Меню

Герметик для гбц 2112 в шприце

Какой герметик использовать для клапанной крышки и ГБЦ двигателя?

26 декабря 2020 года

Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.

Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?

Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:

Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.

Loctite 518

Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.

Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:

Loctite 574

Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.

Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.

Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:

Инструкция по нанесению

Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:

Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.

Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.

Источник

Лада 2112 Capri GTI-16V › Бортжурнал › Про герметик для ГБЦ (на правах НЕрекламы)

Используемый АвтоВАЗом на 16-клапанных моторах анаэробный герметик Loctite №574 днем с огнём не сыскать (в Твери, по крайней мере). А если когда найдешь, то жаба задушит купить флакончик за 1500 рублей. Гораздо шире представлена продукция уважаемой многими ремонтниками американской фирмы Permatex, в ассортименте которой имеется два анаэробных формирователя прокладок: Anaerobic Gasket Maker #51813 и Anaerobic Flange Sealant #51531.

— Препарат #51531 рассчитан на применение при температурах до 149 градС в соединениях с зазором до 0,38 мм, допускающих перемещение в процессе эксплуатации.
— Герметик #51813 в фирменном каталоге представлен как термостойкий, рассчитан до 204 градС, заполняет зазор до 0,5 мм.

Цена обоих — около 500 рубчиков. Одного флакона (50 мл) хватает на проклейку корпуса распредвалов, клапанной крышки, насоса охлаждающей жидкости, патрубка термостата и еще чуть-чуть остаётся:)

Результаты применения этих герметиков при ремонте мотора описаны здесь.

Лада 2112 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2004

Комментарии 41

а если использовать силиконовый герметик, что будет? датчик лябда умрёт? соединение разрушится?

А вот у меня такой вопрос сейчас острый стоит.

Капиталю движку «Ланоса» a15sms (подобные стоят на нексии, авео, круз, ласетти, нубира и пр.).
Подошёл к выбору герметика. Нужно герметик использовать в трёх местах:

1. Клапанная крышка / корпус распредвала. Клапанная крышка из пластика ложится через уплотнительную прокладку на корпус распредвала. Корпус распредвала выполнен из сплава алюминия.

2. Корпус распредвала / ГБЦ. Прокладки нет. По мурзилке положен герметик Loctite515 или аналогичный (анаэробный герметик). Конструкция такая, что болты ГБЦ идут через корпус распредвала, через ГБЦ и закручиваются в блок цилиндров. «Бутерброд» такой получается.

Читайте также:  Запчасти для раздатки алматы

3. Поддон картера двигателя / блок цилиндров. Прокладки нет. Поддон выполнен из алюминиевого сплава. Блок выполнен из чугуния. Когда я разбирал двигун, то в этом месте был применён чёрный герметик, на вид и ощупь силиконовый. Мотор до меня не разбирали. Я первый.

Читал интернеты и выяснил, что силиконовые герметики могут (при не полной полимеризации) повредить датчик кислорода (лямбда-датчик). Но поддон то на силиконовый герметик посадили на заводе.
Читая интернет, и в частности драйв2, понял, что многие, очень многие, ставят корпус распредвала на силиконовые герметики и «не течёт, держит нормально» и лямбда-датчик не умирает.

Силиконовые герметики стоят от 100 рублей 100 грамм туба, а анаэробные герметики от 750 рублей маленький тюбик…

Как быть? Где правда?

А вот у меня такой вопрос сейчас острый стоит.

Капиталю движку «Ланоса» a15sms (подобные стоят на нексии, авео, круз, ласетти, нубира и пр.).
Подошёл к выбору герметика. Нужно герметик использовать в трёх местах:

1. Клапанная крышка / корпус распредвала. Клапанная крышка из пластика ложится через уплотнительную прокладку на корпус распредвала. Корпус распредвала выполнен из сплава алюминия.

2. Корпус распредвала / ГБЦ. Прокладки нет. По мурзилке положен герметик Loctite515 или аналогичный (анаэробный герметик). Конструкция такая, что болты ГБЦ идут через корпус распредвала, через ГБЦ и закручиваются в блок цилиндров. «Бутерброд» такой получается.

3. Поддон картера двигателя / блок цилиндров. Прокладки нет. Поддон выполнен из алюминиевого сплава. Блок выполнен из чугуния. Когда я разбирал двигун, то в этом месте был применён чёрный герметик, на вид и ощупь силиконовый. Мотор до меня не разбирали. Я первый.

