Меню

Глушители акрапович официальный сайт

Akrapovic назван лучшим брэндом.

Лучшие в мире спортивные автомобильные выхлопные системы из высококачественных материалов.

Зачем нужны выпускные системы объяснять не надо, ведь именно на них возлагается важная задача по выпуску отработанных газов из двигателя автомобиля. Эта система строится по особому принципу, поскольку ее строение напрямую влияет на поток мощности. Почему? Дело в том, что давление, которое образуется в выпускном коллекторе должно быть довольно высоко, что бы протолкнуть газы дальше в систему. То есть за коллектором должно быть как можно более низкое давление, дабы «выдоху» поршней не мешало ничего. Этого можно достичь путем построения такой системы, где за выпускным коллектором было бы большое количество пространства, которое, однако нельзя увеличивать до бесконечности. Потому-то выпускные системы еще в самом начале конструируются особым образом, дабы снизить давление за коллектором, что бы оно не мешало выхлопу автомобиля.

Кроме того, системы выпуска отработанных продуктов горения должны обладать еще одной важной характеристикой: большой механической и термоустойчивостью. Температура отработанных газов, которые отводятся в систему выпуска, довольно высока, соответственно если материал не будет выдерживать высокие температуры и давление, то и вся система прослужит недолго. Ведь большинству автолюбителей знакома ситуация, когда глушитель или резонатор неожиданно прогорает, соответственно и машина начинает «реветь».

Наша компания профессионально занимается разработкой систем выпуска для автомобильной и мототехники. За более чем двадцатилетний опыт работы на рынке производства и реализации систем выхлопа мы изучили выпускные системы «от и до», что позволяет нам применять инновационные технологические решения вкупе с наиболее оптимальными для той или иной системы материалами. С нашей продукцией ваша техника зазвучит по-новому!

Спортивные автомобили уже изначально соответствуют высоким стандартам: они динамичны, приемисты, быстры и отличаются пониженным весом. Но нет предела в извечной борьбе за приемистость и вес, потому-то омологированные выхлопные системы нашей компании пользуются большим спросом.

Мы не просто создаем ту или иную систему, добавляя лишь «звук», как это принято для более дешевых и менее престижных автомобилей. Мы работаем комплексно, перерабатывая всю систему полностью, но остаемся в рамках введенных стандартов и технологических требований, а также тех параметров, под которые «заточен» и двигатель, и ЭБУ. Вот почему для наших систем не приходится изменять микропрограмму электронного блока управления, вот почему мы остаемся в рамках принятых государством стандартов относительно уровня шума и загрязнения. Для установки нашей продукции не придется нарушать требования, предъявляемые уровню шума и загрязнению окружающей среды. Не придется и вносить особенные изменения в конструкцию: достаточно снять свою старую систему и установить нашу. Причем вы вольны как заменить всю систему целиком, так и какую-то одну ее часть — к примеру, резонатор, глушитель, или наконечник.

Читайте также:  Глушитель для ротакс 912

Наши омологированные выхлопные системы действительно звучат совершенно иначе, нежели штатные системы выпуска отработанных газов. Мы не создаем обычных дешевых прямоточных систем, отдавая предпочтение безопасным для окружающей среды и слуха окружающих технологиям. Судите сами: водитель за счет внешних блоков управления клапанами может регулировать звучание его системы, заставляя машину то «рычать» подобно хищнику, то едва различимо шипеть, словно бы это не 200-сильный мотор работает на пределе «отсечки», а легкий бриз колышет прибрежные травы.

Мы постоянно дорабатываем и улучшаем наши продукты, добиваясь все более высоких результатов: наши системы позволяют снизить общий вес автомобиля, увеличить мощность и даже крутящий момент.

Выхлопные системы — это, пожалуй то, с чего начинается тюнинг автомобиля. В своем стремлении «выжать» все из мотора, из той аэродинамики, что задали конструкторы, из тех особенностей ходовой системы, что придается автомобилю, люди уделяют должное внимание именно отводу отработанных газов. Но тюнинг выхлопных систем — это вовсе не то, что можно услышать во дворах городов, где молодые владельцы «классики» и переднеприводных ВАЗов доводят мотор до отсечки, играясь дешевым «прямотоком». Нет, такой «тюнинг» не даст практически никакого выигрыша, поскольку меняется лишь глушитель на более громкий. Если хочется грохотать на весь город, то можно просто исключит резонатор или глушитель из системы, однако к тюнингу это никакого отношения иметь не будет, но вот недовольство окружающих будет обеспечено, как и запрет эксплуатации транспортного средства при попытке пройти государственный технический осмотр.

Настоящий же тюнинг выхлопных систем — это целая философия, это особый подход, это передовые технологии и материалы. Ведь этим тюнингом можно добиться не только облегчения автомобильного транспортного средства, но и существенного прироста мощности за счет снижения сопротивления воздуха за выпускным коллектором мотора. Возрастает и крутящий момент, уходящий на трансмиссию: двигатель «дышит» более свободно, что приводит к росту значения Н*м. И, кроме того, ваш автомобиль начинает благородно звучать: басовитое, «утробное» урчание 250 «лошадей» под капотом вызывает уважение и желание снова и снова слушать этот чудесный звук. Тюнинг системы выхлопа позволяет добиться и увеличения срока его службы: современные материалы, такие как углеродистое волокно и титан, существенно дольше выдерживают запредельные температурные значения выхлопа мотора.

Читайте также:  Как надеть скобы крепления глушителя

Прислушайтесь к звуку своего автомобиля. Как он звучит? Это ровное басовитое урчание «заряженного» спорт-кара? Или, может быть, шум мотора едва различим в тихом весеннем лесу? Ваш мотор с нашими системами будет звучать именно так, как захотите этого вы, поскольку наши тюнинговые выхлопные системы имеют регулируемые клапана, придающие особый звук вашему автомобилю.

Звук. считается, что звук — это наиболее важный аспект тюнинга системы выпуска. Ведь «визитной карточкой» вашей машины будет именно он. Скажем, если вы собираетесь с друзьями на «покатушки в пятницу», то вашему железному «коню» необходимо оглашать округу мощным взревыванием, показывая, что в подкапотном пространстве притаился отнюдь не немощный моторчик, а настоящий спортивный двигатель, заряженный на скорость и высокую динамику разгона. Но все меняется, когда вам захочется сводить свою девушку в театр: утробный вой двигателя в какой-нибудь пробке, да и просто во время движения по дороге со свидания будет мешать романтическому настроению. Наши выпускные системы позволят вашей машине звучать именно так, как того требует ситуация: с друзьями — ровно, с девушкой — тихо, а с конкурентами на треке — угрожающе мощно.

Но кроме звука тюнинговые выхлопные системы дарят и повышенную мощность: открыв все клапаны можно «снимать» с мотора «самые сливки» — прирост в «лошадях» оказывается значительным. Возрастает крутящий момент, возрастает и динамика: облегчение автомобиля пусть даже на несколько килограммов позволит быстрее достигнуть заветных 100 км/ч, и для этого вовсе не придется выкидывать ничего «лишнего», как вынуждены поступать владельцы некоторых моделей машин, для которых мы пока еще не успели разработать систему выхлопа. Применение особо прочных, термостойких и, в то же время, легких материалов обеспечивают прекрасные рабочие характеристики наших систем.

Читайте также:  Ямз кпп 239 каталог запчастей

Задумайтесь, сколько «лишнего веса» ежедневно вынужден возить ваш автомобиль. Нет, конечно же речь идет не о запасном колесе, огнетушителе или домкрате — это то, что должно быть всегда в вашей машине. И даже не об автотелевизоре, и уж тем более не о пассажирах и их багаже. Речь идет о тех элементах, которые не только можно, но даже нужно облегчать. К примеру, система выпуска. Легкие выхлопные системы позволят снизить общий вес машины на несколько килограмм (а возможно и на несколько десятков — все зависит от конкретного автомобиля), что, в свою очередь, позволяет улучшить и динамику машины, и понизить расход топлива.

Казалось бы, что такое «10 килограмм»? Но представьте, что этот «десяток», которого лишены легкие выхлопные системы в отличие от штатного выхлопа, проводит всю жизнь автомобиля на его борту? Буквально за год это «выльется» в несколько сотен литров топлива, в несколько дополнительных часов за рулем. А теперь умножьте это на три-пять лет, или на тот срок, который вы планируете ездить на этом автомобиле. Мы уверены, что цифра вас не обрадует вовсе. Так стоит ли экономить на «апгрейде» выхлопа, когда легкие выхлопные системы по своей стоимости оказываются значительно дешевле «лишних» годовых затрат на питание прожорливого мотора спорткара? Но что значат деньги в сравнении со временем, которые вы зря проводите за рулем, ведь время это тот ресурс, который невозможно восполнить ни за какие блага мира. Пусть в свете 200-сильного двигателя эти доли секунд кажутся ничтожными, но иногда от них зависит и сама жизнь человека.

Те же «10 килограмм», скинутые с «плеч» автомобиля, отразятся и уменьшением расхода топлива, и возрастанием приемистости машины, и ее мощности, и позволят двигаться по маршруту более быстро. Легкие выхлопные системы нашей разработки позволяют получить максимальную работоспособность вашего двигателя!

Источник