Меню

Где стоит стартер на цивике

Стартер Honda Civic

Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).

На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.

Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

Проблемы со стартером, способы их решения

Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.

Электрические поломки

Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.

Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

Механические

Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.

При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

Причины преждевременного износа

Оригинал, аналоги, артикулы и цены на стартер

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
AINDE CGB-52118 От 6500 ASHIKA 003-H704 От 7100
ARTEC 48212292 —/— ASHUKI 1563-4304 —/—
BLUE PRINT ADH21226 —/— BAUER PARTS S511548 —/—
BORG & BECK BST2170 —/— CEVAM 9501 —/—
CV PSH 120.519.112 450.503.112 —/— DELCO REMY DRS3635 —/—
DRI 314021112 —/— Honda (4Д) EAI 11780 —/—
EDR 913635, EF15363 —/— ELSTOCK 25-2118 —/—
EUROTEC 11040012 От 7000 FARCOM 104742 —/—
HELLA 8EA 011 611-121, 8EA 011 611-122, 8EA 738 171-001 —/— JAKOPARTS J5214034 —/—
HOLGER CRISTIANSEN JS1314 —/— JAPANPARTS MTH704 —/—
Honda (4Д) JAPKO 3H704 —/— Honda (4Д) KUHNER 201149 —/—
NIPPARTS N5214050 —/— NIPPON PIECES H521A36 —/—
POWERMAX 8212292 —/— STARLINE SX 5018 —/—
TRW LRT00123 —/— VALEO 458281 —/—
VALEO 458518, 726903 —/— WAI 31123N —/—
ALANKO 439562 —/— AINDE CGB-53274 —/—
BLUE PRINT ADH21260C —/— AUTOTEAM SDN313C —/—
CASCO CST40313RS —/— CEVAM 9634 —/—
DA SILVA 040214 —/— BORG & BECK BST2122 —/—
DRI 322037092 —/— DELCO REMY DRS0453 —/—
EDR 910453 —/— EAI 12105 —/—
EUROTEC 11040777 —/— FARCOM 107076 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику.

Не удерживайте пусковое устройство в активном состоянии более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» выдержите паузу 20 секунд.

Диагностика стартера на Хонда Цивик

Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки, сердцевины замка зажигания, аккумулятор, пусковой механизм.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, смазка, ремкомплект щеток, втулок, подшипников.

После демонтажа пускового устройства приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

Источник

Как снять, разобрать и почистить стартер в Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрать звук скрежета при старте. Фото и видео инструкция

Покажем как своими руками снять, разобрать и почистить стартер в автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д, убрав неприятный звук скрежета при запуске. Причиной проверки стартера послужила заедающее втягивающее реле, из-за которого появился скрежет при заводке. Проявлялся этот звук не всегда, в большинстве случаев после ночной стоянке в сырую погоду, либо при отрицательной температуре окружающего воздуха.

Снятие стартера удобнее всего производить установив автомобиль на подъёмнике, либо смотровой яме. Также для облегчённого доступа к узлу выверните колёса влево до упора. При помощи ключа на 10 снимите вначале минусовую клемму с АКБ, затем плюсовую. Используя торцевую головку на 12 отверните нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора, а затем при помощи головки на 10 отверните два верхних, сдвинув кронштейн в сторону:

Снимите два пластиковых фиксатора жгута проводов, нажав на защёлки:

Затем необходимо снять два болты крепления стартера, используя торцевую головку на 14, удлинитель 125 мм. и карданчик ослабьте верхний болт крепления:

После этого используя головку на 14 и удлинитель на 250 мм. ослабляем нижний болт:

Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного места и аккуратно поверните его. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку:

Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму:

Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления.

Приступаем к разборке, ремонту и чистке стартера. При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя:

Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму:

Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле:

Отсоедините реле от корпуса. Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом:

Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера. Обратите внимание на то, что при установке затягивается вначале верхний, а затем нижний. После нашего ремонта стартера, который заключался в его неполной разборке и чистки, проблема со звуком скрежета полностью исчезла.

