Меню

Где сверлить отверстие в глушителе фото

Дренажные отверстия в глушителе нужно сверлить или это абсурд?

Купил и хочу поменять проржавевший глушитель, знакомый посоветовал просверлить два отверстия для дренажа конденсата, якобы так глушитель прослужит дольше, а на СТО сказали что это абсурд.

Знакомый же показал, что на работающем двигателе из этих отверстий набегает лужа воды и когда в холодное время ставит машину тоже стекает, а на СТО сказали, что через год у него из трёхмиллиметровых отверстий будут дырки с кулак просто выгниют, не знаю сверлить или нет.

Как это не странно звучит, но правы оба, и ваш знакомый, и механик с СТО. Что происходит? Давайте попробуем разобраться. Зимой, заведя двигатель все видели как из выхлопной летит пар, а иногда и течёт(капает) вода. То есть вырываясь из цилиндра, то что недогорело конденсируется в холодной выхлопной системе. В процессе прогрева всё пропадает. Зависит всё от эксплуатации. Если вы завели двигатель, доехали 100- 200 метров до работы, заглушили и потом вечером домой, то есть не прогрели выхлопную систему, то стоит просверлить.Если же проезжаете довольно приличное расстояние(вся выхлопная прогретая, высохшая)- то не стоит.

Не совсем понятна идея покупки проржавевшего глушителя… ну разве что для снятия размеров и изготовления нового в параметрах оригинального.

Прокорродировавшую сталь от дальнейшего разрушения никакие дренажные отверстия уже не спасут.

В любом случае портить новый глушитель, дырявя его, не стоит. Проделывание отверстий в новом глушителе, пусть даже и названных «умным словом» дренажные – самый что ни на есть абсурд, бред, и это мягко говоря.

Если есть желание защитить новый глушитель от безвременного разрушения коррозией, нужно не дырявить его, а разобраться, как происходит вся эта «беда».

Попробую объяснить, в чём тут дело, особо не вдаваясь в подробности процессов горения автомобильного топлива и отвода отработанных газов и так:

В состав отработанных газов любого ДВС входит более 200 компонентов, из которых наиболее известны: углекислый газ, оксиды углерода, окислы азота, соединения свинца и т.д. Детальную (в необходимой степени) информацию о составе отработанных газов можно посмотреть в ин-ете. Вредность или полезность каждого компонента для данного вопроса не интересна, поэтому обращаю внимание только на один элемент вызывающий интенсивную коррозию сталей – сернистый ангидрид. Содержание сернистого ангидрида в отработанных газах ДВС составляет от 0,006% для бензиновых двигателей, до 0,02% для дизельных.

В тоже время из школьного курса химии известно, что эта «дрянь» (сернистый ангидрид) является основой серной кислоты – H2SO4. Серная кислота образуется при смешивании в системе выхлопа ДВС сернистого ангидрида с водяным паром. Причём водяной пар и сернистый ангидрид содержится в выхлопных газах, в том или ином количестве, всегда. Однако серная кислота образуется только когда, сернистый ангидрид попадает в конденсат водяного пара. Если через просверленные вами «дренажные отверстия» вытекает жидкость, то глушитель уже ничего не спасёт.

Таким образом для того чтобы новый глушитель служил долго и «не прогорал» необходимо:

1) чтобы он был изготовлен из кислотостойкой стали;

2) была исключена конденсация внутри его водяного пара и соответственно образование серной кислоты;

Выполнение первого пункта требует дополнительного расхода ресурсов, что на дешёвых авто никогда не выполняется. Такой прокорродироваший глушитель нужно заменить на изготовленный из кислотостойкой стали.

Второй пункт реализуется установкой на корпус глушителя слоя теплоизоляции исключающей образование конденсата внутри его.

При выполнении этих условий глушитель будет работать долго и надёжно. Естественно для этого необходимо потратить некоторое количество средств и ресурсов, но уж точно не сверлить дыры в корпусе глушителя.

