Меню

Глушители atiho официальный сайт

Глушители atiho официальный сайт

Говоря — глушитель, мы обычно подразумеваем либо выхлопную систему всю, целиком либо только её конечную часть. Здесь мы употребляем термин «глушитель», имея ввиду именно конечный элемент вышеупомянутой системы, производящий поток отработавших выхлопных газов. В системах автомобилей штатно присутствует один и более (до пяти) глушителей, включая резонаторы, так называемые, «предварительные глушители».

Глушители делятся на три типа:

1) Реактивный (или резонансный) — действующий по принципу объединения вкупе звуковых волн и их последующего взаимоуничтожения. Внешний вид данного типа — камеры различной длины, сквозь которые идет перфорированная трубка, имеющая сужения, изгибы, заглушки и пр. В зависимости размеров, конфигурации, количества камер и прочих параметров будет зависеть эффецтивность приглушения частот звука.

2) Диссипативный — тип глушителя, преобразующий в тепло энергию звука, при содействии особого материала, поглощающего звук. Это перфорированные трубки, обернутые спутанной стальной проволокой и, заполненная минеральной ватой (базальтовым волокном), камера. Выхлопные газы идут через трубы, звук через перфорацию проникает в камеру, где волокно поглощает колебания звука. Преимущества такого типа — элементарная конструкция и хорошее гашение высоких частот. Недостатки — неэффективность при низкочастотном звуке и вредное производство.

3) Комбинированные — этот тип универсален, так как и диссипативные и резонансные камеры, что позволяет воспользоваться всеми преимуществами вышеперечисленных типов.

Существуют так же два конструктивных вида глушителя:

1) Прямоточный — вид, где труба является одновременно и входной, и выходной, имея постоянный диаметр, и направляя отработавшие газы сквозь все камеры. Главное преимущество этой конструкции — низкое сопротивление и, как результат — потери мощности минимальны.

2) Лабиринтный — здесь трубы входа и выхода раздельные, и в одной из камер данного вида глушителя поток отработавших газов находится в произвольном движении. Сопротивление выше, но гашение звука на определенных частотах лучше.

А может ли автомобиль обойтись без глушителя? В каких-то случаях, да. Скажем, тогда, когда уровень производимого шума не столь значителен — например, автогонки. Но мнение общественности и личный комфорт никто не отменял. Автомобильный глушитель, конечно, забирает какую-то мощность, поэтому, как правило, не ставят его на гоночные машины. Но не заблуждайтесь — Ваша машина намного быстрее без глушителя не поедет, так что — добро пожаловать — штатные глушители ATIHO к Вашим услугам.

Читайте также:  Сколько стоит отдать телефон на запчасти

Источник

Глушители atiho официальный сайт

На заводе используется новое закатное итальянское оборудование, а также современные трубогибные станки с сервоприводом.

Сервопривод — самый точный, быстрый и надёжный тип привода. Сервопривод устанавливается на главную гибочную консоль, а также обеспечивает координаты «подачу трубы», «поворот в пространстве».

Наличие двух гибочных головок позволяет обеспечивать гибку труб с различными радиусами гибки без дополнительной переустановки оснастки.

Автоматическая система перемещения и разворота трубы в горизонтальной и вертикальной плоскости позволяет осуществлять шаговый режим гибки (от 2-х до 33 гибов на одно изделие) без применения навесной оснастки.

Гибкий дорн и складкодержатель позволяют получить равномерную конфигурацию поверхности трубы в месте её изгиба. Исключаются гофры (складки) и овальность трубы.

ЧПУ с индустриальным компьютером «IPC»: позволяет работать в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме; обеспечивает программирование до 33 гибов на одно изделие; обеспечивает автоматический расчёт пружинного эффекта трубы для каждого угла гиба; оснащено электронной самодиагностикой трубогиба с выводом ошибки на экран.

Материалы используемые в производстве

При изготовлении глушителей используются только качественные материалы — корпусные детали закатных глушителей изготавливаются из качественной специальная коррозионно-стойкой алюминированной стали Tisson group с толщиной стенки не менее 1,5 мм.

В качестве основного металла при алюминировании используется стальной лист толщиной 1,5 мм, что на 5 % превышает толщину обычного листа. Для изготовления алюминированных труб применяется лист толщиной 1,5 мм.

Получаемое двухстороннее алюминиевое покрытие имеет плотность 120гр/м2 и толщину покрытия с одной стороны 20-25 мкм.

Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей.

Наполнение глушителей ATIHO

Для наполнения используется термостойкое, базальтовое волокно в качестве одного из основных компонентов шумоглушения.

Основные технические характеристики базальтового волокна:

Контроль качества

Вся продукция ATIHO выпускается под контролем профессиональных техников и тестируется на сервисах компании, что позволяет давать 2х летнюю гарантию на всю продукцию.

На производстве имеется отдел технического контроля качества.

Все закатные глушители ATIHO упаковываются в пленку, что обеспечивает сохранность хорошего внешнего вида глушителей при перевозке и хранении, а также маркируются голограммой с изображением товарного знака ATIHO.

