Меню

Глушителей не будет егэ

Как обойти глушилки на экзамене и ЕГЭ

Если в помещении на экзамене или ЕГЭ установлена глушилка сотовой связи, то телефоном не удастся воспользоваться, так как будет показывать «нет сети». В этом случае спасут микронаушники с рациями. Они работают на частотах отличных от сигнала сотового телефона и интернета, поэтому это вполне действенное решение, которым пользуются студенты уже многие годы.

Какие глушилки используются на экзаменах

В 90% случаев на экзаменах используются глушилки, которые подавляют сигнал GSM (сотовая связь). Реже используются устройства, которые действую еще и на интернет LTE, 3G, W-Fi. Чтобы подавить радиочастоты, требуется установить дополнительную глушилку, что увеличивает стоимость оборудования, но этого обычно никто не делает, так как считают меры по заглушке телефона достаточными.
Существуют универсальные глушилки, которые подавляют телефон, интернет и рации, но такие модели дорогостоящие, поэтому на экзаменах их не встретить.

Наши рации настроены на работу в двух частотных диапазонах: LPD (от 433,075 до 434,750 МГц.) и PMR (от 446.000 до 446.100 МГц.), это позволяет расширить количество возможных каналов для связи. К тому же в каждом диапазоне на конкретной местности дальность работы может меняться, что тоже плюс, так как в вашем здании частоты LPD могут работать лучше, чем PMR и наоборот.

Микронаушник с рациями против глушилок на ЕГЭ и экзаменах

Итак, мы выяснили, что глушилки на ЕГЭ можно обойти с помощью радиосвязи. В нашем магазине для этих целей есть линейка микронаушников на базе раций, работают как с магнитными микронаушниками, так и с капсульными.
По ссылке каталог микронаушников против глушилок.

За счет миниатюрного размера, рацию легко спрятать под одеждой, и в этом огромный плюс. Данная модель является самой маленькой на рынке микронаушников.

Принцип работы такой: у вас и у собеседника находится по одной рации.
1. Включаете их и настраиваете на одну волну.
2. Себе на шею надеваете петлю-антенну, микрофон прячете в рукав или в районе воротника, в него вы будете шептать вопросы помощнику.
3. Для того, чтобы активировать микрофон, нужно нажать и удерживать специальную кнопку. На нашей гарнитуре для удобства их две — одна находится около микрофона, вторая на проводе, который можно провести в удобное место, хоть к ноге или в ботинок.

4. Далее гарнитуру подключаем к рации, и прячем все под одеждой.
5. Наушник вставляем в ухо и общаемся с помощником.

Обращаем внимание на то, что в условиях городской застройки расстояние между вами и помощником должно быть до 300-500 метров! Расстояние в 5-10 километров реально только в условиях чистого поля. Для того, чтобы в городе между собеседниками было в несколько километров, рации должны быть совершенно другого класса в разы больше по размеру, но такие рации невозможно спрятать под одеждой.

Источник

Как обойти глушилку на экзамене

Глушилки сотовой связи для экзаменов отличаются от простых широким диапазоном подавления (для блокировки не только каналов звонков, но и частот отправки смс и ммс сообщений) и радиусом подавления – он должен покрывать всю аудиторию.

Кроме того, такие блокираторы связи используют не только на самих экзаменах, но и на лекциях и семинарах, практических занятиях, зачетах и т.д.

Содержание

Зачем используют глушилки на экзаменах

Раньше при сдаче экзаменов ответственные ученики и студенты учили материал и пытались в нем разобраться. Менее ответственные и более хитрые писали шпаргалки и так называемые «парашюты». Правда во многих случаях на самих экзаменах ими не пользовались – в момент написания материал запоминался.

Сейчас же, технологии и лень студентов привели к тому, то при сдаче экзамена используются микро наушники и все ответы можно получить отправив помощнику смс с заданием или просто позвонив ему. Таким образом, студент приходит совершенно не зная материал и на отлично сдает экзамен. Отсюда 2 вывода:

Первый – как в таких ситуациях себя чувствуют прилежные ученики и студенты.

