Меню

Где стоит стартер на nissan x trail

Снятие стартера Nissan X-Trail

Как снять стартер на Nissan X-Trail T30, причины и симптомы его неисправности.

Для того что бы снять стартер не нужно техническое образование или опыт в ремонте автомобилей, потребуется чуть меньше часа времени и необходимый инструмент. Вначале кратко рассмотрим симптомы неисправности стартера.

«Стартер не крутит двигатель». При повороте ключа втягивающее не срабатывает.

«Стартер плохо крутит «. Медленно проворачивается коленчатый вал.

Стартер крутит а коленчатый вал не вращается.

При этих неисправностях снятие стартера обеспеченно.

Работу стартера сопровождает скрежет.

Стартер продолжает крутить когда двигатель работает.

Ход работы по снятию стартера.

Подбираемся к стартеру.

Первым делом нужно снять воздуховод он держится на 2-х винтах и снять клеммы аккумулятора.

После этого снимаем крышку воздушного фильтра.

Датчик кислорода не будет мешаться, его длинны хватит, но лучше снять с него провод. Достаем аккумулятор и убираем его.

На крыле есть винт на 10, он держит корпус фильтра, его нужно открутить и снимаем защелки.

Снимаем стартер.

Снять тросик АКПП потянув его вниз.

Отсоединить два провода идущие к стартеру, один тонкий второй больше.

Стартер держат 2 болта первый на 17 второй на 14, откручиваем и снимаем.

Номер оригинального комплекта щеточного узла 23378-EN20A.

Если снимаете стартер первый раз то делайте все аккуратно и не торопитесь что бы запомнить в каком порядке собирать.

Источник

Ремонтируем стартер Nissan X-Trail

Стартер — элемент, обеспечивающий пуск двигателя. Его задача заключается в раскручивании коленчатого вала мотора до оборотов достаточных для пуска ДВС. Конструкция запускающего механизма состоит из следующих базовых элементов:

Стартер Ниссан Х-Трейл Т31 надёжный, но к 200 тыс. может потребовать внимания. Для этого понадобится провести профилактическое обслуживание.

Как это сделать самостоятельно, а также как выполнить ремонт вышедшего из строя пускового устройства?

Признаки изношенности стартера

Запускающий механизм силового агрегата Ниссан Х-Трейл не выходит из строя внезапно. Этому предшествует проявление признаков изношенности стартера Ниссан X-Трейл:

Как продлить работу?

Отсрочить замену стартера Ниссан Х-Трейл или ремонт можно:

Снимаем стартер Х-Трейл Т31

Замена стартера X-Trail или ремонт осуществляется идентично для всех моторов. Для ремонта понадобится подготовить ключ на 8 и 18, а также отвертка с плоским жалом.

Пошагово представим, как снять стартер Ниссан Х-Трейл:

Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверяем запускающий механизм

Проверка стартера Ниссан Х-Трейл на исправность выполняется в следующем порядке:

Если проверка показала неисправность, то понадобится выполнить ремонт стартера X-Trail.

Ремонт стартера NissanX-Trail

Для ремонта стартера Ниссан Х-Трейл с любым типом мотора своими руками потребуются следующие инструменты:

Читайте также:  Запчасти клапан кэг 9720

Демонтаж тягового реле

Первоначально демонтируем тяговое реле X-Trail, в следующем порядке:

Извлечение вала привода и снятие муфты

На следующем этапе ремонта демонтируем вал и муфту привода:

Замена муфты при необходимости проходит в следующем порядке:

Проверка ротора и замена щеток

Необходимо проверить ротор и щеточно-контактный аппарат стартера Ниссан Х-Трейл. Для этого:

Завершение ремонта и сборка

На заключительном этапе ремонта стартера Nissan X-Trail выполняем:

Сборку стартера Ниссан Х-Трейл в обратном порядке. При этом учитываем следующие нюансы:

