Меню

Глушители алюминизированная сталь отзывы

Лада 2114 ЗАО Супер-Авто › Бортжурнал › Новый глушитель или «Скупой платит дважды»

Давно ничего не писал т.к. автомобиль эксплуатируется редко, но всё же есть негативные моменты в таком редком использовании автомобиля.
Всё началось с того, что в эту субботу была хорошая погода, очень захотелось покататься на машине. Ничего не предвещала беды, все работало ровно и тихо и мне захотелось немного прокатиться с ветерок т.к. дорога была пустой и в этот момент, как двигатель выкрутился до 4000 об.мин. появился басистый и звенящий звук, первое что подумал, что глушитель отпал в месте соединения с резонатором. Стал искать место, где можно будет заехать и поглядеть, пока крутился выбирая удобный заезд, надышался выхлопных газов. Убедившись, что причина в глушителе, зарулил в магазин и купил в этот раз нормальный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER и соединительный хомут (1970р.+150 р.)

Приехав в гараж и сняв глушитель, увидел пару негативных вещей: глушитель прогорел в двух местах, а именно в самой банке (вот по этому отработанные газы в пробке летели в салон) и в месте, где соединяется глушитель с резонатором, так же отвалилось одно крепление у глушителяв месте соединения резонатора и глушителя. При снятии глушителя выбежало около 2 литров воды.

На следующий день купил жаростойкий герметик и в гараже замазал соединительное кольцо и выходное отверстие, подождал 15-20 мин. завел машину и больше свиста я не услышал, герметик мне помог.
Откатал активно целый день свист так и не появился, жаростойкий герметик красный abro мне помог.

ИТОГ: не покупайте дешёвые глушители, ведь не зря говорят «скупой платит дважды», так и получилось в моем случае, ГЛУШИТЕЛЯ хватило меньше чем на 1 год или 11050 км. пробега. В этот раз купил качественный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER Universal, который подошел идеально:
— ни каких смещений по креплениям и изгиб трубы через балку не касается дна авто и не близко проходит к самой балке.

все крепления подвеса усилены, вероятность, что отвалится крепление маловероятно.
— гарантия 2 года.

Источник

Лада Калина Седан Мальвина › Бортжурнал › Новый глушитель СВО Aluminized Steel Series

Пришел конец моему глушителю, поржавел весь. Взял СВО с алюминиево-кремниевым покрытием, на вид получше чем обычные заводские покрашенные серебрянкой, посмотрим на сколько его хватит. Завтра инстал.

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2011

Комментарии 21

Я на Урал такие CBD поставил😁точнее резонаторы от 21074.

Когда посмотрел цены на глушаки от кросачей то очень быстро придумал выход из положения😁

хорошо, когда есть альтернатива

Она есть всегда😏фантазия, сварка, руки.

свд, второй год пока как новый)))

Вся их система стоит уж 2 года, полет отличный все как новое, у кого все начало ржаветь скорей всего потделка

а в глушителе ты не сверлил отверстие, чтобы вода стекала?

нет конечно не чего не сверлил

а в глушителе ты не сверлил отверстие, чтобы вода стекала?

Просверлишь — коррозия будет. Все средства против ржавчины тут будут бессильны.

да уже так поставил

Ставил СВО, только не глушитель, а резонатор, через 1.5 месяца краска слезла и он начал ржаветь, думаю аллюминизированное покрытие не более чем маркетологический ход, прибавляющий в цене товару, посмотрим сколько выдержит.

На конвейере АвтоВАЗа уже несколько лет как ставят глушители Eberspacher из алюминизированной стали, служащие куда дольше покупных — т.ч. толк есть.

То что ставят на конвейере и что продают в качестве запчастей немного разные по качеству вещи, т к то что ставится на новый автомобиль проходит ОТК, а то что не выдержало ОТК идёт в качестве запчастей в магазин, даже не аллюминизированный заводской глушитель имеет довольно таки приличный срок службы, а то что продаётся на рынке и в магазине запчастей, редко более года выхаживает, тот же хвалёный стингер по отзывам через год начинает разваливаться. Конечно хочется надеяться, что аллюминизированные детали выхлопной системы продающиеся в магазине действительно будут иметь гораздо больший срок службы чем те которые изготовлены из простой черняги без каких либо покрытий.