Второй, более яркий – а Вы уверены, например, в компетенции доктора, который таким образом сдает экзамен? Хотя конечно, Вы об этом даже не узнаете.

Чтобы минимизировать выпуск таких «специалистов» и применяют подавители связи на экзаменах.

Как обойти глушилку сотовой связи на экзамене

Несмотря на то, что в последние годы все чаще учебные заведения используют подавители связи, некоторые ученики придумали схемы как защитить телефон от глушилки на экзаменах. Все дело в том, что школы для ЕГЭ закупают подавители GSM связи, именно они больше всего распространены. Однако смежные частоты, на которых могут работать сотовые телефоны остаются не заглушенными. Таким образом организуется схема:

Микрокамера, которая передает данные по wifi транслирует видеопоток на телефон помощника. При этом используются такие модели, которые легко спрятать на одежде.

Микронаушник вставляется в ухо. С телефоном у него связь по Bluetooth. Второй вариант – связь по радиоканалу с рацией.

Телефон может лежать на некотором расстоянии, и либо не подвергаться действию глушилки, либо осуществлять выводы через популярные мессенджеры WhatsApp, Viber и т.д. К слову, данные приложения работают с 3g и 4g.

В этой схеме полностью исключена связь gsm. Помощник видит билет и диктует ответ. Так же отметим, что и микронаушники и микрокамеры настолько малы, что без проблем проходят рамки металлодетекторов.

Как выбрать глушилку для проведения экзаменов

Учитывая способы обхода глушилок при проведении ЕГЭ, мы рекомендуем выбирать модели с возможностью подавления всех перечисленных частот:

GSM: 925-965 МГц; DCS/PHS: 1805-1880 МГц;

4G: 790-862 МГц; 2620-2690 МГц;

Также, следует учитывать радиус помещения, в котором будет приниматься экзамен.

Наши клиенты имеют положительный результат при работе со следующими моделями:

Глушилка сигнала EaglePro Цунами: имеет широкий радиус подавления – до 80 метров, и их рекомендуем вузам, в большие аудитории. Подавляет все перечисленные частоты. Кроме того, их используют на защите диплома и на семинарах

Глушилка сигнала EaglePro Стена. Такие глушилки имеют радиус около 20-30 метров, их можно ставить в школах, так как радиуса хватает чтоб заглушить класс. За счет широкого диапазона подавления часто применяются на ЕГЭ.

Глушилка сигнала EaglePro Буран-Z. Их покупают учителя школ и вузов для спокойного проведения лекций и уроков, чтоб их не отвлекали пиликающие гаджеты учеников.

Источник

В Минпросвещения ответили на «отмену ЕГЭ»

Слухи о смерти единых госэкзаменов оказались сильно преувеличенными

Недавнее сообщение, что уже в этом году зачисление в вузы пойдет не по результатам ЕГЭ, а на основе собственных экзаменов высших учебных заведений, а через год-другой ЕГЭ отменят вовсе, буквально взорвало информпространство. Однако мы вынуждены разочаровать всех, кого эта новость порадовала. Ни в Минпросвещения, ни в Рособрнадзоре возможности такого развития событий не подтвердили.

Читайте также:  Кран шаровой муфтовый ду40 ру40

Шум по поводу якобы начавшегося демонтажа всей системы ЕГЭ спровоцировало сделанное накануне заявление главы Всероссийского фонда образования и сопредседателя движения «Образование для всех» Сергея Комкова. Со ссылкой на представителей ректорского сообщества он заявил, что уже сейчас вузы начинают вводить свои собственные вступительные экзамены, а «ЕГЭ будут учитывать формально. Вузам надоело принимать людей с высочайшими баллами ЕГЭ, которые ничего не знают при этом. ЕГЭ уже катится к закату. А полная отмена ЕГЭ может произойти через год-два».

