Меню

Где стоит стартер на 6g72

Сообщества › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Блог › Масса двигателя 6g72, стартер не крутит

Всем привет, подскажите кто знает куда прикручивается масса с аккумулятора на двигатель?
Проблема в том что одним прекрасным днем попытался завести двигатель, но ничего кроме щелчка втягивающего не последовало, после чего обнаружил открученный и висящий провод массы с аккумулятора, который как мне кажется должен прикручиваться к двигателю

Пробовал прикрутить к насосу кондиционера, но это не помогло, стартер по прежнему только щелкает

Комментарии 34

Ну и чем дело кончилось?

в комментариях уже отвечал)

То ли Драйв не показывает их, то ли я не увидал.

У меня тоже было так, только провода на месте. Отдавал в ремонт — ненадолго помогло.
Решил вопрос покупкой китайского стартера за 4 тыр

ребят, снял стартер, проверил его, работает как часы все замечательно, причина оказалась в контакте силового провода от аккумулятора к стартеру, зачистил и закрутил, все ништяк! теперь крутит даже еще быстрее, я не думал что он так умеет))

Было то же самое
Так же не верилось что стартер (в связи с чем было много не нужных манёвров) но оказалось что он замена щёток и якоря решило проблему.

Судя по массе она давно откручена причина не в ней. Аккумулятор хорошо заряжен?

Стартер или калямулятор?

)))) Стартер в ремонт а провод куда нибудь прикрути к блоку двигателя. Подстава кто то ночью открутил))))

У меня та же беда. Не думаю, что дело в массе. В выходные буду снимать стартер и смотреть все внутренности. Правда моя проблемма со стартером началась после поездки на Мамбет, а там девять бродов в одну сторону

мда. не хотелось бы снимать стартер, но видимо придется, как на зло машина передом загнанна, а яма с другой стороны

Сделай разминусовку! Не разу не кому не вредила

Была такая же ситуация-ключ поворачиваю, только втягивающее щелкает, попробовал закоротить контакты стартера-искирит но не крутит. Итог после вскрытия: прогорели дорожки по которым бегают щётки.

просто не верится что все было отлично, и бац, ничего не работает))

может быть и такое, у меня тоже ничего не предвещало поломку, в гараже завелся, выехал на улицу, заглушил, а завестись уже больше не судьба. Попробуй перемкни отвёрткой контакты на стартере, если он заработаетзначит жив, если только искрят контакты-прямой путь в ремонт.Кстати мой после ремонта крутит как сумасшедший…

а ничего страшного не будет, если я замкну только болт мотора стартера? в обход втягивающего
без снятия

просто стартер будет крутить, если исправен

просто не верится что все было отлично, и бац, ничего не работает))

Кстати если провернуть коленвал вручную, за шкив, то слышно как отлипает бендикс от маховика, это же нормально?

Нет. Не нормально. Там пружина должна возвращать втягивающее в исходное состояние.

Думаю провод большой роли не сыграет. У тебя стартер и так прикручен к двигателю, это и есть масса. Надо достать стартер и проверить его состояние. Сам еще ни разу не доставал, но думаю это будет быстрее. Так как причину надо искать убедившись что стартер заведомо работает.

так может это не твой провод? если прикрутить некуда))

ну я не говорю что некуда, просто не знаю куда))

крути как на нисцанах. к кузову. к двигателю болт коробки и двига, и от кузова уда глаз глянет

а там с аккумулятора и так идет масса на кузов, и на двигатель

тогда втягивающее смотри пятаки

точно не помню, но вроде к болту нижнему площадки кондея, то ли под ним… но по сути какая разница куда ее прикрутить?

Читайте также:  Замена прокладки гбц 4g37

эти болты слишком большие и в ушко массы не пролазят. вот и я подумал какая разница куда, но это не помогло)

вполне может быть что проблема с контактом на педаль сцепления, у меня лично хрень похожая — щелкает, но не заводится, приходится неоднократно нажимать на сцепление вместе с поворотом ключа зажигания.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Стартер

Одна из причин, по которой не заводится авто — выход из строя стартера.

Основные причины выхода стартера из строя:
сорванный механизм бендикса (обгонной муфты) — при повороте ключа зажигания слышен глухой щелчок втягивающего реле и слышна работа мотора стартера, но авто не заводится.
изношенные щетки щеточного узла или его замыкание — при повороте ключа зажигания слышен глухой щелчок втягивающего реле, но авто не заводится и не слышна работа мотора стартера, либо работа стартера очень вялая.
изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле — при повороте ключа зажигания никаких звуков стартер не издает. В случае когда разваливаются, в прямом смысле слова, контакты втягивающего реле слышен металлический щелчок втягивающего реле. Так же после преодолевания брода, при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто не заводится — намокли контакты втягивающего реле, что не страшно — несколько (щелчков) поворотов ключа зажигания и авто заведется.

