Меню

Глушители для автомобилей тюнинг

KoNtUoR › Блог › Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Перед тем как, поменять весь выхлоп на прямоток, необходимо задуматься… Все же замена всей системы — это немало денег, будет ли это выгодным вложением? Существует реальный способ проверки эффективности системы — это измерение обратного давления. Обратное давление можно измерить практически любым достаточно точным манометром, подсоединенным сквозь стенку вашей выхлопной трубы. При большой нагрузке на двигатель вы увидите как быстро это давление растет. Обратное давление выхлопных газов, возникающее за выпускным коллектором — мешает увеличению мощности и поэтому дожно быть минимизировано, насколько это возможно. Уменьшение обратного давление для улучшения выброса газов из камеры сгорания, позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива. А как известно, чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, — тем больше мощности вы получите.
Другое достоинство выхлопных систем с низким сопротивлением — это сокращение потерь на выдохе, другими словами нужно меньше усилий от поршней по выталкиванию сгоревших газов.
Дорожный потенциал высокопоточных систем выхлопа не может быть недооценен, — он дает заметно лучший отклик на нажатие педали акселератора, увеличивает момент и мощность на больших оборотах. Расход топлива тоже как правило «улучшается» — но это больше зависит от «Вашего» стиля езды.
На увеличение мощности двигателя после замены выхлопной системы влияют:
1. Конструкция штатной и новой системы. В заводской комплектации могут присутствовать один или несколько катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора, но в жертву CO.
2. Правильный (грамотный) расчет новой выхлопной системы и ее реализация, иначе не исключено, что мощность даже снизится.
Настройка выпускной системы согласовывает движение отработанных газов в выпускной трубе и движение горючей смеси во впускном тракте для улучшения очистки цилиндров и наполнения их свежей смесью. Давление газов в выпускной трубе резко изменяется в течение всего периода выпуска. Сразу после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со сверхзвуковой скоростью, что образует в цилиндре разряжение. В выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Увеличение длины трубы увеличивает период разряжения, что способствует лучшему отводу продуктов горения.
В выпуске присутствуют два основных процесса. Первый — прохождение газа по трубам. Второй — распространение звука в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. Сопротивление потоку газов снижает качество продувки и мощность. Чем короче труба, чем больше ее диаметр, тем меньше сопротивление потоку. Присутствие в системе выпуска резонатора (отражателя, находящегося на определенном расстоянии от выпускного клапана) улучшает продувку цилиндров, что поднимает крутящий момент двигателя. Это явление используется для изменения кривой крутящего момента. Мощность — произведение момента на обороты. Если нужно повысить мощность в зоне высоких оборотов, резонатор настраивается на спадающий после максимума участок оборотов, расширяя «зону действия» крутящего момента. Если нужно увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов, резонатор настраивается на растущий до максимума участок. Для снижения шума используется конечный глушитель. Он располагается как можно дальше от выпускных клапанов для снижения его влияния на резонансные свойства. Задача — гашение звука выхлопа при минимальном сопротивлении потоку газов. Ощутимая прибавка мощности получается при правильном подборе и корректной установке всех частей выхлопной системы. Итак: цельный выпускной коллектор с равными длинами труб, резонатор(предварительный глушитель), конечный глушитель. Также добавляет мощность расчитанное увеличение диаметра выпускных труб. Изменение конфигурации выпускной системы требуют корректировки системы питания (изменение настроек программы управления двигателем или карбюратора).
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.
Паук 4-1

Читайте также:  Как сделать глушитель из пластиковых бутылок

Источник

Тюнинг выхлопной системы

Специалисты нашего автосервиса уже более 15 лет выполняют тюнинг выхлопных систем на различных видах транспорта, начиная от автомобилей, заканчивая генераторами. Современные проблемы требуют современных решений, поэтому мы всегда готовы предложить Вам несколько видов тюнинга на выбор.

Еще больше фотографий тюнинга выхлопной системы Вы можете посмотреть в нашей галерее

Навигация по странице:

*ВАЖНО! цены указаны с минимальным значением. Стоимость складывается из нескольких параметров: бренд, материал, качество, труднодоступность к элементу. Цену на любую услугу или элемент Вы можете уточнить по телефону +7-903-129-20-00 или непосредственно у нас в автосервисе «Лёха Выхлоп», расположенном по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1

От чего зависит стоимость комплектующих?

Стоимость комплектующих зависит от нескольких факторов:

Цена на установку элемента зависит от вида установки (сварка или крепление),труднодоступности и сложности установки.

Услуги

Наш специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» уже более 15 лет производит тюнинг выхлопных систем автомобилей и мотоциклов. Опытные сотрудники помогут Вам подобрать необходимый элемент по демократичной цене и предложат наиболее рациональное решение проблем, связанных с выхлопной системой.

С чего начать тюнинг?

Опытные мастера нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» советуют начать с тюнинга выпускного коллектора. Как вариант, возможно установить равнодлинный даунпайп, как замену для паука. Как правило, установка такого даунпайпа дает прирост к мощности +3-5 % от общего количества лошадиных сил двигателя.

Если Вы заботитесь об охлаждении выхлопных газов и их очищении, то рекомендуем установить спортивный катализатор. Далее, заменяют трубы и гофры на больший диаметр для увеличения пропускной способности. Замена резонатора на стронгер при создании прямоточной выхлопной системы- является немаловажным этапом во всей работе. Замена задней банки глушителя помогает скорректировать звук выхлопа и настроить его индивидуально под желание владельца.

