Меню

Где стоит стартер на туареге

ЗападАвто › Блог › Ремонт стартера на а/м Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2006 года

Дано:
Авто: Volkswagen
Год: 2006
Модель: Touareg
Двигатель: 2.5 литра, турбо дизель
Проблема: Машина не заводилась
Особенности возникновения проблемы: Течь масла с двигателя

Требуется:
— Снять стартер с авто
— Выявить и устранить неисправность
— Установить стартер на авто

Стартер на авто располагается под выпускным коллектором

Стартер в снятом виде. Как мы видим, стартер весь залит маслом.

Стартер подвергли очистке в агрессивной среде

Стартер в разобранном виде

Запчасти, требуемые замены: 2 втулки и щеточный узел

Оправка втулки в редуктор
Оправка втулки в редуктор

Оправка втулки в заднюю крышку

Смазка, сборка редуктора

Место для установки стартера

На все операции понадобилось 6 часов.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт Volkswagen Touareg составили 7200 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Источник

Не крутит стартер Тоuareg — Сообщество «Volkswagen Touareg» на DRIVE2

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.


Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

Кнопка Старт-Стоп на Туарег — Продолжительность: Александр Романенко 13 просмотров. Долго крутит стартер! Touareg tdi…

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Изучал схему поломал мозг получается что блок сам себе включает питание по клеме 30, а на него постоянного питания не приходит.

Снятие стартера vw туарег 2,5 TDI

Такс спитанием вроде все А с проводочками вроде все нормально, на неделе постараюсь взять сицилограф и посмотреть форму сигнала. Что уже сделано снят защитная пласмаска под дворниками и прощупаны-просмотренны эти два кабеля идущие от блока к распред коробке в моторном отсеке.

Читайте также:  Как снять стартер камаз 740

Не заводится, даже не крутит

Визуально — тактильно все проводки разьемы в порядке, сдедов от крыс корозии нету. Зимой када было холодно порядка — 15 она через какое то количество попыток заводилась, када постояла в теплом боксе то мертвая. Выкатили на ночь на улицу утром завелась с первого раза, была сразу отогнана в гараж — сейчас тепло и не По завелась понимается что даже нет попыток крутить стартер. Можно вернуться к теме дохлого Туарега В каком состоянии у тебя аккумулятор?

Реле управляется от противоугонной системы кстати, по ней нет ошибок — может, ключ элементарно не опознается временами? Возможно также просто вышло из строя это самое реле.

Если да, то насколько бодро?

Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем.

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

Читайте также:  Из за чего не включается стартер на ваз 2109

В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом.

Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

Читайте также:  Запчасти на дэу эсперо в тюмени

Источник

Где стоит стартер на туареге

Не могу завести ТУР 3.0 дизель, 2008 г.в, 246лс., 150 тыс пробега. Проблем с аккумулятором нет. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборная панель, нажимаю на педаль тормоза, поворачиваю ключ еще раз и на приборной панели остаются значки аккумулятора (красным) и двигателя (желтым). Включаются все системы как обычно, но двигатель не работает, даже стартер не крутит.
Самое смешное, что аналогичная проблема была накануне вечером. После многих попыток завести, я попросил отбуксировать машину и после буксировки она преспокойно завелась. Отстояла ночь, утром завелась и в течении дня раз девять заводилась. И как только я отъехал дальше чем обычно, в магазин, завести больше не могу. Жду эвакуатор.
Что может быть? Втягивающее на стартере? Стартер? ТНВД?

Понятно, что по возвращению в Москву поеду в сервис, но хотелось бы вернуться в Москву не на эвакуаторе.

Заранее спасибо, за ваши советы!

Вчера получил ту же проблему. Забирал жену с роддома, и тут такое.. 2 раза получилось завести.
Сначала на нейтралке, потом раза с 20го стартер крутанул.
Что делать понятия не имею.. Сейчас буду искать этот провод..

Так же загорелся чек мотора. Диагностику вечерком попробую сам сделать, шнурок где то закинул..

Иван, у вас тоже что то щелкает при пробе заводить?

В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее.

Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда.

После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять.

На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут.

Источник