Меню

Глушители amg для мерседеса

История не новая, но появилось желания все это подытожить и поделится с другим людьми которые не подписаны на мой драйв2.

Два года назад я начал активно заниматься своим Мерседес на базе w210 E430.
Проблем было очень много и часть ассоциированных с выпуском ОГ.
Первые фото ужасов выхлопной системы перелистываю и думаю — «как это возможно»?
Тот период можно назвать началом большого этапа и крик для будущих обновлений.

1 обновление(март 2018):
Была куплена банка AMG SN A033 — A2104900401(данная деталь продавалась под номером аксессуара: B66030843. Описание: Для W210 (1995-1999): Выхлопные патрубки овальные E 280/E 320 (V6) и E 430), новые трубы 50мм и реализация x-pipe.
Все это я назвал «Тюнинг выхлопной системы: банка AMG SN A033, новые трубы, x-pipe… Прототип w210 e55 amg».

Дальше осенью 2018 был запущен «спап» проект и последовала замена мотора с 4.3 на 5.5 AMG.
Эпопея тянулась 4 месяца со всеми вытекающими. Много было нюансом на уровне комплектности/совместимости и организационных вопросов.
После этого пришел новый апдейт для выхлопной системы.

2 обновление(январь 2019):
1) Труба 60мм — 2м.
2) Стронгеры — 60мм*300 — 2шт.
3) Углы 150 — 4шт,
4) Углы 120 градусов — 20шт.
5) Французы — 4шт.
6) Резинки — 3шт.
7) AMG банка копия (конструктивно копия основана на Brabus «банке»(по откликам продавца) — материал алюминизированная сталь + AMG насадки сделанные из нержавейки). Вход/выход 60мм. A2104900401 не подошла, потому что там 50мм вход/выход.

Результаты двоякие. З одной стороны я получил звук который слышно было за пару км(я хотел такое), з другой стороны болела голова.

3 обновление(июль 2019):
Дальше задался с целью найти оригинальную AMG A2104902401 вместо «вищащей» копии.
После долгих поисков, попалась истинная банка от w210 e55 с правильным артиклем A2104902401 (60мм вход/выход) в комплекте с оригинальным резонатором.
Появился яркий бас на холостых, но когда выехал на шоссе, то был чуть расстроен. Агрессивный звук обще не наблюдается.
Хотелось получить на выходе более вариативный/агрессивный звук, но который не будет давить на голову. В этом случаи AMG глушитель все задавил на корню.

Читайте также:  Глушитель на балке рено логан

Следовали новые эксперименты. Думал обойдусь малой кровью.

4 обновление(июль 2019):
1) Удалили x-pipe.
2) Удалили стронгеры.
3) Перепаковали AMG банку базальтовым волокном перед тем обмотав перфорированною трубу сеткой с нержавейки.
(вывод — данную процедуру нужно делать, потому что там наблюдается выгоревшая /трухлая обмотка (не знаю что за материал) для переформованной трубы и часть базальтового волокно. По сути внутренность банки частично пришла в негодность и не делает своей работы.
Еще один вывод — AMG банка от w210 e55 это раздутая легенда. Там нет ничего уникального. Классический прямоток. Внутри перфорированная труба

61мм. Дырочки 3.5-4 мм.
Подобные глушители делают от 120 долларов с нержавейки. Форма не такая, но конструктивно то же самое. Не вижу смысла охотится за подобными вещами которые надо разрезать и обновлять.)
4) Добавили h-pipe(просто пальцем в небо).

Данное обновление полностью поменяло моё виденье. Я понял что с глушителем не добиться агрессивных нот на оборотах. Наблюдался только разный бас.
После не стыковки ожиданий и реальности, я решил пойти дальше и окончательно усложнить себе жизнь в хорошем понимании этой фразы.
Принял решение выкинуть заднею банку и сделать все на основе голой нержавеющей трубы с использованием пламегасителей.

5 обновление (август 2019):
1) Труба нержавеющая 60,3х1,5 — 6 метра.
2) Поворот нержавеющая 60,3х1,5 (R=76,2 мм) — 11 шт.
3) Пламягаситель 20 см — 2 шт. (переделали на 10 см.)
4) Пламягаситель 30 см. — 2 шт.
5) Пламягаситель 35 см. — 2 шт.
6) X-Pipe — 1 шт.
7) AMG насадки (не оригинал) – 2 шт.
8) Обратный фланец для коллекторов под 60 мм трубу – 2 шт.
9) Гайка лямбда зонда – 2 шт.
10) V-band (хомут, адаптеры) – 2 шт.
11) Резинка для подвесов — 2 шт.
12) Болт для коллектора m8*40 — 4 шт.
13) Прут 1 см. диаметр — 1.50 метр для изготовления подвесов.
14) Термо лента 20 м.

Читайте также:  Глушитель для псп винтовку

Все старое железо было выкинуто и новая конфигурация успешно интегрирована.
После этого я получил ожидаемый результат и нашел то что долго искал сам не понимая истины.

Не претендую на крайнее мнение, но лично для меня стало идеалом выхлопа в контексте w210 E55 AMG — это разные / плавающие звуки в разных режимах езды — вариационный вариант.
Например на холостых тихо, «безгазно» котишься с горьки — булькает, жмём педаль — агрессивно, разминается — отбивание звука от соседней машины, газ в пол — DTM. Минимум 5 вариантов.
С банкой этого не удавалось добиться. Только басило от V8.

Извините за скупость текста. Коротко описал. Для понимания картины добавляю фото + видео в исторической последовательности.

Выше описано 5ть основных обновлений.

Реально было 12 событий которые проходили в этот период:

Ниже видео записи звуков отсортированные в порядку развития:


Источник