Меню

Глушители 634 как собрать

Новые глушители

Наконец то я нашел родные живые глушители на Ласточку, после покупки начал полную разборку и крайне сильно удивился состоянию флейт на минуточку им 20 лет. После переборки, полировки,установки я не когда не думал что может так работать тихо ЯВА раньше ездил на резонаторах как то не то всегда хотел оригинал, оригинал на много лучше и комфортней резонаторов на мой взгляд.

Состояние флейт идеальное даже чистить не пришлось

В нутри все было отлично кроме залома пришлось выправлять

Делаем кругляшки (прокладки) с войлока 2 мм толщиной, нарезаем 6 штук и собираем флейты потом устанавливаем флейты в глушитель перед установкой кругляшки смазываем обильно графитовой смазкой.


Ну и конечно же полируем до блеска






Ну и конечно же устанавливаем

Вот как было раньше на мой взгляд родные лучше смотрятся

Источник

(FAQ) Всё о глушителях. Правка,разборка,рецепты

Регистрация: 31.10.2006
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Тверь
Мото: JAWA 634 CZ 472.4

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559

Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)

Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634

Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)

Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634

а никто тебя на заставляет варить это нужно прихватить двумя тремя точками

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10676
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10676
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10676
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Вопрос по выхлопным трубам ява 634-638 и их размеры

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10676
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12649
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

«Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры»(с) Брат-2

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12649
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2723
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.

Вот чертеж набросал. Размеры с погрешностью измерения прямо на мотоцикле. ЯВА-638-0-00.
ИМХО на переходных 638-5 трубы аналогичны.

Глушитель ЯВА 638-0-00 jpg..jpg
Описание:
Размер файла: 19.67 KB
Просмотрено: 43562 раз(а)

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.

Регистрация: 04.06.2006
Сообщения: 119
Темы: 1
Откуда: Волгоградская обл
Мото: Jwaw 638 89г.

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.

Sergey писал(а):
На первой фотографйии правильный вариант.

Да было собрано так как на первой фотографии, правда глушитель несколько раз перебирался мною (ещё в прошлом веке). Сомнения в правильности сборки возникли после того как увидел вот это фото

, да и в каталоге запчастей нарисовано непонятно что.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.

Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 100
Темы: 7
Откуда: Узбекистан
Мото: jawa350-7

а чем можно заменить эти прокладки

3309.gif
Описание:
Размер файла: 70.35 KB
Просмотрено: 42905 раз(а)

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

11.12.19. ДОРАБОТКА ГЛУШИТЕЛЕЙ 634-7 и всех моделей 638

Показать панель управления

Комментарии • 66

Здравия вам Георгий!

Круто, я каждый год вырезал из паранитной бумаги.

Блин я поставил толстый войлок, она как 4т работает тише чем у вас но есть недостатки в сборке и может душить мотор

Купить колечки эти у вас можно? Украина

Дело мастера боится.👍

Как же долго и нудно, это ппц!

@Terrence Edward damn! It took like 20 mins but it worked!!

Dunno if anyone cares at all but last night I hacked my girlfriends Instagram account by using InstaPortal. You can find it by Googling for InstaPortal password hack 😉

Здравствуйте а где брали пористирен

Очень приятный звук

Очень хорошая идея, почему с Завода так не делают, пойду переберать Сетки и тоже прихвачу.👍👍👍👍

Молодца! Все бы так к технике относились. Так держать.

Я делал себе из войлока. Ходит хорлшо.

Подскажите какие размеры этих колец?

Наше, Вашим.
Моё почтение.
Эксперимент с полиуритановыми прокладками в глушители провалился с треском.
Этот материал не годится, ни в коем случае, он выгорает полностью через 20 километров.
Я нашёл другой материрл с чего сейчас делаю прокладки, они паранито-кивларовые 4 мм толщина.
Смотрите продолжение по глушителям, часть номер 3.
Так же есть и сервисная книжки во всех соц сетях где я обитаю.
thexvid.com/video/OX9I-wEZmlU/видео.html

Георгий это эти шайбы проехали 20 км и сгорели? пометьте в шапке и ссылу выложите на новое видео thexvid.com/video/OX9I-wEZmlU/видео.html т к возможно прямо сейчас кто то по вашему опыту повторяет, я буквально дня 3 назад уже начал этот материал гуглить и искать

Подскажите какое масло лучше всего смешивать с бензином и какой бензин лить ну и пропорцию?

Можешь лить дизелюху, но я советую то что идёт для двухтактных двигателей, бензопил, бензокосы и так далее. Желательно подороже, я лью масло фирмы штиль, 30 грамм на литр бензина

Зайдите мне на канал пж

Щели между корпусом глушителя и родной паронитовой прокладкой позволяют несгоревшим остаткам топливной смеси свободно вытекать из выходной части глушителя. Не приведет ли установка подобной резиновой прокладки к накоплению мазута в колене и его выдавливанию через уплотнитель на входе в глушитель?

Доброго дня Георгий, у меня тоже люксовка 90г, для своих прокладок использовал армированный паронит толщ.4.5мм, их хватило примерно на 10т.км, как установил их звук выхлопа был такой же мягкий как у вашей, но самое приятное впереди было, когда разгонишь ее по дороге до 100-110км/ч, такой приятный рокот прослушивался из глушителей, раньше такого не замечал, конечно почувствовал небольшую слабину в наборе скорости на разгоне с родным карбом, но вопрос решился в пользу китайского оригинала KOSO-28 и гл.жиклера 125, сейчас на очереди лежит Микуни ТМ-30, возвращаться и Икову уже не хочется и к парониту тоже.

Все вопросы по прайсу в личку или на мобзу.
+37126450488 Георгий

Swedbank
Valmieras filiāle
LV11HABA0551013829594
Swift kod. HABALV22
Georgijs Trifonovs
100764-11367

В графе цель перечисления обязательно указывать
«Добровольное пожертвование учебному каналу RETRO JAWA»

Почтовые расходы:
Латвия Omniva 3 евро
Прибалтика Omniva 8 евро
Россия почта 11 евро
Беларусь почта 11 евро
Украина почта 11 евро
Германия почта 12 евро
Франция почта 12 евро

Важная информация для моих подписчиков и поклонников
легендарного и не повторимого
мотоцикла JAWA или ČZ
Для продвижения и улучшения учебного канала RETRO JAWA, есть юридическая возможность вложить
свой личный и добровольный вклад. Личное финасовое пожертвование кто на что горазд, но только на добровольной основе, подчёркиваю и выделяю, только на добровольной основе.
В графе цель перечисления, обязательно указывать
«Добровольное пожертвование учебному каналу RETRO JAWA»

Swedbank
Valmieras filiāle
LV11HABA0551013829594
Swift kod. HABALV22
Georgijs Trifonovs
100764-11367

Источник

Читайте также:  Где стоит стартер на бмв е36