Меню

Герметики системы охлаждения прокладка гбц

ABRO › Блог › Как и зачем применять герметик-спрей медный для прокладок ABRO

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

1.) Помпы системы охлаждения.

2.) Впускной коллектор.

4.) Крышки редукторов.

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

Герметик-спрей медный для прокладок ABRO

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.

На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Читайте также:  Arctic cat 1000 mud pro запчасти

Источник

SHASKILLER › Блог › Как и зачем применять герметик-спрей медный для прокладок

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя.

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку.

4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае, если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

1.) Помпы системы охлаждения.

2.) Впускной коллектор.

4.) Крышки редукторов.

Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Герметик Хай Гир для системы охлаждения: какие средства помогут быстро устранить проблему

Любые неисправности охлаждающей системы могут привести к поломке силового агрегата, так как его нормальное функционирование возможно лишь при определенном температурном режиме. Одной из частых проблем, с которыми сталкиваются автолюбители при эксплуатации железных коней, является нарушение герметичности этой системы. Благодаря выбору ремонтных составов сегодня есть возможность оперативно устранить течь. Надежным помощником для устранения проблем в системе охлаждения может стать герметик Хай Гир.

Предназначение системы охлаждения силового агрегата

При работе любого мотора требуется обеспечить отведение около трети выделяемой тепловой энергии. Для охлаждения ДВС применяются принудительное воздушное охлаждение (сегодня встречается довольно редко) и жидкостная система, имеющая замкнутый цикл работы.

Какие функции выполняет водяное охлаждение:

Система охлаждения (СО) состоит из нескольких основных узлов, а также устройств для контроля ее состояния:

Нарушение температурного режима приводит к:

Чтобы система охлаждения функционировала нормально, от владельца транспортного средства требуется не так много: вовремя менять антифриз и ответственно подходить к его выбору, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля.

В случае утечки охлаждающей жидкости автолюбителю не так сложно диагностировать неисправность системы по нескольким симптомам: резком повышении температуры силового агрегата, повышению расхода горючего и появлению дыма из выхлопной трубы. Если на ранней стадии не устранить неисправность, очень скоро может потребоваться достаточно материально затратный ремонт. Для оперативной ликвидации протечек можно использовать специализированные составы.

Читайте также:  Кран шаровый для смывного бачка характеристики

Виды герметиков для СО

Устранить различного рода проблемы сегодня можно посредством нескольких типов выпускаемых ремонтных средств, которые еще называют «стоп течь антифриза». Они позволяют, не разбирая узлы и не пользуясь специализированными инструментами, ликвидировать вытекание антифриза из СО. Причем сделать это возможно и в дороге.

Важно! Нужно понимать, что применение герметиков – временный выход из положения. Такие средства дают возможность лишь забыть о проблеме на определенное время и доехать до станции техобслуживания. Они предотвращают вытекание охлаждающей жидкости, что чревато перегревом мотора и последующим его заклиниванием.

Предлагаемые производителями ремонтные средства различаются составом, видом и характеристиками. Перед тем, как приобретать материал, необходимо изучить сферы его использования и свойства.

Порошковый состав

Герметизирующие порошки относятся к наиболее простым средствам, которые можно использовать в качестве материала для ремонта.

Это интересно! До появления современных ремонтных составов многие использовали порошок горчицы для ликвидации течи в СО. Для этого он высыпался внутрь, после чего машина заводилась. Порошок растворялся и заполнял все отверстия. В результате течь ликвидировалась и авто могло передвигаться дальше. Однако, помимо проблемного места, горчица забивала и различные функциональные отверстия транспортного средства, что приводило к последующей промывке системы.

Засыпанные порошковые герметики циркулируют по системе, при взаимодействии с водой частицы набухают, цепляются за трещины и перекрывают течь. Однако справиться они могут лишь с небольшими повреждениями. Одновременно они способствуют загрязнению охлаждающей системы, поэтому использовать такие материалы рекомендуется лишь в том случае, когда нет возможности применить другие виды герметиков. Но их большое достоинство бюджетная стоимость.

Полимерный герметик

Эмульсии представляются гораздо более предпочтительными в качестве материала для ремонта СО. Принцип действия полимеров: внутри СО они полимеризуются в результате контакта с кислородом (в месте пробоя). В итоге образовавшееся отверстие закупоривается.

