Меню

Глушители для автомобилей отзывы

Vectra Club Russia

Какой фирмы глушитель дольше служит? Поделитесь опытом!

Какой фирмы глушитель дольше служит? Поделитесь опытом!

Сообщение +maks+ » 27 июл 2011 22:21

Сообщение Nec » 27 июл 2011 22:46

Сообщение +maks+ » 27 июл 2011 23:10

Сообщение Nikolay1ru » 27 июл 2011 23:24

+maks+
Хотел ответить в предыдущей, но не успел
viewtopic.php?f=19&t=106199

На счёт глушителя: не надо им царапать землю и будет он долго служить. 😮

Re: Какой фирмы глушитель дольше служит? Поделитесь опытом!

Сообщение KotVasily » 27 июл 2011 23:48

Сообщение Мышаня » 27 июл 2011 23:50

Сообщение Stazz » 28 июл 2011 00:33

Сообщение +maks+ » 28 июл 2011 12:16

Сообщение Мышаня » 28 июл 2011 12:24

Сообщение Untermensch » 28 июл 2011 14:33

Сообщение +maks+ » 28 июл 2011 15:09

Сообщение Untermensch » 28 июл 2011 16:32

+maks+ странно, я брал в экзисте дешевле (глушитель/резонатор) 1250р/1550р (в 2002г), 1375р/1600р (в 2006) и 1890р/1990р (в 2010).

Сообщение +maks+ » 28 июл 2011 19:08

Сообщение Untermensch » 29 июл 2011 10:03

Сообщение +maks+ » 30 июл 2011 18:50

Сообщение Untermensch » 30 июл 2011 22:11

Сообщение +maks+ » 31 июл 2011 09:03

Сообщение Electron » 06 авг 2011 22:05

Сообщение OpelAlexS » 06 авг 2011 22:47

Сообщение zelen » 07 авг 2011 01:59

Сообщение Electron » 07 авг 2011 12:03

Сообщение Stan1ey » 21 фев 2012 21:28

Re: Какой фирмы глушитель дольше служит? Поделитесь опытом!

Сообщение maxiteatr » 22 фев 2012 09:05

2007 Вектравод Сообщения: 921 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Источник

Лада 2114 ЗАО Супер-Авто › Бортжурнал › Новый глушитель или «Скупой платит дважды»

Давно ничего не писал т.к. автомобиль эксплуатируется редко, но всё же есть негативные моменты в таком редком использовании автомобиля.
Всё началось с того, что в эту субботу была хорошая погода, очень захотелось покататься на машине. Ничего не предвещала беды, все работало ровно и тихо и мне захотелось немного прокатиться с ветерок т.к. дорога была пустой и в этот момент, как двигатель выкрутился до 4000 об.мин. появился басистый и звенящий звук, первое что подумал, что глушитель отпал в месте соединения с резонатором. Стал искать место, где можно будет заехать и поглядеть, пока крутился выбирая удобный заезд, надышался выхлопных газов. Убедившись, что причина в глушителе, зарулил в магазин и купил в этот раз нормальный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER и соединительный хомут (1970р.+150 р.)

Приехав в гараж и сняв глушитель, увидел пару негативных вещей: глушитель прогорел в двух местах, а именно в самой банке (вот по этому отработанные газы в пробке летели в салон) и в месте, где соединяется глушитель с резонатором, так же отвалилось одно крепление у глушителяв месте соединения резонатора и глушителя. При снятии глушителя выбежало около 2 литров воды.

На следующий день купил жаростойкий герметик и в гараже замазал соединительное кольцо и выходное отверстие, подождал 15-20 мин. завел машину и больше свиста я не услышал, герметик мне помог.
Откатал активно целый день свист так и не появился, жаростойкий герметик красный abro мне помог.

ИТОГ: не покупайте дешёвые глушители, ведь не зря говорят «скупой платит дважды», так и получилось в моем случае, ГЛУШИТЕЛЯ хватило меньше чем на 1 год или 11050 км. пробега. В этот раз купил качественный алюминизированный глушитель фирмы TRANSMASTER Universal, который подошел идеально:
— ни каких смещений по креплениям и изгиб трубы через балку не касается дна авто и не близко проходит к самой балке.

все крепления подвеса усилены, вероятность, что отвалится крепление маловероятно.
— гарантия 2 года.

