Меню

Генератор не заводится от ручного стартера

Почему не заводится бензогенератор?

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.
Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.
В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не
запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.
Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.
Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

— В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.
— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:
— топливо не поступает в поплавковую камеру;
— топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Источник

Как завести бензиновый генератор?

Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.

Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Читайте также:  Запчасти для французских автомобилей в калининграде

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Как правильно заводить?

Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.

Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.

Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.

И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.

В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.

Источник

Не заводится бензогенератор

Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.

кран открыт, заслонка закрыта. Забитый воздуховод вряд ли, фильтр с пол года назад мыл и сушил. В общем профилактика гены была сделана, после он заводился.

Четырежды герой флейма

у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.

у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.

Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?

Четырежды герой флейма

сегодня колесо спустило, шо нада делать??

сегодня колесо спустило, шо нада делать??

Дважды герой флейма

За связь без брака!

Кавалер ордена флейма

проверь все провда и разъемы за панелью пользуюсь таким проблем не каких

Кавалер ордена флейма

95 не лей. Привози, посмотрю.

Кавалер ордена флейма

Он и с ручного пуска должен заводиться. Аккумулятор не причем.

95 не лей. Привози, посмотрю.

95 налил только один раз, 5 литров, в половину бака. Я бы с радостью привез, да не на чем сечас. ((((

Кавалер ордена флейма

Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.

Читайте также:  Каталог запчастей субару трибека

Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?

кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?

кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?

Свечу менял. Компрессия есть.

Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.

Спасибо за развернутый ответ. Завтра попробую выполнить все рекомендации. По результатам отпишусь.

PS А ваша мастерская где находится территориально?

Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.

новую? после перелива закрываешь бензокран, выкрученную свечу на проводе на корпус(чтоб катушку не пробило). Раз двадцать ручкой активно дёргаешь, новую свечу. и всё заведётся.

ещё снизу карбюратора болтик открутить, бензин слить, чтоб продуть нормально. из-за плохой свечи его залило. можешь просто свечу выкрутить, и на пару дней оставить. само просохнет.

Источник

Подскажите причину не работает зажигание в генераторе

Добрый день, опишу проблему.

Генератор Forte 6500 AE перестал заводится с ключа, в ручном режиме стартует сразу с первого шнурка.

До этого работал отлично, АКБ стоит 60Ач кислотный автомобильный, заряженный, проверял.

Генератор работал через бортовой АВР, т/е электричество пропадало его задача была включатся и подавать заряд уже на UPS и далее на освещение в доме максимум нагрузка 1квт.

АВР также перестала срабатывать как и ключ. В инструкции читал что должен быть предохранитель но я его вплотную не нашел, кроме двух кнопок первая находится под ключом подписана как защита DC и вторая черная, под вилкой питания также подписана как защита/DC они не нажимаются плотно просто как кнопки служат видимо.

А где плавкий предохранитель не пойму? Или вообще в нем причина?

Сам генератор в ручном режиме заводится и отлично работает, также если ВКЛ АВР и есть электричество он выключается. Тоесть я думаю что с АВР все в порядке если он его гасит плавно генератор при подачи сети через 3-4 сек.

Свечкой все в порядке. Клемы на АКБ подключены правильно, АКБ рабочий практически новый покупался месяц назад для зимы.

Подскажите пожалуйста какая может быть причина? Генераторы все почти одинаково устроены, и специалисты такие как Dalet уверен что знают.

Фото лицевой морды вложил, так как еще не совсем понимаю про эти кнопки защиты/DC и где предохранитель плавкий находится.

Нашел инструкцию neva.kiev.ua/uploads/pdf/1394. 2027032cb8.pdf

Так вот на фото, отмечено чтоб под ключом есть Автомат защиты электростартера. Но там прозрачная кнопка и за ней красная полоска. Она не нажимается в положение чтоб зажать или отпустить. Она просто как кнопка нажал-отпустил никакого щелчка что она включена или выключена нету.
Может причина в ней?

