Меню

Генератор со встроенным стартером

Deus-Ex › Блог › Стартер-Генератор с ременным приводом

Из множества различных подходов к решению проблемы, рассмотренных с целью реализации автоматического механизма запуска/остановки, вариант стартера-генератора с ременным приводом является чрезвычайно интересной альтернативой, с точки зрения комфорта, рабочих характеристик и затрат. Новое поколение электрических элементов доступно производителям автомобилей с различными классами мощности, и эффективность существенно повысилась. Спектр применения простирается от простых «бюджетных» систем для обычных электрических систем автомобилей на 14 В до «высококлассных» решений для будущих систем на 42 В. Начиная с простой версии «запуска/остановки» и заканчивая высокопроизводительными системами с расширенной функциональностью, возможны различные индивидуальные решения для конкретных клиентов. Интеграция функции форсировки в сочетании с возможностью динамического торможения обеспечивает дополнительную экономию энергии.

P.S.
Все новое, всегда требует доработки. Но помимо нюансов настройки, калибровки, и т.п. у системы с стартер-генератором есть более простой и серьезный недочет. В связи с изменением граничных условий, использование традиционной системы натяжения в таких системах возможно только в исключительных случаях и, с любой точки зрения, представляет собой компромисс. Характеристики системы натяжения в данном случае соответствуют только одному условию эксплуатации, тогда как старт обычно (показано синим) относится к более критическим условиям эксплуатации. В таком случае увеличение предварительной нагрузки при старте зависит от работы генератора (показано красным). Уровень силы, таким образом, превышает принятый сегодня. Данный эффект приводит к ограничению ожидаемого срока службы всех элементов ременного привода.

Чтобы исключить вышеописанное обстоятельство, необходимо разработать соответствующие системы натяжения, в которых должны быть выполнены следующие требования:

— обеспечение соответствующей и практически постоянной преднагрузки ремня как для старта, так и во время работы генератора
— обеспечение достаточной предварительной нагрузки ремня для надежного старта двигателя во всем диапазоне температур
— обеспечение продолжительного срока службы всех элементов за счет минимально возможной нагрузки
— сокращение скольжения ремня и рабочих шумов
— снижение динамических пиковых сил в ременном приводе
компенсация растяжения и износа ремня в течение срока службы

В ременных приводах для стартеров-генераторов четкое распределение ремня уже невозможно, поскольку генератор является ведущим элементом во время старта и ведомым элементом во время работы генератора. Направление крутящего момента, действующего на шкив генератора, меняется в зависимости от условий эксплуатации. Основной сложностью в направлении систем натяжения, подходящих для стартеров-генераторов с ременным приводом, соответственно, является натяжение сбегающей ветви в любой ситуации, независимо от условий эксплуатации. Идеальная ситуация достигается, как только становится возможным дополнительно увеличить предварительную нагрузку во время старта при уменьшении преднагрузки во время работы генератора. Кроме того, возможность форсировки и рекуперации также должна быть обеспечена в высокопроизводительных ременных приводах стартеров-генераторов.

Источник

Valeo › Блог › Секрет экономии топлива раскрыт! Нужно просто…

Старт-стоп системы позволяют экономить до 10% топлива, а это немало — например, в США при работе на холостом ходу сжигают около 12 миллиардов литров бензина ежегодно. Ведь большую часть рабочего времени двигатель современного автомобиля находится на холостом ходу — во время прогрева, остановок, в пробках, на светофоре и даже во время движения. Чтобы уменьшить расход топлива и вредные выбросы, автопроизводители и начали оборудовать автомобили системой старт-стоп. Она автоматически отключает и перезапускает двигатель, сокращая время работы на холостом ходу. В этой статье расскажем что это за устройства, откуда появились и как эволюционировали.

В конце поста, как обычно будет конкурс. Мы разыграем сразу шесть призов между тремя парами друзей-драйвовчан. Все подробности — ниже.

