Меню

Где стоит стартер на е38

BMW 7 series E38 M62B35 › Бортжурнал › #008 Не заводится E38. Что-то блокирует стартер. Датчик уровня масла. (решено)

Всем здравствуйте! Давно не писал так как утопаю в работе. Но как выдается минутка, думаю — «а поделаю я что-то по машине», а вот отписываться не успеваю. Так вот. С момента покупки знал что у меня оборван датчик уровня масла… из-за чего приходиться проверять щуп. как-то не престижно. Причина почему он оборван — история умалчивает. Как всегда, в нашей теме ничего легко так не дается. После спайки разъема, датчик стал причиной выгорания предохранителя №22 под капотом (управление двигателем 10А). Машина не видит на какой передаче стоит, что и блокировало стартер. Плюс пока была отсоединена клейма отшился ключ от иммобилайзера.
Далее полная хронология событий:

Благо на самом разъеме, со стороны кузова, остались кусочки проводов, что помогло не напутать с распиновкой. Плюс на нем еще и цифры выбиты. Хотя на разъёме с датчика цифр нет. Клейму на аккумуляторе снял.

1.- Бело-зеленый (кузов)————Черный (датчик)
2.- Коричневый (кузов)—————Желтый (датчик)
3.- Бело-коричневый (кузов)——Коричневый (датчик)

Может у кого и другая цветовая комбинация, но у меня вот так вот. Все аккуратненько спаял. Но вот цэшки не было чтобы проверить нет ли кз.

Был уверен, что все гуд. Собираюсь уезжать. ставлю клейму на место. И в ответ от машины вот что происходит — зажигание включается, следующий проворот — тишина. Стартер молчит. И тут просыпается знакомое выражение – «Приплыли! За что, Милая?!».

1.Первым делом полез смотреть предохранители — вроде целые (цэшка дома, а по старинке лампочкой и проводком не додумался проверить).

2.Посоветовали проверить реле стартера. Разобрал еще все блоки(мозги и т.п.) прочистил контакты.

Читайте также:  Запчасти panasonic sd 257

3.Прочистил контакты на стартере

4.Оказалось, что при включенном зажигании на приборке не светит какая передача сейчас включена. А если машина не знает на какой передаче стоит, она не заведется не при каких условиях. Пытались даже отверткой замкнуть стартер. Он проворачивался, но машина не заводилась. Высветилась ошибка на приборке.

Ну думаю все – коробка. Посоветовали разобрать центральную консоль между сиденьями и прочистить контакты в районе ручки переключения передач. Там оказалось куча мусора и залито все кофе.

5.Разобрал почистил. Молчит. Есть еще датчик положения селектора на коробке под машиной. Но он вроде в корпусе под заклепками. Туда еще не стал лезть. Завтра понедельник. Устал, плюнул на все… В течении недели читал инет и обнаружил что на E39 и E38 есть такая проблема – если датчик уровня масла неисправен, он выжигает предохранители 22\24 (на E39 — 15) – управление двигателем. Жду пятницы, хотя был уверен, что с предохранителями все норм.

6.Пятницой вечером добрался до гаража и искал целый час запасной предохранитель. Как всегда, знаю что они есть, но куда их дел? Нашел. Достал старый и прозвонил его цэшкой… и тут я хотел провалиться под землю. Сгорел 22ой. Заменили.

7.Ключ в зажигание. Молчит. Но закралась ко мне мысль что мог отшиться ключ от иммобилайзера, поэтому в кармане было 2ва оригинальных сервисных ключа. Пробую завести тем, что заводит машину, но не открывает бардачок и багажник. Стартер чуть прокрутился и услышал я опять звук сгоревшего предохранителя. Тот же 22ой. Причина – забыл отключить разъем от того самого датчика. Меняем предохранитель. Заводим тем же ключем…
И УРА, ЗАВЕЛАСЬ! Все дело было в предохранителе и в расшивке ключа. Эмоции зашкаливают так же, как и разочарование в себе. Единственное что успокаивает, то что провел, так сказать небольшую чистку и салона, и контактов). Осталось прошить ключ.

Читайте также:  Запчасти для айфона в воронеже

Так что будьте внимательны и не попадайтесь на таких мелочах. Проверяйте предохранители цэшкой.) Здоровья Вам и Ваши машинкам!)

Источник

BMW 7 series 4.0 Diesel › Бортжурнал › Как заменить стартер на M67 в полевых условиях…

А всё оказалось элементарно…

понадобится пара домкратов, ключи на 8, 10, 13 и головка Е14. К ней пара удлинителей с карданчиком.

Расскажу про порядок.

Скинуть минусовую клемму с АКБ

Снять топливный фильтр с кронштейном.

Раскрутить хомут на стыке турбина/катализатор с левой стороны (водительская)

Максимально поднять левый борт и скинуть переднее колесо.

Разъединить на стартере все провода.

Полностью разъединить левую выхлопную трубу под днищем и на сколько возможно вытащить ее вниз (полностью все равно не получится, флянец не проходит между мотором и редуктором)

Открутить два болта, держащие стартер (Е14 через карданчик и удлинитель). Зачеркнутый трогать не надо, он не держит стартер. Второй рядом с этим, чуть правее)))

Вторым домкратом через досочку приподнять мотор с левой стороны (надо буквально на 1-2см), тут и труба вывалится, и стартер практически в руках окажется (немного покрутить вокруг оси и пролезет между подрамником и рычагами)

Разборка заняла часа 2.

Сборка в обратной последовательности, желательно с собутыльником помощником (одному будет трудно скрепить хомутом трубу с турбиной).

На сборку ушел час)

Что было — кончились щетки, за ними якорь. Ну и втягивающее от времени рассыпаться стало.

BMW 7 series 2000, двигатель дизельный 4.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 7-Series, 2019

BMW 7-Series, 2012

BMW 7-Series, 2014

BMW 7-Series, 2017

Комментарии 25

Раз 10 снимал у себя по разным причинам, иногда даже не из за стартера. Уже с закрытыми глазами сниму наверное) У них вобще смотрю больное место. Если нужны артикулы по ЗЧ пиши, все скину. Только якорь на него не найти скорей всего. А вот обмотка есть (от ducato один в один на 2.6Kwt), 2700 стоит. реле в районе 2000. А у меня если что запасной стартер есть, в нем тоже все новое стоит, и который на машине тоже все новое внутри. Так держу на всякий случай стартер и генератор перебранные на нее. Сам же знаешь как тяжело с ЗЧ на наши брички)))

Читайте также:  Мясорубка кенвуд mg 510 запчасти двигатель

Я в Балашиху отвез в ремонт, там всё поменяли.

Раз 10 снимал у себя по разным причинам, иногда даже не из за стартера. Уже с закрытыми глазами сниму наверное) У них вобще смотрю больное место. Если нужны артикулы по ЗЧ пиши, все скину. Только якорь на него не найти скорей всего. А вот обмотка есть (от ducato один в один на 2.6Kwt), 2700 стоит. реле в районе 2000. А у меня если что запасной стартер есть, в нем тоже все новое стоит, и который на машине тоже все новое внутри. Так держу на всякий случай стартер и генератор перебранные на нее. Сам же знаешь как тяжело с ЗЧ на наши брички)))

скинь партнамберы втягивающего пожалуйста

Привет! Cargo 235383
Что случилось у тебя?

Источник

Добавить комментарий