Меню

Глушители chevrolet lacetti hatchback

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 SE+ ⚒ S-Борт 120 ⚒ › Бортжурнал › Выхлопная система Лачетти и установка пламегасителя CBD RAL032

Доброго времени суток, коллеги.

☑ Дата: 25 июня 2019 года
✈ Пробег: 94 тык.
♻ Замены: Пламегаситель, приемная труба + прокладки и расходники

Машинку я купил больше года назад и состояние выхлопной системы, к сожалению, оставляло желать лучшего (гофра прогорела, резонатор уже был заварен). Конечно же я рассматривал варианты установки всяких пауков и стингеров вместо приемной трубы (№13 на схеме), но решил не экспериментировать. Чем ближе к оригиналу — тем надежнее. Правда кроме аргумента «надежность» есть еще ограничитель «цена». Да, мне хотелось установить оригинальную трубу GM 96553713 и пламик GM 96536995, но бюджет этих замен оказался бы раза в 3 больше того, что было сделано по факту.

А что же, собственно, было сделано и в какие суммы это обошлось:
✔️ Приемная труба FortLuft 0571al Lacetti 1.4-1.6 (алюминизированная сталь) — 3921 pуб.
✔️ Пламегаситель CBD RAL032 с болтами и гайками крепления — 2255 pуб.
✔️ Медные гайки приемной трубы FortLuft 258047 М10х1,25 — 51 руб. за 3 шт.
✔️ Прокладка коллектора 96536998 Parts-Mall P1Z-C020M — 83 pуб.
✔️ Прокладка глушителя 96350814 Parts-Mall P1N-C013 — 50 pуб.
✔️ Прокладка глушителя 96184840 ONNURI GGXD-015 — 41 pуб.
✔️ Заглушка картера (вместо второго датчика кислорода) — 49 руб.
✔️ Баллончик черной термостойкой краски — 200 руб.

А сейчас пару слов про установку:

Я тоже покупал болты от Волги M10x1.25х30 для установки трубы, но мне они, почему-то, оказались короткими. Трубу и пламик я тоже покрасил. Для двух слоев мне хватило одного баллончика черной термостойкой краски (краска сейчас малость выгорает, обращайте внимание на степень термостойкости).

Датчик кислорода у меня только один (который под №5) и того, что стоит после каталика (на схеме под №11) у меня нет, потому я сразу докупил заглушку картера в форме болта (от той же волги, кажется), которая отлично стала вместо датчика.

Читайте также:  Магазины запчастей для иномарок в барнауле

Медных гаек понадобилось только три штуки, так как я менял катализатор на пламегаситель и на нем уже были свои болты с гайками. Уплотнительное кольцо мне тоже не понадобилось.

Кстати, открутить болты между приемной трубой и резонатором (части 10 и 13 на схеме) не получилось. Раскручивали часть между резонатором и глушителем (части 7 и 10), в этом случае может понадобиться прокладка №4, но мне повезло и она осталось целой.

Еще у меня отгнил кронштейн крепления катализатора. Пришлось прихватить его дополнительными шайбами.

Пламик, как уже писал, поставил CBD RAL032:.

Самая подробная запись о нем, конечно же, у господина niyaz-kzn и находится она здесь.

Каких-то изменений после установки я не заметил.
Машина перестала «бухтеть» прогоревшей гофрой и на этом, пожалуй, все.

Источник

Выхлопная система Шевроле Лачетти

Рассмотрим такую тему, как выхлопная система Шевроле Лачетти, а также всевозможные нюансы при её замене полностью или отдельных её элементов.

Выхлопная система Лачетти долго не доставляла мне каких-либо проблем. Но летом этого года начала рассыпаться буквально на глазах.

Сначала в районе сварного шва прогорела «баклуша» приёмной трубы. Звук выхлопа с каждой неделей всё жестче напоминал о необходимости замены данного узла. Машина ездила, дела делались, а замена приёмной трубы откладывалась каждый день «на завтра».

В общем, было решено искать какого-нибудь не злого человека в этом городе, у которого в гараже есть смотровая яма (канава). Как оказалось, это самый трудновыполнимый этап в замене выхлопной системы Шевроле Лачетти.

Но, в итоге, яма на пару часов была найдена.

Следующим пунктом следовало приобретение всех необходимых деталей, болтов и прокладок.

Номера деталей я приведу, но забегая вперёд, напишу, что покупал я всю выхлопную систему украинского производства, а глушитель того же производителя, но от универсала! Поскольку других в этом городе не продают. Схема проста — покупаешь на универсал и болгаркой отрезаешь сколько необходимо и получается — на хэтчбек! Об этом далее.

Читайте также:  Из глушителя течет черная жидкость

Итак, для замены выхлопной системы необходимо:

Вот мой старый глушитель от хэтчбека и новый от универсала. Разницу в трубах я указал стрелками, а кругом отметил нюанс, из-за которого я снимал глушитель снова. Но об этом в конце статьи.

Вот всё куплено и погружено в автомобиль

Резиновые подвесы я не менял, так как они ещё в очень хорошем состоянии.

Потраченная мной сумма составила:

Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы:

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

Сильно детально весь процесс описывать не буду. Там всего несколько последовательных шагов.

Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя

Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна

Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам. Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами

В общем, суть понятна. А на резиновых подвесах остановлюсь. Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель. Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.

После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы.

Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой.

Удобнее начинать сзади. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.

Читайте также:  Как снять рычаг с шарового крана

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте

Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится.

Кладём приёмную трубу на усилитель…

…и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку

Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.

Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Смотрим, чтобы приёмная труба была установлена без «напряжения»

После этого затягиваем все болты

Такой необычный видончик привлекал внимание окружающих, которые с некоторой долей интереса разглядывали сей отросток

Так я отъездил три дня, пока не нашёл время и болгарку, чтобы сделать ампутацию этого лишнего балласта

Но на этом история не закончилась.

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы.

Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами

Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади

и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы…

…глушитель оказался снова демонтирован

Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую

Источник