Меню

Глушители для автомобильных сигнализаций

AnGol › Блог › «Глушилка» сигнализаций … новая болезнь дураков

Уже наверно каждый сталкивался с проблемой: брелок сигнализации не видит машину, даже если стоять рядом и тыкать этим самым брелком в датчик приема сигнала.

Мне понравилась одна статья (Полный текст) их которой сделаю мелкую нарезку. Спасибо автору статьи!

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Случай 1. Машина не закрывается.
Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Но нужно знать где она и какой комбинацией нажатий отключается охрана.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Как вариант: фольга, солнцезащитный экран на лобовое стекло — он фольгированный, большой и дешевый!

Источник

Глушилка автосигнализации – самодельное устройство для блокировки сигнала

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Похожие статьи

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован «наглухо» машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку «Vallet», которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует «хулиганская глушилка», а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный «экран» от помех вокруг антенны автосигнализации.

Читайте также:  Кран шаровой enolgas bonomi

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается «провокации» простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Источник

Глушилки автосигнализаций

Содержание

Автосигнализации предотвращают угоны автомобилей, помогают поймать или как минимум отпугнуть злоумышленника. Иногда сигнализации бывают очень чувствительные и срабатывают даже от прыжка кошки на авто. Зачастую, при срабатывании сигнализации владелец машины проверяет все ли в порядке и отключает писк сигнализации. Однако к нам все чаще обращаются люди, которые жалуются на наплевательское отношение автовладельцев к своим соседям. Это выражается тем, что при срабатывании сигнализации владельцы не спешат отключать сирену – мол посигналит и сама выключится. Бывают случаи, когда специально ставят машину подальше от своих окон (за дом, например) и сами не слыша сработавшую сигнализацию «мучают» соседей. Причем чаще всего ночью. Спокойный сон превращается в постоянные пробуждения от периодического срабатывания автосигнализаций.

Схема глушилки

В инетренте достаточно много подробного материала, который описывает схемы глушилок. Приведем самую распространенную и в общем то не плохо зарекомендовавшую себя:

Данная схема приведена на основании микросхемы MICRF112. Она универсальна и может работать в режимах и ASK и FSK.

Как сделать своими руками из брелка?

Подавители сигнала автосигнализаций могут использоваться против недобросовестных владельцев авто, которые паркуют машины на детских площадках, клумбах и т.д. Сделать такую глушилку можно самостоятельно, например взяв за основу брелок.

Если говорить более конкретно – нужна микросборка наподобие RT4 или RT5, или база брелока автосигнализации. Дополнительно приобретаем 2 транзистора КТ360, конденсаторы, элемент питания и желательно готовый вариант оснастить усиленной антенной, чтобы увеличить зону действия подавителя.

В интернете огромное количество схем сборки генератора помех для автосигнализации, однако их принцип действия всегда одинаков: создание сигналов на тех же частотах, что и сама сигнализация.

Стоит отметить, что собрать качественную глушилку сигнализаций достаточно сложно, особенно если раньше вы этим не занимались. Чаще всего проблемы возникают или из-за того, что происходит отключение глушилки при залипании клавиши (если делаете на основе брелока), либо из-за недостаточного радиуса. Самой большой проблемой для работы подавителя является установка на авто современных сигнализаций с кодированным каналом передачи.

Как обнаружить глушилку автосигнализации

Порой понять, что именно мешает при постановке или снятии машины на сигнализацию не всегда удается сразу. Причинами, которые могут вызывать помехи могут быть следующие:

Помехи от других авто: чаще всего бывают при больших скоплениях машин, например у торговых центров.

Помехи из-за поломок у самой сигнализации, обычно крайне редкое явление.

Использование подавителей сигналов.

Если работает глушилка сигнализаций, то обычно проблема систематически появляется сразу практически у всех автомобилей в одном и том же месте, и чаще всего во дворах домов.

В этом случае есть такие варианты:

Читайте также:  Заказать запчасти на снегоход ямаха викинг 540

Машина не ставится на сигнализацию с брелка;

Машина не снимается с сигнализации.

Обнаружить того, кто использует подавитель сигнала крайне сложно. Т.к. радиус действия у них может достигать нескольких десятков метров. Глушилки могут работать из авто, из квартир и офисов. Обнаружить владельца подавителя могут только спец. службы.

Какую лучше купить?

Вы можете приобрести готовые глушилки сигнала в случаях, когда в Ваш двор ставят машины на газоны или детские площадки, а так же для защиты своего авто от угона.

Если Вы планируете покупать глушилку и устанавливать ее дома, то радиус подавления у нее должен быть достаточно большой, чтобы достать до стоянки. В таком случае покупать подавитель радиусом менее 40 метров нецелесообразно, т.к. нужно учитывать, что стены и окна сокращают радиус действия подавителя.

