Глушители для yamaha wr250r
Для начала немного теории по системам, установленным на наш мопед и которые снимаю при раздущке.
* AIS *. Эта система, которая добавляет воздуха в выхлоп, уже после двигателя. Нужна она для того, чтобы добавить необходимое количество кислорода из впуска в глушитель, для эффективного догорания остатков смеси в катализаторе.
Когда надо снимать: Когда ставите прямоток, или вырезаете катализатор. Ее можно снять и так, но ничего кроме потери массы этого небольшого блока вы не добьетесь. В случае отсутствия в выхлопе катализатора, с AIS будут хлопки в глушителе, как при бедной смеси.
Когда надо снимать: когда ставите прямоток. Просто потому что придется. В качестве бонуса получаете уменьшение веса.
* Air Flapper *. Это клапан-заслонка в аирбоксе. По сути ни на что не влияет, кроме того факта, что без него впуск работает заметно шумнее. Многим нравится, мне тоже. Если на него посмотреть в процессе работы, то увидите, что он почти всегда открыт.
Когда надо снимать: когда захочется сочного пердежа под сидушкой.
1. Выпиливаете катализатор из родного глушителя при помощи талантливого сварщика.
http://boltbikes.ru/wrr-rooom/34-антрикризисная-прогр..
Катализатор можно выгодно продать, в нем платина.
2. Деинсталлируете флаппер
Если есть желание и время, можно заморочиться с необратимым тюнингом аирбокса из части про небюджетный тюнинг, но смысла большого от этого не будет
3. Добавляете немного бензина в смесь при помощи диагностического режима приборки
За сим все. Будет прирост в области высоких оборотов, по идее будет быстрее набирать обороты.
Он намного дороже, но и толку намного больше.
1. Снимаете EXUP, соленоид и контроллер флаппера, глушите AIS.
2. Ставите прямоток, любой по вкусу. Лямбду, если была, выкидываете вон.
3. Пилите аирбокс. Некоторые предпочитают запиливать/сверлить боковую крышку, или просто ее снять. Это позволительно для мотардов, но если вы ездите где-то, где бывает вода и грязь, или броды, то стоит оставить крышку без изменений. Есть мод аирбокса, который значительно увеличивает приток воздуха, но при этом практически не меняет его водозащитных свойств. http://www.wrrdualsport.com/index.php/techguide/airin..
Суть проста, снимается верхняя крышка, а дальше внутри выпиливаются все перегородки. Затем крышка ставиться обратно на герметик или клей типа момента.
Источник
Глушители для yamaha wr250r
Yamaha WR250R 2009
Yamaha WR250R 2009 → Антрикризисная программа бюджетного тюнинга выхлопа Yamaha WR250R 07-15.
После установки на мою WRR выхлопа от Leo Viche остался стоковый глушак, который выбрасывать жалко, продать невозможно, и чего делать с ним непонятно. Лежит, место занимает, глаза мозолит…
Но тут подвернулась статейка с одного буржуинского ресурса, о модификации штатного глушака и комрад с WRR, который желал подвергнуть свой глушак такой модификации. Дабы потренироваться на «кошках» решили препарировать мой глушитель, и в случае удачного исхода операции просто махнуть его на оригинальный.Хотите знать больше?
Изначально глушитель выглядел так:
Пациент перед вскрытием:
Вскрытие показало, что внутри находится катализатор:
для демонтажа части глушителя пришлось воспользоваться съемником маслофильтра:
и зубилом, чтобы сбить сварку внутреннего шва:
ну и конечно болгаркой, чтобы отделить катализатор от банки:
увесистая такая штука, почти килограмм весит:
За катализатором пришла очередь системы EXUP (заслонка в выхлопе):
ничтоже сумняшеся выпиливаем его к… на все 4ре стороны:
Есть мнение, что система EXUP дает «низы» я после тюнинга своего мотоцикла не заметил, чтобы у меня стали хуже «низы». По субъективным ощущениям (диностенда у нас нет пока) мотоцикл стал резче реагировать на ручку газа, быстрее раскручиваться. Но при этом я прекрасно могу на нем ехать «внатяг» на очень малых оборотах…
Внутренний слой и перегородки решили не убирать, дабы не превращать глушитель в дребезжащее ведро, все таки громкость выхлопа для легкого ендуро это скорее вред, чем польза, лишний демаскирующий признак:
Окончательно расчлененным и готовым к сварке пациент выглядит так:
Слева, перед катализатором, это кучка всего лишнего. В итоге вся система выхлопа облегчилась примерно на 1300грамм.
Ломать не строить, болгарить не варить. Время «зашивать» все обратно.
Швы может и не очень красивые, но дырок нет и ничего не сифонит. Чай не боги горшки обжигают! И в довершении процесса покрасили все термостойкой краской в 2 слоя с промежуточным высушиванием. Соблюдая, так сказать, технологию окрашивания предписанную производителем.
По итогам установки: Выхлопная система стала легче примерно на 1250-1300грамм, мотору стало существенно легче дышать (субъективное ощущение тест пилота и меня: резче стал отклик газа, мотор быстрее набирает обороты), звук изменился очень немного, стал чуть ниже и чуть громче, (субъективно процентов на 10-20 не более того). Вся работа по модификации заняла примерно 8 часов, вместе с расчленением, сваркой, покраской и снятием/установкой глушителя.
Источник