Меню

Гидростанция из стартера своими руками

самодельная гидростанция на газель. стыковка нш 10 и стартера

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

самодельная гидростанция уаз, газель (как соединить нш 10 и стартер). Подробнее

УАЗ Самосвал часть 3. Гидростанция, гидробак, подрессорники Подробнее

оторвало траверсу, газель самосвал в работе, электро привод нш Подробнее

газель самосвал стартер+нш, и почему лопнул насос?) Подробнее

газель самосвал УАЗ самосвал нш+ стартер Подробнее

Изготовление соединительной муфты для стыковки насоса НШ со стартером Подробнее

подъемник на газэль Подробнее

Проверка работы самодельной маслостанции Подробнее

г кострома газель самосвал электро гидро привод Подробнее

Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ. Подробнее

Самодельная маслостанция для гидравлики Подробнее

ПРИВОД НШ-10 БЕЗ ТОКАРКИ И СВАРКИ! из стандартных деталей газели Подробнее

Установка насоса на 12В Газель самосвал №2 Подробнее

Насос на газель самосвал Подробнее

Масляный гидравлический насос для перекачке масла, отработке / Гараж 73 Подробнее

Первый пробный запуск масло-станции для мото-подъемника. Подробнее

Мини погрузчик Бурлак. Привод НШ. Подробнее

Гидробак, маслостанция с нш 10 для гидроцилиндра пресса. 2 часть. Подробнее

Источник

Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Гидростанция

Как говорится «в связи со служебной необходимостью» на производстве возникла потребность в гидростанции, от которой можно было бы запитать различный гидроинструмент: гидроцилиндры, пресс, листогиб, гидромоторы итд. Вообще этот проект зрел очень давно, первые деталюшки под него были куплены еще два года назад, но поскольку острой необходимости в таком девайсе не было, проект так и находился в спящем состоянии. Однако пришло и его время…

Это один из немногих проектов, который мы строили без каких-либо предварительных чертежей. Что называется, по месту и из обрезков. Честно говоря, это тот еще адок (хотя так и работают почти все, кого я знаю). С одной стороны, вроде бы и прогресс виден сразу, но и переделывать приходится по 100500 раз, потому что то одно не предусмотришь, то другое забудешь… Зато можно почувствовать себя Художником.

Читайте также:  Магазин запчастей для газовых плит в москве адреса

Двигатель взяли 2.2 кВт на 1400 об/мин (АИР90L4). От использования насосов типа НШ отказались сразу ввиду непонятной ситуации с их качеством и реальными шансами нарваться на откровенный брак. Вместо НШ использовали тайваньский насос RG P2 с рабочим объемом 4см3, выдающий давление 250 бар (что в 1.5 раза больше, чем у НШ).
Насос соединили с двигателем через переходной колокол и муфту в полиуретановой вставкой, благо все это добро стандартное, легко покупается и не требует никаких манипуляций типа «отрезать кусок от одно детали и приварить к другой», как это бывает с НШ.

Под двигатель сварили могучую раму из швеллера 80х40 остатки которого сиротливо пылились в углу. На бак пустили обрезки листа толщиной 2мм.

Собирали все сперва на прихватках. Во-первых, так проще все переделать, когда что-то пойдет не так (а переделывать пришлось часто). Во-вторых, это способ заставить себя покрасить изделие перед началом эксплуатации. Обычно, когда все уже собрано, нет желания все разбирать и красить, поэтому половина приспособлений у нас в мастерской может служить декорациями к фильму про постапокалиптическое будущее. А при сборке на прихватках все по-любому придется разобрать для обварки, заодно и покрасить.

Прикинули панель для установки гидрораспределителя. В наличии у нас был только односекционный, но в будущем есть мысли поставить туда распределитель на 3 секции, чтобы получить рабочих 6 контуров и иметь возможность подключить к одной станции до 3 потребителей (однажды это точно потребуется).

Далее поставили магистральный фильтр и нашли место для пускателя к двигателю. Сперва порты для подключения шлангов (БРС) думали поставить рядом с распределителем, но потом стало ясно, что это не очень хорошая идея, и в конечной версии все переехало вниз, к колесам

Читайте также:  Как поменять шаровую опору на ситроен берлинго

Поставили аппарат на колеса и принялись выдумывать, как подключать шланги. Вот тут-то и вылезли все недостатки «художественного» подхода. Гидравлические шланги достаточно жесткие, поэтому не всегда получается их подключить так, как было задумано в начале. После некоторых мучений и переделок шлангов подключили все вот так.

Буквально сразу стало понятно, что это не очень удачная конфигурация, и БРС перенесли вниз. Иначе бы почти метр шлангов подключаемого инструмента «съедался» из-за того, что точка подключения находится слишком высоко над землей.
Конфигурацию пересмотрели, и БРС переехали вниз.

Далее все разобрали, обварили, отправили в покраску и целых два дня мучались ожиданием. Наконец пришло время финальной сборки.

Источник