Меню

Глушители bosal на лачетти

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 SE+ ⚒ S-Борт 120 ⚒ › Бортжурнал › Выхлопная система Лачетти и установка пламегасителя CBD RAL032

Доброго времени суток, коллеги.

☑ Дата: 25 июня 2019 года
✈ Пробег: 94 тык.
♻ Замены: Пламегаситель, приемная труба + прокладки и расходники

Машинку я купил больше года назад и состояние выхлопной системы, к сожалению, оставляло желать лучшего (гофра прогорела, резонатор уже был заварен). Конечно же я рассматривал варианты установки всяких пауков и стингеров вместо приемной трубы (№13 на схеме), но решил не экспериментировать. Чем ближе к оригиналу — тем надежнее. Правда кроме аргумента «надежность» есть еще ограничитель «цена». Да, мне хотелось установить оригинальную трубу GM 96553713 и пламик GM 96536995, но бюджет этих замен оказался бы раза в 3 больше того, что было сделано по факту.

А что же, собственно, было сделано и в какие суммы это обошлось:
✔️ Приемная труба FortLuft 0571al Lacetti 1.4-1.6 (алюминизированная сталь) — 3921 pуб.
✔️ Пламегаситель CBD RAL032 с болтами и гайками крепления — 2255 pуб.
✔️ Медные гайки приемной трубы FortLuft 258047 М10х1,25 — 51 руб. за 3 шт.
✔️ Прокладка коллектора 96536998 Parts-Mall P1Z-C020M — 83 pуб.
✔️ Прокладка глушителя 96350814 Parts-Mall P1N-C013 — 50 pуб.
✔️ Прокладка глушителя 96184840 ONNURI GGXD-015 — 41 pуб.
✔️ Заглушка картера (вместо второго датчика кислорода) — 49 руб.
✔️ Баллончик черной термостойкой краски — 200 руб.

А сейчас пару слов про установку:

Я тоже покупал болты от Волги M10x1.25х30 для установки трубы, но мне они, почему-то, оказались короткими. Трубу и пламик я тоже покрасил. Для двух слоев мне хватило одного баллончика черной термостойкой краски (краска сейчас малость выгорает, обращайте внимание на степень термостойкости).

Читайте также:  Запчасти для котла висман витогаз 100

Датчик кислорода у меня только один (который под №5) и того, что стоит после каталика (на схеме под №11) у меня нет, потому я сразу докупил заглушку картера в форме болта (от той же волги, кажется), которая отлично стала вместо датчика.

Медных гаек понадобилось только три штуки, так как я менял катализатор на пламегаситель и на нем уже были свои болты с гайками. Уплотнительное кольцо мне тоже не понадобилось.

Кстати, открутить болты между приемной трубой и резонатором (части 10 и 13 на схеме) не получилось. Раскручивали часть между резонатором и глушителем (части 7 и 10), в этом случае может понадобиться прокладка №4, но мне повезло и она осталось целой.

Еще у меня отгнил кронштейн крепления катализатора. Пришлось прихватить его дополнительными шайбами.

Пламик, как уже писал, поставил CBD RAL032:.

Самая подробная запись о нем, конечно же, у господина niyaz-kzn и находится она здесь.

Каких-то изменений после установки я не заметил.
Машина перестала «бухтеть» прогоревшей гофрой и на этом, пожалуй, все.

Источник

Добавить комментарий