В начале 70-х годов в Европе и США случился нефтяной кризис, когда арабские страны резко уменьшили добычу нефти. Дефицит бензина, а также масштабное муссирование экологической темы в СМИ, заставили автопроизводителей искать решения для экономии топлива.

Первые системы старт-стоп начали устанавливать в 1974 году на Toyota Crown с шестицилиндровым двигателем. Затем такая же технология появилась на автомобилях Volkswagen — Polo, Golf, Lupo, а также на Audi A2 с двухлитровым двигателям.

Топливный кризис давно прошел, но автопроизводители до сих пор активно развивают системы старт-стоп, в основном из-за европейских топливных стандартов — Евро-5 и выше. Крупные европейские марки — Citroen, Peugeot, Smart, Land Rover, Volvo используют системы старт-стоп, разработанную Valeo.


С чего всё началось

Старт-стоп, в том виде, в котором мы привыкли видеть ее сейчас появилась на рынке в 2004 году. Эту модель выпустили в Valeo, а установлена она была на Citroen C2. Она включала в себя роботизированную трансмиссию SensoDrive со стартером и генератором, объединенными в один блок.

Такая конструкция называлась ISG — «Интегрированный стартер-генератор». Она сочетала в себе стартер и генератор в одном устройстве. Во время старта устройство приводило в движение коленвал двигателя с помощью специального ременного привода, а как только двигатель начинал работать, переключалось в режим зарядки аккумулятора. Автомобили с такой системой известны на рынке как микрогибридные, так как здесь автоматически можно управлять фазами остановки и запуска двигателя во время движения. Система называлась Valeo StARS и состояла из двух компонентов — самого стартер-генератора и внешнего контроллера питания. Все устройство способно работать в двух режимах — как генератор и как стартер.

Читайте также:  Каталог болтов гбц payen

Контроллер питания отвечает за управление системой — переключает режимы в зависимости от того, как движется автомобиль. В режиме генератора схема на полевых транзисторах работает как выпрямитель переменного тока. А в режиме пуска двигателя эта же схема преобразует постоянное напряжение аккумулятора в переменный ток, необходимый для работы синхронного мотора. Контроллер состоит из платы микроконтроллера, платы питания с МОП-транзисторами, радиатора и проводов. Как правило, его располагают в моторном отсеке в области колесной арки.

Стартер-генератор по конструкции похож на обычный синхронный генератор с зубчатым ротором, который используется в автомобилях.

В режиме генератора контроллер собирает ток с фаз статора и преобразует альтернативные сигналы с помощью полевых транзисторов посредством синхронного выпрямления.

Полевые транзисторы работают эффективнее и надежнее, чем диоды. Выпрямление работает так: каждый транзистор включается и выключается в соответствии с полярностью сигнала переменного тока, поэтому вместе они действуют как выпрямитель. В итоге на входе мы получаем переменный сигнал, а на выходе — довольно плотный положительный сигнал высокого качества, схожий с постоянным.

МОП-транзисторы играют роль выключателей — они «открываются» и «закрываются» в зависимости от положения ротора. В выпрямителе установлены шесть транзисторов, которые подключены к положительной или отрицательной клемме аккумулятора.

В режиме стартера генератор работает как трехфазный двигатель — он реагирует на электромагнитные силы в статоре и роторе и начинает вращаться.

В системе StARS транзисторный мост способен выдавать ток 600 А, чтобы создавать более высокие обороты, чем у обычного стартера. Это значит, что стартер-генератор может запустить двигатель менее чем за 0,4 секунды. Как только двигатель запустился, StARS немедленно переключается обратно в режим генератора.

Выбросы CO2 и расход топлива снижаются на 15% при движении по городу, а двигатель запускается без шума и вибрации. Систему StARS можно установить на автомобили и с механической, и с автоматической коробкой.


