Меню

Где стоит стартер на киа соренто

Стартер Kia Sorento

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
FARCOM 107394 От 6500 – 6800 ARTEC 48214175 От 7100
MAPCO 13516 —/— AUTOTECHNIK A79410 —/—
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 —/— BLUE PRINT ADG01254C —/—
POWERMAX 8214175 —/— BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 —/—
TRW LRS02641 —/— CEVAM 9790 —/—
WAI 6975N —/— DA SILVA 040550, D040550 —/—
ASHUKI I112-20 —/— DELCO REMY DRS0618, DRS0618N —/—
AUTOTECHNIK A79400 От 7000 DRI 326066112 —/—
CASCO CST32143GS —/— EDR 910618, 910618N, EF18160 —/—
CEVAM 9787 —/— ELSTOCK 25-4314 —/—
KUHNER 254874 —/— DA SILVA 040551, D040551 —/—
POWERMAX 8214380 —/— DELCO REMY DRS0616, DRS0616N —/—
SANDO 6032143.1 —/— HERTH+BUSS J5210526 —/—
TRW LRS02539, LRS03853 —/— HOLGER CRISTIANSEN CS1522 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Похожее:

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Стартер Kia Sorento

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
FARCOM 107394 От 6500 – 6800 ARTEC 48214175 От 7100
MAPCO 13516 —/— AUTOTECHNIK A79410 —/—
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 —/— BLUE PRINT ADG01254C —/—
POWERMAX 8214175 —/— BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 —/—
TRW LRS02641 —/— CEVAM 9790 —/—
WAI 6975N —/— DA SILVA 040550, D040550 —/—
ASHUKI I112-20 —/— DELCO REMY DRS0618, DRS0618N —/—
AUTOTECHNIK A79400 От 7000 DRI 326066112 —/—
CASCO CST32143GS —/— EDR 910618, 910618N, EF18160 —/—
CEVAM 9787 —/— ELSTOCK 25-4314 —/—
KUHNER 254874 —/— DA SILVA 040551, D040551 —/—
POWERMAX 8214380 —/— DELCO REMY DRS0616, DRS0616N —/—
SANDO 6032143.1 —/— HERTH+BUSS J5210526 —/—
TRW LRS02539, LRS03853 —/— HOLGER CRISTIANSEN CS1522 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Источник

Стартер киа соренто: где находится, как снять, замена

Доброго времени суток! И так начну немного с предысторией. После покупки машины, на третий месяц начал пробуксовывать бендикс, если честно как-то расстроился, как так! Долго не думая поехал в гараж, снял стартер! Первое снятие стартера, заняло около часа. Снял стартер, еду к ребятам которые занимаются стартерами и генераторами.

Они разобрали стартер и приговорили к смерти бендикса! Они говорят: «такого бендикса у них нет, ДАЖЕ НА ЗАКАЗ»! Но мы можем его оживить, разобрать бендикс и сделать его, там нужно поменять пружинки и ролики, за всё удовольствие 500 рублей, работать будет как НОВЫЙ! Я так подумал цена хорошая, почему бы и нет.

Все поменяли, я поехал поставил стартер, машинка завелась, все работает хорошо!И вот проходит полгода.

P.S. Я понял одно, если бендикс начинает буксовать, лучше поменять его на новый! Как говорится: » скупой платит дважды»

Фото 1. Снимаем кожух забора холодного воздуха и аккумулятор.

Фото 2. Откручиваем площадку под аккумулятор. Стрелками указаны болты которые надо открутить. Кривыми кружками обведены фишки, которые надо отсоединить от площадки!

Фото 3. Откручивать болты крепящие стартер, надо со стороны аккумулятора их всего два. Стрелкой указан один, второй чуть выше, сфотографировать его не получилось!

Болты крепящие стартер. Верхний не удалось сфотографировать, примерно показал где он находится.

Вытаскиваем стартер с левой стороны. Но для этого нужно отсоединить фишку которая указана стрелкой. Трубки охлаждающей жидкости я не снимал, стартер и так вышел, но немного пришлось отогнуть резиновый патрубок!

Стартер и новый бендикс

Стрелками указано, что нужно открутить!