Источник

Глушители atiho официальный сайт

Пламегаситель – это один из видов резонатора, использующийся в качестве замены катализатору делающий корректной работу двигателя.
Отличие пламегасителя от других резонаторов заключается в том, что он должен быть очень надежным, так как нагрузки на него, в отличие ит других деталей выхлопной системы, максимально велики. Температура отработавших газов очень высока, так же, как и их скорость выхода из камеры, а пламегаситель эти газы принимает, затем обрабатывает и выпускает их далее уже охлажденными и не столь быстрыми. При этом, смешивая потоки из отдельно взятых цилиндров в один общий поток.

Читайте также:  Запчасти для пилорамы тайга

Так какой же резонатор в итоге можно назвать — «пламегаситель»? Рассмотрим конструктивные особенности устройства пламегасителя.

Как мы писали выше, глушители делятся на несколько типов. Диссипативный тип с базальтовым волокном, не может выдерживать высоких температур отработавших газов и через какое-то время это самое волокно просто выгорает, сроки — от нескольких дней до пары месяцев, в зависимости от наличия защищающей нержавеющей сетки. Поэтому при температурном воздействии Реактивный тип наиболее приемлем.

Итак, корпус нашего пламегасителя обязан быть двухслойным, чтобы колебания слоя внутри гасились слоем наружным, иначе, корпус, когда в него ударит звуковая волна, будет бренчать, как жестянка. А наружный слой, в свою очередь, не должен подвергаться коррозии, потому что, соль, перепады температур — даже аллюминий рассыпается за пару лет от таких воздействий. Так что жаропрочная, нержавеющая сталь — самый оптимальный материал. Химические требования к материалу для внутреннего слоя не столь строги, поскольку шансы возникновения коррозии в передней части очень малы, чего не скажешь о задней части, где скапливается влага и конденсат, попадающие через патрубок выхода. Упомянем так же, что, если объем пламегасителя недостаточно велик, то при резкой прогазовке вы услышите дребезг и уровень звука будет выше.

Это была техническая сторона, а теперь перейдем к практике. Что только у нас не называют пламегасителями! У нас устанавливают тысячи деталей, под видом катализаторов, ничего не подозревающим автовладельцам. Это односложные детали, являющиеся резонаторами, не способными соответствовать вышеперечисленным требованиям. Что в итога приводит к сбою в работе или поломке всей выхлопной системы.

Наша компания производит пламегасители ATIHO. Они соответствуют всем техническим требованиям и отличаются высоким качеством.
Ассортимент продукции, которой мы располагаем, позволит Вам подобрать подходящий пламегаситель на любую машину, т.к., как мы упоминали выше, объем пламегасителя крайне важен для корректной работы системы.

Читайте также:  Запчасти для погрузчиков foton

Источник

Глушители atiho официальный сайт

А какую же функцию в выхлопной системе выполняет катализатор?

Катализатор — это совершенно незамысловатое устройство, имеющее при этом великое значение. Ежедневно на дороги выезжают несчетное число автомобилей, и каждое авто — загрязняет воздух. Особенно остро эта проблема ощутима в мегаполисах, где экология особенно сильно страдает от выхлопных газов. В каждой стране существуют свои законы, пытающиеся решить эту проблему, законы, ограничивающие уровень загрязнения воздуха, допустимый каждым индивидуальным транспортным средством. С течением времени автопроизводители значительно улучшили конструкцию двигателя автомобиля и системы подачи топлива, дабы соответствовать экологическим требованиям. Так вот одно из подобных изменений случилось в 1975 году — было создано устройство, именуемое «каталитический преобразователь» (конвертер) или просто катализатор. Суть работы катализатора — преобразование вредных для экологии отработавших газов значительно менее вредные раньше, чем они окажутся снаружи, покинув выхлопную систему. Современные двигатели сконструированы таким образом, чтобы тщательно контролировать топливо, сжигаемое в процессе работы. При этом вырабатываются вредные вещества, загрязняющие атмосферу. Выбросы эти, по большей части, не особо опасны, хотя, принято считать, что глобальному потеплению способствует углекислый газ, выбрасываемый в числе отработавших газов.

Но, поскольку процесс горения не совершенен, небольшой процент крайне вредных веществ при выбросе существует. Катализаторы ориентированы именно на то, чтобы снизит их уровень. Как же катализатор проводит этот процесс? Суть катализатора — вызов или ускорение химический реакции, не входя в продукт реакции. Так, например, ферменты являются катализатором биохимических реакций для организма человека. Катализаторы бывают двух типов: окислительный и восстанавливающий. Оба — керамическая структура, покрытая металлическим катализатором (обычно это палладий, родий или платина). Идея состоит в том, чтобы структура, подставляющая под поток отработавших газов максимальную площадь самого катализатора, сводила при этом его количество к минимуму, поскольку материалы, используемые для этого весьма недешевы. Восстанавливающий катализатор уменьшает выбросы, используя при этом родий и платину. Окислительный — снижает количество окиси углерода и несгоревшего топлива, при помощи платины и палладия. То есть, катализатор выполняет большую работу: уменьшая загрязнение окружающей среды и повышая эффективность работы выхлопной системы.

Мы являемся производителями. Катализаторы ATIHO также входят в список товаров, производимых нашей компанией.

Источник