В подтверждение своих слов Комков сослался на сокращение количества ЕГЭ, которые сдают выпускники школы: «Было обязательных четыре предмета, потом два, сейчас остался один. Постепенно мы введем нормальную систему аттестации»,- обнадежил он.

Вот только при подобной логике за скобками остался важнейший фактор, стоящий за всей этой экзаменационной арифметикой — пандемия коронавируса. Да и в Минпросвещения, узнав от «МК» «новость» о ликвидации единых госэкзаменов в ближайшее время и якобы уже начавшейся их замене на некие «собственные» вступительные вузовские экзамены, страшно удивились. А, оправившись от изумления, этой информации не подтвердили.

В Рособрнадзоре слухи об отмене ЕГЭ также опровергли:

«Никаких изменений порядка проведения вступительных экзаменов и отказа от зачисления по результатам ЕГЭ не принималось. Такой вариант сейчас даже не обсуждался»,- заявили нам ведомстве, напомнив также, что, «учитывая сложность эпидемиологической ситуации, вопрос формы сдачи вступительных испытаний обсуждался с руководством вузов в прошлую кампанию 2020 года. И ректоры тогда же единодушно согласились, что альтернативы ЕГЭ как вступительным экзаменам нет. Таким образом, необходимость сохранения ЕГЭ — это консолидированное мнение с ректорским сообществом».

Не подступался никто и к изменению законодательства, что было бы неизбежно в случае отказа от ЕГЭ. В соответствии с законом «Об образовании», ЕГЭ как был, так и остается основной формой итоговой аттестации выпускников школы и инструментом зачисления в вузы. Поэтому, вместо того, чтобы предаваться несбыточным надеждам проскочить в вуз в обход единых госэкзаменов, абитуриентам-2021 сейчас лучше проверить: а не забыли ли они записаться на сдачу ЕГЭ, необходимых для зачисления по выбранным ими специальностям или направлениям подготовки.

Срок подачи таких заявлений, к слову сказать, завершается уже 1 февраля. Так что особо тянуть с этим не стоит. Напомним также, что основной период ЕГЭ-2021 планируется провести с 31 мая по 2 июля. Сдавать экзамены в эти сроки будут как выпускники текущего года, так и выпускники прошлых лет: досрочный период ЕГЭ в 2021 году проводиться не будет.

Для выпускников, планирующих поступать в вузы в 2021 году, для получения аттестата необходимо сдать только один обязательный предмет в форме ЕГЭ – русский язык. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится.

Для выпускников, не планирующих поступать в вузы, для получения аттестата необходимо сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику. ГВЭ также планируется провести в конце мая.

Источник

Школы штрафуют за подавление сигнала сотовой связи во время экзаменов

Как выяснил «Ъ», практика глушения сотовой связи при сдаче ЕГЭ поставила директоров российских школ в крайне затруднительное положение. Региональные экзаменационные комиссии настоятельно рекомендуют им устанавливать подавители сигнала, чтобы школьники не могли получить подсказку через телефон или радионаушник. А после экзаменов местные отделения Роскомнадзора штрафуют школы за использование таких глушилок, утверждая, что они создали помехи для связи.

Возможность использования на экзаменах устройств, подавляющих сигнал сотовой связи, впервые начали обсуждать еще в 2011 году — тогда школьники по всей стране совместно решали задания ЕГЭ в соцсетях или получали ответы прямо на мобильный телефон за плату. Уже следующим летом в большинстве пунктов проведения экзаменов перед входом в классы установили металлодетекторы, однако в ряде регионов эти меры посчитали недостаточными. В школах Татарстана, Ленинградской, Магаданской и Тамбовской областей поставили глушилки, несмотря на предупреждение Госкомиссии по радиочастотам о том, что правила использования подобных устройств до сих пор не разработаны. «Юридическим обоснованием регионы будут заниматься самостоятельно»,— заявляли тогда «Ъ» в Рособрнадзоре (см. «Ъ» от 17 мая 2012 года).

