Меню

Гибкий глушитель на пассат

Volkswagen Passat 1.8T SkyBlue › Бортжурнал › Custom exhaust system (выхлоп на две стороны).

Давно хотел переделать выхлопную систему с выводом на две стороны. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.

Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.

Следующий этап вырезка оригинального глушителя, установка нового компонентного глушителя (типа прямоток но не совсем). И с этого глушителя идет два выхода на насадки. Одна труба идет на стандартное место, а вторая проходит под задним бампером и выходит на другую сторону. Так же установлены флянцы, для того что бы можно было без проблем снять глушителя или трубу отдельно. Всё повешено на оригинальные крепления, то есть к кузову ничего не варилось. Трубы согнуты красиво без резаных углов и лишних швов. Правой стороны пока фотки нет.

В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.

Читайте также:  С какой тойоты подходят запчасти на лифан солано

Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.

Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.

Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно 🙂

В добавок прилагаю видео-ролик со звуком выхлопа. Видео возможно до конца не передает тональность но примерно понятно. Спасибо Drivemaster за участие в съемках 🙂

Не забываем включать HD

Источник

ГлушакоФФ › Блог › Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 150 л.с. — Тюнинг выхлопной системы

VW Passat B6 FSI 2.0 150 л.с. — Тюнинг выхлопной системы

Сегодня у нас представитель ВАГовского автопрома — двухлитровый атмосферный Фольсваген Пассат, на котором мы будем полностью менять систему выхлопа. Задача состоит из 2 этапов работ, первый это замена выхлопа на нержавейку с раздвоением выхлопа и вторая, это чип-тюнинг двигателя.

Доработка и изменение конструкции выхлопного коллектора

В штатной версии на коллекторе висят два металлических катализатора и 2 гофры глушителя. Мы переделаем этот конфиг и сделаем более упрощенную систему с более свободным отводом выхлопных газов. Снимаем выпускной коллектор и удаляем оба катализатора, глушим входную трубку клапана ЕГР, убираем все загибы и выводим выхлоп через 60 мм. нержавейку в одну магистраль. Соответственно убираем и 2 гофры из системы, ставим вместо них одну, с металлорукавом, 60 х 200 мм, фирмы Interlock. Далее идет сборка основной магистрали выхлопной системы.

Читайте также:  Зазор между поршнем и гбц

Тюнинг выхлопной системы на нержавейке VW Passat

От выпускного мы тянем 60 мм. 304-ую трубу, устанавливаем универсальный пламегаситель 330х100 мм. и обходим всю нишу до задней балки. Затем делаем раздвоение выхлопа через кастомный Y-Pipe, от которого уже на 51 трубе выводим отводы под глушители. Глушители ставим так же из нержавейки, со смещенным центром и распределительной камерой, которые дают более низкий бас на всем диапазоне оборотов двигателя и исключают высокого резонанса. После установки глушителей мы ставим насадки. Насадки устанавливаем двойные, с закосом под диффузор бампера ( правый диффузор вырезаем в аналог левого ). Все компоненты в этом выхлопе только из нержавейки, сварены в среде аргона.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0

После удаления катализаторов нам нужно отключить задние датчики кислорода, отвечающие за норму токсичности. Производится программное отключение лямбда зонда, отключаем из системы клапан ЕГР и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2. До кучи заливаем тюнингованную прошивку, которая влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов и прибавляет мощность примерно в 10%.

А здесь, что получилось заснять — смотрим видео:

Весь процесс замены катализаторов и тюнинга выхлопа на Пассат Б6, выхлопа можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК ( сюда больше 20 не влезает)

Источник