Источник

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Ремонт, диагностика и профилактика стартера Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
С момента покупки машины досаждал неприятный звук при заводке. То есть машина вроде уже завелась и в самом конце такой скрежет что ли. В общем какой-то «недобрый» звук 🙂
Слушательным путем было выяснено, что звуки издает стартер. Очень похоже бендикс не успевает «отскочить». Значит надо снять и проверить, к тому же всё делается из под капота 🙂
1. Открываем капот.
2. Стартер «висит» прям перед глазами, примерно на середине двигателя.
3. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
4. Снимаем резиновые колпачки со стартера(один + основной и один на втягивающее).
5. Откручиваем плюсовой провод со стартера.
6. Откручиваем провод втяжного реле.
7. Откручиваем два болта крепления стартера.
8. Аккуратно вытаскиваем стартер и тащим на разборку.
9. Пациент на столе.

10. Разбираем.
1. Откручиваем от втяжного провод стартера.
2. Откручиваем два болта втяжного(спереди) и вытаскиваем его. Вытаскивайте аккуратно, оно в «зацепе» с приводом бендикса.

3. В задней части корпуса выкручиваем два болта и разъединяем корпус.

4. Аккуратно вытаскиваем редуктор и ужасаемся количеству пыли(опять это нехорошее сцепление). Вся пыль это разрушившиеся фрикционы!

5. На валу редуктора(где бендикс) осаживаем опорное колечко и снимаем упорное колечко под ним. После этого бендикс можно снять с вала.

7. Откручиваем два винта в задней крышке и снимаем её.
8. Осматриваем угольки.

9. Берем кисть и тщательно счищаем всю пыль/грязь со всех элементов.
10. Берем растворитель/бензин и тщательно оттираем посадочное место бендикса(шестерню) и вал, где он ходит. Кстати с завода шестерня СМАЗАНА консистентной смазкой.
11. Вытираем редуктор если и в него попала грязь, да и просто для закладки свежей смазки.
11. Собираем всё в обратной последовательности.
12. Ставим на машину.

По сборке:
1. Вся пыль и грязь это разрушившиеся фрикционы!
2. Шестерня бендикса была смазана консистентной смазкой. Поэтому я смазал её литолом. Слой тончайший, именно смазать, а не заложить литола!
3. Вал на котором ходит бендикс смазывать не надо иначе смазка там закоксуется.
4. Во втулки(спереди, сзади и в редукторе стартера) можно капнуть немного моторного масла. Капнуть, не залить!
5. В редуктор стартера я заложил опять таки литол.
6. Немного можно смазать лапку привода бендикса. Когда разберете увидите натертое место и поймете о чем я.

Читайте также:  Запчасти для тонометра microlife

Результат:
1. Исчез тот самый неприятный звук.
2. Машина стала крутиться легче и звук при заводке стал мягче.

Источник

Где стоит стартер на nissan x trail

После нескольких попыток заввести машину в мороз перестал работать стартер. При повороте ключа лампочки на панели загораются, релюхи щёлкают, под капотом щелчок втягивающей и тишина.
Далее следовали размышления по поводу эвакуатора, сервиса и тп, но по воле случая полез сам.
В результате:
стартер снимается в течении 20 минут.
Снять воздухозаборник (2 клипсы), снять воздушный фильтр, крышку над фильтром отсоеденить от патрубка (ключ 10) и отложить в сторону (там стоит датчик, я его не отсоединял, длинны провода вполне хватило чтоб положить крышку на крыло), снять пластик под фильтром (болт на арке, между крылом и фильтром (ключ 10), дёрнуть вверх дабы снять с пластиковых креплений), на стартере закреплённ трос акпп (вынуть из зажима вниз), отсоеденить жгут (пластиковая стяжка). Теперь откручиваем гайку толстого провода к стартеру (ключ 14), снимаем тонкий проводок к втягивающей и откручиваем два болта (торцевой ключ 17 и 14 с удлинителем) крепления стартера к двигателю. Стартер снят.