Источник

Зачем советуют сверлить отверстие внизу глушителя

При неисправном глушителе эксплуатация автомобиля не возможна и не безопасна. Поэтому для продления его долговечности, заботливые автомобилисты придумывают способы облегчения работы этого элемента. К одним из таких относится сверление небольшого отверстия в самой нижней точке корпуса.

Для чего это нужно

С наступлением первых осенних холодов, водителей начинает пугать интенсивность выхода дыма из выхлопной системы, а его действительно становится больше.

На самом деле, это не связано с изменение каких-либо процессов автомобиля, просто пониженная температура способствует к большему проявлению пара (как к примеру, он виден при дыхании человека на морозе), который путают с пугающим дымом.

А вот откуда пар там берется объяснить можно – это конденсат, скопившийся на стенках глушителя, который при прогреве авто начинает парить и испаряется через его выход.

Появляется конденсат в процессе сгорания топлива:

При работе двигателя часть этой смеси идет:

В зависимости от частоты использования автомобиля, он или успевает испариться, или же скапливается в нем. Нанося вред элементу выхлопной системы, вплоть до образования коррозии, ведь по скромным подсчетам, воды в нем может оставаться от полу-литра и больше.

Итак, заботливые автомобилисты, не желающие возить лишнюю жидкость внутри своего глушителя, придумали выход из положения – просверливание отверстия на нем, для того что бы она просто сама вытекала.

Как правильно это сделать

Решив применить на себе этот совет, просверлить дырку на глушителе своего авто, желательно изучить расположение его внутренних перегородок. Для лучшего эффекта желательно сделать отверстие в каждой его секции.

Но как утверждаю опытные авто мастера, одного также буде достаточно, требуется лишь выбрать его самую низшую точку.

Для это понадобится:

Приготовив инструмент, выбрав нужное место остается лишь продырявить его.

Далее необходимо завести мотор, и жидкость начнет выходить через сделанное отверстие очень быстро.

Негативные стороны

У этого метода как существует масса приверженцев, так столько же тех, кто категорически против.

Противники объясняют свою точку зрения тем, что, нарушив целостность стали глушителя, это непременно приведет к образованию ржавчины в поврежденном месте, а желаемый результат не будет оправдан.

Так же одним из аргументов против, остается такое мнение: думая на появившийся дым, что это пар, который является неотъемлемой частью процесса, неопытный водитель может пропустить серьезную проблемы с двигателем:

Поэтому не будучи уверенным в своих знаниях, обязательно необходимо обратиться на станцию техобслуживания, для точного определения неполадки.

Заключение

Сделать определенный вывод, на основании информации предоставленной выше, каждый автолюбитель может сам. Способ имеет положительный аргумент, в тоже время существует несколько отрицательных опровергающих его.

Однако все же, рекомендуется изначально обратиться к специалисту, который выявит возможные неполадки, и тогда с автомобилем точно все будет хорошо.

Источник

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Читайте также:  Как выбрать глушитель для ваз 21099

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:

#1 Sturmvoge1

#2 Сергей

#3 Valeriy Pus

#4 Sturmvoge1

#5 Sturmvoge1

#6 Valeriy Pus

#7 lxl

На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

#8 crab2010

Если лечить насморк — то излечишься за 7 дней. Если не лечить — то за неделю

Полностью солидарен! В наших ладах и так дырок хватает )))) а вода эта в глушаке не застоится

#9 saint anne

#10 Sturmvoge1

Свелить бесполезно, наоборот с этих дырок прогар и пойдет дальше. Приятель предлагает сверлить, т.к. глушаки меняет, ему выгодно, чтобы чаще меняли + немного доплаты за дырки берет)))) Тем более всякие треугольники высверливать, так это вообще чтобы мозг запудрить, типа не все так просто.
Вода в глушаке появляется только на время прогрева двигателя, за этот короткий промежуток она никак железо не разъест. А потом, понятное дело, испаряется.