Как в 2012 году в ряде регионов установить в пунктах сдачи ЕГЭ глушилки сотовой связи

Эксперимент прошел удачно, и с тех пор специальные устройства для подавления сигнала используют во многих регионах. Рособрнадзор не требует применять глушилки, но одобряет эту практику: «Как показывает опыт, их использование сводит до нуля нарушения, связанные с попытками пронести на экзамен сотовый телефон или другие гаджеты, с помощью которых можно выйти в интернет». При этом регламент применения блокираторов радиосигнала мобильной связи во время ЕГЭ не утвержден до сих пор — последний раз Госкомиссия по радиочастотам обсуждала этот вопрос в феврале 2016 года. В отсутствие такого документа директора школ вынуждены использовать глушилки на свой страх и риск.

ГКРЧ утвердит применение блокираторов сотовых телефонов на ЕГЭ

Директор школы N4 в городе Нелидово (Тверская область) Сергей Погодин рассказал «Ъ», что каждое лето его школа превращается в пункт проведения экзаменов. В этом году Государственная экзаменационная комиссия Тверской области, ссылаясь на приказ Минобрнауки, направила руководителям пунктов «рекомендацию» использовать системы подавления сигналов подвижной связи «в случае наличия у данных устройств соответствующей разрешительной документации». «В соответствии с рекомендацией, мы приобрели арку-металлодетектор за 70 тыс. руб., еще 50 тыс. руб. из школьного бюджета ушло на глушилку сотовой связи»,— рассказал господин Погодин. Экзаменационная кампания проходила без происшествий, но в последнюю неделю директору на рабочий телефон позвонила неизвестная женщина. «Она неразборчиво представилась сотрудником какого-то надзорного ведомства и спросила, регистрировал ли я глушилки, которые использовались на экзаменах,— пересказал «Ъ» беседу директор.— Я ответил, что у меня есть заключение санэпидемстанции, но мне в хамской манере заявили, что этого недостаточно: устройство должно быть зарегистрировано в их ведомстве, иначе использовать глушилку нельзя». Директор школы заявил, что выполнял распоряжение региональной экзаменационной комиссии. «Но мне ответили, что штраф буду платить именно я, так как я покупал глушилки,— рассказал Сергей Погодин.— Напоследок меня предупредили, что несколько школ в Тверской области уже оштрафованы и я следующий на очереди».

Как в 2015 году чиновники выбрали стратегию усиления контроля за сдачей экзаменов

«Ъ» удалось найти подтверждение угрозам штрафов. Директор тверской гимназии N12 Татьяна Слесарева рассказала, что областной Роскомнадзор оштрафовал ее на 5 тыс. руб. по п. 1 ст. 13.4 «Нарушение правил установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств» КоАП. В ее случае штраф был выписан именно за установку глушилки, несмотря на то что это было сделано по рекомендации экзаменационной комиссии. «Мы понимали, что формально это всего лишь рекомендация,— сказала госпожа Слесарева.— Но боялись, что за несоблюдение такого распоряжения нас оштрафуют». По ее словам, сотрудники Роскомнадзора обвинили ее в том, что глушилки захватили слишком большую зону покрытия «и помешали работе каких-то служб». Директор гимназии добавила, что ей известно еще о восьми оштрафованных школах. Ни федеральное Минобрнауки, ни министерство образования Тверской области, ни Роскомнадзор не стали комментировать ситуацию.

Читайте также:  Как своими руками сделать турбо свисток на глушитель своими руками

Сопредседатель межрегионального профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий:

«Директора российских школ поставлены в сложное положение. Они абсолютно зависимы от своих начальников из министерства — по закону, их могут в любой момент уволить без объяснения причин. Поэтому любые устные распоряжения или рекомендации администрация школы обязана выполнять беспрекословно. А если что-то случится, директорам приходится разбираться самим.