Видео снятие, разборка и чистка стартера в Хонда Цивик 4Д, 5Д:

Резервное видео как снять, перебрать и почистить стартер в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Источник

Honda Civic › Бортжурнал › Ремонт стартера

Всем привет 👋
Как я задавал вопрос ранее, начал умирать у меня стартер, а точнее втягивующее.
Выбрал время, заехал на яму и начал разбмрать, находится он у нас не в самом удобном месте. Снял правое переднее колесо и с помощью двух удлинителей и карданчика открутил зловещий, верхний болт, а остальные впринцепи все более менее удобно откручиваются.
Так как втягивующее у нас завольцованно, пришлось его развольцовавать, сделал я это с помощью отверьки.
Ну и после того, как я его разобрал, сразу увидел эту сволочь из за которой все и случилось, а точнее тексталитовую шайбу, которая сломалась пополам и из за нее пятаки прилягали не равномерно.
Решил я попробовать склееть ее(да, очень не надежно) но эта конструкция не разборная и ничего особо там не придумаешь, да и нагрузки на эту шайбу вроде как нету особой. (уже после сборке, позже вычитал, парни за место этой шайбы ставили резиновое колечко от форсунки, но это я вычитал уже после того, как все собрал)))
Собрал втягивующее обратно, завальцевал, промазал герметиком, и есть там один контакт, который зажимается, решил его подпоять, но небыло всего того, что нужно для пайки, а именно кислоты, ну вроде что то напоял.
Ну и сомо собой нужно было обслужить стартер, помыть, продуть щеточный узел и смазать, что я и сделал.
В щеточном узле было очень много пыли от щеток, все почистил и продул, разобрал, помыл и смазал редуктор, ротор, где трутся щетки не подгоревший, но я все равно его немного почистил, щетки еще хорошие.
Ну и собрал все в обратном порядке,
Подключил аккумулятор, начал заводить, стартер крутит быстро, тихо и легко))
Заглушил и завел несколько раз, все ОК)
Довольный я собрался и поехал домой)))
И все бы ничего, НО утром снова все повторилось, щелкает и не заводиться!
На следующий день, после работы поехал опять в гараж и по счастливой случайности товарищ нашел в гараже хондовский стартер, но не помнил от какой именно, сам стартер немного другой по креплениям, а вот втягивующее такое же))
Снова снял стартер и увидел, что этот контакт, который пытался припоять, немного болтался, но так как со временем как обычно все не очень, просто поменял втягивующее и поставил обратно, второй раз уже было куда удобнее))) на все про все ушло 1,5 часа и я уже уехал с гаража, делал один))
Старое втягивующее пока не разбирал, толи шайба опять развалилась, то ли из за жтого контакта все, это осталось тайной))
Езжу уже несколько недель и все ок, стартер теперь крутит как новый)))

За то, что мало фоток извиняюсь, некогда особо было все фотографировать, да и руки были грящные)) если что-то не понятно, спрашивайте, так расскажу)))

Источник

Выявив поломку стартера. Начал искать его. Цены от 3500 за контракт.
Случайно гугл выводит меня на форум Хонда стрим, там я узнаю что наши стартера с D-серии не очень надёжные ( тем не менее, моему видимо было уже 16 лет ). На мотор D17a легко подходит более надёжный стартер мотора с В-серии, а именно В20В ( Ц-РВ, СТЕПВАГОН, ОРХИЯ ) на них они двух типов, с носиком ( аллюминевый кожух, закрывающий шестеренку бендикса ), и без носика. Подходят с незначительной переделкой, а именно нужно удлинить на 3-5 см. тонкий провод. Естественно на собственном опыте я этого проверить не смог, но очень хотел. Стартера В-серии плавают в цене от 1500-2000

( без носика ), 3500+ ( с носиком ).

а это от двигателя F20B ( аккорд ). Матерюсь, еду обратно в магазин. Привёз, рассказал что продали не с В-серии, а с F-серии. Не верят. Прошу любой стартер с Ц-РВ, выносят с носиком. При них серию штангенциркулем и результат на лицо. Крепление меньше на 7 мм. Оформили возврат денег, так как предложить мне больше не чего, с носиком мне не нужен. Не моя цена.Прощаюсь.
На улице с телефона захожу в дром и вот он! DENSO! Оригинал. То, что нужно. И не далеко, по пути. Цена 2000 р. Звоню, уточняю, еду. Приехал, увидел стартер, он как новый. Снят с цивик ферио 2005 г. 1,7 кузов ES. Но он один в один как мне надо. Беру.

