Меню

Где стоит стартер на митсубиси диамант

Случилась на днях неприятность: забыл выставить прогрев на ночь и утром мой красавец встал колом и упорно не хотел заводится.

С обеда до позднего вечера пытались его отогреть тентом и пушкой, прикуривать — но результатом стал только сгоревший стартер: он даже задымился нехило. Как я тогда испугался — не передать словами)))

На следующий день потащили в теплый гараж. Пока машин отогревался я поменял 2 фильтрика в ТНВД: ох и заставили они меня понервничать. Тут помогла информация с диамант клаба: для вытаскивания фильтриков использовал саморезы. С нижним патрубком проблем не возникло, а вот с верхним (обраткой) пришлось повозится: долго не мог вытащить трубку из седла. Когда все втащил новые фильтрики забил аккуратно на место воротком, собрал все обратно.

Пока я менял фильтрики друг поменял рулевые наконечники — тоже, кст, пришлось попотеть, чтобы выбить их из своих мест.

Далее был снят стартер. Вскрытие показало, что обмотка просто перетерлась и замыкала на корпус. Так же щеткам пришел полный пи*дец. Решено было покупать новый.

На следующий день, взяв отгул на работе, полетел по магазинам в поисках стартера. новый, к сожалению, найти не удалось, как и контрактный именно на мой двигун. В магазине ТУРБО на Первостроителей, 43 (НЕ РЕКЛАМА!) удалось найти контрактный в идеальном состоянии от другого двигла подходящий по размерам. Мне прям там перекинули из нового все потроха в корпус моего старого стартера, проверили да еще и дисконтную карту дали! Я счастливый полетел в гараж ставить обновку.

Поставил с горем пополам (т.к. ставил первый раз в жизни). И начал заводить. Минут 20 у меня ушло на то. чтобы сердце Белого ожило. Радости просто не было предела: троил, захлебывался, пытался выпрыгнуть из моторного отсека и заглохнуть, но работал! Через 5 минут работа двигла нормализовалась и я радостный вышел откапывать гараж, чтобы выехать. Но не тут-то было.

Поработав минут 20, машин заглох. Печаль вселенского масштаба. Заводил — она глохла. Пока держал газ — работала. Холостые не держала вообще. Тщательный осмотр двигла выявил протечку бензина из под патрубка обратки на ТНВД. Вытащил трубку и узрел: прокладке пришел каюк! А время, между делом, уже 9 часов.

Ну что же, сняв обе прокладки, пошел печальный домой. Что-то я сомневаюсь, что у нас в городе можно легко найти такую прокладку(((

Все это было вчера, а сегодня пришел жуткий циклон и я не то что в магазин не сходил, а даже на работу не смог попасть) В общем, теперь жду нормальной погоды и вперед — на поиски прокладки!

Читайте также:  Как проверить исправность стартера самому

Источник

Mitsubishi Diamante Граф D’Amante › Бортжурнал › Щелчки в стартере…

Здравствуйте ребята. Уже наверное год мучаюсь со стартером — при повороте ключа слышны щелчки, а стартер не крутит — бывает заведётся с первого раза, а бывает и с 31го раза — чаще второй вариант…Соседи и знакомые стали подсмеиваться надо мной — поэтому решил — беру контракт. Цена колебалась от 2100 до 5000 рэ. Искал именно номер по каталогу MD363633 — нашёл в какой-то Сакуре моторз по 2100, их было 2 штуки. Мне отказали в продаже по причине, цитирую — «Снимите свой и принесите сюда — здесь сравним. Если подходит — продадим…» Я объяснил — номер по каталогу мой — значит мой. Далее мне стали объяснять, что даже у одинаковых номеров бывают различия, вплоть до того, что даже бендикс с другой стороны (!). Отправили слесаря посмотреть, что за стартер у меня. Он подошёл и попросил открыть капот. Я открыл, он посмотрел и ушёл… Я догнал его уже в конторе — там он «рассказывал» начальнику (то есть — «заливал») — «до стартера добраться не реально — надо разобрать половину морды машины и половину двигателя(!)»…В общем нашёл за 3000 рэ через дорогу, от 6G72 грандис — но номер опять таки мой — MD363633. На проверку дали 3 дня. Погнал к знакомому — в его бесплатный автосервис:)

Я знал где находится стартер и что он крепится 2-мя болтами… А вот как крепится — это для меня оказалось загадкой. Нижний болт я сразу открутил, а вот верхний не сразу. Голова туда не лезет — пришлось послать туда телефон с камерой, и на тебе (в смысле — мне) — болта нет(!)

В начале я подумал, что это направляющая для верхнего «уха», но посмотрев на «ухо нового» стартера — увидел в нём резьбу и понял — болт закручен с другой (встречной) стороны. Полазив со стороны поддона акпп — обнаружил его.

Места там мало — еле подобрал головку с трещоткой — то мешает «лыжа», то поддон акпп… В общем извлёк его. Быстренько протёр номер — номера совпали(а то были сомнения).

На внешний вид оба одинаковы.

Новый как ни крутил в руках — ничего не брякает. Мой при первом же наклоне издал брякающий звук — как будто якорь брякает в подшипниках (вскрытие покажет)…

Установил и подключил аккумулятор. И бац — заводится с первого раза, и ещё, и ещё — всё время с первого раза. И так уже два дня. Даже не привычно как-то… Но раз пустили на яму — решил провести «плановое ТО» — поменять масло и масляный фильтр.

