Меню

Герметичность клапанов гбц керосином

Герметичность клапанов гбц керосином

Собственно в сети нашел несколько вариантов проверки герметичности клапанов после притирки. Помогите разобраться как же проверять правильно?

Потение стыка клапан седло не допускается во всех случаях.

Вопрос: Так как же проверять правильно? :hi:

Порой руками не притрешь))
Да и муторно это)

почему же, я набрался терпения притирал всё руками, благо это не 16 и не 24 клапана))

Порой руками не притрешь))
Это какой порой? за 3 прихода обязательно притрешь.

Да и муторно это)
Зато качественно и надолго.

честно, с дрелью мороки больше, чем руками. поскольку руками ты притираешь в две стороны, а дрелью в одну.

BT878Aпроверять керосином либо соляркой.

лучше именно соляркой.
меньше испаряется, легче найти потеки, если будут клапаны пропускать ее.
ну и меньше шансов загореться.

лучше именно соляркой.
Не лучше. Проникающая способность керосина в разы больше, чем у соляры.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
еще прорезную гайку под шплинт припаивали на клапан, а притирали ручной дрелью.
Я на тарелку клапана горячим битумом приклеивал кружок толстой жесткой резины со шлицом. В ручную дрель вставлял пластинку, её в шлиц и туда-сюда:rolleyes: Потом отдирал резину, остатки битума стирал бензином.

Не лучше. Проникающая способность керосина в разы больше, чем у соляры.

ну, если проникающую способность рассматривать как единственный критерий, то проверка обоими жидкостями дает практически одинаковый результат, имхо.
да и на двигателе клапан проворачивается, прирабатываясь еще после притирки.

проверка обоими жидкостями дает практически одинаковый результат,
Керосин просачивается в такие щели куда соляра и не мечтала:haha:

Добавлено через 39 секунд
на двигателе клапан проворачивается, прирабатываясь еще после притирки
++++

Как то раз с отцом к знакомоу моториисту двигло ВАЗ 2101 отдавали делать и сами при этом присутствовали.
Так вот он на клапан одивал резиновый шланг, в противоположеный конец шланга вставлял болт и крутил всю эту конструкцию то дрелью то руками.

Проверя как описано в первом спосабе керасином.

После этого всего движка была как часы.

Собственно в сети нашел несколько вариантов проверки герметичности клапанов после притирки. Помогите разобраться как же проверять правильно?

Потение стыка клапан седло не допускается во всех случаях.

Вопрос: Так как же проверять правильно? :hi:
можно проверять при помощи карандаша делаешь риски на клапане и седле ставишь клапан на место прокручиваешь если риски стёрлись по
кругу шириной не менее 1мм клапан притёрт,

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Притирка клапанов и проверка на герметичность

После притирки, конечно надо проверить на герметичность. Старый способ я не стал использовать. Это когда вкручивают свечку и заливают в камеру сгорания. Я заливал в впускные или выпускные отверстия. Это сразу дает нам более точно представление о течи клапана. И так же можно сразу увидеть на сколько он сильно или слабо течет.
Люблю деревья

И теперь, спокойно проверяем. Дуем не сильно, пол очка. Можно да же насос для подкачки шин использовать. Его давления будет достаточно.

Дуть воздухом это самый быстрый способ проверить. Но если не спешите можно и через отверстия.
Видео из гараж-сарай где можно послушать притирку клапана грубой и финишной пастой.

Метки: притирка клапанов, проверка на герметичность клапана после замены, ремонт гбц 16 кл

Комментарии 108

Вообще клапана проверяю залив керасином.Причем клапана без пружин, под собственным весом должны лежать на сёдлах.Если держут минут 15 все ок))

Читайте также:  Запчасти для микроволновых печей panasonic

Слово «глянец», как-то не понравилось. После притирки плоскость прилегания должна быть матово-серой.

Давно я таким онанизмом не занимался и никому не советую.21 век однако и есть инструменты и станки.

Фаску надо смотреть на клапане, а не на седле…
А там она появляется раза в три попозже)))
И чем уже- тем лучше…
Пролить на ночь керосином.
В этом деле экспресс выходит боком…

Клапан изначално ровный и на нем не увидишь, а седло может быть провалено.

Так где смотреть то?)))
Я настаиваю, что на клапане…
На седле- это быстрое обезъянство…

Я смотрю и на клапане и на седле)

Так где смотреть то?)))
Я настаиваю, что на клапане…
На седле- это быстрое обезъянство…

После правки седел симметричными фрезами, смотреть надо на седле.Клапан крутится и в любом случае на нем будет фаска.