Устанавливал его при свете фонарика. Сложного нет ни чего.
Собрал. Настроился на что ни будь не хорошее ( так легче пережить неудачи ).
Производить запуск решил брелком. Машина простояла 5 дней, за это время были попытки запуска. АКБ значит был подсажен, свечи подзалиты.
Нажимаю кнопку и машина заводится с пол оборота. Мягко и тихо.
Она за год владения ни разу так хорошо не заводилась. Старый стартер работал шумно и периодически со скрежетом.
Надеюсь на этой ноте закончилась моя эпопея с хреновым запуском, и зимой я буду с авто запуском )))

Для заметок.
MITSUBA Стартер B20В без носика — SM 442111 ( должен подходить к D17A )
MITSUBA Стартер F20B без носика — SM 44203 / 44202 ( не подходит )
DENSO 428000-0321 ОРИГИНАЛ.

Источник

Снятие и установка стартера в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic)

#стартер #электрооборудование_двигателя #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Стартер в двигателе 1,8 л

1. Вначале проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Для облегчения доступа к стартеру выворачиваем передние колеса влево до упора.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

6. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Затем ослабляем гайку крепления и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Залезаем под автомобиль.

9. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болта: 24 Н∙м.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болтов: 10 Н∙м.

11. После отворачивания болтов крепления сдвигаем кронштейн впускного коллектора в сторону.

12. Нажимаем на фиксирующие защелки и затем отсоединяем два пластиковых держателя жгута проводов, расположенных под впускным коллектором.

Первый пластиковый держатель жгута проводов

Второй пластиковый держатель жгута проводов

13. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку верхний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется карданчик с удлинителем в 125 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

14. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку нижний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется удлинитель в 250 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

15. Извлекаем болты крепления…

… и затем сам стартер из посадочного места. Аккуратно поворачиваем стартер, чтобы можно было добраться до его электрических разъемов.

16. Нажимаем на стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем от стартера.

17. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи.

18. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем гайку крепления…

Примечание:
Момент затяжки гайки: 9 Н∙м.

… и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от стартера.

Примечание:
При установке убеждаемся, что сторона с загнутой кромкой клеммы вывода обращена наружу от стартера.

19. Извлекаем стартер через арку правого переднего колеса.

20. Установка осуществляется в обратной последовательности.

21. После установки:

Видеообзор процедуры cнятия и установки стартера в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Стартер в двигателе 1,8 л

1. Вначале проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Для облегчения доступа к стартеру выворачиваем передние колеса влево до упора.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

6. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Затем ослабляем гайку крепления и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Залезаем под автомобиль.

9. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болта: 24 Н∙м.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болтов: 10 Н∙м.

11. После отворачивания болтов крепления сдвигаем кронштейн впускного коллектора в сторону.

12. Нажимаем на фиксирующие защелки и затем отсоединяем два пластиковых держателя жгута проводов, расположенных под впускным коллектором.

Первый пластиковый держатель жгута проводов

Второй пластиковый держатель жгута проводов

13. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку верхний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется карданчик с удлинителем в 125 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

14. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку нижний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется удлинитель в 250 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

15. Извлекаем болты крепления…

… и затем сам стартер из посадочного места. Аккуратно поворачиваем стартер, чтобы можно было добраться до его электрических разъемов.

16. Нажимаем на стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем от стартера.

17. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи.

18. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем гайку крепления…

Примечание:
Момент затяжки гайки: 9 Н∙м.

… и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от стартера.

Примечание:
При установке убеждаемся, что сторона с загнутой кромкой клеммы вывода обращена наружу от стартера.

19. Извлекаем стартер через арку правого переднего колеса.

20. Установка осуществляется в обратной последовательности.

21. После установки:

Видеообзор процедуры cнятия и установки стартера в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Для чего стоит шайба между коробкой и раздаткой на уаз