#11 Sergej V

Сегодня отлетела выхлопная труба, ладно подвязана была, так бы кому-то в морду ушла. Купил глушак, сделано в Нижнем Новгороде, цена вопроса 580 руб., поглядим — сколько проходит.

#12 Sturmvoge1

ни че се, хорошие цены. Я взял за 260грн — 960р приблизительно.

#13 Sturmvoge1

Как по мне, то правильнее считать жизнь глушителей не пробегом машины, а всё-таки годами. Если взять пробег тысяч в три в год (а есть и такие), то выходит, что глушитель вечный?

Вы, может, ошиблись? Годами с малым пробегом если считать, то глушак будет служить десятилетия. Считать самое правильное по моточасам. Но это никто не быдет делать. Считаю — по пробегу правильнее.

ни че се, хорошие цены. Я взял за 260грн — 960р приблизительно.

В Украине малый выбор глушителей? Развитая металлургическая промышленность. Сколько своих вариантов в магазине? У нас я из импортных только эстонский видел. Обычный глушак, но просили за него 2 с чем-то тысячи рублей.

Всем привет. Глушитель у меня выхаживает от силы 25000 км пробега, это максимум 1,5 года. заводской пробежал 37 000 ки. От нескольких человек слышал историю про удлиннение жизни глушителя путем сверления в нем отверстия (отверстий). Один вариант: от передней стенки 5 см на нижней стороне миллиметровым сверлом одно отверстие, другой вариант три в виде треуггольника вершиной к передней стенке, длина стороны 5 см, равносторонний. для стока конденсата. Якобы увеличивает ресурс глушака. Вот я в сомнениях, гнить ведь начнет от отверстий? С другой стороны вода течен сильно. Но глушак, мне кажется прогорает, а не выгнивает. Что скажете? Ещё, привыгорании внутренней перегородки, крайней к выходу, выхлопная труба под тяжестью опускается к земле и трескается вокруг неё задняя стенка. Я дополнительно фиксирую трубу к левому креплению бампера. Дольше глушак ходит.

Отлетела вчера вечером выхлопная труба. Пошел менять глушитель. С прямоточным не могу — уши закладывает.

#14 Алексеич

Отлетела вчера вечером выхлопная труба. Пошел менять глушитель. С прямоточным не могу — уши закладывает.

#15 Sergej V

В Украине малый выбор глушителей? Развитая металлургическая промышленность. Сколько своих вариантов в магазине? У нас я из импортных только эстонский видел. Обычный глушак, но просили за него 2 с чем-то тысячи рублей.

#16 ВАЗ-2115-2005

Всем привет. Глушитель у меня выхаживает от силы 25000 км пробега, это максимум 1,5 года. заводской пробежал 37 000 ки. От нескольких человек слышал историю про удлиннение жизни глушителя путем сверления в нем отверстия (отверстий). Один вариант: от передней стенки 5 см на нижней стороне миллиметровым сверлом одно отверстие, другой вариант три в виде треуггольника вершиной к передней стенке, длина стороны 5 см, равносторонний. для стока конденсата. Якобы увеличивает ресурс глушака. Вот я в сомнениях, гнить ведь начнет от отверстий? С другой стороны вода течен сильно. Но глушак, мне кажется прогорает, а не выгнивает. Что скажете? Ещё, привыгорании внутренней перегородки, крайней к выходу, выхлопная труба под тяжестью опускается к земле и трескается вокруг неё задняя стенка. Я дополнительно фиксирую трубу к левому креплению бампера. Дольше глушак ходит.