Также на цифру 7, там написано что это предохранитель плавкий? Но там тупо опять же таки кнопка черная нажать/отпустить, как он выкручивается оттуда?

Генераторы все почти одинаково устроены, и специалисты такие как Dalet уверен что знают.

Вы ошибаетесь. То как устроена китайская автоматика только китайцу известно.
Была бы моя я бы сразу определил кто болен, а тут нужно гадать.

АВР также перестала срабатывать как и ключ. В инструкции читал что должен быть предохранитель но я его вплотную не нашел, кроме двух кнопок первая находится под ключом подписана как защита DC и вторая черная, под вилкой питания также подписана как защита/DC они не нажимаются плотно просто как кнопки служат видимо.

Сам генератор в ручном режиме заводится и отлично работает, также если ВКЛ АВР и есть электричество он выключается. Тоесть я думаю что с АВР все в порядке если он его гасит плавно генератор при подачи сети через 3-4 сек.

АВР перехфатывает замок зажигания но старт к стартеру вешается параллельно, но этому нужно понять ответ на вопрос выше.

Предохранители горят не просто так а по причине.

Добавлено через 57 секунд

Она просто как кнопка нажал-отпустил никакого щелчка что она включена или выключена нету.

Спасибо Dalet, что ответил.

Проворачиваю ключ, вообще нету никакого звука, генератор молчит.

Под ключем правда есть в прозрачной оболочке красная нажатая кнопка, внутри она просматривается, а если пальцем нажимать на этот прозрачный колпачек то ничего не происходит, видимо кнопка уже зажата изначально.
Я так понимаю это некая защита электростартера но она в правильном положение.

Я был уверен что это АКБ или клемы на нем, но я подключал АКБ к зарядке выдает полный заряд, клемы зажаты хорошо.

Как добраться к предохранителю? Там просто черная кнопка а не плавкий предохранитель который я встречал на блоках питания, они просто выкручиваются и мы его видим. А тут просто кнопка обычная не понятно в каком она положение вообще нажата или отжата.

Спасибо Dalet, что ответил.

Проворачиваю ключ, вообще нету никакого звука, генератор молчит.

Под ключем правда есть в прозрачной оболочке красная нажатая кнопка, внутри она просматривается, а если пальцем нажимать на этот прозрачный колпачек то ничего не происходит, видимо кнопка уже зажата изначально.
Я так понимаю это некая защита электростартера но она в правильном положение.

Я был уверен что это АКБ или клемы на нем, но я подключал АКБ к зарядке выдает полный заряд, клемы зажаты хорошо.

Как добраться к предохранителю? Там просто черная кнопка а не плавкий предохранитель который я встречал на блоках питания, они просто выкручиваются и мы его видим. А тут просто кнопка обычная не понятно в каком она положение вообще нажата или отжата.

это тепловой предохранитель, он в нормальном положении нажат, забудьте о нем, там все нормально.

ЗЫ. тем более что акб 60А/час.

Этот пользователь сказал Спасибо Dalet за это полезное сообщение:

Спасибо за совет, не могли бы вы мне еще немножко разжевать

Сделал только что фото именно этой схемы с проводами.

2) Есть толстый желтый проводок с клемой он ведет прямо в мотор. и в какой то блок маленький квадратный.

Есть провода фиолетовый на клему с белым проводом.

Желтый на клему с черным.

Как подключить мне + АКБ напрямую в стартер какой цвет провода идет с стартера? Подскажите пожалуйста глядя на фото. Спасибо

Если я не ошибаюсь то это черно-белый проводок который идет от этого мини-стартера сразу на блок с ключем?

Добавлено через 26 минут
Я немного выдохнул, вообщем все верно я снял клему (черно-белый тонкий провод) с втягующего реле и у меня там остался открытый контакт и красный провод + АКБ

Я взял обычную отвертку и закоротил клему АКБ+ та что на гайке сидит на нем с это клемой на которой был проводок черно-белый.