Если все же настигли вас подобные симптомы стартера, не спешите на СТО, ведь проблему решить вы сами в силах.

Снятие, разборка стартера и замена нужного элемента
Для неспешного и удобного снятия стартера рекомендую снять правое колесо и снять защиту двигателя. Перед снятием стартера отсоединяем плюсовую или минусовую клемму АКБ. Далее, откручиваем 2 болта на 14, которые держат кожух стартера и сам стартер.

Теперь нужно извлечь стартер.
Есть два варианта:
— изловчиться и открутить силовой контакт от втягивающего реле, снять пусковой контакт втягивающего реле и опять изловчиться и вытянуть стартер вначале из двигателя, а после и наружу;
— дабы не мучиться (хотя первый вариант покажется легче, в чем вы заблуждаетесь) поддомкратить через доску/брусок двигатель, уперевшись в поддон, снять правую подушку двигателя и без лишних телодвижений спокойно извлечь стартер и только потом откручивать силовой контакт от втягивающего реле.

Извлекли стартер.
MD362207(1,3кВт) — основной, MN176584(1,4кВт), 1810A176(1,4кВт), MD313327(1,2кВт) — все это идентичные стартера 6G72

Принцип разборки и наличие составляющих деталей стартеров на двигателях 6G72 и 4D56 (стартер MD344183 2,2кВт) полностью одинаковые.

Вначале откручиваем и отсоединяем силовой контакт стартера от втягивающего реле и откручиваем 2 болта втягивающего реле. Извлекаем втягивающее реле и снимаем грибок бочонка с вилочки стартера.

Проверка втягивающего реле: минус подаем на корпус, плюс подаем на управляющий контакт — втягивающий бочонок резко втягивается во внутрь корпуса реле нажимая внутри на кнопку тем самым замыкая между собой 2 силовых контакта. Если бочонок втягивается медленно или не втягивается вовсе, либо втягивается но 2 силовых контакта между собой не замкнуты — замена втягивающего реле.

Втягивающее реле MD619706 — основное, MD618580, MD632091, стоимость порядка 100$. Замена втягивающего реле довольно затратно выходит. Но есть аналог — Cargo 230788, 133288 и 133049, а так же подходит втягивающее реле от стартера 5266969/5295576 Газель Бизнес — 12$.

Далее разбираем стартер.

Откручиваем 2 болта (головка на 8) стартера задней крышки и 2 винта крепления щеточного узла. Снимаем крышку и вытягиваем щеточный узел.

Замена щеток определяется визуально — замасленные щетки требуют замены, а так же наличием остатка щеток — на оригинальных щетках нанесена линия предельного износа (аналоги щеток — остаток 8-9 мм.).
Замену щеточного узла можно сделать и в вышеперечисленных случаях, дабы не заморачиваться с перепайкой, а так же при замыкании/пробое щеточного узла — проверяется омметром измерением сопротивление между основной пластиной щеткодержателя и щеткодержателем. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае — замена щеточного узла.

Читайте также:  Запчасти авто в арзамасе

Далее вытягиваем якорь. В торце вала якоря есть маленький шарик, который выполняет функцию подшипника, не потеряйте.

Редкая, но все же встречающаяся, неисправность якоря — пробои якоря.
Проверка якоря: Измеряем наружный диаметр коллектора, номинальное значение которого 29,4 мм и минимальное значение 28,8 мм.
Проверка обмотки якоря на отсутствие замыкания на массу — измеряем омметром сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае пробита изоляция — якорь нуждается в замене.
Проверка обрыва обмотки якоря — омметром измеряем сопротивление между ламелями коллектора. Если сопротивление маленькое, цепь замкнута, то обмотка якоря, изоляция исправна, в противном случае — замена якоря.
Якорь стартера MD619559, MD619158, MD619963 — 280$. Аналог Cargo 1ARM0005979 — 43$.

Далее, снимаем корпус с магнитами (полюс в сборе с обмоткой статора) и уплотнительное кольцо.

(Так же, можно вначале выкрутив 2 длинных болта отсоединить корпус с магнитами с якорем и с щеточным узлом и задней крышкой вместе и отдельно снимать крышку, щеточный узел, якорь и корпус с магнитами.)

Извлекаем резиновый упор, под которым металлическая круглая пластина, которую так же извлекаем. И вытягиваем одновременно вилочку, водило с сателлитами и бендиксом, и шестерню внутреннего зацепления.

Чтобы извлечь бендикс (обгонную муфту) с водило нужно вначале вниз сбить ограничительное кольцо.

Снять стопорное кольцо, которое находится под ограничительным кольцом. И вытянуть с водило бендикс.

Вот мы и разобрали полностью стартер.