#17 zwiebeck

#18 saint anne

( на подъемах очень хорошо вытекает)

#19 Sturmvoge1

Чё характерно, чаще всего отваливаются трубы входа и выхода от самого самовара. Как машину взял, глушитель уже был далего не новый. После 28тыщ отвалились трубы, я их приварил(сварка в гараже лежит ) слегка усилил, ну и за одно вытащил из него всё что можно было выташить через дырку, теперь почти прямоток. До зимы хватит, а там видно будет

#20 Sturmvoge1

Чё характерно, чаще всего отваливаются трубы входа и выхода от самого самовара. Как машину взял, глушитель уже был далего не новый. После 28тыщ отвалились трубы, я их приварил(сварка в гараже лежит ) слегка усилил, ну и за одно вытащил из него всё что можно было выташить через дырку, теперь почти прямоток. До зимы хватит, а там видно будет

Ещё можно было набить железной стружкой, раньше так самодельные набивали. Отец рассказывал. Вам на зиму может и хватит, хотя, на мой взгляд, пустое занятие.

но половина то глушака всё равно заполнена водой

Я когда старый снимал, он внутри весь сырой был. Неужели так много конденсата?

вместо заводского поставил что то с алюминевым покрытием, начинка базальтовое волокно, отверстие было изначально. зимой на прогреве лужа в гараже натекает, замерзает. потом спотыкаешься! пробег более 30 тык. нормально.

Нужно ли сверлить глушитель, и где его сверлят?

Есть такая практика, просверливать небольшое отверстие в глушителе для того, чтобы вода беспрепятственно могла вытекать из него. У этой практики есть много сторонников, но есть и противники. Многие автолюбители, владельцы собственных авто, просверливают глушители на протяжении многих лет, и здесь стоит разобраться для чего это нужно, и нужно ли вообще? Для начала стоит разобраться, откуда берется вода, внутри банки глушителя?

Откуда конденсат в глушителе?

Здесь довольно просто ответить на данный вопрос, конденсат, вплоть до интенсивного конденсата, появляется при появлении разницы температур между глушителем и выхлопным трактом, и окружающей средой. Сам глушитель нагревается от выхлопных газов. До скольких градусов нагревается глушитель? А вот здесь чуть подробней.

Читайте также:  Втягивающее реле стартера щелкает стартер не крутит как завести машину

Отработанные выхлопные газы, после того как попадают в выпускной тракт и по мере продвижения по нему, постепенно охлаждаются, и на выходе из выхлопной трубы могут достигать температуры 200ºС и меньше. Сам глушитель при этом может нагреваться до 250ºС.

Температура нагрева глушителя напрямую зависит от:

Наибольший нагрев глушитель получает, если несколько минут на прогретом двигателе, автомобиль будет работать на повышенных оборотах и при этом стоять на месте. Но в любом случае, температура нагрева глушителя будет динамически меняться в процессе работы двигателя и движения авто.

Все эти динамические перепады температуры и приводят к образованию конденсата. А если автомобиль в городском цикле использовать короткими промежутками времени, то образование конденсата может быть достаточно обильным. Особенно легко он образуется при остывании глушителя. Именно поэтому часто бывает глушитель мокрый, и вот почему замерзает глушитель в сильный мороз. В нем замерзает скопившаяся вода.

Разумеется, вода выкипает и испаряется из глушителя в процессе работы авто, но если образование конденсата превалирует, то воды скапливается довольно большое количество.

Где сверлить глушитель?

Чтобы вода из банки глушителя беспрепятственно могла вытекать, можно просверлить небольшое отверстие (сверло 2,5-3мм). Меньший диаметр отверстия может засориться или капиллярное натяжение жидкости будет препятствовать вытеканию. Сверлить следует в самой нижней части банки. Вы зрительно определяете самую нижнюю часть банки глушителя и сверлите отверстие. Сам глушитель должен быть уже установлен в выхлопную систему. Смысл сверления – продление жизни глушителю, а точнее внутренним компонентам банки, которые быстрее разрушатся от коррозии в регулярной водной среде.

Из недостатков такой методики вытекает некоторое увеличение шума от работы двигателя. Если глушитель качественный, то этот недостаток может быть практически не заметен, или не мешать. Также в салон через отверстие не будут в заметном количестве попадать отработанные газы, так как отверстие слишком маленькое, чтобы ситуацию каким-либо коренным образом изменить.

