Меню

Глушители для автомобилей в минске

Статьи

Рено шафран 2,0 16 клап приемная труба Рено Эспайс заменитель катализатора 96-00

Пламегасители с тэрмоэкраном Рено Шафран 2,2 ТД резонатор и глушитель

Митсубиси Паджеро 2001-2006 глушитель и резонатор

Приемная труба с заменителем катализатора и гофрой Мерседес Спринтер 2007-2013

Приемная труба с заменителем катализатора и гофрой Фольксваген Крафтер

Глушитель MINI ONE

Глушитель MINI COPER

У всего есть свой срок службы, и у глушителей тоже. Рано или поздно воздействия влажности, соли и повторяющихся циклов нагрева до высоких температур и охлаждения до температуры окружающей среды дают о себе знать. Тогда как в песне: «и мотор ревет. «. Владелец автомобиля держит путь на рынок запчастей.
Выхлопная система рядного четырехцилиндрового двигателя состоит из приемной трубы (по-народному «штанов»), гофры, компенсирующей тепловое расширение и механические колебания системы, катализатора, переднего глушителя, нередко называемого резонатором, собственно глушителя и труб, соединяющих указанные элементы. Каждый из них может потребовать замены, однако мы сосредоточимся лишь на покупке глушителя или резонатора.

Ничего оригинального
Любые запчасти бывают оригинальными и неоригинальными. Узлы выхлопной системы не исключение. Различие в качестве и долговечности между оригинальными и неоригинальными деталями есть, но оно не столь существенно, сколь велика разница в стоимости, которая может быть двух-, а то и трехкратной. По этой причине изделия фирм Bosal и Walker, поставляющих выхлопные системы на многие автомобильные заводы, занимают не более 5% белорусского рынка, и нередко привозятся лишь под заказ конкретного клиента.

Глушители бывают одно- или двухкорпусные, но узнать о количестве корпусов можно только если изделие разобрать /em>

Правят бал на рынке глушителей польские производители Edex, Ferroz, Izawit, Polmostrow. Встречаются также итальянские и болгарские глушители, однако и они не меньшая редкость, чем Bosal и Walker. Где же вездесущие китайцы? Предложения от китайских фирм нашим оптовым операторам поступали, однако по объемам партий и срокам поставки они не отвечают реальным потребностям белорусского рынка и необходимости быстро и гибко реагировать на запросы, в чем благодаря соседству с Беларусью преуспевают поляки.

Читайте также:  Joy 50 балтмоторс запчасти скутер

На что смотреть
Несмотря на польское происхождение, глушители разных марок, предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля, могут отличаться, и эти отличия способны сказаться на сроке службы. Проиллюстрируем сказанное конкретным примером (см. фото).

Глушители разных марок, предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля, могут отличаться

Если осмотреть исполнение входной трубы, то и здесь обнаруживаются отличия

При алюминировании на стальной прокат, из которого будет изготавливаться глушитель, с двух сторон наносится горячий расплав алюминия и кремния

При внешнем осмотре необходимо обратить внимание на качество завальцовки и сварных швов. Иногда в местах сварки возможен подвох

Для долговечности лучше, когда трубу приваривают к специальному выступу, а не прямо к корпусу

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки ЧТУП «Крипан».

Что поставить взамен вырезанного катализатора?

Что поставить взамен вырезанного катализатора?

«Купил автомобиль Skoda Octavia 1.9 TDI 2002 года выпуска с вырезанным катализатором. Хочу вварить его назад. Ищу, что поставить. Информации мало, а советчиков «зачем он тебе нужен» много. Хотелось бы информации из компетентных источников: где взять, чьего производства, сколько ходит. Конечно, интересуют заменители, так как «оригинал» стоит около 500 евро. Пламегаситель не предлагать».

Искать требуется в торговых точках, специализирующихся на продаже глушителей. Катализатор и глушитель являются деталями выхлопной системы автомобиля, что объясняет их соседство на прилавках фирм, торгующих именно глушителями.

Чем солиднее ассортимент торговой точки, тем выше вероятность, что к Skoda Octavia 1.9 TDI предложат как раз то, что нужно.

Как сообщил наш консультант по выхлопным системам Сергей Кривовязов (ЧТУП «Крипан»), проблема подбора неоригинального катализатора к Skoda Octavia 1.9 TDI, как, впрочем, и к другим моделям концерна Volkswagen рассматриваемых лет выпуска, оснащавшихся таким же двигателем, состоит в том, что этот узел, равно как и пламегаситель, предназначенный непосредственно для 1.9 TDI, имеет особую форму, размеры и крепления.

Стоимость такого катализатора в рублевом выражении эквивалентна 150 у.е. Производство польское, но некоторые признаки указывают, что в Польше, похоже, происходило только изготовление некоторых деталей и окончательная сборка изделия.

Но у кого фирма-производитель приобрела сердцевину, сказать трудно. Она представляет собой свернутую в рулон гофрированную металлическую ленту, на поверхности которой нанесен слой, содержащий активные вещества. Это и есть те самые катализаторы, в присутствии которых токсичные угарный газ, углеводороды и окислы азота, содержащиеся в выхлопных газах, превращаются в безвредные углекислый газ, азот и воду.

Что можно сказать определенно, в отличие от катализаторов с керамической сердцевиной от механического или термического разрушения катализатор с металлической начинкой защищен конструктивно.

Керамика действительно способна крошиться при сильном ударе по корпусу катализатора, возможному при переезде через препятствие, или при резком охлаждении, вызванном, например, проездом автомобиля через глубокую лужу.

Кроме того, в торговых точках можно найти универсальные катализаторы. Предложат ли их купить при отсутствии в ассортименте катализатора, предназначенного специально для 1.9 TDI, определяется технической грамотностью и добросовестностью продавцов. Поскольку не всегда то или другое имеется у продавца в наличии, а заработать хочется всем, не будем исключать вероятность, что могут предложить.

Источник