Читайте также:  Как правильно подтягивать гбц

Масло нынче взял тоже, но настоящую синтетику (PAO) и в железной банке — по отзывам писали, что даже звук у двигуна меняется — типа мурлычет и шепчет… В интернете «спецы» пишут, что нельзя предварительно заливать масло в фильтр — типа так поступают идиоты(якобы гидроудар может пройти). В общем я залил по старинке, как идиот… Поверите или нет, но раньше как не менял масло с фильтром — всегда стучал один гидрик. Когда завёл первый раз — он застучал как обычно. Когда выехал с гаража — перестал стучать(?!). Я подумал — завтра утром услышу, так сказать «на холодную». Но вот уже два дня — двигатель просто работает без стука. Хрень какая-то — я ж уже привык к стуку. Далее пришлось менять болт поддона — мой устал ещё 5 замен масел назад.

Источник

Mitsubishi Lancer Уже НЕ Малолитровы Тедди › Бортжурнал › Ремонт стартера Lancer IX (снятие, деффектовка, ремонт)

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Пост посвящается всем, но ориентирован в основном на тех, у кого «щелкает, но не крутит» стартер.=)
Случилось все после хорошего ливня, из-за которого мне пришлось поездить практически по ноздри в воде. Слава Богу, не схватил гидроудар. Но, тем не менее, на утро меня ожидал неприятный сюрприз в виде щелкающего, но не крутящего стартера. Путем нехитрого анализа (замыкания пятака), было установлено, что обмотка якоря цела. Значит, дело в пятаке втягивающего реле. Скажу сразу, цены на втягивающее отнюдь не демократические…=/ Порядка 2-3 килорублей. Новый стартер неизвестного происхождения — 5000 деревянных, про оригинал даже заикаться не буду. С разбора — кот в мешке, не наш метод. Решено перебирать самостоятельно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ РАЗБОРНОЕ! ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ!
Итак, поехали!))
Снимаем всю систему подачу воздуха до дроссельного узла.

Далее откручиваем кронштейн крепления тросов селектора кпп, они нам будут мешать. Отводим в сторону салона. Для удобства можно и вовсе снять их с селектора, но я так делать не стал. Просто потом ключом орудовать будет малость неудобно.

Откручиваем болты крепления стартера к коробке. Стрелка внизу указывает на болт, который находится под жгутами проводки. Не смог телефоном подлезть, чтобы его сфотографировать.

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на 12, чтобы открутить гайку с силового контакта втягивающего реле.

Вытаскиваем стартер в сторону воздушного фильтра. С другой стороны даже не пытайтесь. Честно говоря, я не думал, что на столько мал.))

Читайте также:  Кран шаровой фб39 010

Заодно проверил состояние дросселя после ремонта. Красота!

Дальше я буду пользоваться вот такой схемкой. На момент написания статьи ресурс japancats.ru находится на тех обслуживании, так что не смогу Вам скинуть артикулы некоторых деталей. Потом скорректирую) Обозначать буду цифрами в скобках.

Отмываем стартер, насколько можем. Т.к. зимой у меня проскакивал бендикс, решил заменить попутно и его. Как оказалось, не зря! Обнаружил еще одну изношенную деталь, но об этом позже). Ну и проверил состояние щеток, запас еще есть. Итак, откручиваем заднюю крышку. Винты держат щеточный узел. Болты — саму крышку.

Будьте аккуратны с болтами! Резьба на них М5, сама шейка тонкая, около 4,5 мм, длина 120-130 мм. За время эксплуатации резьба надежно прикипела в алюминиевому корпусу стартера. Болты, при попытке их открутить, достаточно сильно пружинят. При очередном рывке у меня лопнула резьбовая часть болта и благополучно осталась в корпусе. Со вторым болтом история повторилась. В итоге мне пришлось высверливать остатки болтов и нарезать резьбу М6.
Снимем крышку. Кстати, забыл сказать, не забудьте открутить от пятака втягивающего реле вторую гайку, которая крепит силовой провод щеточного узла. Далее я приспособил крышку от пластиковой бутылки, чтобы зафиксировать щетки в корпусе.

Теперь принимаемся за втягивающее реле.
Винты лучше откручивать ударной отверткой, иначе велика вероятность сорвать посадку под отвертку.

На ней Вы можете увидеть выработанные места контакта пластины с пятаком. Наша задача, снять стопорное кольцо со штока, разобрать все это дело, перевернуть пластинку и собрать обратно. Получим это.

Далее откручиваем круглые технологические гайки крепления контактов пятака. Пассатижами идут легко)

На них, так же, как на пластине, видна выработка.

Шлифуем шляпки на точильном круге. Старайтесь максимально параллельно, чтобы пятно контакта с замыкающей пластиной было максимально. Собираем все это дело обратно. Перед завальцовкой я смазал герметиком. После завальцовки, для собственного спокойствия, прошелся эпоксидкой.))

Теперь все собираем в обратном порядке. Перед запуском очень сильно волновался. Думал, по-любому какой то косяк будет.))) Завелась сразу! Но косяк то был) Пока машина 2 недели стояла, видимо, генератор как кто присох что ли) Жуткий свист стоял и зарядка не шла. Сразу заглушил. Ослабил ремень Геннадия, прокрутил вал генератора. Есть намеки на приближающуюся замену подшипников генератора (но это уже совсем другая история и другая статья в блоге). Собрал обратно, заводится чудесно! Сразу проехался, т.к. ужасно соскучился))
Ну и с чувством собственного достоинства, зашел в магазин за пенным хмельным напитком!))

Не бойтесь делать все своими руками. Результат приятен вдвойне, в отличие от стороннего ремонта!

Источник