Стрелками указано, что нужно открутить

Вот половина стартера которая нас интересует, для замены бендикса. Стрелкой указан бендикс.

Стрелками указано, что нужно снять, чтоб все это не высыпалось, когда вы перевернёте эту половину стартера, чтоб вытащить бендикс.

Снимаем стопорное кольцо (которое выделено), вытаскиваем старый бендикс, ставим новый и собираем в обратном порядке!

Ремонт редуктора стартера KIA Sorento

10) Подшипники: 629D 6202U, 69040 игольчатый NK14.12.

Перед вами изношенный и новый
подшипник.

Здесь представлен с бендиксом.

Перед вами изображен разобранный стартер, при
этом мы почистили и промыли детали.

При развале подшипника повредился корпус, однако
это никакими последствиями не чревато.

Устанавливаем подшипник на свое
место.

При этом используем смазку на подвижной
части.

Не оставляем без смазки и игольчатый
подшипник.

После чего устанавливаем бендикс в подшипник,
после чего можно перейти к передней части стартера.

Перед вами подшипник 629D 6202U, а также
подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Современные автолюбители все более массово переходят на
машины с автоматической коробкой передач. А «механика» постепенно
уходит в прошлое. Связано это с тем, что АКПП адаптированы для
городского цикла езды. Поэтому управлять такой машиной гораздо
комфортнее.

Как известно, в машинах с АКПП педали сцепления нет. Но по
привычке водитель ищет левой ногой эту педаль, задевая тормоз. А
это уж точно не полезно для коробки, когда одновременно жмут на газ
и на тормоз.

Останавливаясь на перекрестке, водитель, привыкший
управлять машиной с механической коробкой, постоянно пытается
перевести селектор в нейтральное положение. В случае с АКПП — это
совершенно бесполезная манипуляция.

И конечно же стоит помнить, что автоматические коробки
весьма прихотливые и требуют более частого ТО.

А вы быстро приспособились к автоматической коробке после
«механики»? Расскажите о своем опыте в х.

Смотреть все фото новости >>

Внешний дизайн нового автомобиля также имеет свои отличительные
особенности, в отличие от оригинальной версии Ford Everest, на
данном транспортном средстве другая решетка радиатора, логотип
модели, выполненный в несколько ином стиле. На спортивной версии
установлены колесные диски из легкосплавных материалов, диаметром
20 дюймов.

Внутреннее убранство салона отличается тем, что в нем вся
отделка выполнена только из натуральной кожи, установлен
современнейший развлекательный мультимедиакомплекс, а также
обновленная виртуальная приборная доска. Круиз-контроль в
адаптивном варианте, имеется система обнаружения дорожных
знаков.

Транспортное средство комплектуется силовой установкой мощностью
195 лошадиных сил. Это турбодизель объемом 3,2 литра.

Кроме такого
мотора, предусмотрен вариант с оснащением спортивной модификации
Ford Everest более мощным битурбодизельным агрегатом на 213
«лошадей» объемом 2,0 литра. В обоих вариантах двигатели работают
вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Автомобиль будет
выпускаться только в полноприводном варианте. Стоимость Ford
Everest Sport, в пересчете на нашу отечественную валюту, составит
порядка 2,7 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

Автомобилист заметил, что кожух на рычаге КПП стал
выворачиваться изнанкой наружу. Чтобы исправить оплошность,
владелец автомобиля попытался заправить кожух обратно, но не тут-то
было.

Подклад кожуха никак не хотела возвращаться на привычное
место. Пришлось полностью снять кожух с рычага.

Каким же было
удивление автомобилиста, когда тот обнаружил, что кожух был
примотан к ручке КПП обычной черной изолентой!

Ну как не ругать АвтоВАЗ после такого? Возмущению владельца авто не было предела,
который считает, что подобный «косяк» не допустим в современной и
далеко не копеечной машине.

Также блогер остановился на другом «косяке» этой модели
автоконцерна, рассказав подписчикам, откуда берется дребезжание в
районе рычага на примере своего автомобиля. И как устранить эту
неполадку. Блогер порекомендовал проклеить маделином те места, в
которых соприкасаются и трутся тросы и пластик.