Мы рекомендуем приобретать мультичастотные подавители с большим радиусом, такие как Глушилка EaglePro Цунами. Данная модель заглушит все сигналы сигнализаций, однако следует помнить, что при ее использовании сама сигнализация не отключается, и уже поставленная на сигнализацию машина будет так же находиться под охраной.

Источник

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

10м) до нескольких тысяч (дальность

100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Читайте также:  Нилина авто запчасти б у и новые vw audi peugeot citroen opel skoda fiat

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

Источник

Глушители для автомобильных сигнализаций

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

PEREVOZCHIK
Открыл глаза

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 21:04:05
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0

Pablo
Мучитель микросхем

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:09:25
Сообщений: 488
Рейтинг сообщения: 0

radteh
Собутыльник Кота

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 2982
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1

Бортовая зарядная система электромобиля должна поддерживать передачу энергии в двух направлениях: из сети в аккумулятор (режим заряда) и из аккумулятора в сеть (режим генератора). Компания Wolfspeed предлагает для этого опорный проект – двунаправленный преобразователь постоянного напряжения мощностью 22 кВт на базе 1200 В карбид-кремниевых MOSFET собственного производства.

local07
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 07:34:47
Сообщений: 172
Рейтинг сообщения: 0

Как ни прискорбно, но такие люди есть везде.
В сети даже писали про использование в некоторых крупных городах аналогичных глушилок для предотвращения несанкционированных парковок у некоторых общественнозначимых зданий. Сам такого пока не видел, а если бы видел, то обязательно прослушал бы и записал эфир на предмет изучения сигнала и его полосы.

Тем не менее, если мне надоедают звуки с улицы в стиле «хозяин, я тебе двери открыла!», «хозяин, я завелась. » или «хозяин, я двери закрыла!», а особенно «хозяин, давай проверим меня». То я поступаю просто: в зарядный стакан на окне ставлю LPD-рацию, настроенную на 35-й канал (433,925МГц) и резинкой зажимаю у нее кнопку «передача». Родной штырек антенны и простая несучка без модуляции обеспечивает тишину во дворе и мой личный покой на время нахождения комплекта на подоконнике.
Ничего паять не надо и при этом рация может быть использована в том числе и своему прямому назначения – для радиосвязи.
Для повышения результативности поможет модуляция меандром, но я и так доволен.
Для избирательной борьбы поможет направленная ДМВ-антенна, но я и так доволен.
Для тотальной войны в загашнике лежит тяжелый модуль, от ТРАЛа чоли….

Поначалу даже снимал на видео тему «ой, а у вас тоже не работает?», потом надоело. Не всегда интересно наблюдать одну и ту же реакцию водителей и их пассажиров. Тем более, некоторые, если с пары раз не могут поставить машину на охрану, то они сразу без всяких разборок просто уезжают. Глядя на некоторых из таких порой начинаешь глазеть по сторонам, а вдруг за ними действительно следят….

Надо сказать, что разброс частоты кварцев, используемых в каждой конкретной сигнализации может привести к выходу рабочей частоты этой конкретной сигнализации за полосу передачи LPD-рации настроенной на 35-й канал (примерно 433,920-433,930МГц). Слушая этот диапазон приемником со спектроанализатором видно, что используемые частоты порой находятся очень далеко за разрешенной 433,92МГц. Так никто не мешает прослушать соседний 34 и 36-й каналы (может даже шире) и там продолжать давить тангенту. Имея две рации будет лучше, если они будут настроены на соседние каналы.
Правда, что при этом срабатывает – ДУ люстрой, воротами, шлагбаумом, ТМ на соседнем теплопункте, или же вражеская сигнализация, пес его знает. Под замес попадают все.

Мне кажется, что подача звуковых сигналов в городе все же как-то регламентируется ПДД, а если сильно покопать, думаю что завывание сигналок и на спецсигнал можно будет «натянуть».
Я не противник безопасности. Мне не нравится, что почти в 99% процентах эта приблуда используется для дистанционного открывание замков дверей или запуска двигателя. Отключайте звуковое подтверждение и будет вам щастье! А то некоторые аж на сирену выводят свой сигнал. В этом случае сразу война! И у меня рука сразу инстинктивно тянется в карман. А в кармане всегда лежит заряженая и включеная LPD-шка. Резинку накинул и все, ручки свободны, а у вас «ой, а у вас тоже не работает?»….
Так что если ваша машина вас не пускает на морозе, подумайте в следующий раз, может просто стоит отключить у нее сигнал оповещения всех и вся в округе о том, что у нее закрылся багажник?

Источник