Меню

Герметик под гбц на приору

Лада Приора Седан Космос › Бортжурнал › Герметизация Постели Распредвалов

Всем привет!Давно меня тут не было, решил написать об очередном ремонте своей прио).Ездил себе и ездил, и тут все таки решил переклеить постель, честно говоря, давно руки чешутся))Как авто приобрел, там уже были сопли из под клапанной крышки, поездил какое то время и решил ехать в гараж и устранять проблему.Утро.Суббота.Намахнул я кофе, и погнал в магазин закупаться всем необходимым, было приобретено:Прокладки ресивера, сальники распредвалов, заглушки, колечки на форсунки, маслозаливная крышка ну и в принципе все)Приехал в гараж и понеслось)

Для начала, снимаем клемму, снимаем крышку, откручиваем воздухан с гофрой, все шланги которые идут к ресиверу, и еще один шланчик, который идет на клапан адсорбера, там увидите, он идет к ресиверу и к клапану)
Далее снимаем сам ресивер, для этого, я открутил верхний болт генератора, и нижний ослабил, но не выкручивал его, разумеется это на снятом ремне генератора))генератор отодвинул на себя, и там видим слева направо болт-гайка-гайка-гайка-болт, все на 13)когда будете доставать гайки, под ними шайбы-я их некоторые достать не смог пальцами, когда отодвигал ресивер, они по падали на защиту, и я их просто собрал.Так вот, откручиваем эти болты и гайки, болт который справа от генератора, его я откручивал длинным переходником с карданчиком, маленьким, остальные долез трещеткой.
Далее откручиваем щуп, он там на винте под крестовую отвертку, щуп вытаскиваем.Сверху у ресивера, открчиваем 2 гайки на 10, вытаскиваем ресивер.Я вытаскивал так:чуть вытянул его на себя, поднял левый край, чтоб не цепляло за форсунки, и вытащил)там ничего сложного нет, сами все поймете когда будете снимать.

Читайте также:  Кран шаровой ду300 ру63 фланцевый

сбоку откручиваем планки, куда крепятся разьемы на форсунки, и на катушки, убираем проводку в сторону чтоб не мешалось, снимаем саму клапанную крышку

Далее откручиваем шестерни распредвалов, мне в этом помогла головка на 18)
Откручиваем саму постель, только по порядку, ну или хотябы крест накрест, снимаем ее, достаем валы, сальники распредвалов я вставил в канавки на прежние места, чтоб масло не капало.Постель и клапанную крышку и на следующий день отвез на работу, там зачистил все и отмыл насколько смог.

Кстати, забыл, еще у меня было приобретено кольцо сепаратора маслоотражателя, его я тоже заменил, там все просто, откручиваем 6 болтов, и вынимаем его целиком из крышки

Оригинальное кольцо хер найдешь, в итоге я поехал на базу РТИ и там купил в магазине по размеру 0,32х040х46, подошло оно идеально, даже в натяжку пришлось одевать)
Далее обезжириваем поверхности гбц, постели и крышки, и наносим герметик Локтайт, никакой другой, только ЛОКТАЙТ.Наносим как показано на фото, это я сфоткал из своей книги по ремонту издательства ЗР

ставим постель, и затягиваем в порядке, показанном на фото

Хочу сразу вас предостеречь, то, что написано по поводу момента затяжки, это все фуфло, не надо тянуть от 18 до 22 НМ, вы просто все шляпки по срываете! И вот вам пример

в итоге мне повезло, и он чуть чуть торчал из головки, я его выкрутил аккуратно плоскачами.Купил новый, и закрутил моментом 10 НМ все болты.Все прожалось хорошо, так что не пробуйте даже тянуть 18-22 ньютона)
Итак постель затянули, теперь тянем крышку тем же моментом 10 НМ

крайние болты крышки, их шляпки, я промазал герметиком, чтоб не было масла сбоку крышки, как это обычно бывает

Читайте также:  Как соединиться с эбу ваз 2110

Крышку затянули, устанавливаем новые сальники и заглушки, кромку сальника смазываем маслом, и я еще по кругу снаружи тоненьким слоем герметика промазал, для более надежной герметизации

так с головой закончили, теперь ставим ресивер, меняем кольца на новые

я ставил так:сначала заводил левый край ресивера вниз, потом правый.Кто то может и по другому ставит но я так ставил)До того как ставить ресивер, я снимал рампу с форсунками, форсунки чистил вместе с рампой, и на форсунках поменял колечки резиновые.Ну это чисто мое было желание, раз уж полез, то заодно и форсы почистить не в падлу)
Ну и далее, все в обратном порядке, закрутили ресивер, закрутили генератор, шланги на ресивер одеваем и на клапан, сбоку все планки под разьемы прикручиваем, ну и в конце уже собираем грм, выставляем метки и не забывайте прокручивать оборот, это обязательно нужно сделать.

И еще хотел бы вам пояснить на счет герметика, был такой случай, знакомый собирал головку, у него был герметик черный оригинал мерседес, он собрал на него в том числе постель, и когда дело дошло до запуска, у него пропало давление на холостых.В итоге опять все разобрали, и все каналы просто забились этим герметиком, как позже выяснилось, герметик был на силиконовой основе.Собрали все на локтайт, давление появилось, все стало четко.
Вот такой небольшой рассказ, как я провел выходные))Машинка бегает, работает хорошо, тихо, только радует, может быть удачно собранная мне попалась?:D Уж извините, если много букв, на практике все легче, не бойтесь делать свои авто самостоятельно, ведь хочешь сделать качественно сделай это сам)ну само собой с прямыми руками:D Всем удачи, всего доброго, буду стараться писать чаще! До скорого!

Читайте также:  Замена нижней шаровой на соболе видео

Источник