Читайте также:  Как проверить новую шаровую опору при покупке

Помните, что качественные компоненты для хорошего тюнинга выхлопной системы автомобиля никогда не будут дешевыми. Старайтесь не экономить на качестве устанавливаемых элементов, они прослужат Вам гораздо дольше. Осуществление тюнинга выхлопной системы автомобиля – хороший способ улучшить его профессиональные характеристики

Увеличение мощности

Тюнинг выхлопной системы – этап к увеличению мощности двигателя Вашего автомобиля. Резонно выполнять тюнинг используя качественные компоненты от надежных производителей, которые дают гарантию. Как правило, установка прямоточного глушителя и спортивного катализатора дают прибавку к мощности примерно 3-7% от общего количества лошадиных сил автомобиля. Каждый компонент выхлопной системы можно модернизировать и это поможет добиться максимальной пропускной способности и значительной прибавки к мощности (+ 10-13%).

Изменение звука выхлопа

Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

Как правило, чтобы изменить звук выхлопа, автовладельцы прибегают к замене резонатора. Именно с его помощью можно добиться нужного звучания выхлопа.

Резонатор представляет собой металлический корпус с перфорированной трубкой внутри, причем перфорация может быть разной: мелкой, крупной, направленной и тому подобное, а между трубкой и корпусом идет различная набивка: стекловолокно(«Glasspack»), минеральная и базальтовая вата, и совсем в дешевых резонаторах- металлическая стружка.

Изменение внешнего вида

Внешний вид автомобиля можно изменить с помощью насадок на глушитель. У нас в ассортименте огромное количество насадок разных производителей, который можно примерить на Ваш автомобиль. А также, мы изготавливаем насадки на заднюю банку глушителя по индивидуальным проектам от 1000 рублей. Если экстерьер Вашего автомобиля Вас не устраивает, то возможно изготовление целостной выхлопной трассы с использованием элементов из карбона, углеродистой стали, различных стальных и алюминиевых сплавов.

Как это делаем мы?

Тюнинг выхлопной системы в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» начинается с:

Чаще всего, наши клиентами по тюнингу выхлопной системы становятся владельцы таких марок: BMW X5, BMW F10, Audi A6, Audi A7, Mercedes, Porsche Cayen, Range Rover, Skoda, Land Cruiser.

Наши специалисты с многолетним опытом работы в сфере выхлопных систем предложат Вам рациональное решение задачи, учитывая бюджет и индивидуальные пожелания. Запишитесь к нам на бесплатную консультацию по телефону +7(495)142-43-27 или приезжайте к нам в автосервис по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле!

Читайте также:  Шкода йети запчасти кузова

Источник

Тюнинг выхлопной системы

Практически каждый из автолюбителей стремится к усовершенствованию и индивидуализации своего авто. Не последняя роль в этом отводится улучшению внешнего вида и мощности автомобиля. Но когда возможности заводских настроек заканчиваются, неизбежно встает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными автомобилями.

Улучшение качества звука

Одним из популярных видов тюнинга глушителей является улучшение звука выхлопа. Благодаря применению труб разного диаметра, а также установки резонаторов, появляется возможность увеличить как громкость выхлопа, так и его тональность. С помощью смены деталей подбирается именно тот звук, который больше всего устраивает заказчика. При помощи установки дополнительных пламегасителей с диффузором можно также снизить шумовой уровень глушителя и при этом сохранить его мощность. Это становится возможным благодаря установке прямоточных глушителей, а также пламегасителей или замене глушителя!

Увеличение мощности двигателя

Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью повышения мощности создается система, при которой уменьшается сопротивление для выхода выхлопных газов. В результате этого двигатель работает в штатном режиме, а мощность автомобиля увеличивается. Данного эффекта можно достичь двумя способами. В первом случае из системы удаляется катализатор, а во втором — выхлопная система полностью заменяется. Первый вариант требует программной настройки датчиков лямбда-зонда. Иначе компьютер автомобиля вследствие отсутствия катализатора будет выдавать ошибку. В результате данных манипуляций, можно получить рост в силе свыше 12-15 л.с. посредством замены всех элементов выхлопной системы. Следует отметить что теоретически можно достичь даже 30 л.с., но эксплуатация в городских условиях такого автомобиля будет невозможной. Достаточно оценить, насколько высок уровень шумов выхлопа у спортивных автомобилей, у которых нет ограничений по уровню децибел, при разрешенном параметре в 100 децибел. Поэтому для городских авто обычно достаточно ограничиться частичными изменениями и достичь оптимальной прибавки в мощности до 5-7 л.с.

Стоимость тюнинга

Тюнинг глушителей – работа творческая и зависит от индивидуальных предпочтений автовладельцев. При этом учитываются особенности самого автомобиля и располагаемый бюджет клиента. Если рассматривать производителей, то тюнинг выхлопной системы отечественных автомобилей по стоимости практически будет такой же, как и у иномарки. Тут можно ознакомиться с базовым ценами по тюнингу и перечнем работ.

Специалисты сервиса Автоглуш являются профессионалами в области технического и визуального улучшения системы выхлопа и производят:

Источник