Чем хороши герметики этого типа: эмульсия циркулирует по охлаждающей системе, но полимеры не оседают на ее узлах, поэтому никакого вреда автомобилю они не причиняют.

В зависимости от состава сегодня предлагается три типа полимерных материалов.

Полиуретановый состав

Эта продукция не нашла широкого распространения. Однако составы эластичны и надежно перекрывают течь. Еще один плюс полиуретановых герметиков – стойкость к изменениям температур. Но стоит материал довольно дорого.

Силиконовый материал

Прочные и эластичные герметики эффективно проникают в образовавшиеся отверстия или трещины. Они наиболее удобны для герметизации мелких повреждений, которые располагаются на труднодоступных участках.

Металл- полимерный герметик

Состав с металлическими частицами работает так же, как и вышеописанные средства. Но наличие добавки позволяет создать более прочную пробку (по своей надежности она не сильно уступает сварке). Это помогает перед посещением сервисного центра в течение достаточно долгого времени эксплуатировать технику (а трещины, например, в уплотнителях, устраняются совсем).

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения используется для реставрации радиаторов, изготовленных из разных материалов. Вид антифриза также не важен. Однако такой герметик – не дешев.

Помимо основных составляющих, в рецептуре герметика присутствуют различного рода присадки, введение которых помогает повысить эксплуатационные характеристики материала.

Составы Хай Гир для герметизации СО

Если в дороге случайный камень пробил радиатор или из-за езды по плохому покрытию появилась трещина, дальнейшее передвижение на автомобиле невозможно. Но наличие в багажнике специального материала поможет быстро справиться с проблемой и не менять свои планы.

Ремонтные герметизирующие составы производят многие компании, как отечественные, так и зарубежные. Материалы американского бренда Хай Гир пользуются заслуженной популярностью.

Предлагается несколько наиболее востребованных видов герметиков из широкого ассортимента продукции производителя.

Ремонтный состав HG9025

Средство является незаменимым помощником для:

Эмульсия выдерживает любые температурные перепады. Она инертно относится к разным видами металлам (алюминием, сталью, чугуном, цветными сплавами), а также с пластиковыми деталями и резиной. Материал совместим с любыми видами охлаждающих жидкостей (вне зависимости от их цвета). Он не испаряется и остается в системе.

Герметик радиатора Хай Гир HG9025 отлично ликвидирует протечки антифриза и препятствует их возникновению в будущем.

Герметик на основе металлокерамики HG9043

Инновационный состав для профессионального использования помогает ликвидировать большинство повреждений, возникающих в охлаждающей системе силового агрегата. Наличие мелкодисперсных волокнистых частиц из керамики позволяет придать герметизируемому участку высокие прочностные свойства. Материал может применяться для устранения пробоин, в том числе, и большого размера.

Где может использоваться герметик HG9043:

Состав предварительно смешивается с антифризом (он отличается совместимостью с любыми видами) и, попадая на поврежденный участок, образует металлокерамическую пробку, полимеризующуюся и расширяющуюся при взаимодействии с кислородом. Эластичность материала, а также схожий с показателем металла коэффициент расширения позволяют быстро и надежно устранить возникшую проблему.

Ремонтный состав с металлическими частицами HG9037

С помощью этого состава можно отремонтировать прокладки и радиаторы системы охлаждения (а также некоторые узлы мотора). Он отличается стойкостью к вибрациям и температурным перепадам, не растворяется и не вымывается. Герметик затвердевает только тогда, когда начинает вытекать из места пробоя или трещины.

Читайте также:  Магазин корейских запчастей в екатеринбурге

Однако следует знать, что применяется состав исключительно с водой! Нужный для автомобиля тип антифриза заливается только после того, как герметичность узла будет восстановлена и вода будет слита.

Металлокерамическая эмульсия HG9041

Герметизирующий состав, относящийся к линейке профессиональных ремонтных средств, отлично устраняет повреждения в охлаждающей системе мотора, которые могут возникнуть вследствие воздействия высоких или, наоборот, чрезмерно низких температур. Использование в рецептуре волокон из керамики помогает добиться высокой прочности отреставрированного участка. Металлокерамический герметик может использоваться для ликвидации пробоин большой площади.

Сфера применения состава HG9041:

Герметик может применяться с разными типами антифризов. Он отличается безопасностью для охлаждающих систем различных типов.

Как применяются герметики Hi-Gear

Исключая составы с маркировкой HG9048 и HG9072, способ применения герметизирующих составов одинаков.

Основные этапы ремонта системы охлаждения посредством герметика:

Важно! При использовании герметика, совместимого только с водой, придется слить из системы весь антифриз и дважды промыть водой охлаждающую систему.

Составы от американского производителя отличаются безопасностью для системы охлаждения и высокой эффективностью.

При передвижении по нашим дорогам наличие в багажнике герметика Хай Гир для радиатора сможет помочь в непростой ситуации.

Источник

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Тест герметиков для ликвидации течи в системе охлаждения

Коллеги, всем привет!
В период подготовки к зимнему сезону самое время проверить-заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения! Сами знаете, что к выбору тосола или антифриза стоит подходить тщательно, дабы не иметь проблем с запуском мотора в мороз или наоборот, не переживать о его перегреве. Про нормальную работу «печки» в салоне я вообще молчу.

Но речь сейчас не об этом. Хочу затронуть тему герметичности узлов и стыков, так сам недавно принимал участие в серии экспериментов, организованных группой интернет-изданий. Я, в частности, исследовал герметизирующую способность нескольких жидких герметиков, специально разработанных для системы охлаждения. Если кто не знает, вкратце расскажу о принципе действия таких препаратов. Работают жидкие герметики следующим образом: препарат заливают на холодном движке в горловину радиатора, потом запускают мотор, и через несколько минут в том месте, где обнаружена трещина-дырка-порез, течь останавливается (или должна остановиться). Понятное дело, что при этом нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке, и, если он снижается, то, в крайнем случае, следует своевременно добавлять в емкость воду.

Если говорить конкретнее о самом тесте, то я отвечал за проверку четырех герметиков, которые были закуплены в столичных автомагазинах. Это российские Fill Inn (100 р.) и Lavr (220 р.), японский KYK (230 р.) и немецкий Liqui Moly (320 р.). Методика оценки строилась таким образом, чтобы условия испытаний были максимально приближены к реальным условиям применения герметиков.

Роль тосола-антифриза выполняла обычная подогретая водопроводная вода, с температурой под 40-50 градусов. Контур охлаждения двигателя имитировался с помощью двух шлангов, ведра и камазовской помпы, которая гоняла по этому контуру воду. Проверку герметизации контрольного отверстия проводили на заранее продырявленном металлическом соединителе шлангов, который вставляли в контур.

Процесс контроля строился следующим образом: включали помпу, создавая давление в контуре и циркуляцию воды, которая начинала бить из контрольного отверстия, проделанного в соединителе шлангов. После этого в ведро выливался герметик и начинался отсчет времени до момента, пока течь не остановится. Операция повторялась несколько раз, при этом с каждым новым заходом диаметр контрольного отверстия увеличивали, используя сверла диаметром от 1 до 5 мм. Ну, а как еще узнать, какой из «химикатов» самый эффективный?

Каков же итог? Скажу сразу: дыру диаметром в 5 мм не смог «залатать» ни один из образцов. Как, впрочем, и течь из 4-миллиметровой пробоины. А вот отверстие в 3 мм с вытекающей из нее жидкостью смог заделать лишь немецкий Liqui Moly, причем за 7 минут. Это лучший результат в испытаниях, проведенных мной по отмеченной выше методике.

Далее идет отечественный Lavr, сумевший устранить течь в дыре диаметром не более 2 мм, при этом затративший и больше времени.
Еще хуже оказался результат у Fill Inn, также российского производства – препарат сумел предотвратить дальнейшее появление струи, закупорив максимальную для своих возможностей дырочку в 1,6 мм.

Аутсайдером стал японский герметик KYK, которому удалось заделать лишь отверстие в 1 мм. Впрочем, на большее, судя по инструкции на упаковке, он и не рассчитан.

Вот, собственно, и все, что я хотел довести до сообщества. Если кто имел подобный опыт и знает, что есть еще круче среди радиаторных герметиков, пишите в комментах. Удачи на дорогах!

Источник