На конвейере АвтоВАЗа уже несколько лет как ставят глушители Eberspacher из алюминизированной стали, служащие куда дольше покупных — т.ч. толк есть.

ну они и стоят около 5 тр за элемент, а не 1,5 тр

Ставил СВО, только не глушитель, а резонатор, через 1.5 месяца краска слезла и он начал ржаветь, думаю аллюминизированное покрытие не более чем маркетологический ход, прибавляющий в цене товару, посмотрим сколько выдержит.

посмотрим, продавец нахваливал эту фирму, разбирают такие глушители и ходят долго.

Дай то бог, мне тоже СВО продавец нахваливал, когда покупал этот резонатор, но тем не мене за пол года эксплуатации снаружи он стал весь ржавый, как и обычный из простого металла. Пока намёков на трещины и сквозную коррозию не даёт, но вид уже имеет удручающий.

глянем, после первой зимы) зима все покажет

Источник

CBD › Блог › Как отличить ФЕЙКОВУЮ алюминизированную сталь от настоящей?!

Всем доброго времени суток! Мы с нашим другом Евгением Травниковым записали небольшой гид о том, как не быть обманутыми при покупке изделий из алюминизированной стали.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 22

Ну это уже вообще пипец, мало того что видеовысер, так ещё и реклама. Дизлайк с меня обязателен

Изя, вам не кажется что вас нае…и?! Все алюминизированое фейк! Делается это для того что бы хотя бы до продаже не сгнило!

Помогите подобрать гофру для Tuareg 4,2v8 AXQ

Добрый день.
Мне нужны параметры вашей нынешней гофры, либо длину гофры и диаметр трубы.

Добрый день.
Минимальный срок службы изделий 50.000 км.

Ну 50 тыс км точно не прошли. Сварочные швы начали сифонить после 29 т.км. Прошло меньше года с момента установки. И очень сильно кородировали. Пришлось проваривать. Как кстати по поводу гарантии? Как производителя? Не магазина продавшего деталь, а именно Ваша? Осадок о качестве остался честно говоря. Качество сварных швов и геометрия на троечку. Резонатор шевроле лачетти, джентра.
Ссылка на Ваш сайт cbd.ru/production/rezonat…3-nerzhaveyushchaya-stal/

Читайте также:  Есть ли у рено дастера раздатка

Так как есть аргонный аппарат. Я просто швы проварил. И не стал заморачиваться. Авто ездит каждый день. Бадаться с магазином нет времени. Прошло меньше года, около 10 месяцев. Пробег составил чуть больше 29 тыс.км. После провара прошло ещё 7 месяцев. Все отлично. Пока ни где не сифонит. Есть проблема с геометрией. Изгиб отличается от оригинального и резонатор свисает ниже.

Резонатор должен крепиться к катализатору, правильно? в каком состоянии у вас это изделие?

В норме. Резонатор что по ссылке крепиться не к катализатору, а к промежуточный части с гофрой и ещё одним резонатором.

Резонатор должен крепиться к катализатору, правильно? в каком состоянии у вас это изделие?

Источник

Автопро › Блог › Как выбрать глушитель

Автомобильный глушитель – важная часть как системы выхлопа, так и дизайна транспортного средства. Глушители призваны подавить акустические шумы, непременно возникающие при отводе отработавших газов. Здесь важно не путать глушитель и весь выпускной тракт. Речь пойдет о последнем элементе этого тракта. Поскольку ассортимент представленных на рынке глушителей очень широк, Avto.pro попытается разобраться с особенностями конструкции этой детали, используемыми материалами и эффективностью конструкций в целом.

Теория гашения звуков

Суть работы глушителя сводится к следующему: звуковые колебания, являющие «продуктом» работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Из энергии звуковых волн при этом получается тепловая энергия. Фокус в правильном подборе глушителя сводится к тому, чтобы смягчить звуковые колебания каждого из частотных диапазонов.

Основной проблемой выпускного тракта является наличие сопротивления потоку газов. Здесь и кроется главное противоречие: система должна включать в себя максимум элементов, что способствовало бы гашение акустических волн, но и в то же время как можно меньшее количество этих элементов, дабы сопротивление не было слишком велико. В последнем случае двигатель теряет в мощности, поскольку серьезно ухудшается продувка цилиндров.