Источник

Отзывы о глушителях

Лучшие производители по свойствам

Глушитель BOSAL или TRANSMASTER UNIVERSAL

Глушитель BOSAL или Ижорский глушитель

Глушитель Asso или BOSAL

Глушитель BOSAL или POLMOstrow

Глушитель Atiho или BOSAL

Глушитель BOSAL или Фобос

Такую банку ставил и CBD резонатор с зауженным дифузором. Очень басистый бархатный звук стал. Но после годовалых покатушек, уши все таки не выдержали этого баса в салоне. Поменял на сток и музыку убавил до минимума. Теперь хоть машины стоящие перестали здороваться сигналкой.

Я покупал эдекс (он же трансмастер), полмострой, ижору, атиху, ассо, боссал они все одинаковы. Однослойное снаружи, швы сварка, набивка быстро продувается местами и начинает бубнить корпус.

Сгнил глушитель, решил заменить его. И дернул меня черт купить ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 136473. Он от 1,6, думал встанет. Но не встал. Пришлось отпиливать трубу и переваривать от старого.

Глушитель крашеный, краска облазит и глушитель ржавеет. Насадку не удалось перенести… Вообщем тоска… Еще и с каждой неделей он стал все противнее рычать… Итог за глушитель, хуже чем родной и гнилой

Решил поменять задний глушитель. Решился купить Atiho. Сам глушитель встал как родной. Не каким герметиком не обрабатывал работает отлично, тихо. Доволен как слон.

Читайте также:  Как снять стартер фиат скудо

К сожалению металл гниет на глушителях и пришло время сменить конечную часть выхлопной системы, купил самый простой вариант не дорогой той же фирмы что и стояла ATIHO. Теперь все хорошо работает.

Вот брал по проще глушители а их на полтора года и сыпятся. Сейчас плюнул и взял босал оригинал, который прошлый почти 8 лет прослужил…

В апреле 2013 г. на Джетту поставил глушитель Eberspächer, до сих пор живой.

Разница по цене с Босалом небольшая. А Эрнст-то явно получше будет. Думаю, что и получше, чем VW-ский «эконом».

Ставил себе cbd на жигули пятнашку, глушитель метализированный долго живёт, понравился, звук тихий. Стингер вообще полную трассу ставил, полное разочарование(.

Напишите свой отзыв о глушителях

21 марта 2021, 18:09

Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя ремня ГРМ DAYCO на странице рейтинга

21 марта 2021, 18:09

У камер заднего вида OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:08

У насоса ГУР UKORAUTO появился первый отзыв!

21 марта 2021, 18:07

У распредвалов FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:07

У присадок в топливо BBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:06

У очистителей G-Power появился первый отзыв!

Источник

Автопро › Блог › Как выбрать глушитель

Автомобильный глушитель – важная часть как системы выхлопа, так и дизайна транспортного средства. Глушители призваны подавить акустические шумы, непременно возникающие при отводе отработавших газов. Здесь важно не путать глушитель и весь выпускной тракт. Речь пойдет о последнем элементе этого тракта. Поскольку ассортимент представленных на рынке глушителей очень широк, Avto.pro попытается разобраться с особенностями конструкции этой детали, используемыми материалами и эффективностью конструкций в целом.

Теория гашения звуков

Суть работы глушителя сводится к следующему: звуковые колебания, являющие «продуктом» работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Из энергии звуковых волн при этом получается тепловая энергия. Фокус в правильном подборе глушителя сводится к тому, чтобы смягчить звуковые колебания каждого из частотных диапазонов.

Основной проблемой выпускного тракта является наличие сопротивления потоку газов. Здесь и кроется главное противоречие: система должна включать в себя максимум элементов, что способствовало бы гашение акустических волн, но и в то же время как можно меньшее количество этих элементов, дабы сопротивление не было слишком велико. В последнем случае двигатель теряет в мощности, поскольку серьезно ухудшается продувка цилиндров.

Что касается практических результатов работы глушителя, то строго индивидуальны: нужно учесть конструкцию элемента, его объем, параметры двигателя (главным образом рабочий объем), частоту вращения коленвала. На практике водителей сильно утомляет низкочастотный бас в 50-300 Гц, которым грешат неправильно подобранные глушители.

Используемые материалы и конструктивные особенности

Сегодня глушители изготавливают из стали определенной марки. Материал может быть следующим:
— Алюмооцинкованная сталь;
— Черная (углеродистая) сталь;
— Нержавеющая сталь;
— Алюминизированная сталь.

