Меню

Где стоит стартер toyota

Где стоит стартер toyota

Сгорел стартер, вот он

TOYOTA
28100-22030
2I 228000-7581 12v
DENSO JAPAN
0.8 Кв

Всетаки маловато 0,8 Кв для 1ZZ

Заменить его надо на вот этот

TOYOTA
28100-0D180
6В MS428000-4500 12v
DENSO JAPAN
1.3 Кв
Этот в полтора раза мощнее

Для этой операции мне понадобились 2 комбинированных ключа (рожковый/накидной) на 12 и на 14. И всё!
Сначала желательно снять аккумулятор

1. Надо снять планку, которая держит дроссель.

Планку держат 2 болта на 12.
Легко откручиваются накидным ключом.

Стартер держится на двух болтах

Нижний болт вкручивается в блок
А верхний в корпус стартера
Нижний болт
Верхний болт
Болт

2. Откручиваем контакт плюса ключом на 12.

3. Откручиваем болты стартера накидным ключом на 14.

Т.к. болты находятся не в самых удобных местах, процесс откручивания (перекидывание ключа и поворот максимум на 15 градусов) достаточно медитативен.
Головкой мне подобраться не удалось

Сначала логично открутить нижний болт
Потом, придерживая рукой стартер, откручиваем верхний

4. Извлекаем старый и засовываем новый стартер.

Сначала отцепляем разъем управляющего провода (мне хватило просто надавить пальцем на клипсу, вам возможно придется поддеть ее отверткой).
Затем извлекаем стартер и засовываем новый

Раньше я извлекал и засовывал стартера через дыру между защитой и бампером (зеленая стрелка). Сейчас нашел волшебную комбинацию движений, позволяющую извлечь.засунуть стартер сверху, не откручивая привод дроссельной заслонки (желтая стрелка), чего совершенно делать не хотелось.

5. Соединяем и закручиваем все в обратном порядке.

7. В зависимости от результата
а). Чешем репу
б). Наливаем
Хотя, вариант б подойдет для любого результата.

Источник

Toyota Corolla Luna 1.4TD (NDE150) › Бортжурнал › Ремонт Стартера Denso DSN946 (Toyota 28100-0N050)

Одним прекрасным днем при повороте ключа зажигания я услышал звук вращающегося стартера напоминающего скрежет, но отдельно без двигателя. Со второго раза машина завелась нормально. Далее подобная проблема стала повторяться все чаще и чаще. Со временем я понял что проблема в Бендиксе, так я ездил всю зиму, с наступлением лета решил заняться этой проблемой. Рассказ пойдет о снятии генератора и замене Бендикса на нем. Параллельно с этим я ремонтировал генератор и заменял охлаждающую жидкость, но об этом поподробней в других «записях».

На автомобилях данного типа установлен стартер Denso DSN946 или он же Toyota 28100-0N050. Если набрать запрос в exist’ е то ценник уж больно дорогой (на дату 23.05.14) на Toyota 36 542,14р., а на Denso 14 377,03р. Еще раз оговорюсь что это один и тот же стартер.

Читайте также:  Сдача авто на запчасти

Характеристики стартера:
Производитель: Denso;
Модель: DSN946;
Мощность стартера: 2кВт;
Напряжение: 12В;
Направление вращения: по часовой стрелке;
Габариты: 255x155x135 мм;
Вес: 6 300 г;

Что касается бендикса пытался купить его чтобы поменять самому, НО. При покупке в магазине цена его в районе 7000 руб. и это через дней 10, если заказывать в том же exist’ е то ожидать необходимо более месяца и можно приобрести в приделах 3500 руб.

Вот номера оригинальной запчасти:
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-0N050
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-33090 (люди в комментариях говорят что не подходит)

Поэтому было решено отвести стартер на ремонт в компанию где занимаются стартерами и генераторами. Но сначала его необходимо снять, а вот на этом теперь поподробней.

Что такое БЕНДИКС, признаки его неработоспособности, и как его починить без замены, есть хорошее видео под названием «Ремонт бендикса стартера ВАЗ. Сделай Сам!»:

Снятие стартера Denso DSN946 с Toyota Corolla 1,4TD

Как ни странно но для того чтобы добраться к стартеру, необходимо поснимать половину трубок системы охлаждения.

1. Общий вид подкапотного пространства

2. Снимаем аккумуляторную батарею

3. На фото видно часть спрятанного стартера

4. Вид сбоку стартер находится под трубами системы охлаждения, т.е. чтобы его достать необходимо снять все трубы охлаждения, предварительно слив антифриз в чистую емкость чтобы потом залить обратно. Я слил 6 литров, можно было слить еще, но этого количества было достаточно, чтобы снять трубы. Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер.
Вывод: Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки. На фотографиях этого нет. Есть одна черная длинная металлическая трубка ее можно не трогать она не мешает. От нее отсоединяется только резиновый шланг.
Делаем все аккуратно, не торопясь, запоминаем каждый шаг, ставим метки, отверстия завязываем ветошью чтобы предотвратить попадание грязи внутрь системы охлаждения. У меня ушло пол дня чтобы снять стартер. Читаем дальше…

5. Трубка к которой как я понял подключен термо датчик, так же должна быть снята. После отсоединения шлангов от нее, необходимо открутить болт кронштейна приваренного к этой трубке. Так же внизу подсоединены еще 2 маленьких шланга где-то 6 мм в диаметре, один из них отсоединяем из под низу машины, второй который уходит вбок не мешает. Трубка была обнаружена снизу сильно корозированной, и при установке обратно поверхность я обильно смазал смазкой. Конечно в дальнейшем ее лучше попробовать зачистить и покрасить или поменять (номер в exist ‘е я не нашел).