Что касается практических результатов работы глушителя, то строго индивидуальны: нужно учесть конструкцию элемента, его объем, параметры двигателя (главным образом рабочий объем), частоту вращения коленвала. На практике водителей сильно утомляет низкочастотный бас в 50-300 Гц, которым грешат неправильно подобранные глушители.

Используемые материалы и конструктивные особенности

Сегодня глушители изготавливают из стали определенной марки. Материал может быть следующим:
— Алюмооцинкованная сталь;
— Черная (углеродистая) сталь;
— Нержавеющая сталь;
— Алюминизированная сталь.

На практике большая часть глушителей изготовлена из аллюминизированной и реже алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал сам по себе хорош, но имеет сильно ограниченный срок службы – глушитель приходит в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот аллюминизированная деталь служит дольше в 3-4 раза. Даже без покраски такой глушитель имеет высокую защиту от коррозии. Нержавеющие глушители тоже хороши, но не могут похвастать демократичной ценой – они или входят в штатную комплектацию автомобилей премиум-класса, или являются деталью для тюнинга.

По конструктивному исполнению глушители делят на следующие:

— Прямоточные. Их также называют спортивными. Их работа характеризуется существенным снижением сопротивления системы автомобильного выхлопа. Как правило, прямоточные глушители ставят на спортивные автомобили, поскольку они не оказывают большого влияния на мощность ДВС. Серьезный минус: высокая цена. Это детали из нержавеющей стали;
— Резонансные. Иначе называются реактивными. Представляют собой глушители, внутри которых скрыто несколько камер разной длины и одной-двух, реже большего количества перфорированных труб. Суть шумопоглощения сводится к тому, чтобы сложить несколько звуковых волн для их взаимного уничтожения. Такие компоненты выхлопной системы активно использовались в старых отечественных автомобилях;
— Диссипативные. Внутри таких глушителей находится особый звукопоглощающий материал. Звуковая энергия в нем преобразуется в тепловую. Конструкция отличается простотой и надежностью. Эффективность гашения высокочастотного шума очень высока, а низкочастотного – средне-высокая;
— Лабиринтные. В таких глушителях скомпонованы одна-две камеры и раздельные входная и выходная трубы. Газ двигается в глушителе произвольно, причем уровень шума определенной частоты серьезно падает. В целом же такие глушители справляются со своей задачей выше среднего. Но есть и серьезный минус – они создают большое сопротивление потоку газов, вследствие чего мощность автомобиля падает;
— Комбинированные. Конструктивно объединяют в себе диссипативные и резонансные глушители.

Корпус глушителя имеет сложную пространственную форму. Обычно он завальцован, но часто можно видеть и следы сварки. А вот внутренние перегородки, равно как резонаторные трубки, тщательно провариваются. Все элементы изготовлены из стали одной марки. Для сваривания металла используют контактную электросварку. В качестве электродов выступают специальные ролики-вальцы.

По каким критериям выбирают глушители

Цена нового глушителя находится в зависимости от его объема. Соответственно, если водитель хочешь сэкономить, он может взять деталь малого объема. Сэкономить можно также на материалах и конструкции. Вот только результат будет не лучшим: пострадает как шумопоглощение, так и выработка газов. Так что при выборе хорошего глушителя нужно учесть следующее:

— Конструкция и внешний вид. По внешнему виду легко опознать, к примеру, прямоточный глушитель. Наличие же краски говорит об используемом материале – алюминированную сталь не красят;
— Вес. На практике это работает так: чем изделие тяжелее, тем оно будет лучше;
— Качество сборки. Хоть заглянуть внутрь лабиринтного глушителя нет возможности, некоторые особенности сборки бросаются в глаза сразу. Обратите внимание на сварочные швы. Если на глушители видны складки металла, то его лучше не брать.

Вам стоит учитывать, что качество шумопоглощения зависит напрямую не только от объема, но и качества исполнения перфорированных труб, наличия двухслойного корпуса и прочего. Наилучшими являются прямоточные глушители – хорошо гасят звуки и почти не оказывают влияния на ДВС автомобиля. Прямоточные глушители также хорошо поглощают шум, но плохо влияют на двигатель. Предпочтительные материалы: нержавеющая или алюминизированная сталь.