На практике большая часть глушителей изготовлена из аллюминизированной и реже алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал сам по себе хорош, но имеет сильно ограниченный срок службы – глушитель приходит в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот аллюминизированная деталь служит дольше в 3-4 раза. Даже без покраски такой глушитель имеет высокую защиту от коррозии. Нержавеющие глушители тоже хороши, но не могут похвастать демократичной ценой – они или входят в штатную комплектацию автомобилей премиум-класса, или являются деталью для тюнинга.

По конструктивному исполнению глушители делят на следующие:

— Прямоточные. Их также называют спортивными. Их работа характеризуется существенным снижением сопротивления системы автомобильного выхлопа. Как правило, прямоточные глушители ставят на спортивные автомобили, поскольку они не оказывают большого влияния на мощность ДВС. Серьезный минус: высокая цена. Это детали из нержавеющей стали;
— Резонансные. Иначе называются реактивными. Представляют собой глушители, внутри которых скрыто несколько камер разной длины и одной-двух, реже большего количества перфорированных труб. Суть шумопоглощения сводится к тому, чтобы сложить несколько звуковых волн для их взаимного уничтожения. Такие компоненты выхлопной системы активно использовались в старых отечественных автомобилях;
— Диссипативные. Внутри таких глушителей находится особый звукопоглощающий материал. Звуковая энергия в нем преобразуется в тепловую. Конструкция отличается простотой и надежностью. Эффективность гашения высокочастотного шума очень высока, а низкочастотного – средне-высокая;
— Лабиринтные. В таких глушителях скомпонованы одна-две камеры и раздельные входная и выходная трубы. Газ двигается в глушителе произвольно, причем уровень шума определенной частоты серьезно падает. В целом же такие глушители справляются со своей задачей выше среднего. Но есть и серьезный минус – они создают большое сопротивление потоку газов, вследствие чего мощность автомобиля падает;
— Комбинированные. Конструктивно объединяют в себе диссипативные и резонансные глушители.

Корпус глушителя имеет сложную пространственную форму. Обычно он завальцован, но часто можно видеть и следы сварки. А вот внутренние перегородки, равно как резонаторные трубки, тщательно провариваются. Все элементы изготовлены из стали одной марки. Для сваривания металла используют контактную электросварку. В качестве электродов выступают специальные ролики-вальцы.

По каким критериям выбирают глушители

Читайте также:  Как покрасить глушитель ваз

Цена нового глушителя находится в зависимости от его объема. Соответственно, если водитель хочешь сэкономить, он может взять деталь малого объема. Сэкономить можно также на материалах и конструкции. Вот только результат будет не лучшим: пострадает как шумопоглощение, так и выработка газов. Так что при выборе хорошего глушителя нужно учесть следующее:

— Конструкция и внешний вид. По внешнему виду легко опознать, к примеру, прямоточный глушитель. Наличие же краски говорит об используемом материале – алюминированную сталь не красят;
— Вес. На практике это работает так: чем изделие тяжелее, тем оно будет лучше;
— Качество сборки. Хоть заглянуть внутрь лабиринтного глушителя нет возможности, некоторые особенности сборки бросаются в глаза сразу. Обратите внимание на сварочные швы. Если на глушители видны складки металла, то его лучше не брать.

Вам стоит учитывать, что качество шумопоглощения зависит напрямую не только от объема, но и качества исполнения перфорированных труб, наличия двухслойного корпуса и прочего. Наилучшими являются прямоточные глушители – хорошо гасят звуки и почти не оказывают влияния на ДВС автомобиля. Прямоточные глушители также хорошо поглощают шум, но плохо влияют на двигатель. Предпочтительные материалы: нержавеющая или алюминизированная сталь.