Надо помнить, что школьный бюджет формируется по нормативно-подушевому финансированию. На каждого ученика выделяется определенная сумма, в которую школа должна вписаться, поэтому «лишних» денег у них просто нет. И если директорам приказывают установить глушилки, а потом штрафуют за их использование, они в обоих случаях вынуждены урезать какую-то статью бюджета. Например, зарплату учителей».

Источник

11 историй о том, как школьники списывают на ЕГЭ

Sibnovosti опубликовали 11 историй, рассказанных школьниками, учителями и экспертами, о том, как ни видеокамеры, ни бдительные организаторы в аудиториях не пугают списывающих выпускников.

История №1

Я сдавала ЕГЭ еще в 2010 году. Конечно, тогда все было по-другому. Не было никаких металлоискателей, а наблюдатели проще относились к своим обязанностям. Помню, на ЕГЭ по литературе я отпросилась в туалет, надела гарнитуру на ухо и позвонила знакомой, чтобы она продиктовала мне сочинение. Мне попалось произведение Николая Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». На выходе мой наушник заметила сопровождающая. Она сделала круглые глаза и сказала срочно убрать его, пока меня не выгнали с экзамена. Я, конечно, послушалась, но наушник убрала в карман. Уже в аудитории я сделала вид, что уронила ручку, подняла ее и надела гарнитуру обратно. Кашлянула. И начала записывать за диктором. Волновалась я очень сильно. Но зато получила максимальное количество баллов за задание.

История №2

Я своим ученикам в этом году строго запретила доставать телефоны и писать СМС во время экзаменов. Но одному из них все же удалось. На ЕГЭ по русскому языку он написал мне такое количество сообщений за один час, что я была просто шокирована. Он успел переписать мне почти все вопросы из части В. Говорит, разволновался и все забыл. В голову буквально ничего не лезло. Но для меня все еще остается загадкой, что у них творилось в аудитории.

История №3

В этом году я сдавала экзамен с микронаушником. Я надела его перед тем, как зайти в аудиторию. Проверяющие ничего не заметили, и я получила свой бланк. После этого я включила диктофон и начала тихонько бубнить задания про себя. Затем я вышла из аудитории и отправила запись своему репетитору. Пока учительница решала мои задания, я отвечала на вопросы «с картинками». После этого я снова вышла в туалет и включила запись. Фактически все задания выполнил репетитор. Но надеяться на помощь извне в таких условиях не приходится. Только если будет возможность. Тем более микронаушник подключается к bluetooth. Он может в любой момент отсоединиться от телефона. А вот на ЕГЭ по русскому я ничего не могла сделать, так как там стояли глушители, и связь совсем не ловила. Все тесты были очень сложными. Несмотря на то, что я готовилась целый год, мне было сложно справиться с волнением и решить непростые задания.

История №4

Я тоже сдавала экзамен с наушником. Сидя на первой парте, я умудрилась продиктовать задания и прослушать все ответы. Хотя, конечно, экзаменатор сильно отвлекала. Несколько раз она проходила мимо и роняла мои тесты на пол. Это очень сильно отвлекало не только от спикера на другом конце провода, но и от тех заданий, которые я решала сама. Атмосфера на экзамене по обществознанию была отвратительной, по-другому и не скажешь.

История №5

Я сдавал экзамен по обществознанию с наушником. Пришлось спрятать телефон в ботинок, но он сильно мешал ходить, поэтому я прихрамывал. Мне удалось позвонить своей девушке, продиктовать несколько вопросов, но я все равно неудачно сдал обществознание. Я по нескольку раз диктовал вопросы, сильно нервничал и психовал из-за того, что меня было плохо слышно. Вот на русском языке была «веселуха». Когда нас завели в класс, у меня зазвенел будильник под ногой. Я покраснел, у меня был дикий страх. Но наблюдатели этот факт проигнорировали. Я как мог зажимал ногой динамик. Будильник проиграл и затих. Даже написал русский неплохо — на 60 баллов. На истории я слышал в наушник, как кто-то диктовал ответы моему соседу. На каждом экзамене было весело.