Сверлить вам глушитель или нет, решать только вам. Стоит отметить, что данный технологический прием вообще не применяется на заводах изготовителях, а там выхлопную систему проверяют на стендах и разрабатывают специально под конкретные модели и марки авто.

Источник

Сверлить отверстие в глушителе или нет?

#1 Евгений Мир

Здравствуйте, Уважаемые эксперты ЗР!
Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о

глушителях, который беспокоит многих и обсуждается почти

на всех форумах: сверлить отверстие в глушителе или нет?

Цитаты для ясности:

Просверлил отверстие в глушителе. Теперь после коротких

поездок оттуда стекает конденсат в огромных количествах.

Сколько лет ездишь с отверстием в глушителе? Дырка не

увеличивается? Где-то на форуме прочитал, что через пару

лет отверстие превращается в дырку, т. е ржавеет по

страшному.
Если не трудно, проверь состояние отверстия и отпишись.

Сегодня глянул. Отверстие девственное.
Сверлил два года назад.

Двигатель ровно пять минут поработал, а течет вовсю.

Чистейший конденсат, бетон сильный контраст дает

А сифонить не будет?

В смысле воздух будет затягивать с всяко разной гадостью

в глушитель? Скорей всего да. Я незнаю, потому и

поменьше будет. Но уровень передней завальцовки кажися

ниже, и воды побольше вытечет, но засасывать побольше

будет. Хыхы. Посередки чели тада дырочку

Почему все таки поближе к заднему бамперу? Есть же

П.С. Вспоминал, вспоминал. Сифон. Эжектор. Закон

Бернулли. Кажися в этом случае сифонить не будет. Нада

физиков поспрошать.
П.П.С. Озадачил. А какая разница между сифонить если

дырка поближе к заднему бамперу или подальше от него? В

глушаке вроде как давление та повыше по любому будет чем

Мне кажется сверление глушителя это сомнительное

мероприятие!Разве не будут через это отверстие сечь

выхлопные газы? а через годик полтора дыра начнет

ржаветь и увеличиваться!! Вся выхлопная система

выполнена из достаточно толстых труб и металла, думаю

лет на 10 ее хватит в легкую!(это же не тазики где

каждые 2-3 года меняют!!)

Еще раз: отверстие может помочь только тем, у кого

ЧАСТЫЕ и КОРОТКИЕ поездки, когда глушитель не успевает

просохнуть естественным образом. Главная опасность

конденсата в том, что он замерзая в больших количествах,

разрушает швы перегородок. У меня так было на десятке

труха. Следующий глушак я сразу просверлил. Он до сих

пор служит (5 лет). Конечно, может дело в качестве, но у

аналогичным режимом с родным глушаком, кот. был

просверлен 7 лет назад при появлении первых признаков

разрушения.Добрался седни до ямы. Взяли сверло в 3 мм.

выливалась около пяти минут! Владелец ямы, у которого

Поездки действительно короткие получаются, конденсата

накопилось ну оооооочень много. Глушитель долго бы не

протянул. Хорошо хоть его сейчас льдом не порвало.

Хотя фиг знает что там внутри.
Мне кажется что ежели гниет то оно гниет! и дыра тут не

особо поможет! да и конденсат сам собой выплюнет при

движении! либо водой либо в виде пара!

Моей машине пятый год, глушак проржавел до дыры.

Сверлить одназначно надо. Хороший совет. Спасибо!

. неужели за столько лет выпуска авто инженеры КБ не

додумались бы в системе выпуска газов, сделать некую

систему выпуска конденсата. По любому изнутри

поверхность всегда будет влажной, надо сверлить весь

глушитель, чтобы он вентилировался при стоянках. Совет

по сверлению приносит значительный положительный

результат при длительных стоянках, особенно относится к

, так называемым, водителям «подснежникам», у которых в

зимнее время автомобильчик стоит на приколе в гараже.

