Меню

Глушители для двигателей os max

Глушитель для OS MAX.

Опции темы

Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.

Хозяин-барин! Не хочешь- не делай. Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы.

А ещё проще,взять глушак от «Радуги» и проволкой ПРИМОТАТЬ! Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!

Пал Ник, спасибо вам большое, что вы не равнодушны и наглядно показали свою мысль. Ваш вариант мне кажется проще реализовать при совсем кустарных условиях, например как у меня. Мы нашли несколько вариантов глушителей и все рабочие. А люди уже выберут для себя что ближе.

Любая работа оценивается трудоемкостью. Вырезать десяток пластин из жести, просверлить по 2 отв., пробить гвоздем или керном по десятку отверстий и все это прикрутить к мотору 2-мя винтами через шайбы займет не более часа. Найдите более быстрый способ.

Эх, мне бы доступ к ЧПУ. Завидую.

В вашей системе есть очень хорошее приемущество: её можно сделать из RC глушителя. Если на глушителе отверстие для винтов крепления идёт вдоль всей шейки глушителя(не просто лапки), то просто срезаем шейку и прикручиваем пластины как на картинке. Тут кроме ножовки никаких станков не нужно!

Сегодня получил свой глушитель для OSMAX 35-40-46 FP/LA двигателей. Глушитель сверх облегченный всего 10 грамм с винтами.
Взвесил двигатели. OS FP40 c ним 240 грамм, OS 40 LA 260 грамм. Очень не плохой вес выходит. Теперь дело за топливом надо бы опробовать.

Весь самолет будет в выхлопе, от стандартного грязи поменьше.
Мы в клубе точили для Талок, со стенкой 0,5-0,8 мм, правда очень много материала уходило в стружку.

— А если сделать дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава (от больших пивных банок, например) в форме стандартного глушителя?

Балончик от гексорала?

Не страшно, пока касторка не начнет на петлях твердеть, а вымыть ее от туда ой как не просто)))

Нет не из за звука, эксперементы ставил с дизельным OSFP25, есть даже видео. Без глушака мощности солидно прибавлялось. Но звук был режуший. С глушителем вообще мягкий такой.

Согласен с этим, но FP очень живучи как не крути. Я им такие испытания давал))) Но у меня футбольное поле, не асфальт, может поэтому.

посмотрел, это больно за такие деньги брать
будем пилить.

Ebay.com это большая барахолка, там если постоянно мониторить можно хорошие вещи купить дешево.

Источник

Глушитель для OS MAX.

Опции темы

Глушитель для OS MAX.

Доброго времени суток всем)
Замечал в интернете, что на OS MAX двигатели ставят облегченный глушитель. Так же в журнале Lina нашел об этом статью, языка не понимаю, но по картинкам все ясно.
Вопрос в том насколько подобное решение является плюсом помимо выигрыша в весе? Для пилотажной модели.

Кроме выигрыша в весе, плюсов похоже нет. Дальше только минусы.
Отвратительный звук и более загаженная модель после полета.

Строю тоже пилотажу с OS-25 подумываю на счёт подобного глушителя, главное это вес

я бы не ленился протиреть дополнительно ещё часть модели.

На модели где стоял дезель OS MAX 25fp, я вообще снял глушитель дабы поднять мощность. Поэтому к грязи уже чуток привык.

Ага, и при аварии, грязь залезет в цилиндр. Поставь язык и проблем не будет.

Слава, скажи пожалуйста, где оговорены типы глушителей? В правилах сказано, что двигатели должны иметь эффективный глушитель шума, и по моему оговорен уровень до 90дБ.
Дело в том, что если «язык» делать из магния, да еще не с полостью и отверстиями, а с продольными каналами и поперечными отверстиями можно получать очень низкие дБ со звуком похожим на турбинный или шелестящий (принцип свирели). Для этого достаточно немного почитать аккустической физики и расчитать соотношения каналов и отверстий. В стародавние времена в Союзе делали глушители из обычной баночки из под обувного крема, получалось достаточно эффективно!

Читайте также:  Глушители для мерседеса 709

А сейчас стою перед такой ситуацией самолет вышел с передней центровкой если глушитель убрать будет самое то.

Вы правы: моя инфа стара. Глушитель нужен но максимальных уровень шума пондняли до 96дБ! при таком уровне, зачем глушители!

Здорово! Будет хорошо, если найдете и сфоткаете. Я сейчас ищу материал что бы попробовать сделать такой глушак. Хочу сделать на 2 типа моторов под 20-25 OS и 35-40 OS

можно сделать отверстия с разных сторон и с резьбой.какие захотел-винтом закрутил и заглушил.

Идея хорошая, я о ней не думал(((

Нет! Не всё так просто! Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени «выхлопа»(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.