Второе поколение. Почти гибрид

В 2010 году Valeo выпустила на рынок вышло второе поколение совмещенного старт-стоп генератора под названием i-StARS. Система умеет перезапускать двигатель всего за 400 мс, пока автомобиль все еще движется со скоростью 8–20 км/ч, чего не может обычный стартер. Генератор I-StARS рассчитан на 600 тысяч циклов перезапуска и экономит до 15% топлива.

Такая система устанавливалась на выпущенные после 2015 года Citroen C4 Picasso, двигатели которого имеют в своем название приставки e-HDi и e-VTi.

В системе i-StARS вся электроника для пуска и зарядки встроена в корпус генератора. Инженеры избавились от кабеля питания и внешнего контроллера. Сам генератор состоит из ротора и статора, блока управления, датчика положения ротора, соединительных клемм и корпуса.

Начинка i-StARS делает эту систему одной из самых эффективных на рынке, а простота установки ее на автомобиль сравнима с установкой обычного генератора. Система контролирует движение автомобиля и умеет перезапускать двигатель на ходу, если этого требуют условия, или если водитель решает включить передачу либо начать ускорение.

Это поколение системы старт-стоп легко адаптируется для двигателей большей мощности. Например, для BMW Hybrid 3 и 7 серий мы используем «i-StARS+» — семиступенчатый генератор с крутящим моментом до 75 нм и выходом до 220 А, который работает намного тише и быстрее своего предшественника.

Эксперименты со снижением выбросов CO2, экономией топлива и развитие новых технологией приводят автомобильную промышленность к новым решениям. Описанные выше системы мы называем микрогибридными за то, что они позволяют экономить топливо. Но сейчас идет активная работа над системами мягких гибридных автомобилей, которые не просто экономят топливо, но и поддерживают двигатель в момент нагрузок и обладают функцией рекуперативного торможения. Но об этом — в следующей статье.

К слову о подборе деталей. Теперь подобрать запчасти для своего авто стало еще проще, если воспользоваться техассистентом на нашем сайте. Достаточно указать марку своей машины и название нужного автокомпонента, а система сама подберет нужную деталь. А еще можно искать запчасти по VIN-номеру или артикулу.

Под занавес поста, как обычно конкурс. Но в этот раз он не совсем обычный. Мы разыграем сразу шесть призов между тремя парами друзей-драйвовчан. Вот, что нужно, чтобы принять участие:

Читайте также:  Бкм 317 запчасти в краснодаре

1. Подпишитесь на наш блог.
2. Оставьте комментарий к этому посту: в комментарии напишите ник своего друга на Drive2.
3. Пригласите друга, имя которого вы написали в комментарии, подписаться на наш блог.
4. Ждите объявления победителей.

Как только напишем кодовое слово «Стоп», конкурс считается завершенным. Последние три комментария — выиграют. Автор комментария и его друг получат по фирменному набору от Valeo, а также термокружку с логотипом марки своего авто.

Источник

Стартеры ручные для бензогенераторов в Екатеринбурге

Мощность максимальная (пиковая): 0.9, Мощность активная: 0.8, Вид топлива: бензин, Охлаждение генератора: воздушное, Исполнение корпуса: кожух, Производитель двигателя: CHAMPION, Рабочий объем: 63, Напряжение: 220, Напряжение генератора: 220/12, Альтернатор: синхронный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензогенератор Champion Igg950

Ручной стартер для бензогенератора 168K по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для бензогенератора 168K

Универсальный ручной стартер для бензогенератора 5-6 кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер ручной для бензогенератора 5-6 кВт

Подходит для двухтактных генераторов 650-950 Вт. Patriot, HYUNDAI, HUTER, Champion, DDE, Denzel, hammer и пр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для для двухтактных бензогенер.