Читал интернеты и выяснил, что силиконовые герметики могут (при не полной полимеризации) повредить датчик кислорода (лямбда-датчик). Но поддон то на силиконовый герметик посадили на заводе.
Читая интернет, и в частности драйв2, понял, что многие, очень многие, ставят корпус распредвала на силиконовые герметики и «не течёт, держит нормально» и лямбда-датчик не умирает.

Силиконовые герметики стоят от 100 рублей 100 грамм туба, а анаэробные герметики от 750 рублей маленький тюбик…

Как быть? Где правда?

Все правильно, поддоны и подобные сажают я на обычные, но не абро какой нибудь. Ринзо неплохой в этом плане. А вот при сборке головы, там уже наличие отверстий, каналов и сами места соприкосновения маленькие, для исключения забивания и заполнения лишнего и затвердевания, лучше силикон не использовать.

Источник

Герметик локтайт в шприце инструкция

Купил герметик в шприце специальный для 16 клапанах движков, бледно рыжего цвета он. Все обезжирив прежде чем его нанести. Но после установки клапаной крышки его в тех местах где его выдавило он не сохнет. Знаю что он должен высохнуть при рабочей температуре двигателя. Но проездив 2 дня он не высыхает, я конечно не знаю может под головкой он и высох но там где выдавило не сохнет. Паленый герметик или так и должно быть?

P.S некоторые думают что херачит масло, говорю что такого нету. Я просто спросил

Метки: герметик, головка, приора

Комментарии 38

День добрый. Какой расход? На сколько рассчитан шприц?

Привет. Шпритца хватает на движок. Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

Я какой-то рыжий купил. Сначала думал мажут только ГБЦ (постель распредвалов и крышка), после нашел такую информацию.

«Есть три места где по рекомендации ТУ ВАЗа нужно использовать герметик

1 ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ-ПРОКЛАДКА-ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 2)между головкой блока и крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ 3) между крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ и крышкой головки блока цилиндров «

Выходит и на блок надо… Первоисточник — рекомендации не видел.

нет на блок не вкоем случае не маж. Там прокладка ГБЦ все будет держать.

Поискал еще информацию, про блок реально нет упоминаний. Осмотрел металлическую прокладку на наличие следов герметика, ничего нет.

Да там его и быть не может. Она тянется в 4 этама после них даже пиздий волос не пролезит. Не пожалей денег и купи новые болты гбц. Т.к они вытягиваются. Но если до тебя их никто не трогал то можно и старые оставить

Привет. Шпритца хватает на движок. Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

Читайте также:  Opel электронный каталог запчастей

Общее описание

Компания Henkel начала выпуск клеев и герметиков в 1997 году. Продукция производителя охватывает весь спектр производственных процессов, широко используется в автомобильной отрасли. За годы работы были разработаны инновационные формулы герметиков и передовые технологии производства. Преимущества продукции:

Использование герметиков Локтайт вместо прокладок обеспечивает эффективную защиту от протечек, помогает равномерному распределению несущей нагрузки на узлах и механизмах. Благодаря уникальным формулам составов, пасты и гели контактируют с обработанными поверхностями в каждой точке соприкосновения. Средства Локтайт эффективнее компрессионных прокладок, использования сварных и спаечных соединений, прессовки деталей цилиндрической формы.

Разновидности составов

Компания выпускает герметики различного назначения, которые можно использовать для ремонта практически всех автомобильных узлов. Основные виды продукции Локтайт – это герметики и моментально сохнущие клеи. Продукты производителя можно применять для обработки крепежных соединений и уплотнения зазоров.

Статья по теме: Разновидности и представители термостойких герметиков

Резьбовые фиксаторы

Предназначены для надежного соединения крепежных элементов и предотвращения самовывинчивания метизов. Вязкие и полутвердые составы заполняют резьбы, устраняя технологические зазоры между поверхностями. Полимеризуются при комнатной температуре, «работают» с металлическими поверхностями. Однокомпонентные герметики Локтайт устойчивы к вибрации, эффективно устраняют утечки. В линейке более 20 продуктов, самые востребованные Loctite 243, 270, 2400, 2700.

Резьбовые герметики

Анаэробные составы Локтайт используются для формирования уплотнительного слоя на резьбовых соединениях, что препятствует прохождению через них автомобильных жидкостей и газов. После нанесения анаэробный герметик Локтайт выдерживает низкое давление, а когда происходит полная полимеризация – сильные воздействия.