Мы уже сообщали, что АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость
выпускаемых машин, и один из самых эффективных способов — отказ от
импортных узлов и комплектующих в пользу отечественных. Не так
давно на хэтчбеки XRAY перестали устанавливать моторы Nissan, а
теперь Vesta лишилась механической «коробки» Renault — с сентября
все седаны оснащают отечественной МКПП ВАЗ-21807.

Смотреть все фото новости >>

Снятие и установка стартера Kia Sorento 2015, инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Стартер Киа Соренто: где находится, как снять, замена

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / название
Цена (Руб.)
Артикул / название
Цена (Руб.)
FARCOM 107394 От 6500 – 6800 ARTEC 48214175 От 7100
MAPCO 13516 —/— AUTOTECHNIK A79410 —/—
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 —/— BLUE PRINT ADG01254C —/—
POWERMAX 8214175 —/— BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 —/—
TRW LRS02641 —/— CEVAM 9790 —/—
WAI 6975N —/— DA SILVA 040550, D040550 —/—
ASHUKI I112-20 —/— DELCO REMY DRS0618, DRS0618N —/—
AUTOTECHNIK A79400 От 7000 DRI 326066112 —/—
CASCO CST32143GS —/— EDR 910618, 910618N, EF18160 —/—
CEVAM 9787 —/— ELSTOCK 25-4314 —/—
KUHNER 254874 —/— DA SILVA 040551, D040551 —/—
POWERMAX 8214380 —/— DELCO REMY DRS0616, DRS0616N —/—
SANDO 6032143.1 —/— HERTH+BUSS J5210526 —/—
TRW LRS02539, LRS03853 —/— HOLGER CRISTIANSEN CS1522 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Ремонт и замена стартера KIA Sorento, цены

Стартер представляет собой высокотехнологичный механизм, состоящий из механической и электрической системы.

Он состоит из множества деталей, которые тесно связаны друг с другом, поэтому плохая работа одного компонента, как правило, приводит к некоторым прочим повреждениям.

Эксперты нашего автотехцентра уже много лет проводят ремонт и замену стартеров в ВАО Москвы на весьма хорошем уровне. Причём мы специализируемся именно на машинах KIA Sorento, что даёт возможность ликвидировать неисправности по разумной цене и без каких-либо промедлений.

По причине каких повреждений электрики может понадобиться ремонт и замена стартера KIA Sorento (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Нередки случаи, когда случается разрыв цепи стартера или его обмоток, вследствие чего стартер не может нормально работать. Когда к автослесарям нашего автосервиса в Перово обращаются с такими проблемами, то мы выполняем ряд тестов для определения причин:

Как осуществляется ремонт стартера КИА Соренто при электрических неполадках

Для замены щёток понадобится снять стартер. Цена ремонта стартера КИА Соренто будет низкой, потому что сама по себе операция не не имеет больших трудностей, особенно, когда провода не припаяны. В некоторых случаях советуется заменить весь щёточный узел, если он чересчур изношен.

Если во время поворота ключа раздаётся щелчок, но мотор не заводится, то причина такого поведения вероятней всего кроется в ослабленных клеммах АКБ по причине плохого контакта в проводке. Чтобы исправить эту неисправность полагается обжать клеммы и почистить от налёта.

Если во время завода мотора слышен «треск» в стартере, то это вероятней всего говорит о поломке втягивающего реле. Тут потребуется проверить контакт провода с клеммой 50. Для данной процедуры мы используем специальные аппараты, что позволяет максимально точно определить причину неисправности.

Существует уйма прочих поломок электрики стартера KIA Sorento. Наши работники в кратчайшие сроки их распознают и отремонтируют, причём некоторые из них прямо на месте. Наведайтесь к нам, и вы будете приятно удивлены быстротой нашей работы.

Ремонт стартера KIA Sorento при механических неполадках (Москва, ВАО)

Бендикс стартера выполняет передачу вращения от якоря на маховик двигателя. По факту он подвергается самым серьёзным нагрузкам, среди прочих деталей. Он представляет собой шестерню, которая располагается рядом с муфтой.

Если обгонная муфта повредится, то понадобится ремонт стартера, а именно замена муфты, поскольку её не выйдет исправить.

В определённых случаях вместо замены бендикса KIA Sorento будет достаточно «прокипятить» его в консистентной смазке. Это позволяет устранить часть старой смазки, а её остатки смешиваются с новой.

В результате, ролики приобретают подвижность и лучше контактируют друг с другом.

Когда выполнять замену бендикса стартера KIA Sorento

Механики нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) рекомендуют определять повреждения бендикса стартера по определённым проявлениям:

Однако подобные симптомы не обязательно свидетельствуют о потребности замены бендикса стартера КИА Соренто, поскольку могут быть вызваны и прочими поломками. Так, отсутствие зацепления с маховиком может говорить о неисправности вилки.

Наиболее дорогой ремонт стартера KIA Sorento по цене – это замена якоря

В ситуации выхода из строя якоря цена ремонта стартера выйдет достаточно приличной. Обнаружить подобные повреждения, которым нужна замена якоря КИА Соренто можно по следующим проявлениям:

Причина находится в повреждении подшипников скольжения якоря. Ввиду расширения зазора якорь начинает задевать статор, что приводит к возрастанию трения о разнообразные детали, что сокращает эффективность стартера.

После соскакивают пластины обмотки якоря, которые в будущем портят его провода. В подобной ситуации при запуске стартера он будет «поглощать» почти всю электроэнергию автомобиля. Это особенно заметно по тому, что лампочки и магнитола сразу же выключаются. В подобной ситуации скорее всего будет нужна замена якоря, а возможно и замена стартера в сборе.

Цены на ремонт стартера КИА Соренто в нашем автосервисе (м. Перово)

№УслугаЦена
1 Замена стартера от 1600 руб.
2 Ремонт стартера от 3500 руб.

Замена втягивающего реле KIA Sorento своими руками. Снятие стартера Sorento турбо дизель

Комментарии к теме Замена втягивающего реле KIA Sorento

Денис, подскажи, где находится реле зарядки аккума и если знаешь какое? И как его поменять? Демио 1998.

Спасибо,за видео.Мы новички, без вас бы разобрались.

Спасибо Большое! Сделал, без спец инструмента, сам, всё как сказано. ОГОНЬ! Прочистил все клемы! Всё работает! СПАСИБО!

Мне кажется они нас за лохов держат, тут дело не в метках было. Потому что они стрелку на ВМТ не ставили. По моему дело было в бабочке.

Бро спасибо. Надеюсь у.меня тоже самое. Где то две недели с гура течет масло. Я делаю доливк и езжу. Пена идет. Он попадает прямо на стартер. Он весь в масле. Попробую тоже

у вас там сини и зеленый шнур вот эти шнуров куда саеденили.

День добрый, Денис. У меня не показывает температуру о.ж. и естественно не срабатывает вентилятор. Поменял три датчика, бесполезно. Стрелка стоит. Питание на датчик есть. Куда еще можно капнуть

Почему не сделали как в иномарках на 4 болта шкив крепит? Странно. Вообще заломыши это головная боль. Ладно если в алюминии. А когда сталь в стали, то и сваркой не особо подберешся.т.к. заварить к херам можно. Как вариан вообще приварить этот шкив и не париться. Надо снять болгарочкой точки надрезал и все)))) техника.

У меня завелся! Спасибо! Ваше видео помогло!

А если повернуть на заведенном движке, то реакции ноль. Это на всех моделях?

грамотно и по существу. большинство советов приемлемо и для других моделей стартеров.

ну как снял..я могу снять…

У меня сегодня приключилась похожая ситуация на audi a6 c5 (там все так-же устроено, и болты такие-же, с завода сорваны. ). Только сердцевина в нутри хрустнула и перестала реагировать на ключь, даже руль не розблокируетса. Ключь поворачеваетса но зажигание не включаетса. Скорее всего язычок сломался. Случилось ето вечером и возле дома благо.

Разобрал все! Даже руль с гитарой снял 🙂 но с етими болтами я вообще не знал как справитса, еще и стемнело! Решил отложить до утра и порытса в интернете… Очень рад что наткнулса на ваше видео. Теперь я знаю как с етим боротса с утра. Извените за длиный коментарий…

Но вы сняли очень толковое и уместное видео. Вам респект и благодарность от меня и многих других кому помогло ето видео. От души.

Источник

Читайте также:  Запчасти двигателя ифа мультикар