Ручной стартер в сборе для бензиновых генераторов HUTER

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для HUTER DY5000L-DY8000L/LX

Электрогенератор Huter DY3000LX является автономным источником электрической энергии бытовых параметров (220 В), которую он вырабатывает, используя энергию механическую. Применяется для резервного, сезонного или аварийного потребления. Эта мини электростанция оснащена н.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Huter dy3000lx-электростартер

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт №510 GRAMADION по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт №510 GRA.

Мощность номинальная при 220 В: 2.5 кВт; Расход топлива: 1.65 л/час л/ч; Уровень шума: 80 дБ; Мощность максимальная при 220 В: 2.7 кВт; Объем двигателя: 212 куб.см; Число оборотов: 3600 об/мин; Напряжение: 220 В; Тип электростанции: мобильные; Стартер: ручной стартер/эл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензогенератор Калибр БЭГ-3000А

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.Стартер подходит для бензогенераторов мощностью 2,5 кВт (глубокая посадка,плоские металлические зацепы)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт

Ручной стартер подходит для бензокос, генераторов W по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер подходит для бензокос, генерат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер GX390 188F 190F для бензогенер.

Ручной стартер для генераторов 2-3 кВт старого образца по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для генераторов 2-3 кВт старог.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер ручной на бензогенератор 800-1000Вт 2.

Электрогенератор Huter DY8000LX служит в качестве альтернативного источника тока для обеспечения работы электроприборов с общей мощностью потребления до 6,5кВт, а максимальная мощность составляет 8,0кВт. Запуск электрогенератора осуществляется при помощи ручного стартер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор бензиновый номинальной мощностью 3 кВт. Гарантия от производителя, доставка в любой регион России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: бензиновый; Максимальная мощность (LTP): 6,5 кВА; Объем топливного бака: 25 л; Время непрерывной работы при 3/4 нагрузки: 7,5 ч; Класс защиты: IP 23; Кол-во розеток 12В: нет; Кол-во розеток 220В: 3; Кол-во розеток 380В: нет; Кол-во фаз: 1; Коэффициент мощности: 1;.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый генератор Fubag BS 6600

Ручной стартер для бензиновых генераторов Mitsubishi GT600. Подходит на генераторы Hitachi 24E и Fubag MS2400

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для двигателей Mitsubishi GT60.

Стартер ручной для двухтактных генераторов с двигателем ET950, ET650 и его аналогами

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер ET950 для двухтактных бензоген.

Бензиновая электростанция Huter DY4000LX предназначена для энергоснабжения вашего участка, на котором отсутствует электроэнергия. Максимально возможно подключать к данному аппарату один, или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 3.0 кВт, при напряже.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрогенератор Huter DY6500LX служит в качестве альтернативного источника тока для обеспечения работы электроприборов с общей мощностью потребления до 5,0кВт, а максимальная мощность составляет 5,5кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер подходит для двухтактного бензогенератора Yamaha ET650, ET950 мощностью 1 кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер для бензогенератора Yamaha ET650, ET9.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для HUTER DY5000L-DY8000L/LX

Максимальная мощность(Генератор) 1200 Вт, Номинальная мощность(Генератор) 800 Вт, Модель двигателя 154F, Объем масляного бака 0,36 л, Объем топливного бака 5 л, Способ охлаждения Воздушный принудительный, Мощность 3,5 л.с., Время непрерывной работы 4 ч, Тип стартера руч.

Читайте также:  Гофра для глушителя мопеда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензогенератор Калибр БЭГ-1200

Ручной стартер для Honda GX160 168F 170F (для бензогенераторов 2-3 кВт) 5.5-7 HP по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для Honda GX160 168F 170F (для.

Стартер для бензогенератора Yamaha ET650, ET950 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер для бензогенератора Yamaha ET650, ET9.

Самовывоз в г. Санкт-Петербург или доставка по всей России

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер ручной GX120, GX160, GX200, с металли.