Выхлопного окна гильзы, или выхлопного окна которое непосредственно соприкосается с глушителем?

Конечно,гильзы. Это отправное сечение для расчётов!

Согласен.каждый желающий может самостоятельно сделать расчёты с учётом ваших пожеланий.

То, о чем пишет Пал Ник, самый простой и универсальный вариант. Набор алюминиевых пластин с насверленными (как решето) отверстиями 2. 2,5мм. Набираеться с промежуточными шайбами (обычными, толщ.0,5мм). Последовательно пластина-2 шайбы-пластина-. и.т.д. Сквозь пластины и шайбы проходят винты крепления глушителя. Количество «слоев» можете варировать, как и степень перфорированности пластин. Можно добиться значительного снижения шума. (Пластины толщиной от 0,5 мм и более, кол-во не ограничено).

Я помню о таком глушителе в МК была статься.

всё правильно-они поглощают микровибрацию.

В статье есть иллюстрация и одинарного от Du-Bro. Вживую так:

Ага! Именно об этой статье я и дума. В этой статье в самом конце есть картинка глушителя дудки с пластинами вместо отверстий:

кстати тут не видно, но последняя пластина идёт без всяких отверстий.

Статья с сайта http://www.tulsacl.com/Engines.html.
Бегло пробежавшись через Google переводчик понял что при настройке OS MAX 25LA автор применял глушитель типа язык, и это дало хорошие результаты. Может пригодится.
OS LA 25 Setup
by Mike Pratt

Listed below are the suggested changes and/or parts needed:

.250″ i.d. Venturi.
S. T. needle valve assembly.
Tongue Muffler. Modified RSM or SSW
3 ounce Uni-flow tank (1″ x 2″ x 3″) Brodak or GRW.
Props: APC 9″ x 4″& *10″ x 4″ (*trimmed to 9-1/2″).
Grisch 9″ x 4″ Black Magnum
Bolly 9-1/2″ x 4-1/2″ (re-pitched to 4″).
Glow Plug: S-300 Sonictronics or Thunderbolt R/C.
Fuel: Sig Champion 10 or 15% ½ synthetic & ½ castor.
RPM: Set at 10,2 to 10,500 on the ground depending on your prop choice. It should be braking back and forth from a 2-cycle to a 4-cycle (more 2 than 4) and as it warms up it should be in a rich 2-cycle (by the time you reach the handle). After launch, the model should speed up during the first lap and as the engine cools a little you should hear it back off a little into a rich 2-cycle.

One other thing that I will point out is I live at an altitude of 5000′ so some of the changes and settings maybe a little different at lower elevations. When I travel to contests (at lower elevations) about the only changes I make to the engine is adding a Bru-Line green air filter and if it is really hot I switch to 15% nitro fuel.

Источник

OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором

Опции темы

На OS MAX 55ax продается питс.

про питтс я думал, но это, кмк, полумера, горшок все равно торчит из капота.

Забыл сказать.
С Осовским питтсом немного не стандартная история, двигатель ставится головой в бок.

и тогда горшок торчит.

Читайте также:  Жигули щетки стартера цена

выточено из целого куска, вес 109 гр, заднюю крышку и патрубок еще не установил.
кстати, купил припой,тут в местном магазине, местного же производства.
и вполне нормально паяется, только руку набить еще.
припаял им заглушку спереди, на фото видно шов.

Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
Идея интересная, так можно делать и для вертолетных глушителей.

Игорь очень приличное изделие получилось и по оси вдоль.когда будете штуцер отбора давления примерять(по месту)советую три рядом поставить с небольшими разницами во внутреннем диаметре(0.1мм).будет удобно подобрать(перекинуть) на лучший по режиму.остальные заглушите.

да, и заглушкой вставленной в выборку закрылось. я планировал заглушку зачеканить, но раздобыл припой и припаял

что-то мне кажется, что это лишнее, там же нет быстрого потока, при котором сечение штуцера имеет значение.
скорость убывания топлива из бака не такая высокая. вродде как.

поставлю как на родном глушаке, там около 1,5 мм, а там посмотрю, рассверлить можно всегда

Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!

Ну тогда просто докупить ещё мотор.

у какого OS MAX есть выхлоп назад?

Это ключевой момент.

У OS-Max были моторы с выхлопом назад, правда не для самолетов, а для вертолетов, у меня есть такой OS-Max 61RX-HG. Но Вам это не поможет.

Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.

,
вот именно, не поможет, так что этого мотора все равно что нет.

более того, по компоновочным соображениям задний выхлом тоже не беспроблеммный, так что с боковым я вполне справился.

никакого дерибаса, нормальный глушак, легче родного (особенно когда купил припой по алюминию и запаял крышку и патрубок)

А, так оно у вас уже готово, извините не сообразил. Тогда в чем дело?