то есть мы тут все такие умные сверлим глушители, я

конечно не настаиваю, кто хочет пусть сверлит, но почему

они тогда с завода идут без дырочек не сверленные, то

есть там инжинеры посчитали, что их сверлить не надо,

потому что глушитель он не вечный, все равно его когда

то прийдется менять.
короче лично я сверлить не собираюсь, уже три года езжу

и пока, никаких намеков на гниение и ржавление.

сделал отверстие в глушителе (
воды не вытекло, зато на ХХ звук стал не такой, громче,

дырку затыкаешь, звук нормальный становится, выше ХХ всё

когда оно не одно, перед вами плохой глушитель,

Источник

Стоит ли сверлить отверстие в глушителе

При неисправном глушителе эксплуатация автомобиля не возможна и не безопасна. Поэтому для продления его долговечности, заботливые автомобилисты придумывают способы облегчения работы этого элемента. К одним из таких относится сверление небольшого отверстия в самой нижней точке корпуса.

Для чего это нужно

С наступлением первых осенних холодов, водителей начинает пугать интенсивность выхода дыма из выхлопной системы, а его действительно становится больше.

На самом деле, это не связано с изменение каких-либо процессов автомобиля, просто пониженная температура способствует к большему проявлению пара (как к примеру, он виден при дыхании человека на морозе), который путают с пугающим дымом.

А вот откуда пар там берется объяснить можно – это конденсат, скопившийся на стенках глушителя, который при прогреве авто начинает парить и испаряется через его выход.

Читайте также:  Контрактные запчасти это какие

Появляется конденсат в процессе сгорания топлива:

При работе двигателя часть этой смеси идет:

В зависимости от частоты использования автомобиля, он или успевает испариться, или же скапливается в нем. Нанося вред элементу выхлопной системы, вплоть до образования коррозии, ведь по скромным подсчетам, воды в нем может оставаться от полу-литра и больше.

Итак, заботливые автомобилисты, не желающие возить лишнюю жидкость внутри своего глушителя, придумали выход из положения – просверливание отверстия на нем, для того что бы она просто сама вытекала.

Почему в глушителе много воды и как с ней бороться?

В долгой поездке глушитель хорошо прогревается, и интенсивность образования жидкости снижается. Брызг из трубы практически не видно. Если же пользоваться автомобилем изредка и ездить недалеко, конденсата образуется значительно больше. Самые благоприятные условия для «выпадения осадков» в глушителе формируются во время пуска холодного двигателя зимой.

В современных автомобилях есть режим автопрогрева, когда автоматика сама запускает и прогревает двигатель, «бездельничающий» на морозе. Функция, несомненно, ценная. Но пользоваться ею следует осторожно.

Конденсат при автопрогреве интенсивно осаждается на холодных элементах системы выпуска, но полностью не выдувается наружу потоком газов, так как на холостом ходу обороты невелики. После остановки мотора вода остаётся в полостях глушителя и замерзает от низкой температуры. Накоплению жидкости способствует парковка автомобиля с небольшим уклоном в сторону двигателя.

При каждом автоматическом пуске для прогрева цикл накопления и замерзания воды повторяется до тех пор, пока в глушителе не образуется мощная ледяная пробка. Утром такой автомобиль не тронется с места, пока владелец не прогреет глушитель и не растопит лёд.

Способствует накоплению конденсата и ещё одна современная технология: катализатор делает выхлоп двигателя чище. Однако замечено, что оборудованные им автомобили чаще «страдают» от конденсата. Связано это, очевидно, с дополнительным охлаждением отработавших газов в «лишнем» элементе системы выпуска.

Чем же опасна вода в глушителе и как от неё избавиться?

Как правило, вода в глушителе практически не влияет на эксплуатацию автомобиля и его техническое состояние.