После фрез фаска уходит на край…
И по клапану это тоже видно…
Я не проповедую.
Делал без фрез.
Старые люди у которых были камушки и те, которые, клапана ровняли камнем на станке, еще на 51 х, говорили, а я внемлел…
Принцип газораспределения двс не сильно поменялся…

Симметричные фрезы закусывает и остаются ямы.Какой край, центруется по направляшке

Фаска уходит ближе к внешнему краю диаметра…
Соосно…
Изначально она, примерно, в середине…
Я понимаю, о чем вы говорите…
Я тер без фрез, это было давно…
Гнезда можно наждачкой и старым клапаном вывести с «родным» углом, если нет раковин, тыс. на 50-60 хватает…
Если есть фрезы, все намного проще…

Я перестал тереть и править седла сам, с недавнего времени.Я отдаю гбц и клапана в контору, плачу 1200 за 8в и 2400 за 16в-ничего притирать не надо, только собирай

У меня нет таких проверенных спецов…
Правда и необходимости тереть, пока тоже)))

Возьми нормальную пасту, я использую фирмы permatex вот это паста! И герметик у них хороший. А паста на основе воды а не масла как эти говеные

С каким давлением проверял, я проверял и все равно пузырилось, так что не считаю действенным этот способ.

Меньше атмосферы 0.5 где то. Пузырится значит не притер

Можно проверять обычным серым карандашом, на седле клапана делаешь риски вставляешь клапан проворачиваешь если риски стерлись по кругу то клапан притертый, и не надо его по 10 раз засухаривать.

Впринципе там видно широховатость как бы волной идет, на седле клапана надо только смотреть. Карандашом болле наглядно будет видно, а то я через лупу разглядывал)

В книжках не просто так описан способ проверки. Когда поршень идёт вверх при закрытых клапанах, то они ещё сильнее зажимаются от давления в цилиндре. Думаю Ваш способ тоже не плох, но всё таки очевидно, что стандартный более верный

Это ты какую книжку прочитал, нет в работе мотора того момента, когда оба клапана закрыты.

У четырехтактных моторов есть такт «сжатие», про него во всех книжках пишут, почитай на досуге. Да и во время такта «рабочий ход» оба клапана тоже закрыты

Читайте также:  Как сделать ручной стартер на снегоход

Перекрытие есть на всех моторах.Цикл Отто давно не применяется.

И что же теперь с циклом Отто стало? И какая сила приподнимает клапана от седел в тот момент, когда распредвал обращен к клапану цилиндрической частью кулачка? И как заставить мотор работать, если его клапана всегда приоткрыты и компрессия при этом 0?

Сжатие укоротили по степени, а не по времени, за счет того, что клапан после такта впуска остается открыт, что привело к увеличению геометрической степени сжатия и расширения смеси, фактически же сжатие пришло в допуски.

При чем тут степень сжатия, которая является геометрическим параметром? Берём любой распредвал и кладем его так, чтобы кулачки одного цилиндра смотрели от клапанов. В этом цилиндре оба клапана будут закрыты. Не будет мотор работать с открытыми клапанами

Мы походу про разные вещи говорим
Есть геометрическая степень сжатия и фактическая степень сжатия рабочей смеси.
возьмем наши вазы 8кл, берем вал и прикручиваем, на 1 или 4м цилиндре клапана будут открыты, это называется перекрытие
И открыты они будут на 0.8мм, а на 16х 0.3мм

Степень сжатия одна и она геометрическая. Фаза перекрытия распредвала не отменяет цикла Отто. И наличие перекрытия не отменяет одновременного закрытия двух клапанов на протяжении определённого промежутка вращения двигателя

Во время впуска что происходит?

Движение поршня вниз при закрытом выпускном клапана и открытом впускном

Мдаа…Выпуск открыт еще

Ну и что ты хочешь сказать этой диаграммой? То, что около ВМТ оба клапана в перекрытии и приоткрыты? Дальше то что? ВМТ в моторе случается два раза за рабочий цикл, и в течение этого рабочего цикла есть достаточно времени, когда в цилиндра закрыты ОБА клапана

Каких обеих, если клапан это ОН

Обеих это впуск и выпуск

Что обеих?Клапан это он)

Мдаа…Выпуск открыт еще

На стандартном ТАЗовом распредвале угол закрытия ОБЕИХ клапанов больше 90 градусов по распредвалу, соответственно более 180 градусов по колевалу. Посмотри на распредвал внимательно и все поймешь

Ты мне что пытаешься доказать?Не соскакивай.