я обсудил с коллективным разумом варианты, сделал выводы, приобрел двигатель, изготовил изделие и поделился результатами работы.
и тут появляетесь вы и предлагаете мне мало того, что «росси», так еще тк-10.

потому что обязательно OS.

у Игоря уже есть мотор и готовые решения заднего выхлопа и компоновки моторного отсека модели.
я вообще не вижу темы для дискуссии по поводу моторов ).

надо заметить, что решения реально красивые ).

почему сложнее?
потому что сейчас бак и глушак у меня расположены рядом. а если глушак был-бы посередине, то места для бака не будет совсем.

Да, я ее потом еще всю прочитал, и понял, что проблема была решена уже в начале 2-й страницы дискуссии. Так мой вопрос касался того, почему продолжалась дискусия насчет предлагаемых других ДВС с выхлопом взад, в том числе и то мое предложение? Раз вопрос был решен, то уже следует толко ждать от Вас информации о том как оно работает и если оно оправдало Ваши ожидания.И все!
Кстати, я говорил не про Росси а про МВВС. Мастер упомянул имено потому, что он российский, но из российских можно было назвать и другие, например МДС, но с ними я не имею никакого опыта а с Мастером да. Но только сейчас я заметил, что Вы не живете в России, так что понятно, что для Вас в этом нет никакой выгоды.

Желаю удачи!

Росси обычно делал моторы для очч «неспокойных» самолетов, при том что картер мощнее, а значит тяжелее, уйдет вперед центровка и еще вдобавок мотор «пуля».
Итог, вместо пилотажки имеем гонку, со всеми вытекающими.

Читайте также:  Запчасти для бензокосы мтд 790

Для «термодинамики» только хардкор, только Росси, желательно с полноценной резонансной трубой.

ну не я же ее начал, дискуссию-то.

С первым согласен.
Но те процессы, которые описывает наука «термодинамика» хоть по разному, но протекают в любом двигателе и его выхлопной системе. Я привел общее понятие, так что не имел ввиду конкретно именно 1/2-волновой ГДН. В экспансном глушителе Гемгольца ведь тоже происходят резонансные явления (на 3-й гармонике), в 1/4-волновой трубе тем более. А именно с 1/4-волновым ГДН, называемым также и Magic Muffler, может работать с определеным приростом мощности любой 2-т двигатель, и без надобности разширять фазу выхлопа.

Вернусь немного к теме.
Посмотрел как следует ваши фото в посте Но 45, то есть резултат, как Вы это наконец сделали.
И вот хочу обратить Ваше внимание на один важный момент, который надо учесть, потому что с ним могут быть связаны определеные трудности в эксплуатации.

Ну а именно с такими длинными, цельными, жесткими глушаками у меня плохой опыт. Например к МВВС класа 10-15см3 сначала ставили однокамерный короткий глушак, тот был без особых проблем. Потом в МВВС решили, что надо понизить шум, и на него приекрепили вторую камеру в виде такого алюминиевого горшка. Тем самым удлиннили глушак примерно на 50мм, и он естественно стал тяжелее, и его центр тяжести продвинулся значительно назад (тем самым значительно увеличилось плечо момента инерции). Вследствии этого он или постоянно освобождается (несмотря на то, что крепежные винты с пружинными прокладками), или если нет, то в месте стыковки второй камеры с первой просто разваливается. А все это лишь в следствии вибраций. В последствии и в МВВС наконец поняли, что глушак неудачный, и стали поставлять новый неразборный, сваренный, который к тому же и немного короче, и более симетричен по отношению к положению выхлопного окна двигателя (идет более вперед).

родной глушак весит 114 грамм
мой весит 92 гр
центр тяжести родного глушака в 70мм от переднего болта
ЦТ моего глушака в 85 мм от переднего болта.
приведенный к переднему болту момент инерции 7,98 гр*м и 7,82гр*м соответственно.
правда плечи и сам цт мерялся +/- пару тройку миллиметров, но все равно вроден все нормально

и мой глушак не торчит в бок.

свой глушак я могу укоротить на 20-30-40мм, по объему все равно будет больше родного, даже если его укоротить на 40мм.

может на неделе смогу его покатать, если погода позволит, и по результатам доложу.

Источник

Запчасти для моделей O.S. Engines

Каталог

Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS Max 46AX с глушителем

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двигатель O.S. Engines Max 75AX

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS Max Max-55AX(40K) с глушителем E-3071

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Ручной стартер для ДВС моторов OS Max

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двухтактный двигатель Max-15LA с глушителем модели 871 для авиамоделей

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

T2070 Tuned Silencer Assy (30VG)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Двухтактный двигатель O.S. Engines Max-18CV-RX для автомоделей с синим радиатором и карбюратором 11J

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник