Меню

Где стоит стартер на опель виваро

Opel Vivaro 2.0 CDTI+ЧИП › Бортжурнал › Ремонт стартера виваро 2.0 (трафик)

И снова всем здрасте!
Речь пойдет о стартере 8200621305 двигателя M9R (М9Р) производство мицубиси
Месяца два назад обратил внимание на то что стартер крутит как то медленно, с трудом.
Грешил на АКБ(новый, нету и года), ставил на подзарядку, после как то веселее.
И вот настал тот день когда бус не завелся, и даже подзарядка не помогла.
Втягивающее щелкало и тишина.
Если добраться и постучать по стартеру, то пару раз мог завести.
Перемыкание контактов на втягивающем стартер не запускает.
Вердикт: либо щетки клинят, либо стерлись, либо пригорели контакты втягивающего

Итак начнём:
Отсоединяем аккумулятор;
Чтоб снять стартер по хорошему нужно разобрать пол морды(со снятием радиатора ОЖ), ну или как минимум снять бампер, открутить радиатор(ы), и отвести в сторону на сколько позволят патрубки(думаю описывать не стоит);

Отпаивам паяльником контакты и разбираем
В принципе рабочее состояние,

значит дело не во втягивающем а в самом стартера.
Можно собирать обратно, но я на всякий случай перевернул пятак и зачистил контактные шляпки болтов

Собрал, запаял, завольцевал и промазал герметиком.
Продолжая разбор стартера сломал второй болт, пришлось высверливать остатки болтов (кстати они с резьбой М5) и ставить шпильки М6 с гайками с двух сторон(можно нарезать резьбу во фланце и поставить шпильки, если получится), со стороны фланца гайки пришлось немного подточить.
Заменил полностью щеточный узел.Брал по образцу, даже не знаю чей производитель.На старом одна щётка уже не достовала, другие три тоже были уже на грани.

Якорь, бендикс и подшипник живой, втулку можно было бы и заменить(так сказали в магазине где брал щетки, (они же занимаются ремонтом), но подходящей в наличии не было.

Читайте также:  Как меняется шаровая на лада ларгус

Собрал все в обратной последовательности подкинув смазки и обработал контакты медной смазкой.

Источник

Как снять стартер?

Не должно быть сложно.
По ТИСу:
1) Снять трубку на радиаторе охлаждения воздуха (справа от воздушного фильтра)
2) Снять защиту мотора (снизу)
3) Снять трубку охлаждения воздуха
3.1) Снять датчит давления воздуха
3.2) Снять возле этого датчика два клипса и где то внизу ещё один
4) Отсоединить на стартере кабеля
5) Снимаем стартер

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

ну тогда он должен выходить.
Патрубок охлаждения воздуха я так понимаю мешает выходу/снятия стартера.
Больше трёх болтов не должно быть. Так что акуратно «болтай» дальше. Всё будет хорошо
К сожалению мой 630 не дома и я не могу посмотреть

Сделай пару фото, для интереса

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

Вот и настал черёд стартера.
То при повороте ключа зажигания стартер вообще мёртвый, то вот сегодня беникс работал, но не заводилсО.
Жду что посоветует друг-электрик, но завтра полезу смотреть ещё массу проверить, но главный вопрос по замене.
Так и не понял.
По ТИСу разбирать морду не обязательно, только патрубок от интеркулера.
по НОТА же надо всё разбирать.
На форумах вообще некоторые матюкаются, что типа снизу без проблем.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

Ну я может и не за полчаса, но уже тоже разбирал раза 4.
Проблемка в том что гараж сейчас занят, машину могу загнать до половины, а на улице холодрыга, а я ещё и больной.
Если бы не все эти мегативные факторы, то и не было б таких вопросов :-))))
Новый стартер (Бош) лежит уже годами в запасе. Кстет стоит у официалов 600 €.

Читайте также:  Как выглядит глушитель шевроле ланос

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

Добрался до замены стартера (наконец то).
Разобрал морду добрался до клапана ЕГР и на первом же болте то же самое что всегда.
Хотел открутить болт крепление на моторе и торксболт сразу же сорвался.
Я просто в фрустрации, как можно такое фуфло ставить в таких труднодоступных местах?
А нижний болт там вообще места меньше.
И ещё два болта на заслонке.
Сижу теперь и чешусь.
*****
А стратер так почти и не виден. **** Как можно так конструировать ***** логику не поймёшь.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

Опелевод со стажем

все для того что бы ехать на сто и слухать как это тяжело. и платить денежку

Для общего образования даю отчёт по мотору 2,5 146 лошадей.
Поменять стартер (уже) не тяжело.
При хороших ключах и желательно помощнике(но не совсем обязательно) мне бы сейчас нужно было бы часа 4.
Самая большая проблема ТОКС на 40, особено стрёмно было верхний болт крепления на дросельной заслонке. Очень мало места.
Обязательно надо снимать патрубок от интеркулера на дросельную заслонку и аккуратно вытаскивать стартер ну и засовывать.
По сьёму. Разницы может большой нет, но я начал снимать/откручивать снизу. Сорвал как-то ключом, а потом трещёткой с тремя удлинителями откручивал. (Между мотором и дросельной заслонкой).
Вторым откручивал верхний дальний болт. Там места ещё меньше, но не надо изпод машины смотреть. Мешает всякое крепление и датчик на коробке.
ЕГР клапан: В нотах кажись ничего не сказано. Но надо на моторе открутить гайку, она доступная, ибо гайка на креплении клапана недоступна, в том смысле, что прийдётся маслать часами эту гайку.
Коллега Jack051 впринципе тоже достаточно и с фотками описал.

Читайте также:  Если глушитель под водой

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

Источник