Как выбирать глушитель

При выборе можно придерживаться нескольких способов. Чаще всего автолюбители не утруждают себя продолжительными блужданиями по электронным каталогам и уточнением совместимостей, выбирая самый доступный из подходящих глушителей в автомобиле. Вот как можно поступить:

— Искать по ВИН-коду. Это один из самых простых способов. По индивидуальному номеру можно запросто найти любую оригинальную запчасть. Минусы, конечно, есть. Поскольку запчасти сегодня ищут чаще всего в сети, автолюбитель может натолкнуться на множество хороших ресурсов, в которых нет функции поиска по ВИНу. В этом случае становится актуален следующий способ;
— Вести поиски по данным транспорта. Для получения надежного результата искать нужно по всем данным: марка, модель, параметры двигателя, год выпуска и т.д. В электронных каталогах это обычно выглядит так: покупатель выбирает марку автомобиля, затем модель и подобным образом движется по древу каталога, заканчивая на нужной запчасти – глушителе. Продвинутая система автоматически «подтягивает» совместимые с авто детали, так что на одной странице с выдачей по заданным критериям может быть несколько десятков вариантов;
— Не искать оригинал или ближайший аналог, а взять универсальный глушитель. Многие универсальные детали не блещут качеством исполнения, но стоят небольших денег. Существенный недостаток: с установкой универсального глушителя можно влететь в копеечку.

Часто на автомобиль одной марки и модели удается поставить глушитель с совсем другого автомобиля. Список взаимозаменяемых деталей выйдет слишком большим, так что мы советуем сначала обратиться к электронным каталогам, а уже потом искать информацию на тематических форумах – автолюбители охотно делятся информацией о переделках своего авто и поисках подходящих аналогов. Но заметьте: покупку б/у глушителя нельзя назвать хорошей идеей, так как старая деталь может быстро разрушиться под действием коррозии.

Все указанное в предыдущем разделе остается актуальным – изделие нужно внимательно осмотреть, идентифицировать его конструкцию (обычно в описании к товару она указана), узнать материал изготовления. От качества выбранного глушителя зависит шумность работы автомобиля. Не забывайте о том, что превышение определенного уровня шума является нарушением закона.

Экскурс по брендам

Очень важно при покупке глушителя удостовериться, что он был произведен известной компанией. Сегодня рынок деталей выхлопных систем пресыщен и автолюбитель всегда сможет найти ту деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогостоящий глушитель компании-«тяжеловеса», или же отдать предпочтение бюджетному варианту, скажем, китайской или турецкой фирмы. Здесь все на усмотрение владельца автомобиля. Однако если он нацелен на покупке качественной запчасти, то ему в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:
— Polmostrow (Польша);
— Walker (Швеция);
— Bosal (Бельгия);
— Atiho (Россия);
— Asso (Италия).

Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Особенно радует бельгийская фирма Bosal и шведская Walker – качество продукции неизменно высоко, а сами глушители очень тихие и долговечные. Продукция отечественных компаний не отличается высоким качеством исполнения, но, что является большим плюсом, она продается по демократичной цене. Из плеяды польских компаний мы решили отметить только одну. Широкая номенклатура деталей, высокое качество, готовность идти навстречу покупателям – все это про Polmostrow. Если вы ищете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего их сложно монтировать.

Как распознать подделку

Глушители подделывают не слишком часто – в основном недобросовестные упаковщики пытаются выдать деталь китайского производства за немецкую. Бороться с этим не так уж сложно. При покупке автолюбитель должен выяснить, где же была произведена деталь выхлопа, свериться с информацией на упаковке и наклейках, на всякий случай проверить код на сайте производителя. А вот с подделкой все интереснее. От фирменной запчасти она отличается следующим:

1. Толщиной металла. К несчастью, информацию о толщине металла фирменного глушителя придется раздобыть в сети. Поддельные глушители всегда тонкие и хрупкие;
2. Информацией на упаковке. Различны коды, не указывается страна производства, нет фирменных знаков и многое другое. Опять же, придется сравнивать с фирменной деталью. Эту информацию довольно легко найти в сети;
3. Бачком глушителя. Даже визуально оригинал намного больше подделки – это самое первое, что должно броситься в глаза;
4. Краской. Крупные производители окрашивают глушители в электростатическом поле, так что качество окраски всегда очень высокое. Подделка же окрашена плохо, что очень легко обнаружить при ближайшем рассмотрении.

Читайте также:  Гбц h22a на f20b

Также стоит учитывать, что фирменный глушитель не может быть слишком дешевым. Изучив расценки в нескольких магазинах, можно получить представление о том, какой должна быть среднерыночная цена. Даже по крупным праздникам по скидке не удастся купить фирменная запчасть по цене, которая вдвое меньше среднерыночной. Вероятность купить плохую запчасть в известном магазине ниже, чем на рынке. Если автолюбитель намерен купить хороший глушитель, то ему нужно быть разборчивым в местах его приобретения.