Как выбирать глушитель

При выборе можно придерживаться нескольких способов. Чаще всего автолюбители не утруждают себя продолжительными блужданиями по электронным каталогам и уточнением совместимостей, выбирая самый доступный из подходящих глушителей в автомобиле. Вот как можно поступить:

— Искать по ВИН-коду. Это один из самых простых способов. По индивидуальному номеру можно запросто найти любую оригинальную запчасть. Минусы, конечно, есть. Поскольку запчасти сегодня ищут чаще всего в сети, автолюбитель может натолкнуться на множество хороших ресурсов, в которых нет функции поиска по ВИНу. В этом случае становится актуален следующий способ;
— Вести поиски по данным транспорта. Для получения надежного результата искать нужно по всем данным: марка, модель, параметры двигателя, год выпуска и т.д. В электронных каталогах это обычно выглядит так: покупатель выбирает марку автомобиля, затем модель и подобным образом движется по древу каталога, заканчивая на нужной запчасти – глушителе. Продвинутая система автоматически «подтягивает» совместимые с авто детали, так что на одной странице с выдачей по заданным критериям может быть несколько десятков вариантов;
— Не искать оригинал или ближайший аналог, а взять универсальный глушитель. Многие универсальные детали не блещут качеством исполнения, но стоят небольших денег. Существенный недостаток: с установкой универсального глушителя можно влететь в копеечку.

Читайте также:  Гремит в глушителе на 2000 оборотах

Часто на автомобиль одной марки и модели удается поставить глушитель с совсем другого автомобиля. Список взаимозаменяемых деталей выйдет слишком большим, так что мы советуем сначала обратиться к электронным каталогам, а уже потом искать информацию на тематических форумах – автолюбители охотно делятся информацией о переделках своего авто и поисках подходящих аналогов. Но заметьте: покупку б/у глушителя нельзя назвать хорошей идеей, так как старая деталь может быстро разрушиться под действием коррозии.

Все указанное в предыдущем разделе остается актуальным – изделие нужно внимательно осмотреть, идентифицировать его конструкцию (обычно в описании к товару она указана), узнать материал изготовления. От качества выбранного глушителя зависит шумность работы автомобиля. Не забывайте о том, что превышение определенного уровня шума является нарушением закона.

Экскурс по брендам

Очень важно при покупке глушителя удостовериться, что он был произведен известной компанией. Сегодня рынок деталей выхлопных систем пресыщен и автолюбитель всегда сможет найти ту деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогостоящий глушитель компании-«тяжеловеса», или же отдать предпочтение бюджетному варианту, скажем, китайской или турецкой фирмы. Здесь все на усмотрение владельца автомобиля. Однако если он нацелен на покупке качественной запчасти, то ему в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:
— Polmostrow (Польша);
— Walker (Швеция);
— Bosal (Бельгия);
— Atiho (Россия);
— Asso (Италия).

Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Особенно радует бельгийская фирма Bosal и шведская Walker – качество продукции неизменно высоко, а сами глушители очень тихие и долговечные. Продукция отечественных компаний не отличается высоким качеством исполнения, но, что является большим плюсом, она продается по демократичной цене. Из плеяды польских компаний мы решили отметить только одну. Широкая номенклатура деталей, высокое качество, готовность идти навстречу покупателям – все это про Polmostrow. Если вы ищете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего их сложно монтировать.

Как распознать подделку

Глушители подделывают не слишком часто – в основном недобросовестные упаковщики пытаются выдать деталь китайского производства за немецкую. Бороться с этим не так уж сложно. При покупке автолюбитель должен выяснить, где же была произведена деталь выхлопа, свериться с информацией на упаковке и наклейках, на всякий случай проверить код на сайте производителя. А вот с подделкой все интереснее. От фирменной запчасти она отличается следующим:

1. Толщиной металла. К несчастью, информацию о толщине металла фирменного глушителя придется раздобыть в сети. Поддельные глушители всегда тонкие и хрупкие;
2. Информацией на упаковке. Различны коды, не указывается страна производства, нет фирменных знаков и многое другое. Опять же, придется сравнивать с фирменной деталью. Эту информацию довольно легко найти в сети;
3. Бачком глушителя. Даже визуально оригинал намного больше подделки – это самое первое, что должно броситься в глаза;
4. Краской. Крупные производители окрашивают глушители в электростатическом поле, так что качество окраски всегда очень высокое. Подделка же окрашена плохо, что очень легко обнаружить при ближайшем рассмотрении.