История №6

Я знаю, что учителя одного из лицеев на правом берегу Красноярска раздавали ответы и шпаргалки на ЕГЭ своим ученикам. Скорее всего, кому-то из школьников удалось сфотографировать бланк, а педагоги в это время решали задания, после чего им удалось передать решенные задания ученикам.

История №7

В этом году я была наблюдателем на ЕГЭ и сидела в одной их аудиторий. В конце экзамена, уже после того, как все ученики сдали свои бланки и вышли в коридор, у меня зазвонил будильник. Естественно, мне пришлось писать объяснительную, а итог оказался очень плачевным — штраф 5 тыс. рублей.

История №8

Когда у меня в 2012 году на экзамене зазвенел будильник на телефоне, я отказался доставать его из кармана. Экзаменатор подошла ко мне и сказала отдать телефон. Я поднял на нее глаза и сказал, что это не смартфон, а будильник. Обычный такой настольный будильник. Она попросила показать, но я отказался. Если бы меня поймали с телефоном, то выгнали бы из кабинета. Но я выкрутился, ведь обыскать меня она не имела никакого права.

История №9

Историю мне рассказала знакомая Наталья. Она сдавала ЕГЭ по математике в одной из школ в центре Красноярска, кажется, в 2010 году. Тогда ее поймали с телефоном в руках прямо посреди экзамена. У девушки аннулировали все результаты, а ее выставили в коридор, заставив написать объяснительную. Тогда Наталья притворилась, что ей стало плохо. Так она хотела разжалобить комиссию и попробовать вернуться в аудиторию. Но ей не разрешили сдать экзамен, а из школы она выпустилась со справкой.

История №10

«В этом году многие ученики прятали шпаргалки с формулами по математике в иконки. Школьники заранее писали заявление о том, что возьмут на экзамены церковный предмет. Внутрь они прятали бумажки с формулами, а затем доставали их во время ЕГЭ», — рассказала учительница красноярской школы.

Читайте также:  Игнатова 17а орел запчасти на матиз

История №11

«Где-то 8 лет назад мне предложили за деньги написать ЕГЭ по обществознанию. Провели меня в каморку в одной из школ, и я начал решать задания. Раньше не было интернета в свободном доступе, поэтому искать нужную информацию приходилось в учебниках и справочниках. Самое интересное, что услуги я оказывал девочке, за которую сдавала ЕГЭ ее 25-летняя знакомая. Видимо, они были похожи внешне. Раньше все было намного проще, сегодня школьникам остается надеяться только на удачу и собственные знания», — рассказал учитель.

Читайте также

Педсовет

Количество подписчиков: 149

Комментарии (12)

Неправильный заголовок. Надо так:
«11 историй школьников о том, как школьники раньше списывали на ЕГЭ»

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Томская область, Россия

Почему «раньше»? Есть и современные.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

Регион проживания: Ярославская область, Россия

С гарнитурой на ЕГЭ уже не пройдешь.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Томская область, Россия

Вы просто не в курсе современных достижений микроэлектроники.
С уважением.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Регион проживания: Тверская область, Россия

Может быть я не в курсе всех новинок, но я часто бываю наблюдателем на ЕГЭ.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Томская область, Россия

И сколько гарнитур Вы не заметили?

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Регион проживания: Тверская область, Россия

На ЕГЭ списать довольно просто. В продаже появились так называемые решебники-тренажеры, которые специально сделаны так, чтобы их удобно было прятать (даже петелька со скотчем, которая удобно прикрепляется к поясу ученика).
У такого «решебника» открепляется обложка (он длинный и тонкий), и справочник прячется выпускником в удобное для него место. Весь материал предмета расположен компактно и удобно: ответ на любой вопрос можно найти очень быстро. Ученик идет в туалет и там работает. Кстати, детям не ограничивают походы в туалет и времяпрепровождение там. Дети же. Например, один ученик ходил в туалет 4 раза по 10-15 минут, а девочку пришлось «выручать» оттуда на 16-ой минуте. Единственное неудобство: пока ученик дойдет от туалета до парты, он забывает часть материала.
Тренируйте память, дети!