Уникальное свойство анаэробных герметиков Локтайт – схватывание в безвоздушной среде. Это дает мастеру возможность хорошо проверить равномерность и точность нанесения герметичного покрытия, при необходимости исправить недочеты. Обработка металлических поверхностей выполняется после тщательной очистки и обезжиривания деталей, можно использовать полуавтоматическое оборудование.

На заметку: К данной категории составов относится также силиконовый герметик для резьбы. Средство Локтайт универсальное, подходит для обработки пластмассовых соединений или фиксации металлических деталей с пластмассовыми изделиями. Наиболее распространенные составы – гель Loctite 577, 586, 5776, 5400 для резьбы со средним и крупным шагом.

Фланцевые герметики

Продукты производителя используют вместо прокладок. Герметики формируют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями, исключают утечку жидкостей и газов.

По сравнению с классическими прокладками, фланцевый герметик Loctite более эффективный. Он не деформируется при воздействии деформационных нагрузок и не выдавливается за пределы обработанной области, устойчивый к разрывам, истиранию и растрескиванию. Компания выпускает анаэробные герметики (жесткий фланец) и силиконы (нежесткие уплотнения).

Статья по теме: Герметик Виктор Рейнз — незаменимый помощник при ремонте автомобиля

Вал-втулочные фиксаторы

Средства применяют для жесткой посадки цилиндрических автомобильных деталей – подшипники, втулки, валы. Чтобы изделие четко село в посадочное гнездо, его обрабатывают специальным фиксирующим составом. Это увеличивает несущую способность узла и способствует равномерному распределению нагрузки.

Составы на основе метакрилата полностью заполняют зазоры, надежно защищают цилиндрические поверхности от коррозии и износа. Вал-втулочные фиксаторы Локтайт можно наносить ручным способом или с применением полуавтоматического оборудования. В этой линейке продуктов пользуется спросом гель Loctite 660 с активатором. Он образует слой до 0,5 мм, набирает технологическую прочность через 15 минут.

Правила нанесения

Перед использованием герметиков, контактируемые поверхности нужно очистить от маслянистого осадка, нагара, остатков старых уплотнителей. Чтобы добиться идеальной чистоты поверхности, можно пользоваться очистителями и обезжиривателями Локтайт 7063, 7200. Если температура в боксе не выше +5 градусов, нужно дополнительно обработать детали составом Loctite 7240, 7471 или 7649 для подготовки поверхностей.

Инструкция по нанесению:

Если используется герметик-шприц, он сразу готов к применению. Полуавтоматические пистолеты рекомендуется применять на профессиональных СТО, в гаражных условиях можно наносить герметик Локтайт ручным способом.

Продукция, выпускаемая известным брендом Хенкель, обладает несомненными преимуществами для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Обширный ассортимент позволяет легко подобрать герметик для решения конкретной задачи. Средства для герметизации стоят дорого, но цена на качественную продукцию вполне оправданная.

Применение герметика Локтайт (2 видео)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно»

, и выборе способа оплаты «100% предоплата», осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Нанесение фланцевых герметиков :: Loctite (Локтайт)

Уплотнение жестких фланцев

Герметизация фланцев с прокладкой

Фланцы из штампованного или листового металла

Источник

Лада Калина Универсал Люкс 1,6 16V › Бортжурнал › Замена герметика клапанной крышки и постели распредвалов. Начнём с малого

Всем доброго времени суток!

Пока идёт большой закуп чапчастей для ремонта после ДТП и поиски нормального сервиса решил, так сказать, начать с малого, переклеить герметик клапанной крышки и постели распредвалов.

Читайте также:  Запчасти для паз в ярославле

Причиной этому послужило масло в 1-м, 3-м и 4-м свечных колодцах, а также общее потение ГБЦ по швам. Дело в том, что 21126 моторы 2011 года собирали исключительно на лак, а не на герметик. Поэтому со временем вся эта система начинает изрядно сопливить.

Ясно дело, что лезть в мотор без динамометрического ключа нельзя, поэтому пришлось пополнить свою коллекцию динамометрических ключей, добавив в неё Jonnesway 1/4 T21025N 5-25 Н/м (повышенной точности). Да, не дёшево, 8740 р. Хотел разнообразия. Поэтому купил этот. В итоге все 3 моих динамометрических ключа разной конструкции.

Видео обзор запилил. Такого ключа ещё на YouTube не было.

