающая обмотка тягового реле стартера; 4 — удерживающая обмотка тягового реле стартера; 5 — якорь тягового реле стартера; 6 — ротор; 7 — полюс статора (постоянный магнит); 8 — щетка; 9 — выключатель (замок) зажиганияВозможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Стартер не включаетсяНеисправна аккумуляторная батареяПроверьте аккумуляторную батареюОкисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводовНарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартеромЗачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы техническим вазелиномПроверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартеромНарушение в работе выключателя (замка) зажиганияОтремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияНеисправно тяговое релеЗамените тяговое релеТяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленноСильно разряжена аккумуляторная батареяЧитать дальше:

Замена крышки трамблера матизЗарядите или замените аккумуляторную батареюОкисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводовЗачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы техническим вазелиномСлабая затяжка гаек крепления наконечников проводовна выводах тягового релеТяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)Сильно разряжена аккумуляторная батареяЗарядите или замените аккумуляторную батареюУвеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартераЗачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода заменитеНеисправен выключатель (замок) зажиганияОтремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияНеисправно тяговое релеЗамените тяговое релеСтартер включается, но коленчатый вал не вращаетсяСтартер включается, но шестерня не входит в зацеплениеЗабоины на зубьях шестерни муфты привода или венцаУстраните забоины или замените маховик либо муфтуСтартер не выключается после пуска двигателяЗаедание ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «START» (стартер)Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияЗамыкание контактов выключателя (замка) зажиганияОтремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияПовышенный уровень шума при вращении якоря стартераОслаблено крепление стартераПодтяните болты крепления стартераПовреждены зубья шестерни муфты привода стартера или зубчатого венца маховика двигателяЗамените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателяЧтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускает- ся, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания. После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию муфты свободного хода привода. Не допускается передвигать автомобиль при помощи стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие и установка стартера Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14», вороток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с.

115), так как он затрудняет доступ к стартеру. 3. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов управления коробкой передач и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону (см.

«Снятие и установка коробки передач», с. 139).

4. Выверните два болта крепления стартера к картеру сцепления и выведите стартер из-за двигателя.

Снимать стартер с двигателя, не отсоединяя от него провода, необходимо потому, что доступ к креплению проводов на установленном стартере практически невозможен. 5. Отсоедините колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле.

Неисправность стартеров Митсубиси Лансер 10 встречается на авто после 5-7 лет эксплуатации.

Для ее устранения требуется демонтаж и ремонт стартера либо его агрегатная замена.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки в момент запуска, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

Проблемы со стартером 10-го Лансера 2.0 могут возникнуть и более свежих годов выпуска в случаях:

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

Как снять стартер, где находится

В Lancer X демонтаж и замена стартера немного затруднена, так как он расположен со стороны задней части двигателя, поэтому для его демонтажа необходимо выполнить подготовительные работы. Последовательность действий: Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать воздушный фильтр. Демонтировать впускной коллектор.

Снять нижний брызговикПосле этого появляется свободный доступ к стартеру. К нему подходят две клеммы и разъем. Клемму со стороны привода стартера трогать не требуется. Необходимо освободить от резиновой накладки клемму провода, ведущему к плюсовому разъему аккумуляторной батареи.

С помощью ключа на 12 открутить гайку с клеммы. На автомобилях Мицубиси Лансер это не вызывает труда.

Снять контакт с втягивающего реле.

Нажать на фиксатор и вытянуть управляющий разъем втягивающего реле.

Открутить болты на 14 крепления стартера.

Аккуратно снять стартер.

Цена на запасные части для стартера Лансер 10 2.0 и 1.8

Цена на не оригинальный стартер для двигателей 4В10, 4В11 и 4В12 составляет приблизительно от 3.500 до 6.000 рублей.

Родной стартер обойдется значительно дороже. ПроизводительАртикулЦена (руб.) Ashika003-C15816703 руб. japanpartsMTC15814416 руб. japanpartsMTC15110335 руб. Bosch0 986 023 5209006 руб. Во многих случаев рациональнее произвести ремонт стартера.

