Меню

Глушители для москвича святогор

Москвич Святогор Чёрный › Бортжурнал › Выхлоп U-Power

Это запись будет посвящена выхлопной системе, которая установлена на моей машине. У нас есть:

Равнодлинный коллектор 4-1:

Сам равнодлинный коллектор, установленный на машине. Вид из подкапотного пространства:

Перенесённая лямбда с удлинённой проводкой и крепление к кпп(спорд же:D):

Фланецевое соединение + гофра и крепление(о котором я узнал недавно, сделаю крепуху и поставлю резинку):

Резонатор с резонирующей трубой(я думаю, что это резонатор Гельмгольца):

Виден с правой стороны резонатор Гельмгольца и фланцевое соединение:

Было сделано нормальное крепление у бампера. Иной тип крепления. Резинка: VAG

Сделал больший вырез в бампере:

Прямоточная выхлопная система by U-Power.

Насколько мне известно, было изготовлено всего 6 таких выхлопов, включая тот, который стоит на моей машине. Две системы без глушителей…на спортивный лад)))

Вся трасса на 63 мм. трубе, 76-ой выход из глушителя.

Резонатор Гельмгольца пердназначен для подавления резонанса на определённых оборотах. Многие прямоточные системы подвержены этому. Кому эта тема более интересна и хочется узнать, как рассчитать объём, велком сюда: жмак

Звук выхлопа на хх даже тише, чем, например, сток ф3р с сааб-банкой. Самый сочный звук, начиная от 2500 и до 3500-4000 тыс. оборотов. Проезжая мимо припаркованных машин, ловлю огоньки, пиликанья и звуки сработавших сигналок:DDD

Источник

Москвич Святогор Питомец › Бортжурнал › Выхлоп от Renault Megane 1

Давно я что-то ничего не писал, хотя есть о чём — о зеркалах, новой резине, небольшом косметическом ремонте кузова и прочем. Но всё как-то лень. 😀
Сегодня я расскажу о замене родного москвичёвского выхлопа на родной (для F3R) выхлоп от Rеnault Megane.

Мой родной выхлоп Bosal, который я изначально довольно дорого купил у DocenTTTа, был какашкой — пришёл с мятый с разошедшимся швом. Временно заклепал, но надо было что-то делать радикально, ибо всё равно пропускал.Так что решил больше не рисковать и взять новое, поэкспериментировать.

Как известно, F3R ставился изначально на всякие первые Лагуны и Меганы. На нашу же машину с таким двигателем уже сложно найти выхлоп. Решений существует два — покупать универсальные банки или идти наверняка, взяв заводской выхлоп от машины с таким же мотором.

В качестве подопытных были взяты вот такие глушитель и резонатор:

Что общего с нашим выхлопом:
— Разработаны именно для нашего F3R.
— Одинаковые размеры банок (только глушитель короче на 1,5см, что хорошо), мерил рулеткой.
— Расположение входной и выходной труб на глушителе такое же, как и у нашего заводского (не надо гнуть наши трубы).

Читайте также:  Как часто меняют прокладку гбц

Отличия:
— Это оцинковка (Bosal — нержавейка и алюминизированая сталь). Но есть и качественный Bosal для Мегана, ассортимент для этой машины широкий. Я просто взял почти самое недорогое.
— Разные крепления (расположение и способ — у нас резинка с болтом, у них просто резинка на крючках).
— Разные трубы и их соединения.
— Чуть другая форма выходной трубы глушителя (которая выглядывает из под бампера), выглядит уныло, но подходит. Можно приделать накладку.

Пример ассортимента глушителя:

Установка требует двух вещей:
!) Отрезать с Босала трубы и приварить к новым банкам
2) Отрезать крепления и заменить их на наши, либо переварить крепления у машины

Так как у меня частенько чешутся руки и есть желание сделать всё самому, а опыта сварки практически нет, решено было поэкспериментировать для начала, набить руку.

Куплена пачка электродов 2мм, 170р. Да-да, пытался варить инвертором.

На ненужной части выхлопной трубы сделан надрез

Источник

Москвич 2141 «Serenity» УМПО-248с › Бортжурнал › Варим выхлоп

Когда в процессе обкатки двигателя наступил конец «штанам», в этой записи, было принято решение сразу делать новый выхлоп — решить уже проблему и больше к ней не возвращаться.

Заказаны были следующие компоненты:
резонатор и глушитель Audi-100 в последнем кузове, производитель Polmostrow (номера 01.26 и 01.86 соответственно), диаметр труб указан в каталоге 55,5 мм, причем резонатор вроде как даже из нержавейки должен быть, хотя бы снаружи (upd: резонатор из черняшки оказался, как и глушитель, но металл отличный, трубы 55,5 мм по наружному диаметру, стенка поболее 1 мм)
гофра из нержавейки Fortluft 55х150 interlock, диаметр входа/выхода 55 мм внутренний (номер 55X150OEM)
труба из нержавейки Fortluft диаметр наружный 57 мм, стенка 1,5 мм, длина 1 метр (номер 57N1M) — 2 шт.
изгибы из нержавейки Fortluft диаметр наружный 57 мм, стенка 1,5 мм, 90 градусов (номер BP5790) — 3 шт.
фланцы двухболтовые из обычной стали Fortluft, диаметр внутренний 57 мм, толщина 8 мм, в одном комплекте 2 фланца, прокладка, болты, гайки, шайбы (номер F57K) — 2 шт.
крючки глушителя прямые (номер H10200) — 5 шт.
гайка под датчик кислорода (номер N1815) — 1 шт.
заглушка датчика кислорода (номер P1815) — 1 шт.