Приступил к разборке.
Итак, перечень работ
1) снять корпус воздушного фильтра
2) защиту картера
3) переднее левое колесо
4) переднюю часть левого подкрылка
5) грязезащитный щиток двигателя (стоит от авто с АКПП)
6) клапан продувки адсобера
7) шланг вакуума
8) кожух ремня ГРМ
9) ролик натяжения ремня генератора
10) генератор
11) масляный щуп
12) ролики ГРМ
13) шестерни распредвалов
14) дроссельную заслонку
15) катушки зажигания и их жгут проводов
16) патрубок сапуна
17) штуцер сапуна (заставить вращаться молотком, далее пошатывая извлечь рукой)
18) открутить ресивер
19) снять топливную рампу
20) снять ресивер
21) снять клапанную крышку
22) постель распредвалов
23) распредвалы

Ну короче, вы поняли, работы хватает.

После того, как снял ресивер передо мной предстала следующая картина. Всё в масле!

Приличный нагар внутри впускных каналов. Толи сквозь уплотнительные кольца ресивера масло втягивало, то ли из-за того, что нормальной маслопомойки нет. Ну короче, в каналах приличные такие отложения

Также была засрана капитально топливная рампа

Для откручивания болтов шестерен распредвалов использовал самодельную приспособу из двух трубных муфт 25 мм, болта М8*100 и гайки

Состояние мотора после 58000 км пробега. Масло Motul 8100 Xcess 5W40

Я считаю, довольно неплохо. Отложений нет.

А вот лак убирать надо

Осталось всё это отмыть, отчистить, ну и можно собирать. Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ну короче, мыл я всё это дело не менее 8 часов.
В итоге

Много нехороших слов было послано в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Мало того, что этот лак нифига не уплотняет мотор, так его ещё и не отмыть просто так. Отчистить его можно только красным скотчбрайтом. Пришлось несколько раз в магазин бегать. На каждую поверхность уходит не менее 1.5 часов. Ну а что тут сделаешь, отвёрткой, шкуркой и прочим абразивом нельзя, т.к. будут царапины, потом давление масла пропадёт. Надо долго и муторно, зато качественно. После удаления лака остаются ошмётки от скотч брайта. Вымываем в крашки постели и клапанной крышки их очистителем карбюратора. Ну и главный вопрос. Когда народ отдаёт машину в сервис на переклейку герметика за 5000 к+, парятся ли так мастера или просто мажут герметиком поверх лака на пофик?! Что-то мне кажется, что не парятся… А мы будем!

Обезжириваем. Наносим Локтайт на постель распредвалов. Не стал ему носик подрезать. С малой подачей герметик наносится ровнее. Правда все пальцы себе отдавил, пока наносил, ибо он вылезать не очень хочет оттуда. Но вообще тюбик удобный. Наносим только по периметру, вокруг свечных колодцев и сквозных болтов крепления клапанной крышки. Ни в коем случае не мажем маслоканалы, не слушаем бред от журнала «За Рулём». Это не иномарка, где перед маслоканалами делают дополнительные канавки для сбора выдавленного герметика. Это Лада. Тут такого нет. Герметизировать маслоканалы не надо! Дилеры этого не делают, завод так не делает. Даже лака не было там. Поэтому не страдаем фигнёй!

Перед установкой на место смазывем шейки распредвалов, устанавливаем новые сальники и заглушки распредвалов. Распредвалы шпонками вверх! Подтягиваем сперва 4 болта крышки шеек распредвалов 4-го цилиндра, т.к. в таком положении распредвалы немного прожимают гидрики вместе с клапанами, затем протягиваем в нужной последовательности (по мурзилке) болты в 3 этапа. 12Н/м, 15 Н/м, 18 Н/м. В мурзилке написано 18-24 Н/м. Народ тянет 12Н/м, т.к. при большем моменте может оборвать болты. Я рискнул, дотянул до 18 Н/м. Очень аккуратно, а не бездумно до щелчка. После наливаем ещё чуток масла на кулачки распредвалов.

При мойке клапанной крышки снимал масляный сепаратор. Прикрутил его обратно, болты посадил на фиксатор резьбы на всякий случай. Также посадил на герметик болты крепления кожуха ГРМ к головке (4 шт), ибо очень часто обрывает ремень ГРМ из-за выкрученного болта, который попадает между ремнём и роликом и размалывет первого в щи.

Источник