Последовательность проверки работоспособности и ремонта стартера

Перед разборкой необходимо выполнить контроль его электрических параметров. В первую очередь с помощью мультиметра контролируют сопротивление обмоток втягивающего реле и привода стартера. Для этого мультиметром «прозванивают» сопротивление обмотки втягивающего реле между разъемом управления втягивающим реле и внутренней клеммой стартера.

Оно должно быть в пределах от 5 до 15 Ом. Далее прозванивают сопротивление привода между внутренней клеммой и металлическим участком стартера.

Можно произвести стендовые испытания стартера. Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв. мм.

с минусовой клеммой АКБ, таким же проводом соединяют плюсовую клемму аккумуляторной батареи с внешним контактом втягивающего реле. Соединения надо выполнять качественно: в момент срабатывания стартера может быть искрение и механический рывок. Для запуска стартера необходимо проводом меньшего сечения (не менее 4 кв.

мм. ) подать плюс с АКБ (кратковременно). Если стартер не включился, или включился и работал некорректно, для ремонта точно требуется разборка и ремонт.

После разборки, согласно приведенной схемы, производят внешний осмотр следующих узлов:

Если есть видимый износ этих деталей, они подлежат обязательной замене. При проведении регламентного обслуживания (до ремонтного) обычно заменяют втулки, щетки, шлифуют коллектор ротора. Иногда ремонт и восстановление родного стартера на СТО обходится дороже, чем приобретение нового аналога.

Срок службы стартера будет значительно дольше, если:

своевременно менять масло двигателя перед холодным временем года для облегчения запуска авто.

Неисправность стартеров Митсубиси Лансер 10 встречается на авто после 5-7 лет эксплуатации.

Для ее устранения требуется демонтаж и ремонт стартера либо его агрегатная замена. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки в момент запуска, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

Проблемы со стартером 10-го Лансера 2.0 могут возникнуть и более свежих годов выпуска в случаях:

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

Как снять стартер, где находится

В Lancer X демонтаж и замена стартера немного затруднена, так как он расположен со стороны задней части двигателя, поэтому для его демонтажа необходимо выполнить подготовительные работы. Последовательность действий: Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать воздушный фильтр. Демонтировать впускной коллектор.

Снять нижний брызговик После этого появляется свободный доступ к стартеру. К нему подходят две клеммы и разъем. Клемму со стороны привода стартера трогать не требуется. Необходимо освободить от резиновой накладки клемму провода, ведущему к плюсовому разъему аккумуляторной батареи.

С помощью ключа на 12 открутить гайку с клеммы. На автомобилях Мицубиси Лансер это не вызывает труда.

Снять контакт с втягивающего реле.

Нажать на фиксатор и вытянуть управляющий разъем втягивающего реле.

Открутить болты на 14 крепления стартера.

Аккуратно снять стартер.

Цена на запасные части для стартера Лансер 10 2.0 и 1.8

Цена на не оригинальный стартер для двигателей 4В10, 4В11 и 4В12 составляет приблизительно от 3.500 до 6.000 рублей. Родной стартер обойдется значительно дороже.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Ashika 003-C158 16703 руб.
japanparts MTC158 14416 руб.
japanparts MTC151 10335 руб.
Bosch 9006 руб.

Во многих случаев рациональнее произвести ремонт стартера.

Последовательность проверки работоспособности и ремонта стартера

Перед разборкой необходимо выполнить контроль его электрических параметров. В первую очередь с помощью мультиметра контролируют сопротивление обмоток втягивающего реле и привода стартера. Для этого мультиметром «прозванивают» сопротивление обмотки втягивающего реле между разъемом управления втягивающим реле и внутренней клеммой стартера.

Оно должно быть в пределах от 5 до 15 Ом. Далее прозванивают сопротивление привода между внутренней клеммой и металлическим участком стартера.

Можно произвести стендовые испытания стартера. Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв. мм.

с минусовой клеммой АКБ, таким же проводом соединяют плюсовую клемму аккумуляторной батареи с внешним контактом втягивающего реле. Соединения надо выполнять качественно: в момент срабатывания стартера может быть искрение и механический рывок. Для запуска стартера необходимо проводом меньшего сечения (не менее 4 кв.