Читайте также:  Замена шаровых опор хендай туссан видео

6. Ниже на фото место крепления трубки прямо сразу на масляным фильтром.

7. А вот болт до которого тяжело дотянутся чтобы открутить, действовать приходиться на ощупь.

8. Все трубки охлаждения сняты доступ к стартеру открыт но его сложно разглядеть.

9. Общий вид подкапотного пространства

10. Необходимо открутить силовой провод

11. На этой фотографии видно номер стартера а так же соединение тягового реле, которое сложно отсоединить, потому что сразу не понятно на что нужно нажимать. Но как я понял можно сначала открутить болты стартера потом уже появится свободный доступ к этому соединению.

12. Соединение тягового реле вид снизу, кнопа на которую нужно нажимать находиться снизу.

13. Колодка тягового реле, отсоединенная.

14. Первый болт стартера

15. Второй болт стартера

16. Второй болт стартера другой вид. Тот который левее.

А теперь кратко что было сделано со стартером…
Стартер и генератор я отвез в компанию(starter-remont.ru/ не реклама) которая занимается ремонтом, возможно бы разобрался и сам но запчастей у меня не было а заказывать и ждать их долго.

1. Был поменян Бендикс, НО точно такого же не нашлось, поэтому его развальцевали поменяли внутренности с другого нового, и завальцевали обратно.

Оригинальный номер Бендикса указан выше, продублирую:
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-0N050
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-33090 (люди в комментариях говорят что не подходит)

2. Поменяли втягивающую сказали что выходит не до конца. Но втягивающая отличается симметричным исполнением, то есть то соединение которое я описывал в пунктах 11,12,13,14 по снятию стартера. находилось с другой стороны. Какие неудобства это доставило, только то что теперь это соединение находится близко к двигателю до него не достать и когда ставишь стартер, то сначала нужно подсоединить соединение к втягивающей а потом уже прикручивать болты.

Оригинальный номер:
Реле стартера втягивающее 28150-37020

Источник

Toyota ist › Бортжурнал › Ревизия стартера.

Всем Привет!
Наконец-то настали тепленькие деньки и мои рученьки добрались до стартера, который издавал очень не приятный звук при холодном запуске! Начитавшись, как обычно много разной информации с инета, взял под охапку набор САТА и пошел реализовывать на практике новые знания)
Первое, что сделал, это выкурил сигарету перед открытым капотом в раздумье как же к нему подлезть, когда нет не эстакады, да и не охота лежать на земле…
Решение было принято в сторону снятия:
1) Корпус воздушного фильтра
2) Дроссельная заслонка
3) Впускной коллектор

Читайте также:  Запчасти триммер калибр 1100

Снял минусную клемму и начал все по пунктам.

1) КВФ снимается довольно таки просто, обычная замена фильтра только при этом снятие всех фишек от корпуса и откручиванием трех болтов М10 внутри него.

2) ДЗ снимал уже не раз, поэтому трудности не составило. Снимаем все фишки, тросик «газа», откручиваем две гайки и один болт М12, останутся два шланга, которые снимать не нужно, просто убираем ДЗ в сторону, место позволяет.
3) С ВК похожая история, болты, гайки, фишки и хамуты со шлангов.

Сложность только его аккуратно достать, так как ему мешает шланг с основного радиатора: 5-10
минут колдовства и он вынут с двигательного отсека.

А теперь уж к Стартеру подлезть не составит никакого труда.
Снимаем с него фишки, основное питание у него прикручено гайкой М14

А уж сам он прикручен на два болта М14, верхний легкодоступный, а вот нижний пришлось на ощупь откручивать и все таки лезть под машину, чтоб сорвать его (хотя лезть это громко сказано, просто протянуть руку до ключа) После чего он легко убирается со своего рабочего места.

А теперь берем шильно-мыльные причиндалы и начинаем все тщательно отмывать. Ротор меленькой наждачной бумагой зачищаем. Дальше к сожалению фото не делал, руки как у шахтера была)
Щетки я не покупал, так как многие пишут, что после вскрытия выявлялось их хорошее состояние…у меня было все практически так же, только одна из 4-ех была съедена на порядок больше чем остальные. Решил что пока оставлю так, через тыщ 20 поменяю на новые, или вообще куплю контракт и не буду парится.
Смазать все шестеренки решил Литолом-24, температурные и другие характеристики подходят, а тем более цена))

Чистенький и смазанный стартер возвращаем на место. Затем все, что снималось собираем в обратной последовательности. В этот момент меня поджимало время так как солнце уже садилось, но все успел до темноты. Пробуем заводить машину…завелась с пол оборота и без всякого лишнего звона! Значит потраченные 2 часа времени не прошли напрасно. С утра еще попробовал завести на холодную и результат был виден, точнее слышен))
Не такой уж и подробный отчет, но может кому и пригодится!
Всем добра!

Источник