разбираем стартер. У меня оказалась модель Hitachi. Два болта (10) и два винта (крестовой не рискнул, плоской открутились с трудом). получаем механическую часть отдельно с втягивающей отдельно, якорь и щёточный узел отдельно.

В моём случае поблема была со щётками (одна «+» оторвалась, вторая стёрлась, две «-» выработались).

Заказал оригинальные щётки стартера в экзисте, на данный момент ремонт мне обошёлся в 1.5 часа возни и 600р. за щётки

фото и результаты в следующем посте.

И так:
На мою модель стартера щёток отдельно не продаётся, только в сборе щёточный узел. Отдельно продаются щётки «+», щётки «-» закрепленны сваркой на корпусе щёточного узла. Размышления о том что туда можно впихнуть вазовские и закрепить винтом я оставил, так как их надо подтачивать (больше они по размеру), да и не жалею я о приобретении оригинальных запчастей.

был куплен щёточный узел в комплекте 23378-EN20A (1548 р.)
высокотемпиратурная смазка 50р
Смазал шестерни доступные с наружи механической части стартера (3 маленьких с внешней насечкой и 1 большая с внутренней).

Читайте также:  Замена шарового шарнира рено логан

Подчистил якорь в местах контакта со щётками
Нанёс немного смазки на трущиеся о корпус части якоря.
Сборка стартера заняла около 20 минут.
Итого в моём случае ремонт стартера занял 2.5 часа по времени и 1600 рублей на оригинальные запчасти.

Размышления на тему:
как я лично убедился, ремонт стартера не хлопотное занятие, изучение материалов показало что наиболее частые поломки это электрическая часть стартера и втягивающая. С электрической частью всё достаточно просто, состоит она из 5 частей и самоя большая сложность заключается лишь в правильности сборки. По непроверенным данным стартер необходимо чистить от графитовой пыли примерно раз в год (я планирую это на подготовку машины к зиме). Перебранный и смазанный стартер стал работать гораздо тише, после 4 дневного простоя машина запустилась без намёков на проблемы запуска (правда значительно потеплело, но на носу новые морозы, проверю). Хочу заметить, на верхней фотографии старые щётки, по «нормам» ресурс они выработали, а «+» и подавно.

На вопросы постораюсь ответить, но так как с этим первый раз столкнулся ответ не будет профессиональным.

Источник

Ниссан X-Trail T31. Замена стартера. Заметки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие и установка стартера NISSAN X-TRAIL Подробнее

Разборка сборка стартера MR20DE X-trail t31 Подробнее

Ремонт стартера Nissan Х-Trail Подробнее

ниссан х трейл не заводится Подробнее

Снятие стартера на ниссан икстрейле Подробнее

X Trail T30 Разборка стартера,чистка,смазка Подробнее

Нисан X-TRAIL как не попасть на большой ремонт двигателя Подробнее

Ниссан X-Trail T31 2013. Год эксплуатации. Заметки. Подробнее

Замена свечей зажигания на Nissan X-Trail T31 2.0 Подробнее

Ниссан X-Trail T31 2.5 Промывка форсунок Wynns. Заметки. Масло в мотор 5w50😎 Подробнее

Плохо крутит стартер (замена щёток) за 159 рублей Nissan x-trail nt 30 Подробнее

не заводится Ниссан Хтреил Подробнее

Ниссан Х-Трейл (Т31) 2,0 MR20DE не заводится, точнее совсем никак не заводится. Проверка Can шины. Подробнее

Nissan X-Trail не крутит стартер Подробнее

Nissan X-Trail T31 Замена втулок отопителя на подшипники Ниссан Хтрейл Т31 Подробнее

Nissan X-trail T31. Замена мотора отопителя. Заметки. Подробнее

Ниссан икстрейл не запускается Подробнее

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12 Подробнее

Источник