И все завелся мой генератор удачно от АКБ.

Теперь вопрос где же собака зарыта, так как еще рано радоватся,

Сам ключ- переключатель заглючил? куда ведет этот черно-белый проводок? Или есть еще скрытые моменты этой автоматики так как там кучу проводков еще осталось.

Dalet, подскажи пожалуйста.

Добавлено через 7 минут
Я еще что подумал, а может датчик масла его стопорит заводится? Или это не связано с этим? На щупе есть 1 палочка правда масла всего. Как устроена защита от уровня масла я только могу теоритически представить что стоит еще одно реле которые глушит этот + на стартер.

Если я не ошибаюсь то это черно-белый проводок который идет от этого мини-стартера сразу на блок с ключем?

Добавлено через 26 минут
Я немного выдохнул, вообщем все верно я снял клему (черно-белый тонкий провод) с втягующего реле и у меня там остался открытый контакт и красный провод + АКБ

Я взял обычную отвертку и закоротил клему АКБ+ та что на гайке сидит на нем с это клемой на которой был проводок черно-белый.

И все завелся мой генератор удачно от АКБ.

Теперь вопрос где же собака зарыта, так как еще рано радоватся,

Сам ключ- переключатель заглючил? куда ведет этот черно-белый проводок? Или есть еще скрытые моменты этой автоматики так как там кучу проводков еще осталось.

Dalet, подскажи пожалуйста.

Нужно смотреть как включена автоматика, обычно параллельно ключу, если так, значит на ключ нет +12В.
А может на старт идет через автоматику, хоть это и бред, такое тоже может быть. Они могли управление стартером передать блоку автоматики, а замок так, только дает автоматике знать что нужно стартер включить. То если реле в автоматике сдохнет как раз такая проблема будет.

Нужно вскрывать панель и смотреть на замок, померять чего там на него идет и выходит ли при повороте ключа на старт.

Еще бы глянуть куда идет черно-белый проводок от стартера.

Добавлено через 1 минуту

Этот пользователь сказал Спасибо Dalet за это полезное сообщение:
Я еще что подумал, а может датчик масла его стопорит заводится? Или это не связано с этим? На щупе есть 1 палочка правда масла всего. Как устроена защита от уровня масла я только могу теоритически представить что стоит еще одно реле которые глушит этот + на стартер.

Я походу начинаю понимать мозги китайцев и причина где то рядом.

Значит могла полететь автоматика бортовая это типа вот такой платы как я уже понял, benzinko.com.ua/index.php?rou. product_id=593 только нужно искать однофазный.

Или был перепад напряжения город, либо я когда менял автомат закоротил фазу и подал ему обратный ток. Что вполне я не отрицаю.

Автоматика там настолько «умная» что еще и каким то образом работает на ДУ пульт кнопки A,B ну тот что шел в комплекте заводит и выключает. Да он работал.

А еще она походу управляет самим ключем, если она включена ключ получается глушится, и хоть включай не включай ничего не работает, возможно она просто контакт разъединяет на уровне реле и все.

Dalet,, что скажете? У вас такого блочка автоматике нету случайно, стоит его заменить?

И тут еще момент я прозвонить могу тестором сам свитч-ключ чтоб знать точно или есть контакт там, но там 4 болта которые держут эту панель спереди их надо раскрутить в холод трудновато как сваркой сцепились, может прогреть генератор на холостом пол часа и тогда попробовать.

Сзади рукой смотрел там жесткая пластмассовая коробка тоже не снять, видимо надо снимать лицевую часть всю.

Добавлено через 6 минут
Кстате нашел на вашем сайте, по теории это видимо то что нужно заменить, правда не знаю совместим ли она Forte 5.5kw.

P.S
И еще не понятно где зашит радио-приемник тоже на эти провода он видимо реле срабатывает если глушит с кнопки B или заводит с А.

Источник

Этот пользователь сказал Спасибо Dalet за это полезное сообщение: