Меню

Глушители для ваз 2170 отзывы

Лада Приора Седан Персей › Бортжурнал › Тихий выхлоп из нержавейки

Всех приветствую друзья!
В этой записе речь пойдет о том, как Я давным давно хотел себе собрать тихий выхлоп на пауке 4.2.1.
Начнем с того после того как купил себе приору в далеком 2012 году в Тольятти, первым делом после покупки сразу залил прошивку от Пауэльса, далее после этого хотел купить паука 4.2.1, но так как было мало опыта что и как, товарищ мой мне накатил обычную вставку вместо катализатора 4.1, после установки которой заметно машина поехала, Я и забыл про паука подумал да хватит буду так ездить, через пол года сделал полную шумку машины, стал замечать что вставка стала еще громче звенеть хотя он и так звенел но знаете как то не сильно обращал на это внимание, ну а далее меня стал напрягать этот гребаный звон, захотел тихий выхлоп себе собрать из нержавейки, думал, читал, советовался как сделать лучше, пришел к выбору что лучше всего ставим паука 4.2.1 от фирмы STT ( нержавейка ) гофра моя ( ранее установленная фирмы Bosal ) стронгер (пламегаситель) почему его потому что как писали некоторые он гасит звук паука + резонатор фирмы Polmostrow Audi 100 ( ранее установленный в 2015 году ) и конечную банку заказал у этого замечательного человека ( dimanz ) это штатная банка нержавейка их сообственного производства внутри набита керамоволокном очень тихая и очень четкая по качеству сборки, за это Диман братец жму руку! Далее сборка всего этого барахла, едим к пацанам начинаем!

И так что имеем!
1. Паук 4.2.1 STT ( нержавейка ) + термолента два рулона по 5 метров ( хватает за глаза ) цена 2700р + 1000р два рулона ленты.
2. Гофра Bosal
2. Стронгер Fortluft S55400AL 400 mm на 51 mm ( 1800 рублей ) ( Стронгер (Пламегаситель) это один из видов резонатора, который устанавливается на автомобили с уже удаленными катализаторами или катаколекторами, а также служат альтернативной заменой штатного дополнительного глушителя (резонатора).
3. Резонатор POLMOSTROW Audi 100 ( цену уже не помню )
4. Конечная банка нержавейка 3500 рублей

Собираем все вкучу, снимаем вставку 4.1 ставим Паука 4.2.1, ставим стронгер + резонатор + конечная банка, заводим слушаем, банка тихая, паук молчит, а вот звук резонатора остался, не сказать что он плохой, скорее наверно дело во мне, захотел тихий выхлоп и из за этого доепался теперь до него, выехал прокатился вроде нормально, поставил в гараж, улетели семьей на отдых, весь отдых думал что блин сделать с этим резонатором, нахожу в Оренбурге ребят которые занимаются выхлопом ( Студия Выхлопа ) прилетаю с отдыха еду к ним, долго совещались пришли к выводу снимаем стронгер, снимаем резонатор ставим два резонатора фирмы CBD ( сайт для заказа CBD.Ru ) Описание ( Пламегаситель с перфорированным внутренним узлом )
И так дубль 2 епать )))))

1. Паук 4.2.1 STT + термолента
2. Гофра новая фирмы Euroex.ru ( 1000 рублей )
3. Два резонатора фирмы CBD.ru ( нержавейка )
4. Гиб трубы ( нержавейка )
5. Новые резинки всей трассы выхлопной

Собираем заводим, тишина ТОВАРИщИИИИИ! Абсолютная тишина на низких оборотах, не слышно ничего, выезжаю на трассу начинаю наваливать, слышу такой приятный бассистый звук, прихожу к выводу что это звук паука, а слегка бас дают резонаторы, в приницпе доволен остался очень, даже сынок мой которому 3 года, поехали с ним по городу, начинаю наваливать он мне говорит Папа это что звук как у спортивный машины))))) понимаете сын заметил это даже))) говорю что сынок так оставляем, он ответил да Папочка)))) И так мораль всей моей басни такова, хотите тишины собирайте все индивидуально, не буду вам советовать именно свой выхлоп, потому что каждому свое как говорится, Я доволен, наконец то трасса вся нержавейка, конечную банку не надо менять каждые пол года, потому что они сгорали у меня постоянно, за три года поменял 3 банки, все экономил не там где нужно!

1. Паук если не нержавейка нельзя заматывать термолентой иначе он сгниет быстрее!
2. Вставка 4.1 и 4.2.1 это разные вещи, под 4.2.1 нужно ( желательно шить прогу онлайн ) что я и буду делать летом после установки АКПП. да и вообще любые доработки требуют перепрошивок лично мое мнение!
3. Стронгер действительно гасит звук паука, но если его возвращать мне сейчас обратно, нужно будет его ставить вместо короткого катализатора который идет после гофры, сейчас покатаюсь посмотрю, может и верну, потому что первый вариант сборки со стронгером звук от паука вообще ушел, был только от резонатора, поэтому пока все это лежит! Если кто из Оренбурга могу все продать! Стронгер резонатор вставка паука 4,1!

За работу, два резонатора, гофра отдал 8700 рублей, за первую нашу сборку со стронгером не буду говорить, это моя ошибка)))) смирился с потраченными деньгами на ветер, все это спешка! НЕ СПЕШИТЕ С ТЮНИНГОМ, СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖ!

Источник

TheOnlyReason › Блог › Надёжность выхлопной системы Приоры

Доброго времени суток! Хочу привести некоторые факты про надёжность, долговечность элементов выхлопной системы приоры (2009 года выпуска). Первая неприятность случилась через 5 лет эксплуатации автомобиля (100 с небольшим тысяч пробега) — прогнил глушитель, был поставлен новый у официалов. При этом на глушителе не было каких-либо опознавательных знаков (какой фирмы, где был произведён и тд). Мастер толком так и не ответил, что это за железка и откуда она родом. На вопрос о гарантии мастер сказал приблизительную дату кончины этого глушителя, примерно так оно и случилось, но об этом позже.

Следующим вышел из строя резонатор. Прогнил так, что просто отвалился рядом с местом соединения с глушителем. Резонатор можно было чуть ли не пальцами крошить. В общем и эту железку поменял.

Спустя 2 года с замены глушителя, он вновь разрушается (фото). С установкой всё это дело вышло на 2100₽. Если есть яма, в ней свет или под рукой фонарь, то можно заменить глушитель самостоятельно, в целом не сложно. Тогда вышло бы чуть дешевле. Вроде и не много, но всё же. При этом пришлось один раз вернуться с купленным глушителем в магазин (новый тоже есть на фото), так как он никаким боком не умещался под машиной и не хотел адекватно соединяться с резонатором (у них был разный диаметр в месте соединения и новый глушитель имел странный изгиб, из-за чего никак не уместился бы). Следующий (чуть дороже) встал как влитой.

Читайте также:  Глушитель основной фобос 2112

Какие выводы из всего этого? 1. Срок службы выхлопной системы Приор (по крайней мере того года выпуска) равен примерно пяти годам. 2. Официалы ставят левак, так как оригинал стоит космических денег и видимо его никто не берёт, раз они его особо и не предлагают.

Срок службы неоригинальных элементов выхлопной системы — 1-2 года, если брать самые дешёвые варианты (1500-1700₽). Есть чуть дороже (

2000₽) и они прослужат чуть дольше. Если есть желание пользоваться автомобилем очень долго и не знать проблем с заменой всего этого, то можно вложиться в нержавейку (глушитель+резонатор выйдут около 11000₽-17000₽). Тогда всё это дело может пережить сам автомобиль. А с такими алюминиевыми деталями стоит готовить деньги на покупку новых уже через год. Не знаю, у многих ли автомобилей существует такая проблема, но при мне ещё один покупатель брал в магазине глушитель на приору, что очень забавно) Интересно, у многих ли иномарок существует такая проблема? #какэтотак

Источник

Лада Приора Хэтчбек Prio09 › Бортжурнал › Резонатор CBD Нержавейка

Ну вот и до меня дошла очередь заменить резонатор, т.к. мой давно уже сказал «пока».

Интересный факт, что на старом резнаторе был выбит артикул Калиновского резонатора, думал заказать такой же который и стоит, съездил в магазин и сравнил резонатор от Калины и от Приоры — ну разные они, хоть ты тресни)) и один вместо другого не встанет. Скорее всего, на заводе, где делали старый глушитель, банки делают универсальные для нескольких машин с номером от Калины, а трубу приваривают разную для каждой машины. Вот такой вот кооператив)

Ну, а резонатор я выбрал от производителя СВД, как заявляет производитель, нержавеющая алюминизированная сталь, даже дают гарантию 2 года.

Lada Priora Резонатор, нержавеющая алюминизированная сталь CBD 1900р, Ар.RAL007

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2011

Комментарии 23

Это не нержавеющая сталь, а уловка маркетологов. СВД — лучшее из дешмана, но не нерж

Но а как же с тем что за 1.5 года нет корозии совсем?

Хорошая алюминезация, у меня уже пошёл цвести

Ну и ладно, зато лучше чем обычный за 1000 р. Который через год отпадет.

Это не нержавеющая сталь, а уловка маркетологов. СВД — лучшее из дешмана, но не нерж

По твоему 2к это дешман за резонатор на Приору? Дешман это за 800р триалли брать. И откуда тебе знать нержавейка это или нет, как по мне это известно только производителю, если бы ты был на заводе СВД и видел из чего они делаются, а потом здесь утверждать что это маркетинг только и всего, то тогда респект тебе и уважуха. А так это всего лишь твое мнение не подтверждающее какой либо информацией для народа, я правильно понимаю

Неправильно всё понимаешь! Никто не покрывает нержавейку алюминием это раз. Если хоть мало-мальски разбираешься в металлах то там всё видно как белым днём.

Каждый 3 производитель который выпускает выхлопные системы, делает их из алюминизорованного нержавейки. Может это правда, а может и нет, но все же я в свою очередь не бью рукой себя в грудь и не ору всем, что это чистая правда и ставте пацаны. Проштудировал отзывы людям на 2-3 года как минимум хватает, соответственно есть смысл верить прлизводителю, а не тем людям которые заявляют что это херня, согласись. Разве что единственный косяк дак это гофра, знаю по своему опыту, если бы стояла хорошая гофра, то глушак бы стоил раза в полтора дороже, т.к. Хорошая гофра стоит на рынке 700-1000р

Ржавеет твоя нержавейка алюминизированная. Потому что это черная сталь. Ставить можно, но не тешьте себя надеждами. Хорошая гофра 400 руб в любом автодоке

Блин дружище вот я ни кого не хочу обидеть или оскорбить, но из за таких как ты невозможно читать отзывы на драйве, потому что есть люди которые ставят и пишут живые отзывы, подтверждая их хоть какой либо информацией из своего опыта, а есть такие как ты которые основываются только лишь на своем мнении. Если ты заявляешь что это хрень сделана из такой же черной стали, как и любые другие бюджетные производители, дак ты хоть как то докажи свои слова, напиши живой отзыв с фото и т.д. при том что ты поставил именно такой же резонатор, зачем то)) Ну если для тебя хорошие гофры стоят 400р, то тогда ты не видел и не знаешь, что такое хорошие гофры

Вот тебе мой живой отзыв — глушитель СВД чернуха покрытая алюминием ржавеет под днищем моей машины. Глушить нормально перестаёт спустя 15 тысяч. Гофра трансмастер стоит уже 3.5 года, отлично себя чувствует и стоит 400 рублей.

Блин дружище вот я ни кого не хочу обидеть или оскорбить, но из за таких как ты невозможно читать отзывы на драйве, потому что есть люди которые ставят и пишут живые отзывы, подтверждая их хоть какой либо информацией из своего опыта, а есть такие как ты которые основываются только лишь на своем мнении. Если ты заявляешь что это хрень сделана из такой же черной стали, как и любые другие бюджетные производители, дак ты хоть как то докажи свои слова, напиши живой отзыв с фото и т.д. при том что ты поставил именно такой же резонатор, зачем то)) Ну если для тебя хорошие гофры стоят 400р, то тогда ты не видел и не знаешь, что такое хорошие гофры

Читайте также:  Как изготовить глушитель для мотоблока

Так то выше все правильно написано, выхлоп дешман т.к чистый нерж стоит совсем не 2000р. Вариант не плохой за свои деньги, но он всего лишь алюминизировынные. И внешне нерж выглядит совсем по другому. Как человек который совсем недавно менял резонатор, поделюсь опытом поиска детали. Нерж резонатор оригинал стоит 6400р в автодоке. По этому брал точно так же бичарный алюминизированный резонатор.

Я конечно все понимаю, что для кого то выхлоп за 2к это дешман. Но это же АвтоВАЗ, какой на х*й резонатор за 6к, можно за эти деньги выхлоп Стингер или стт взять. Я же и не утверждаю что это 100% нержач, но как по мне врят ли чернуха. Поживем увидим сколько проходит

По твоему 2к это дешман за резонатор на Приору? Дешман это за 800р триалли брать. И откуда тебе знать нержавейка это или нет, как по мне это известно только производителю, если бы ты был на заводе СВД и видел из чего они делаются, а потом здесь утверждать что это маркетинг только и всего, то тогда респект тебе и уважуха. А так это всего лишь твое мнение не подтверждающее какой либо информацией для народа, я правильно понимаю

Я похожего качества резонатор с глушителем ставил себе на ВАЗ 2112. Продаван сказал что на год может быть и хватит. Через три года продал машину- резонатор с глушителем были как новые! Такие дела

Источник

Глушители для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Недавно поставил 4-2-1, бачок стоял Турботема, с низов лучше стало явно, прошивку не делал, и так едет.

Трансмастер. Три года с гбо, терпит уверенно.

Я когда искал много магазинов проехал. Лада деталь в большинстве очень плохо сделана, сварные швы с «соплями» сам весь нелепый, кооператив какой-то. Фобос тоже особо не понравился, в итоге экрис купил, швы чёткие, увесистый. Пока все устраивает.

Езжу на 60-м выхлопе и достаточно тихо, дискомфорта нет. Паук mgrace 38-43-60, резонатор magnaflow 10435 оригинал сша, глушитель walker 15160 оригинал сша. Достаточная тишина, мотор достаточно злой, точно 130 л/с есть.

Глушитель Polmostrow 4801. Звук от глушителя басистый и тихий. Очень понравился.

Внутри банки все шумит, погорели внутренности. Соединения банки с трубой лопнул. Выбор пал на «transmaster». Новый глушитель встал как влитой все совпало. Прям по центру.

Ещё весной у моей машины появился дичайший звук. Как будто едешь не на приоре, а на ламбо). По началу даже прикалывало, но спустя несколько месяцев звук становился только сильнее, да и вибрация по всей машине уже надоела.

В общем как-то на выходных решил заняться данной проблемой. Купил глушитель. Результатом доволен). После всего этого дребезжания такое чувство, что едешь в заглушеной машине). Да и менять оказалось проще простого.

Глушитель взял Transmaster.

Поставил новый глушитель от фирмы свд. Сделан из алюминиевой стали с кремниевым покрытием. На вид сварен и загнут вполне добротно. Достаточно увесистый. После установки звук порадовал, как на холостом так и на оборотах, звона нет.

Правда у меня седан был…

Напишите свой отзыв о глушителях

Материалы по теме на

21 марта 2021, 18:09

Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя ремня ГРМ DAYCO на странице рейтинга

21 марта 2021, 18:09

21 марта 2021, 18:08

У коврика FROGUM появился первый отзыв!

21 марта 2021, 18:08

У сальника коленвала БРТ только 15 голосов! Рекомендуете?

21 марта 2021, 18:05

У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?

21 марта 2021, 18:04

У тормозной жидкости TRW только 60 голосов! Рекомендуете?

21 марта 2021, 18:03

У поворотника CASP появился первый отзыв!

21 марта 2021, 18:00

У шаровых опор MARSHALL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:00

У шлангов радиатора TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 17:59

У видеорегистраторов Prestige только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 16:39

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

21 марта 2021, 16:37

Проголосовал ЗА моторное масло ADDINOL на странице рейтинга

21 марта 2021, 16:05

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

21 марта 2021, 15:49

На NAKAYAMA написанно уже 25 отзывов.

21 марта 2021, 15:38

21 марта 2021, 15:35

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

21 марта 2021, 15:22

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

together now success

21 марта 2021, 14:45

21 марта 2021, 14:38

21 марта 2021, 12:15

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 марта 2021, 08:07

21 марта 2021, 08:00

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Roadrunner на странице рейтинга

21 марта 2021, 07:31

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

21 марта 2021, 04:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 марта 2021, 04:28

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

20 марта 2021, 21:03

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2021, 20:44

20 марта 2021, 15:57

20 марта 2021, 15:22

20 марта 2021, 15:18

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

20 марта 2021, 09:24

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

19 марта 2021, 20:28

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать раздатку на ниве 21213 видео

18 марта 2021, 14:03

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для ВАЗ (Lada) Priora

В марте 2021 года в рейтинге глушителей для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Какие глушители выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRANSMASTER UNIVERSAL. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма CBD с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Глушитель на Приору — цена, установка и аналоги

Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.

Штатный глушитель-артикул и цена

Комплектуется заводом автомобиль ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали толщиной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба диаметром 48мм. Внутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) расположен ряд параллельных камер для последнего этапа погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба позволяет устанавливать разного типа насадки на глушитель для придания уникальности, изменения звуковых характеристик выхлопа своего автомобиля. Цена такого штатного глушителя в пределах 1200-1600р. Шагнуть конечно можно на много дальше.

Основные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.

Жидкость в глушителе

скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое. Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды. Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.

Громкий рев на оборотах

Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.

«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.

Стуки из под кузова

Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:

Цены сильно разные в зависимости от производителя, от 4500р. Помните, лучше купить один хороший выхлоп нежели два плохих а ваша « приора »останется довольной.

Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.

Источник