Я тебе пытаюсь доказать, что на тактах сжатия и рабочего хода и впускной и выпускной клапана закрыты, цикл Отто никто не отменял и «нет в работе мотора того момента, когда оба клапана закрыты.» — нелепое заблуждение

И что я не так написал?

То, что при сжатии и рабочем ходе в цилиндре закрыты оба клапана

Открыты при сжатии и рабочем ходе.

Ты нашел диаграмму мотора для японии

Это не диаграмма, это схема с обозначениями параметров кулачков общая для всех моторов. Кстати, четырехтактные моторы в Японии, в Германии и даже в Тольятти работают по одним и тем же законам.

Ну так эти законы придумали когда?

Давно, в 18хх. И с тех пор они успешно работают

Я тебе пытаюсь доказать, что на тактах сжатия и рабочего хода и впускной и выпускной клапана закрыты, цикл Отто никто не отменял и «нет в работе мотора того момента, когда оба клапана закрыты.» — нелепое заблуждение

Цикл Отто не работает с 18хх, мотора работают по циклу Миллира

Ага. Особенно, если учесть, что цикл Миллера появился после второй мировой войны

А сейчас какой год?

Если цикл Отто «не работает» с 18хх года, а цикл Миллера появился в 19хх году, то как работали моторы в этом промежутке времени?

Читайте также:  Замена прокладки гбц лада приора 16 клапанов

Конечно, почитаю. А ты мне еще расскажи, как же можно сделать пневмотест цилиндра двигателя, если у него всегда какой-то клапан открыт

А зачем продувать Гбц в сборе

Пневмотест делается на собранном моторе, путем подачи воздуха через свечное отверстие в цилиндр, при нахождении поршня в ВМТ в конце такта сжатия, когда впускные и выпускные клапана находятся в ЗАКРЫТОМ состоянии. По падению давления можно определить состояние ЦПГ и герметичность клапанов.

Если цикл Отто «не работает» с 18хх года, а цикл Миллера появился в 19хх году, то как работали моторы в этом промежутке времени?

Человек либо что-то путает и вы говорите о разном, либо что-то недопонимает. Цикл Отто не работает с 18хх — странное утверждение, учитывая что он появился в 1861. ДВС в цикле Миллера во многом полагается на наличие наддува, иначе позднее закрытие впускного клапана при сжатии приведет к очень большому выбросу смеси обратно во впуск. И никто массово не переходил на цикл Миллера. Сильно сомневаюсь, что человеку удастся привести в пример хотя-бы пять двигателей для легковых авто, основанных на цикле Миллера. И конечно даже в них бОльшая часть сжатия и рабочего хода осуществляется при закрытых клапанах.

По циклу миллера работают мотора с фазовращателями, TFSI, мотора атмосферные со степенью 14.
Не будет продуваться нормально мотор на оборотах-не будет мощности.
Мазда как только ввела мотора скайактив, так и перешла на цикл Миллера иначе не сможет этот мотор нормально работать на 95м бензине.

В цикле Миллера изменились начало фазы впуска и выпуска. В остальном он не отличается от цикла Отто. И там точно так же закрыты ОБА клапана на сжатии и рабочем ходе

На сжатии клапан открыт впускной, поэтому на ц.Миллера берутся 2 степени сжатия геометрическая и фактическая.

То что приоткрыт впускной на начальной фазе такта сжатия не говорит о том, что он открыт до конца такта сжатия. Я понимаю, ты крупный теоретик цикла Миллера, может быть покажешь как выглядит распредвал и кулачки мотора, в котором все время открыт какой-то клапан

2 цилиндра достаточно и всегда будет открыт клапан или клапана.
Возьми любой не стандартный распредвал, например М55 для 2101 где подъемы 12.2/12 фазы 330/326, перекрытие 5.7мм и поставь на сток 2101 мотор-не заведешь со стартера.

Как заведешь такой мотор? И зачем в нем тогда ваще клапан?

Повысить геометрическую степень сжатия от 14 и выше, что бы фактическая была тоже выше в определенных оборотах, но да, цикл Отто вступает в работу тогда, когда эти 2 показателя выравниваются, но происходит это на больших оборотах.

2 цилиндра достаточно и всегда будет открыт клапан или клапана.
Возьми любой не стандартный распредвал, например М55 для 2101 где подъемы 12.2/12 фазы 330/326, перекрытие 5.7мм и поставь на сток 2101 мотор-не заведешь со стартера.

Берешь вал М55, поворачиваешь двумя кулачками вверх и получаешь два закрытых клапана. В целом ясно, что ты ни за что не признаешься в своем заблуждении. Слова и названия из умных книжек ты запоминаешь, молодец, вот только базовых знаний и понятий у тебя нет.

Источник