Описанная выше проблема с замёрзшим глушителем хоть и возможна, но на практике случается нечасто. Обычно в выпускном тракте не скапливается достаточное количество льда, чтобы перекрыть движение выхлопных газов. Разве что если оставить машину на длительное время без присмотра. Но зачем тогда включать автопрогрев?

Считается, что вода в глушителе может ускорить коррозию. Это действительно так, но, по мнению экспертов, сами выхлопные газы представляют для тонкого металла элементов выпускного тракта куда большую опасность, чем вода.

Тем не менее булькающий и «плюющийся» глушитель порой раздражает, поэтому многие автомобилисты пытаются изгнать ненавистную воду.

Некоторые пользуются «проверенным способом» и сверлят в глушителе дырки, утверждая что где-то кто-то когда-то даже видел заводское воплощение этого народного изобретения. Действительно, вода вытекает в отверстие и не скапливается. Однако дальнейшая судьба дырявого глушителя неясна. Сквозное отверстие вряд ли продлит его жизнь.

Дырка в глушителе — как раз то, чего быть не должно, с чем обычно борются по мере сил. Лишнее отверстие снижает эффективность подавления звука и способствует коррозии, ускоряя износ детали.

Понизить образование конденсата помогут длительные поездки, во время которых глушитель и другие элементы хорошо прогреваются.

Чтобы минимизировать накопление жидкости в глушителе в результате зимнего автопрогрева, следует выбирать место стоянки с небольшим уклоном в сторону выхлопной трубы, что способствует вытеканию воды.

Если же в глушителе накопилось много жидкости, приподнимите домкратом переднюю часть и запустите двигатель. Вся вода вытечет наружу.

Что еще почитать по теме?

На заметку автолюбителю. Откуда вода в глушителе? Стук в двигателе — что делать? Что согреет авто на морозе?

Теги: автомобили, проблемы, вода, неисправность, вода в глушителе

Как правильно это сделать

Решив применить на себе этот совет, просверлить дырку на глушителе своего авто, желательно изучить расположение его внутренних перегородок. Для лучшего эффекта желательно сделать отверстие в каждой его секции.

Но как утверждаю опытные авто мастера, одного также буде достаточно, требуется лишь выбрать его самую низшую точку.

Для это понадобится:

Приготовив инструмент, выбрав нужное место остается лишь продырявить его.

Далее необходимо завести мотор, и жидкость начнет выходить через сделанное отверстие очень быстро.

Какой метод выбрать

Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:

Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.

Бывает так, что из-под машины вдруг доносится странный необычно громкий гул. И тогда даже несведущий водитель понимает – проблема с «глушаком»! Чаще всего появляются прогорания, реже отрываются друг от друга элементы этого узла.

Но, к счастью, большинство поломок можно устранить, сделав ремонт глушителя своими руками. Главное, понять, какая из перечисленных ниже причин привела к неисправности:

Читать также: Как выбрать полуавтомат сварочный для гаражной работы

Если случилась такая неприятность, не стоит откладывать работы по починке столь важной сборочной единицы, дабы не оглушать окружающих и себя противным шумом. К тому же, агрегат может просто развалиться. Далее рассмотрим, как сделать ремонт глушителя своими руками на примере разных автомобилей.

Негативные стороны

У этого метода как существует масса приверженцев, так столько же тех, кто категорически против.

Противники объясняют свою точку зрения тем, что, нарушив целостность стали глушителя, это непременно приведет к образованию ржавчины в поврежденном месте, а желаемый результат не будет оправдан.

Так же одним из аргументов против, остается такое мнение: думая на появившийся дым, что это пар, который является неотъемлемой частью процесса, неопытный водитель может пропустить серьезную проблемы с двигателем:

Поэтому не будучи уверенным в своих знаниях, обязательно необходимо обратиться на станцию техобслуживания, для точного определения неполадки.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:

Конечно, есть и недостатки. Среди них:

Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:

Читать также: Чем отчистить супер клей от рук

Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.

Как выбрать холодную сварку

При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:

С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.

Источник