мм. ) подать плюс с АКБ (кратковременно). Если стартер не включился, или включился и работал некорректно, для ремонта точно требуется разборка и ремонт.

После разборки, согласно приведенной схемы, производят внешний осмотр следующих узлов:

Если есть видимый износ этих деталей, они подлежат обязательной замене. При проведении регламентного обслуживания (до ремонтного) обычно заменяют втулки, щетки, шлифуют коллектор ротора. Иногда ремонт и восстановление родного стартера на СТО обходится дороже, чем приобретение нового аналога.

Срок службы стартера будет значительно дольше, если:

своевременно менять масло двигателя перед холодным временем года для облегчения запуска авто. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

Заказать со скидкой

Неисправность стартеров Митсубиси Лансер 10 встречается на авто после 5-7 лет эксплуатации.

Для ее устранения требуется демонтаж и ремонт стартера либо его агрегатная замена.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки в момент запуска, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

Проблемы со стартером 10-го Лансера 2.0 могут возникнуть и более свежих годов выпуска в случаях:

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

Как снять стартер, где находится

В Lancer X демонтаж и замена стартера немного затруднена, так как он расположен со стороны задней части двигателя, поэтому для его демонтажа необходимо выполнить подготовительные работы. Последовательность действий: Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать воздушный фильтр. Демонтировать впускной коллектор.

Снять нижний брызговик После этого появляется свободный доступ к стартеру. К нему подходят две клеммы и разъем. Клемму со стороны привода стартера трогать не требуется. Необходимо освободить от резиновой накладки клемму провода, ведущему к плюсовому разъему аккумуляторной батареи.

С помощью ключа на 12 открутить гайку с клеммы. На автомобилях Мицубиси Лансер это не вызывает труда.

Снять контакт с втягивающего реле.

Нажать на фиксатор и вытянуть управляющий разъем втягивающего реле.

Открутить болты на 14 крепления стартера.

Аккуратно снять стартер.

Цена на запасные части для стартера Лансер 10 2.0 и 1.8

Цена на не оригинальный стартер для двигателей 4В10, 4В11 и 4В12 составляет приблизительно от 3.500 до 6.000 рублей. Родной стартер обойдется значительно дороже.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Ashika 003-C158 16703 руб.
japanparts MTC158 14416 руб.
japanparts MTC151 10335 руб.
Bosch 9006 руб.

Во многих случаев рациональнее произвести ремонт стартера.

Последовательность проверки работоспособности и ремонта стартера

Перед разборкой необходимо выполнить контроль его электрических параметров. В первую очередь с помощью мультиметра контролируют сопротивление обмоток втягивающего реле и привода стартера. Для этого мультиметром «прозванивают» сопротивление обмотки втягивающего реле между разъемом управления втягивающим реле и внутренней клеммой стартера.

Оно должно быть в пределах от 5 до 15 Ом. Далее прозванивают сопротивление привода между внутренней клеммой и металлическим участком стартера.

Можно произвести стендовые испытания стартера. Для этого корпус стартера соединяют проводом сечением не менее 16 кв. мм.

с минусовой клеммой АКБ, таким же проводом соединяют плюсовую клемму аккумуляторной батареи с внешним контактом втягивающего реле. Соединения надо выполнять качественно: в момент срабатывания стартера может быть искрение и механический рывок. Для запуска стартера необходимо проводом меньшего сечения (не менее 4 кв.

мм. ) подать плюс с АКБ (кратковременно). Если стартер не включился, или включился и работал некорректно, для ремонта точно требуется разборка и ремонт.

После разборки, согласно приведенной схемы, производят внешний осмотр следующих узлов:

Если есть видимый износ этих деталей, они подлежат обязательной замене. При проведении регламентного обслуживания (до ремонтного) обычно заменяют втулки, щетки, шлифуют коллектор ротора. Иногда ремонт и восстановление родного стартера на СТО обходится дороже, чем приобретение нового аналога.

Срок службы стартера будет значительно дольше, если:

своевременно менять масло двигателя перед холодным временем года для облегчения запуска авто.

Источник