От даже мелких особенностей внутренней геометрии глушителя зависит то, как громко будет работать автомобиль. Если эта геометрия сложная, то страдать уже начнет мотор. Здесь бывает сложно найти компромисс, так что неопытным автолюбителям стоит искать совета в сети. Как показывает практика, люди больше всего доверяют прямоточным глушителям – они доступны, их легко установить, они производятся всеми крупными производителями. Так что если вы хотите купить новый глушитель, то предпочтение стоит отдавать прямоточному. Разговор о том, какой производитель является лучшим, можно продолжать долго. Мы советуем брать глушитель от Walker, Polmostrow или Bosal – их продукция проверена временем и тысячами владельцев авто.

Источник

Отзывы о глушителях

Лучшие производители по свойствам

Глушитель BOSAL или TRANSMASTER UNIVERSAL

Глушитель BOSAL или Ижорский глушитель

Глушитель Asso или BOSAL

Глушитель BOSAL или POLMOstrow

Глушитель Atiho или BOSAL

Глушитель BOSAL или Фобос

ФОБОС не рекомендую. Недавно только поставил, а уже шумит, поэтому буду дальше юзать..

Приобрел себе глушитель Asso, итальянцы делают. Польский не брал потому как наслышан о их качестве, а Asso исходя из отзывов вроде-бы хорошего качества. Был один не маловажный нюанс, на СТО где я ставил этот глушитель, мне сказали что диаметр трубы глушителя несколько больше средней части глушака, и они заделали все герметиком. Но, не долго счастье длилось, начал герметик пропускать, и придется мне теперь еще и среднюю часть глушителя тоже менять. Вывод: если уж и делаете, то делайте нормально и качественно, и не соглашайтесь на халтуру, это касается как и работников СТО так и выбора глушителей.

Купил Нексию и к ней тоже глушители основной и дополнительный для модификации с катализатором. Загнал в сервис, мастер сказал, что хомут не подходит, сходил в магазин и купил новый хомут для Daewoo Nexia, ожидая при этом уличить мастера в его некомпетентности, но он подошел. Довольный пошел домой, но тут звонят и просят опять подойти в сервис. Говорят, будто глушитель «не совсем подходит». Я, конечно, не поверил. Как это может быть: машина называется Daewoo Nexia, на глушителе написано «Daewoo Nexia», но они не подходят? Они мне показывали, где именно упирается, а я думал и смотрел где они неправильно подсоединили. Не нашел. глушитель упирался в бампер снизу и немного поцарапал его. Сказали ехать к сварщику, чтобы подогнул конец выхлопной трубы. Сьездил, сварщик подогнул. Ну все думаю, конец истории с глушителем. Но на следующий день еду и слышу тихий-претихий стук сзади. Ну думаю либо огнетушитель, катается в багажнике, или ведро стучит. Стук превратился в грохот, стал, смотрю, глушитель стоит наперекосяк и если его шатать рукой, то стучит о полукруг, где лежит запаска. Опять поехал в сервис, но уже в другой. Сказали, что крюк на глушителе, который вешается на резиновую петлю, приварен на заводе криво, поэтому тут выгибать бесполезно, он все равно будет съезжать из резинки и стучать. Вот с таким стуком я уже катаюсь пол года, периодически волевым движением сдвигаю глушитель влево.

Полмостров глушаки пердят и брыечат, был у меня как-то опыт приобретения подобного глушака на Мерса, потом поменял его назад на старый, благо не выкинул его.

Недавно возился с установкой глушителя на свое авто, ставил Atiho. Не знаю чего такие негативные отзывы о данной фирме, но у меня установилось на место все четко, все по размерам. Удивило качество исполнения изделия, как на аналог очень даже не плохо. По звуку тоже отлично – работают тихо, не торохтят и не гудят. Еще есть приятное дополнение – на задней банке глушителя есть дополнительное ребро жесткости для съема большой нагрузки на соединения. Так что не вижу смысла платить больше, если есть такой хороший аналог.

Я пользователь глушителя от итальянской фирмы ATIHO, на Фольце стоит моем. Уставил себе, и стех пор горя не знаю, можно сказать вообще о неполадках с глушаком забыл. Все стало на место как родное, все по размерам. Работает тише прежнего глушителя. Так что ребят, покупайте – советую!

Правда у меня седан был…

Источник