Меню

Где стоит стартер у спасио

В этой теме 18 ответов

я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно ). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что «+» пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с «-» парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые

здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?

купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить

Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?

Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.

Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике

добавлю в эту тему свои фото

нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.

Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара «плюсовых», их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.

Читайте также:  Дополнительный глушитель ваз это резонатор

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 20:10:54

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

9.1 Стартер

Стартер

На автомобилях Corolla Spacio устанавливались следующие типы стартеров: 0,8 кВт (с планетарным редуктором), 1,0 кВт (с обычным редуктором) (01,1997-07.1997 г.), 1,0 кВт (с планетарным редуктором) (с 07,1997г.).

Разборка и сборка стартера (с обычным редуктором)

Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен при сборке стартера

2. Снимите корпус стартера в сборе с обмоткой стартера и якорь от корпуса тягового реле.

Примечание: при сборке совместите выступ на корпусе с вырезом на корпусе тягового реле

3. Отсоедините крышку стартера со стороны привода
а) Отверните 2 винта, Момент затяжки. 6 Н м

б) Отсоедините от корпуса тягового реле крышку со стороны привода в сборе с обгонной муфтой (1), возвратную пружину (2), промежуточную шестерню (3), подшипник (4).

4. При помощи магнитного стержня извлеките стальной шарик из отверстия в валике обгонной муфты, как по—казано на рисунке.

5. Снимите щеткодержатель и щетки
а) Отверните два винта и снимите крышку стартера со стороны корпуса Снимите кольцевые уплотнения.

б) При помощи отвертки отожмите пружину щетки и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель. Убедитесь, что положительный (+) провод не замкнут на массу,

6. Извлеките якорь из корпуса стартера. Примечание: сборка стартера производится в порядке, обратном разборке.

Разборка и сборка стартера (с планетарным редуктором)

Разборка

1. Снимите тяговое реле.
а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода тягового реле.
б) Ослабьте 2 гайки крепления тягового реле к крышке стартера со стороны шестерни и снимите реле.

Читайте также:  Запчасти на японские авто в ульяновске

2 Отверните два стяжных болта и вытяните корпус в сборе с обмоткой статора вместе с якорем.

3. Отверните два винта с кольцевыми уплотнениями и снимите крышку со стороны коллектора, придерживая при этом жгут проводки.

4. Снимите щеткодержатель,,

а) С помощью отвертки отожмите пружину и отсоедините щеткодержатель
б) Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель.

5, Отсоедините якорь от корпуса стартера

6 Снимите 2 кольцевых уплотнения с корпуса стартера

7. Отсоедините рычаг привода и обгонную муфту с шестерней привода вместе с амортизатором от крышки со стороны шестерни привода.

8. Снимите сателлиты

Отсоедините от амортизатора шайбу (1), 3 сателлита (2) и пластину (3).

9. Снимите обгонную муфту с шестерней привода.
а) С помощью отвертки сдвиньте ограничительную втулку к обгонной муфте.

б) Отверткой извлеките стопорное кольцо
в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту.

10. Снимите водило и эпицикл.
а) С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо и шайбу.
б) Снимите водило и шайбу.

Сборка

Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку для подшипников и шестерней при сборке стартера,

1. Установите эпицикл и водило
а) Нанесите смазку на эпицикл в местах контакта с амортизатором и сателлитами.

б) Совместите паз эпицикла с выступом внутри амортизатора
в) Вставьте и поверните эпицикл, чтобы зафиксировать амортизатор.

г) Нанесите высококачественную консистентную смазку с присадками на подшипник
д) Нанесите смазку на шайбу и установите ее на водило,
е) Установите водило в амортизатор.

ж) С помощью плоскогубцев установите шайбу и стопорное кольцо.

2. Установите тяговое реле.
а) Нанесите смазку на втулку и в паз ограничительной втулки обгонной муфты
б) Установите обгонную муфту и ограничительную втулку на водило.

в) Нанесите смазку на стопорное кольцо и установите его в паз водила
г) С помощью тисков обожмите стопорное кольцо.

Читайте также:  Зип для шаровых кранов

д) Придерживая обгонную муфту, посадите водило и установите ограничительную втулку на стопорное кольцо с помощью молотка с пластиковым бойком
Установите сателлиты.
а) Нанесите смазку на сателлиты и фланец водила с направляющими,
б) Установите шайбу и 3 сателлита.
в) Установите пластину, совместив ее паз с выступом внутри амортизатора.

4, Установите рычаг привода и обгонную муфту вместе с амортизатором
а) Нанесите высококачественную консистентную смазку с присадками на подшипник в крышке со стороны привода
б) Нанесите смазку на рычаг привода в точке опоры
в) Установите рычаг привода на обгонную муфту
г) Совместите выступ амортизатора с пазом крышки со стороны привода

5 Установите новые кольцевые уплотнения на корпус стартера

6. Установите якорь в корпус стартера

7. Установите щеткодержатель
а) Установите щеткодержатель на якорь в соответствующее положение.
б) С помощью отвертки, отожмите пружину щетки и соедините щетку с щеткодержателем, Установите таким образом 4 щетки.

Примечание: проверьте, чтобы провода (+) щетки не соприкасались с массой.

8. Установите коллектор.
а) Нанесите турбинное масло с присадками на подшипник в крышке со стороны коллектора
б) Установите крышку, используя 2 новых винта с кольцевыми уплотнениями

9. Установите корпус стартера и якорь в сборе
а) Совместите паз в корпусе стартера с выступом амортизатора

б) Установите корпус стартера с якорем в сборе и закрепите его 2-мя болтами.

10. Установите тяговое реле.
а) Установите крышку на тяговое реле,
б) Установите тяговое реле и закрепите его с помощью 2-х гаек
в) Подсоедините проводку к выводу стартера С и заверните гайку.

Источник

Добавить комментарий