Проверка бендикса: определяем визуально на наличие повреждений на ведущей шестерни, если таковые выявлены — замена бендикса и рекомендую осмотреть венец маховика на наличие задиров и повреждений. А также проверяем обгонную муфту — удерживаем одной рукой корпус обгонной муфты, второй рукой вращаем ведущую шестерню. Шестерня должна без заеданий плавно вращаться в одну сторону и не вращаться в другую. Если шестерня вращается в обоих направлениях или заедает — замена бендикса.
Бендикс MD619644, MD611211, MD619865 — 90-110$, аналог Cargo 132011 — 15$.

Заменяем нужные элементы стартера и собираем его в обратном порядке.

На стартере, авто которое иногда преодолевает водные преграды, места соединения рекомендую обработать герметиком, а отверстие в задней крышке закрыть пробочкой от любого медицинского стеклянного тюбика типа «зеленка».

Источник

Mitsubishi Pajero 6G74 ProExpedition 4×4 › Бортжурнал › Трилогия со стартером закончена, надеюсь …

Приветствую Вас друзья

Прошло все 3 дня, как заверили ушко корпуса, нового корпуса, и вот опять он снова… Опять ушко… Опять! Ну сколько можно…
Ну все понятно, ищем стартер оригинал и ставим, вот только вопрос! Кто такие цены у нас придумал? А с Владика долго, доставка почти в месяц меня тормозит, и тут друг мне, ищи сломаный, но с целым корпусом, но на нашем рынке такого не нашёл. И вот лазил в интернете по сайтам, обнаружил новый корпус стартера, на exist и заказал правда с emixa потому сроки меньше и главное цена ниже. Оригинал конечно хорошо но доставка от 30!дней опять же, поэтому выбор пал на аналог

И вот буквально все поставили, завели и работало даже, но буквально на следущий день когда начинаю машину заводить, появился какой то звук странный… И к вечеру при повороте ключа, стартер крутился в холостую

Читайте также:  Магазины запчастей для детских колясок

Звоню другу с кем мы в последнее время в гараже ремонтировали машину, спасибо ему конечно за это, нервы и время, и вот мы собираемся с утра в гараже и проводим консилиум что зачем и почему.
Что может быть?
1) венец? Нет он в норме, все зубья целы
2) бендикс? Пробуем значит, к тому же в наличии есть оригинал ( если он конечно был при покупке машины) хотя на корпусе стартера номер показывает оригинал, далее есть с аналогового стартера, и оригинал с краслейрского стартера.

И честно не чего не помогло, сначала заводиться а потом снова скрежет …

И так посидели подумали, из за чего все это, что то мешает, грешили на пластину которая между двигателем и коробкой, может из за того что она не ровная стартер на излом идёт? Сняли её

Потом сделали свою прокладку, и все равно также ситуация… Скрежет и потом крутиться в холостую

Все терпение и главное нервы у нас кончились… Холодно, снег… Все бросаем и идём греться в ближайшее место где есть горячий кофе… Грееееееетьсяяяяяяяя

Итак за чашкой кофе мы думали, лазили на всех наверное форумах, просмотрели кучу тем с разных машин, но причина увы ходила рядом но так не показалась, пока одна умная мысль не стала развиваться, ведь втягивающий у нас не родной((( как то при первой переборке я немного перетянул болт и испортил его, начали мы развивать ему темы, люфт рычажка бендикса и сам поршень давали люфт почти в сантиметр, и мы оказались правы, бендикс просто не заходит до конца на венец, от сюда скрежет и со временем излом… Убрали прокладку в виде пятака и сам поршень подрезали на пару миллиметров, теперь поршень входит глубже в бендикс. И тем самым рычаг ходит больше. Собрали мы все на оригинальном стартере, хоть с одним пока ушком, но второе прижали с двух сторон болтами и широких шайб, и о чудо! Он работает как должен, ни каких лишних звуков и всего лишнего
Почему старый и сломаный, потому что корпус стартера который покупался в сборе сломан, ушки отломало сильно, что варить не вариант, корпус стартера последний, хоть и целый, но окошко где ходит сам бендикс меньше и прилично так, сантиметра точно наверное не хватает, тем самы м наше ход на венец. Заказываю оригинал корпус и позже поменяем его

Ну чтож все о плохом больше не будем, Надежда жива, что все будет работать…

Теперь о бонусах, в машине нет сигнализации, да если честно не особо она ме нужна, стоит имобилайзер не родной, с кодом и пока его не ведёшь машина не заводиться, но в такую погоду когда все мёрзнет, замок тоже замерзает от влаги, и открыть закрыть машину особенно после мойки становиться проблематично, для этого купил с знаменитого сайта али, штукенцию для открывания и закрывание машины… А так же другие бонусы, но ещё они в пути… Будем ставить на днях и покажу расскажу как всегда все

А ещё наш клуб сегодня отметил корпоратив на природе, выбрались подальше в лес… Нет вернее в сугробы)) наверное только ради этого все собираются чтоб проверить в действии динамику))) наредили елку, горячий шоколад, еда на костре хороводы и программа))) супер в общем

Источник