Меню

Глушитель уаз 452 двигатель 402

То как выпирает приемная труба на батонах с 409м мотором думаю ни кому рассказывать не надо

да и резонатор сзади целым остается до первой проселочной дороги, задний свес не из оптимальных на батонах

Так же наличие бака в нише для запаски сыграло свою роль в проектировании нового выхлопного тракта

Решил отказаться от катализатора совсем, оставил один лямбда зонд из двух, все равно после удаления адсорбера прошивку менять будем.
От глушителя то же отказался в пользу резонатора от газели, ну и родной задний резонатор оставил. Вот такая схема выхлопа наметилась.

Ну а исполнение этой идеи выглядит так: перевариваем приемную трубу таким образом, что она проходит НАД тягами КПП между рамой и двигателем

Сразу же за приемной трубой установил гофру для снятия вибраций и колебаний двигателя относительно всей системы, и уже за ней вварил разъемное соединение.

Далее нужно было определиться с местом выхлопа, то что в сторону а не назад уже было понятно, но вот куда? вправо не хотелось, там пассажирская дверь, и выхлоп прямо в ноги (при посадке и высадке пассажиров) делать не хотелось, остался только один вариант — это влево перед задним левым колесом, но тогда вставала проблема — где разместить 2 резонатора?! места ведь совсем нет. Особого выбора впрочем то же не было, пришлось жертвовать прямотоком (да в общем то и не нужен он особо, на высоких оборотах эксплуатация не намечается) и заворачивать направление выхлопа сначала на 90 градусов, а затем и на 180.

но все эти повороты и изгибы сделаны таким образом, что проходное сечение трубы не сужается и остается постоянным.
Для разъемности предусмотрел еще 2 соединения

Читайте также:  Гранта что такое эбу в автомобиле где находится

другое на газелевском хомуте

Тормозной делитель пришлось сдвинуть в сторону на 4 см, это не критично и на его работу не повлияет.

Весь тракт «висит» на резиновых подушках вот такой конструкции

думаю на фото все видно.

После сварных работ (всего было сделано 29 швов!) встал вопрос о термоизоляции, все же в некоторых местах труба проходит в опасной близости от рамы и других деталей.
Решение подсказал автоспорт, там использование термоленты не вызывает сомнений.
Итак, купив ленту и специальный силикон, разбираем систему

обматываем особо опасные участки лентой, края зафиксировав проволокой, что бы не разматывалась

затем пропитываем все это дело силиконом, он имеет «алюминиевый» оттенок

после чего берем паяльную лампу и «запекаем» эту смесь

эту процедуру лучше делать на улице — воняет просто пипец КАК!

После этих процедур все же осталось сомнение, что не защищенная гофра будет нагревать раму и кожух сцепления. В этих местах я поставил отражающие экраны

трубка по которой идет трос ручника проходит не так близко как кажется на фотографии, поэтому за нее не беспокоюсь.

Источник