Меню

Где стоит стартер на митсубиси галант

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Mitsubishi Galant

Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором.
4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите элементы защиты картера.
7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран.
8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

10. Выверните крепежные болты и снимите стартер.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (31 H- м).
2. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы запуска.

Видео про «Снятие и установка стартера» для Mitsubishi Galant

Снятие стартера. Mitsubishi Galant 4G32,37.
Как снять стартер Galant 8
Снятие и чистка стартера MITSUBISHI LANCER 9 / Замена стартера МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Источник

Mitsubishi Galant Avance › Logbook › Холодный пуск, АКБ, ремонт стартера

В приличные морозы кто бы что не говорил, джидай любит капризничать. И если где то слабое место, шанс не завестись огромен. Так случилось и у меня. В ранние ноябрьские морозы под 30 проявились слабые места, которые заставили пересесть на веера, которому на такие морозы мало дела.

Во первых это акб, которому как оказалось уже стукнуло 9 лет! При серьезных минусах он еле крутил, что при отсутствии запуска позволило свечам ощутить всю прелесть бензинового душа. Ну а далее всем известные процедуры с прикурками/зарядками, сушками свечей и т.д. Мои свечи еще в бодром состоянии.

Тут же не внушил доверие стартер, который как то вяленько крутил даже после прикурки. В общем пришлось тачке ждать оттепели, чтобы получить свою долю обслуживания.

Для начала новый АКБ. Цены на них конечно выросли неплохо. Тот акум, что я брал на легу сейчас стоит 8, а был 5!
Сейчас выбирал именно азиата, не перевариваю евро корпуса там, где должны быть азиаты. Выбрал максимальную емкость с приличным пусковым, которая поместится в 26ой корпус, как раз по размеру площадки. Взял Solite 95D26L. Корейский середняк, свое должен послужить.

Далее стартер.
Брать контракт не стал, не всегда есть гарантия в его заепцовости. Решил пойти путем восстановления. Для этого купил узел щеток, втулки и новое втягивающее. Последнее взял из за того, что часто родное начало давать осечки, лазить по два раза не охото. Запы все дубль, щетки втулки копейки, втягивающее по дороже конечно. Втулки надо брать обязательно, ибо если они износились, то стартер при вращении будет закусывать и тратить на это лишнюю энергию. Стоят копейки, а польза огромная.

Стартер на этом блоке снимается отлично, хотя не так конечно как на 6A13, но тоже неплохо. Нужно снять пару защитных экранов и открутить его от коробки. Я для удобства снял хобот воздушника.

Разбирается стартер просто. Щетки старые оказались в половину меньше новых. Втулки в принципе живые были, но конечно поменял на новые. Заднюю выбить легко, через лючок, который тоже легко выходит. С передней пришлось повозиться. От метчика не пошло, пришлось закрутить вот такой болт и выдавить в обратную сторону прессом. Прессовал на место тоже прессом.
Ну а далее все чистим, немного мажем и собираем.

После установки крутит как положено, ровненько и быстро. Но подождем морозов для более реальных испытаний.

Mitsubishi Galant 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 145 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 8

сколько на стартер потратил?тоже надо делать, закусывает иногда и крутит вяло.

Классное ТО)))А самое главное очень полезное)))Кстати акум на 85Ач я так понимаю, а ток пуска сколько у него?
Кстати а такой вопрос, как считаешь если допустим машина нормально работает и заводиться…А в морозы проявляется такой прикол, крутит крутит, потом так сказать прострел в выхлопную и он завелся…
Либо другой вариант, если с двух-трех раз не завелся, выкручиваешь свечи две сырые в ноль, две обычные рабочие, меняешь катушки местами и в следующий раз при неудачном запуски месторасположение залитых свечей поменялось с катушками…я так понимаю катушки неисправны?