Мощность номинальная при 220 В: 2.5 кВт; Расход топлива: 1.65 л/час; Уровень шума: 80 дБ; Мощность максимальная при 220 В: 2.7 кВт; Объем двигателя: 212 куб.см; Число оборотов: 3600 об/мин; Напряжение: 220 В; Тип электростанции: мобильные; Стартер: ручной стартер/электр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензогенератор Калибр БЭГ-3000А

Стартер ручной для двухтактных бензиновых генераторов с двигателем ET950, ET650 и его аналогами

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для двухтактных бензогенератор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензогенератор Калибр БЭГ-3000А

Ручной стартер для 1P60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для 1P60

Ручной стартер в сборе для электрогенераторов Huter DY2500L-DY4000L/LX (71/11/2) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер в сборе для электрогенераторов.

Мини электростанция Huter DY4000LX удачно применяется в качестве автономного, резервного источника электроэнергии в местах, где постоянно или временно отсутствует централизованная подача электроэнергии (дачный дом, на строительной площадке и т.д.). Незаменимой установка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Huter dy4000lx-электростартер

Предлагаемая запчасть не является оригинальной и не может в полной мере заменить оригиналуную деталь. При установке детали могут возникнуть сложности. Приобретая данную запчасть убедитесь в полном совпадении марки и модели вашего агрегата с указанной моделью для которой.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер бензинового генератора Калибр.

Максимальная мощность 800 Вт, Номинальная мощность 650 Вт, Рабочее напряжение 220В, 50Гч, Ручной стартер. Небольшой, компактный генератор

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензогенератор Калибр БЭГ-815

Ручной стартер в сборе для электрогенераторов Huter DY5000L-DY8000L/LX (71/11/3) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер в сборе для электрогенераторов.

Ручной стартер для генераторов 2-3 кВт (старого образца) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для генераторов 2-3 кВт (старо.

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт GRAMADION по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер для бензогенераторов 2,5 кВт GRAMADIO.

Ручной стартер в сборе для электрогенератора Huter HT950A

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер в сборе для электрогенератора.

Производитель: Huter Тип: бензиновый Активная мощность: 6500 Вт Число фаз: 3 Запуск: ручной, электрический

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрогенератор DY8000LX-3 Huter, электроста.

Ручка стартера для генератора G160HK-420HK GG8000/GG8000E CHAMPION 193560004-0001 №281 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка стартера для генератора G160HK-420HK GG.

Тип двигателя: четырехтактный Объем двигателя: 210 см3 Мощность двигателя: 7 л. с. Объем топливного бака: 15 л Стартер: ручной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор бензиновый БС-3500, 3,2 кВт, 230В.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для HUTER DY2500L-DY4000L/LX

Стартер электрический в сборе RTT-6F5-81800-11 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер электрический в сборе RTT-6F5-81800-1.

Ручной стартер двигателя Mitsubishi GM 301 для генераторов Hitachi и Fubag по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер двигателя Mitsubishi GM 301 дл.

Стартер подходит для бензогенераторов мощностью 2,5 кВт (глубокая посадка,плоские металлические зацепы)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер GG 950,951/IGG950.980/GP40-ll, IGP

бензиновая, однофазная (220 В), 3 кВт, двигатель Huter, вес 41 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновая электростанция Huter DY4000LX

Ручной стартер в сборе для портативных бензиновых генераторов HUTER DY2500L-DY4000L/LX Технические характеристики Бренд Huter Страна бренда Германия Страна производства Китай Тип комплектующих стартер Вес в упаковке 1 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной стартер для HUTER DY2500L-DY4000L/LX

Мощность номинальная при 220 В: 2.5 кВт; Расход топлива: 1.65 л/ч; Уровень шума: 80 дБ; Мощность максимальная при 220 В: 2.7 кВт; Объем двигателя: 212 куб.см; Число оборотов: 3600 об/мин; Напряжение: 220 В; Тип электростанции: мобильные; Стартер: ручной стартер/электрос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник