Меню

Гибкое соединение глушителя акцент

Hyundai Accent › Бортжурнал › Выхлоп на 55 трубе.

Наконец-то этот день настал!

Долго штудировал интернет, общался с друзьями на этот счёт и решился на замену трассы выхлопа на 55 трубу.
Цель, которую я преследовал, была добиться тихого прямоточного выхлопа. Естественно тише штатного выхлопа не может быть, я это понимаю 🙂

Ещё зимой я поставил паук 4-2-1 фирмы Stinger и с тех пор при разгоне появился мерзкий звук ГАЗели.
Трубы у паука 51мм, а вся остальная заводская трасса — 43мм. То есть между виброкомпенсатором и средней трубой получается затык выхлопных газов.

Одна из самых тихих прямоточных банок в своё время ставилась на Saab 9000. Её я и приобрёл. Фирму выбрал Polmostrow. Если позволяет бюджет, то можно взять банку фирмы Bosal, но она дороже на 2.5т.р., а отличается лишь качеством сварочных швов, судя из записей в интернете.
Парт-номер и цена банки: Polmostrow 4801 — 2306р

Заместо резонатора я взял пламегаситель этой же фирмы.
Парт-номер и цена пламегасителя: Polmostrow 00252 — 984р

Также мне потребовалась 1 прокладка под парт-номером: 28752-25000 (159р)

Трубу и фланец я приобрёл на месте в сервисе, чтобы не ошибиться в выборе.

Сервис выбрал тот же, где ставил паука в декабре, а именно: «Системы Выхлопа» на просп. Дальневосточный, 11. На удивление только у них оказался трубогиб и вменяемые цены на работу о которых я расскажу в конце.

Начали, естественно, с демонтажа старой средней трубы и банки.

Когда всё сняли, Николай (мастер) подобрал фланец и приварил к нему с 1 стороны пламегаситель, а затем притащил примерно 2 метра 55мм трубы и начал её подгонять при помощи трубогиба.

Читайте также:  Кран шаровый для кислорода цена

Когда закончили со средней трубой — перешли к установке глушителя. Мне было предложено 2 варианта, либо аккуратно делать отверстие в бампере и выводить насадку, либо сделать так, как на стоковом выхлопе (хвостик вниз). Я выбрал второй вариант т.к. мне понравилась эта идея. С виду стоковый акцент, а по факту с прямоточным выхлопом.

Для сравнения штатный глушитель и новый:

Пришлось сделать одно дополнительное крепление, но в будущем можно будет вернуться на стоковый выхлоп и ничего отрезать не придётся.

В самом конце все сварочные швы прошли термокраской.

Когда опустили машину и сказали заводи — я затаил дыхание и был готов даже к самому громкому результату. Но нет, звук оказался басистым и не громким. Видео пока что нет т.к. я даже не представляю как можно на камеру телефона передать то, что я слышу своими ушами. Низкие частоты не записать.

По поводу шума:
1) на ХХ не слышно выхлопа;
2) до 3000об звучит басистее стокового выхлопа;
3) от 3500об начинает петь банка, скажем так.
Ездил целый день — голова не болит, эмоций куча.

По поводу изменений в динамике:
После установки не гонял т.к. сейчас залита самая экономичная прошивка от ледокола, да и ездил с кондиционером. Завтра поставлю Адакт или X-Mod и попробую. А 17 числа поеду на гонки и проеду 402м.

По поводу расценок:
По банке и пламегасителю я уже писал выше.
Труба 55мм (

2м) обошлась мне в 1500р. Работы по гибу и установке трубы вышли мне в 1500р.
Установка пламегасителя — 1500р.
Установка глушителя — 2500р.
Фланец обошёлся мне в 500р.
Если в итоге, то запчасти — 5449 рублей. Работа — 5500 рублей.

Читайте также:  Как снять стартер хонда цивик видео

Источник