Ну видимо да, глючат временами. Наконечники еще глянуть как поживают и не прошиты ли свечи, для верности.
Акум на 85, пусковой 650

0_о всего 650?Что-то малова-то для 85-ки)))Я в январе брал титан арктик сильвер 62Ач 650 пусковой. Но были маленькие проблемы тут с ним по собственной глупости)))
Наконечники отличные, резина хорошая мягкая, без трещин, не прошитые. Летом вскрывал и чистил пружинки между наконечником и катушкой…как раз в этих двух которые заливают были «грязные» контакты…я их почистил, все норм, поставил думал проблем с запуском в морозы теперь не будет…фиг там…никаких изменений…видимо реально катушки косячные…
PS просто позвонил в контору по контрактам, обрисовал ситуацию, если говорю перед морозами купилю, и попробую, если будет тоже самое возможно ли их вернуть…нет она же говорит исправная…
Вот по этому и думаю че делать-то…а то блин отдай 1.6к (за две катушки) и будет тоже самое…

И 600 будет за глаза, 650 и подавно, куда больше? Емкость зато нормальная, летом на природе музло слушать можно без очкования!

)))Ну, соглашусь конечно)))Интересно, как я понял он же тоже кальцевый?у них по идеи пусковой афигенный должен быть)))А тут обычный.

Источник

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Снятие стартера…

Продолжаем заводить «Акулу»… раз уж с контактной группой всё «ok», принимаю решение снять стартер! Опять же посмотрев инфу в инете «что к чему», начинаю задумываться, а как же снять стартер?!

Есть два варианта:
1) снимать «воздухан», дроссельную заслонку, впуск и всё что будет мешаться.
2) ползти под тачку и придумывать себе головную боль…

А так как я «патриот» своей страны, решил придержаться второго варианта: «идти туда, не зная куда», «снять то, не зная что»!)))

Итог таков: залез под тачку, прикинул «что к чему» и понеслась жара в хату!)))

И так, немного о процессе:

Первым делом я снял аккум!

1 фото- Откручиваем крепежи которые фиксируют проводку (головка на 10), которая идёт в гофре и отодвигаем её в сторонку, дабы не мешалась. После чего откручиваем два верхних болта на этой рамке (головкой на 14).

2 фото- Откручиваем два нижних болта (головкой на 14) и убираем эту рамку в сторону.

Желательно не перепутать болты местами (верхние и нижние), ибо они разной длинны!

3 фото- уже значительно отчётливее виден стартер, что не может не радовать!)

Сразу снимаем «мамку» со втягивающего и откручиваем основной провод к нему-же.

Сразу скажу что дальше Вам предстоит набраться терпением, ну и по желанию пивчиком и сигаретами) Ибо дальнейший процесс пойдёт только на ощупь!

Берём рожковый ключ на 14 и потихоньку начинаем нащупывать два болта с левой стороны стартера и потихоньку откручиваем их. С первым болтом дела обстояли значительно лучше чем со вторым, ибо я его первым нащупал и к нему проще подобраться. Места там очень мало и особо то не помашешь гаечным ключом…

А вот второй болт очень уж на мой взгляд тяжёлый был!

Сейчас будет сказана утрированная фраза, так что особо не обращайте на неё внимания)
Во первых: этот болт «живёт» как люди в России- в ж&пе, в которую не хочется лезть.
Во вторых: с ним очень тяжело найти контакт, прям как гражданам нашей необъятной страны с нашим же правительством…
Но все мы отчётливо понимаем, какую функцию он несёт!
Так что тихонечко бубним себе под нос и малюсенькими движениями шевелим ключиком в руке…

4 и 5 фото- собственно говоря я увидел виновника моих головных болей…

Раз уж сняли этот узел, его по-любому необходимо разобрать и обслужить, дабы больше не возвращаться к этому вопросу!

6 фото- уже после чистки…

За одно и щётки решил поменять…

7 и 8 фото- отличие новых щёток и старых, думаю что разница ощутима)

9 фото- новое втягивающее.