Заказ, с учетом скидки, вышел ровно на 10000 рублей.

Глушитель и резонатор Polmostrow сделаны добротно, очень тяжелые, трубы и штатные кронштейны на них из толстого металла, который хорошо варится.
К компонентам Fortluft тоже никаких вопросов нет, качество на высоком уровне. Особенно понравилось, что в изгибах диаметр и круглое сечение трубы сохраняются.

Читайте также:  Как переключать раздатку jeep

По факту выполненной работы оказалось, что с материалом малость переборщили — одна метровая труба и два изгиба 90 градусов не пригодились, а этом минус грубо 2250 рублей. Оставил их другу, так сказать в доход заведения, ему на станции как-никак, но пригодятся. Тем более, что за работу с меня, как обычно, он не взял ни рубля.

Приступили к работе.

Первым делом отрезали и выбросили штатный выхлоп.

Там видно перед резонатором три хомута — это я временно оторванную трубу соединил.

Сравнение старой и новой труб.

Далее приступили к размещению глушителя.
Для задней точки подвески использовали родной задний кронштейн на кузове. К кронштейну болтом через металлическую втулку резиновый подвес от Приоры, в подвес тот самый прямой крючок, согнутый по месту и приваренный к трубе.
Для передней точки подвески приварили новый кронштейн к коробу, так как глушитель по длине больше штатного и на родной кронштейн мы никак не попадали. Кронштейн изготовили из одного из родных кронштейнов для подвески глушителя на Audi, которые мы сразу отрезали, чтобы не мешали. Схема подвески та же самая.

Трубу от глушителя отрезали, развернули под слегка другим углом, отведя в сторону от бака и немного сильнее направив вниз, и так приварили, ну и фланец на конец трубы приварили. Ниже на фото с резонатором будет видно.

Следом настала очередь резонатора.
Он по размерам больше штатного и размещение его в тоннеле было связано с определенными трудностями, поэтому решили разместить резонатор так же, как он стоит на Audi — по-диагонали, между задними ваннами и баком. Родные кронштейны для подвески резонатора на Audi мы и тут сразу отрезали.
Прикинули положение резонатора и отрезали от него трубы. Переднюю трубу укоротили и переварили под другим углом, чтобы направить ее по оси тоннеля. А заднюю трубу пришлось порезать и переварить посильнее, подгоняя ее изгиб к фланцу глушителя.

Здесь же, позади резонатора, добавили подвес, кронштейн для него тоже сделали из обрезка кронштейна Audi.

Переднюю часть резонатора закрепили к кузову на штатные кронштейны. На кронштейны на трубе опять же пошли обрезки кронштейнов Audi. Здесь схема подвески осталась штатная, и к кузову, и к трубе на болтах.

Дальше вперед пошел участок к «штанам», с изгибом и гофрой, и здесь же второй фланец. Изгиб сделали из одного поворота на 90 градусов — разрезали его посередине и сварили в стык прямыми участками. Получилась змейка, по концам которой два поворота на 45 градусов. Все по месту вымерили, отрезали и прихватили. И сняли этот участок для проварки швов.

Читайте также:  Кран шаровой фланцевый ду125 ру25 кшз рфус

На сладкое были «штаны».
Так как время уже поджимало, решили попробовать выкрутиться и сделать на месте, не снимая выхлопной коллектор. Было неудобно, швы вышли некрасивые, но в общем все получилось.

Изначально «штаны» отрезали так, еще когда выхлоп родной снимали.

При плотном подходе отрезали еще сильнее, увеличив просвет.

И к этому месту был приварен небольшой кусок трубы, сплющенный с одного конца примерно по форме среза «штанов», и с фланцем на другом конце.

Прикрутили готовую трубу с резонатором на место и на этом на сегодня закончили, ездить уже и так можно.

Что осталось:
— сделать подвес для штанов, перед первым фланцем, скорее всего к штатному месту на КПП
— сделать подвес в районе гофры, чтобы ограничить ее колебания, скорее всего к опоре КПП
— вварить гайку под датчик кислорода

Также в планах купить более тонкой трубы, примерно как на родных «штанах» до развилки, и сварить целиком новые «штаны».

Ну и без косяка никуда, разумеется, хоть он и небольшой в этот раз — оказалось, что мы малость не рассчитали, и получился очень неудобный доступ к верхнему болту на заднем фланце. Ключом толком не подлезешь, к болту вообще никак, получается только держать гайку, а крутить вообще никак. Да и воротком, даже с двумя карданчиками, очень плохо получается подлезть к болту. Но это мелочь, на самом деле, глушитель-то не каждый день снимать. Закрутили в четыре руки.

Результат — тихо.
Звук при увеличении оборотов двигателя меняется только от самого двигателя, позади машины звук из трубы не меняется никак, только дуть начинает сильнее.
Об изменениях на ходу сложно что-то говорить, так как и сравнить особо не с чем, и карбюратор настроен откровенно плохо, да и с зажиганием еще в процессе возни. Вроде как стал повеселее крутиться, но это именно на уровне «вроде».

В общем, конфигурация однозначно рабочая.
Главный плюс в том, что резонатор и глушитель от одной машины и штатно используются (именно эти, либо родственные модели, с отличиями, например, по фланцам и крепежу) с двигателями объемом 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.6, 2,8 литра. То есть, по крайней мере в теории, они должны быть рассчитаны на правильное взаимодействие друг с другом.

Источник