Также стоит учитывать, что фирменный глушитель не может быть слишком дешевым. Изучив расценки в нескольких магазинах, можно получить представление о том, какой должна быть среднерыночная цена. Даже по крупным праздникам по скидке не удастся купить фирменная запчасть по цене, которая вдвое меньше среднерыночной. Вероятность купить плохую запчасть в известном магазине ниже, чем на рынке. Если автолюбитель намерен купить хороший глушитель, то ему нужно быть разборчивым в местах его приобретения.

От даже мелких особенностей внутренней геометрии глушителя зависит то, как громко будет работать автомобиль. Если эта геометрия сложная, то страдать уже начнет мотор. Здесь бывает сложно найти компромисс, так что неопытным автолюбителям стоит искать совета в сети. Как показывает практика, люди больше всего доверяют прямоточным глушителям – они доступны, их легко установить, они производятся всеми крупными производителями. Так что если вы хотите купить новый глушитель, то предпочтение стоит отдавать прямоточному. Разговор о том, какой производитель является лучшим, можно продолжать долго. Мы советуем брать глушитель от Walker, Polmostrow или Bosal – их продукция проверена временем и тысячами владельцев авто.

Источник

Лада 2115 Снежная королева › Бортжурнал › Новый глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL

Итак, с самого начала.
Родной отходил 28 000 км, 2 года 10 месяцев, и у него отвалилась входная труба:

Недавно я спрашивал народ, какие нынче глушители лучше всего по цене/качеству. Запись уже удалили, но советы я почитал и принял решение купить недорогой глушитель польско-индийско-российской конторы TRANSMASTER — модель TRANSMASTER UNIVERSAL 1126AL.
Заказал через хороший интернет-магазин (привозят быстро, цены гуманные) 26 февраля вечером, 28-го уже пришла СМС-ка, что можно забирать. Сегодня утром забрал и в течение часа уже поставил.
Рекомендуется сразу менять резинки и хомут, но я как-то забыл об этом, а точнее — забил на это. )))

Кстати, три года назад «Лада-Имидж» стоил 1 070 р., сейчас в том же магазине — 1 310 р. А этот нержавеющий всего 1 163 р.

Читайте также:  Оригинальный каталог запчастей ситроен с3 пикассо

Перед установкой промазал на всякий случай швы графиткой:

Лада 2115 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2009

Лада 2115 Самара, 2009

Комментарии 37

У меня этот глушител прослужил 3 месяца, при не очень интенсивном движении, щас ездил варил, металл ужасен. Скорее всего буду менять.

Недавно я его менял — металл весь сгнил, но в общем прослужил дольше родного заводского.

Скажите глушитель такой стоит покупать?

На этой пятнахе родной прослужил 3 года, потом Лада-Имидж примерно столько же. И Трансмастер уже 3 года стоит, но вполне еще живой.

Отлично, вот его и возьму

Приветствую!
Пока все отлично, но рано еще говорить, пробежал всего 16 000 км.

Я уже хотел было купить этот глушитель, но у нас в городе его найти не удалось, да и наткнулся на несколько недавних отзывов, где люди говорят, что качество сильно упало. Причём, у всех по-разному. Рассказывают, что купили почти одновременно с приятелем, но в разных местах, так вот одному нормальный достался, а у другого и года не прожил. Может быть последние партии такие пошли, а кто умудряется старый купить, у того всё в порядке. Ну или подделки.

В итоге заказал оригинальный, но алюминизированный. Посмотрим, как покажет себя.

Если действительно алюминизированный, то послужит. А то я заказывал в Автодоке оригинальный резонатор, так пришел просто крашеный серебрянкой.

Ой-ой. Я тоже в Автодоке заказал.
А вы именно такой заказывали, а то разница между номерами обычного стального и алюминизированного всего в одну цифру. Обычный заканчивается на 81, а с алюминием — на 83.

Ну я не глушитель у них заказывал, а резонатор. А моей модели (21144-1202005 с виброкомпенсатором) у Трансмастера не было, пришлось заказывать «оригинальный». Про алюминизированную сталь там не было ни слова, но я-то думал, что это само собой, если он действительно оригинал.

Я вот что хочу сказать.
У вас на фото этикетка глушителя Лада-Имидж с номером 21150-1200010-81. Это обычный «железный» глушитель. А вот номер 21150-1200010-83 это алюминизированный глушитель. И он будет точно в такой же упаковке.
Они оба оригинальные. Просто, потребителю предоставлен выбор — получше или подешевле.
С резонаторами тоже самое, только в номере меняется одна цифра по сравнению с глушителем, а дальше также 81 и 83.
То есть, номера будут такими:
21150-1200020-81 — железный
21150-1200020-83 — алюминизированный
Так что, оригинальный не всегда подразумевает лучший, могут быть варианты. Надо по кодам смотреть. Ну и когда уже в руки берешь, тоже проверить, чтобы другой не подсунули. А вот тут уже я не знаю как быть, потому что этикетку можно переклеить, а как их внешне отличить я не знаю.

Не-не, там, где фото этикетки «Лада-Имидж» — это речь о предыдущем глушителе, там я знал, что беру НЕоригинал. А вот резонатор я уже заказывал как оригинальный.
Про резонатор у меня есть одна запись в БЖ, как я его снимал для ремонта (www.drive2.ru/l/10592999/), но нет записи, как я его менял. Может, еще напишу, как я с ним мучился, высверливая обломок шпильки.

Если действительно алюминизированный, то послужит. А то я заказывал в Автодоке оригинальный резонатор, так пришел просто крашеный серебрянкой.

Ну вот, получил я свой оригинальный глушитель в Автодоке. Пришёл именно тот, который заказал. Алюминизированный, с индексом 83, не крашеный. Только с небольшими недостатками.

Ну Трансмастер тоже «с небольшими недостатками» ))
Вот такая «аккуратность» изготовления:

У моего оказалась трещина на раструбе и один подвесной крюк вообще не правильно загнут. Трещину пришлось замазать герметиком и она ушла под хомут. А крюк было очень сложно загнуть, как надо, и боялся отломить сварку. Вообще, в сравнении со старым трубы какие-то другие, как будто их свернули из листа металла, то есть, по низу идёт какой-то не очень хороший шов. А на старом глушителе, это именно трубы.

Ещё старый глушитель намного тяжелее нового (хотя новый тоже имеет вес, нельзя сказать, что из фольги). И в нём что-то пересыпается. Причём банка снаружи до сих пор вполне живая, просто полностью отвалилась входящая труба (хорошо, что крюк приварен и к банке и к трубе).
Вот думаю реставрировать его или нет, вроде крепкий, только трубу приварить. Но внутри что-то пересыпается, и вес смущает. Может быть он весь сажей забит.

Ну вот, получил я свой оригинальный глушитель в Автодоке. Пришёл именно тот, который заказал. Алюминизированный, с индексом 83, не крашеный. Только с небольшими недостатками.

В следующий раз буду заказывать оригинальный 21150-1200020-83.
Вот сфотал свой Трансмастер через 1,5 года и 17 000 км. Банка еще ничего, но труба, скорее всего, алюминия не видела:

Я уже хотел было купить этот глушитель, но у нас в городе его найти не удалось, да и наткнулся на несколько недавних отзывов, где люди говорят, что качество сильно упало. Причём, у всех по-разному. Рассказывают, что купили почти одновременно с приятелем, но в разных местах, так вот одному нормальный достался, а у другого и года не прожил. Может быть последние партии такие пошли, а кто умудряется старый купить, у того всё в порядке. Ну или подделки.

В итоге заказал оригинальный, но алюминизированный. Посмотрим, как покажет себя.

А вот человек рассказывает, что качество Трансмастера — лотерея:
www.drive2.ru/l/474105291802149273/

Глушитель огонь! Второй докатываю, у меня ходит 7-8 лет. Правда вчера он меня заставил понервничать:)) Есть запись в б.ж. Насчет сверления ни разу не слышал, любопытно! Интересно как себя покажет с дырочкой)

Что-то у тебя быстро глушаки сдаются, у меня родной 215 тыс отходил отвалилась трубка которая под бампер выходит, я ее пару раз приваривал и на каждые 10 тысяч она отваливалась, надоело и когда менял масло на 235 тысячях поменял и банку, вот уже почти 15 тыс проехал полет нормальный.

Источник