Есть только два отличия между ними, но они не критичны!

Сборку производим в обратной последовательности.

10 фото- собственно говоря проводка на втягивающее… Из-за плохого контакта не хило поджарилась… Так что убираем грязь и хорошенечко изолируем!

После сборки ставим Аккум, а мысль то гложет душу, а вдруг что-то ещё не так… Но нет, машинка завелась «с пол пинка»!

Так что с довольным лицом садимся за руль, и катим в сторону дома!)

И вновь пардоньте за очередную корявую запись в бортовике, ибо с телефона писать очень уж неудобно…

Всем ровных дорог и бензина по ценам как в 90’х)))

Источник

Снятие Стартера

#1 severehed

о самой проблеме. как то сел вечерком в машину и не завелась..щелчки есть,но стартер не крутит..

#2 silaevk

#3 severehed

правильно ли я отметил на картинке воздушный фильтр?

#4 silaevk

#5 Vodila

у меня две тридцатки.Нахрена?

#6 BeLL

#7 severehed

#8 Vodila

у меня две тридцатки.Нахрена?

#9 f1gv83

#10 severehed

#11 severehed

#12 PavelE33A-GTI

#13 severehed

замок не разбирал..
итак напомню проблему: поворачиваю ключ,тухнут часы,чтото щёлкает в салоне (именно в салоне,щёлкает даже со снятым стартером=)) приборы горят,в остальном тишина.

на выходных снял стартер,выяснил где ближайшая мастерская,поехал на мотоцикле..там потыкали в него аккумулятором,выяснили что всё ок,посоветовали проверить все контакты..я почистил все контакты,подключил стартер,потыкал ключ,ноль реакции. забил,пошёл гулять..

вчера вечером подключил я стартер,не устанавливая на место,позамыкал контакты,искры есть,но всё равно не крутит (но тут я склоняюсь к кривизне своих рук,как покажет ситуация дальше)..
расстроившись,я поставил его на место и без особой надежды повернул ключ. ииии машина завелась..сказать что я офигел,ничего не сказать..ну я пожамкал газ и выключил зажигание,ибо бензина немного и воздушный фильтр отключен ещё был..
быстренько поставил на место воздухан,намыливаясь прокатится до заправки хотя бы. собрал,протёр стёкла,завёл тронулся с места и заглох..(возможно детская ошибка: резко отпустил сцепление..).. попытался завестись и опять тишина..подёргал контакты,попытался ещё,забрал аккум и поставил на зарядку..чуть позже попытался прикурить от другой машины,греша на аккум,но всё тоже самое..

#14 Vodila

у меня две тридцатки.Нахрена?

#15 severehed

ну я ж говорю,отвёз в сто,в него крокодильчиками потыкали,крутится.

#16 HAMELEON

#17 BeLL

#18 f1gv83

более чем уверен что с контактной группой все в порядке, она почти не убиваема. релюшки у нас ходят по десятку и более лет. а вот провода могут гнить. и со стартерами до нас колхозят только в путь.

ну я ж говорю,отвёз в сто,в него крокодильчиками потыкали,крутится.

мм? не понял что именно проверить =(

провод идет по низу между двиглом(коробкой) и бочиной автомобиля, это минусовой провод.. посмотри его состояние..
все минуса должны быть в отличном виде, от них много чего зависит.

#19 severehed

итак снял я стартер и разобрал его..насколько хватает моих познаний,две щётки совсем плохо выглядят,другие более-менее..

ниже фотка 2 метра

#20 f1gv83

#21 TOLR

#22 severehed

#23 f1gv83

это все бред полный, зачем колхозить с релюшками, когда требуется замена щеток? до поры до времени, когда заглушил машину за городом и потом фиг заведешься даже с ключами, релюшками и проводами?

Источник

Читайте также:  Глушитель ввв кто производитель

Добавить комментарий