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

Регион проживания: Ставропольский край, Россия

/////////////На ЕГЭ списать довольно просто.///////////

Только выпускники этого не знают. Иначе, как объяснить тот факт, что 70% выпускников НЕ МОГУТ решить 1/3 заданий по математике? (Нормы оценок помните)

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Регион проживания: Владимирская область, Россия

ТУПЕЕМ.
Аксиома Коула: «Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Смоленская область, Россия

Аксиома Коула: «Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».

Вероятно, это ошибочная аксиома, так как человечество постоянно увеличивает уровень знаний, а это утверждение ни каким образом не согласуется с аксиомой Коула. Сравните, сколько людей могли уметь читать в средние века и сколько может это делать сегодня. Растет не только уровень отдельных личностей, что двигает развитие человечества, но растет и общий уровень одновременно с ростом числа населения. Все это ставит данное утверждение под огромное сомнение, иначе, как объяснить приведенные факты.

Со списыванием на ЕГЭ надо бороться другими методами, а именно: надо идти по пути создания постоянно действующих экзаменационных пунктов, дать возможность пересдачи и сдачи экзамена в любой удобный для человека момент. Перейти от примитивных заданий к заданиям творческого характера, где, кроме знания фактов и формул, требуются навыки анализа, логического мышления и построения математических моделей, причем это относится ко всем предметам.

Когда в геометрии будет приводиться формула точки, когда будут использоваться уравнения для описания геометрических форм и проекций объекта? Пора перейти от абстрактных задач к реальным, например, составить уравнение видимой части дома, когда часть его изображения перекрыта стоящим грузовиком. Сегодня в математике одни абстракции, которые нам важны, как звезды, которые расположены за миллионы световых лет от нас. Давайте опустимся на землю и начнем с функциональности получаемых знаний. Где их можно использовать и как это сделать оптимальным способом? Пора прекратить изучение математики ради математики, сказали А, должны сказать и Б, а именно, где можно применить А. Вот где истинная межпредметная связь.

Сегодня распознавание используется практически везде, от медицины для определения отклонений от нормы до распознавания лиц. В школе нет вообще даже примитивных задач, где изображение содержит линии разного цвета и надо просто создать фильтр, который исключит линии одного цвета или заменит их цвет, например с синего на зеленый. Жизнь идет вперед, а уровень образования примерз намертво к одной точке. Разрыв скоро достигнет катастрофического значения, когда значительная часть населения перестанет воспринимать базовые понятия быстро меняющего мира. Это будут потребители с примитивным мышлением, что поесть, что одеть и чем развлечься.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Регион проживания: Московская область, Россия

Сергей Игнатьевич, должен вас разочаровать, аксиома Коула противоречит научным данным: интеллект как в отдельных странах, так и в среднем у человечества, постепенно повышается. Это так называемый эффект Флинна. Флинн показал, что с 1934 по 1978 годы средний IQ жителей США увеличился на 15 пунктов — примерно на 3 пункта за каждое десятилетие. Аналогичные исследования в других странах показали схожие результаты, причем разнящиеся по странам. Так, Флинн описал повышение на 20 пунктов IQ голландских призывников с 1952 по 1982 год.
Впрочем, в странах, где произошла либерализация систем образования, было обнаружено замедление эффекта Флинна по мере либерализации, и даже с некоторым падением IQ после 2000 года.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

Аксиому Коула я впервые прочитал в книге «Физики шутят» или «Физики продолжают шутить», в далёких 60-х.
У Флинна исследования проводились ДО массового распространения гаджетов.
Сколько процентов американцев считает, что шоколадное молоко дают коричневые коровы?
Сколько процентов европейцев считают, что морковка растет на деревьях?
Подавляющее большинство иностранцев верят что в Сибири медведи ходят по улицам городов.
Это, что касается «исследований призывников» в Нидерландах.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Смоленская область, Россия

Источник

Добавить комментарий