Меню

Глушители fenno steel отзывы

Отзывы о запчастях FENNO

Мои заметки: с не оригиналом fenno звук работы стал громче. Терпимо, ездить можно. 4 года так ездили.

Покупал себе в Финляндии «чемодан» FENNO « 07341. Хватило на 2 года. Сам чемодан целый. А вот по швам труб трещины пошли. И выходная труба ржаветь стала.

Заменил среднию часть с двумя резонаторами, финская фенно и бочку, все вошло как оригенал))) Все бы хорошо, но два катализатора вырезанно, и в банках идет звон, а хочется полнейшию тишину.

Еще с давних времен 2011 года у нас на Фью стоит отвратительный глушитель фирмы Fenno.

Финский выхлоп Mefex, он же Fenno, он же SET. Стоил нную тыщу баксов, но он того стоил. Нержавейка, вроде 63 труба, точно не помню. Тихий, никакого пердежа, приемистость совсем иная.

Мне Fenno понравился, тяжелый такой, похож на нержавейку.

Ставил Fenno Steel P4134 (подходит идеально). Крепится хомутом. Пока доволен.

Старая банка совсем зарычала со всех щелей и на замену пришел новенький от FENNO STEEL! На первый взгляд очень качественно.

Я цемент для выхлопа в автомагазине взял, очень хороший, фирма фенно.

Напишите свой отзыв

21 марта 2021, 18:09

Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя ремня ГРМ DAYCO на странице рейтинга

21 марта 2021, 18:08

У тормозных колодок CAT появился первый отзыв!

21 марта 2021, 18:07

У домкрата GIGANT появился первый отзыв!

21 марта 2021, 18:06

У парктроника Falcon появился первый отзыв!

21 марта 2021, 18:05

У втулок стабилизатора Lemforder только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:04

У дефлекторов ASIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:04

У помп Лунфэй только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 марта 2021, 18:01

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

21 марта 2021, 17:57

У воздушного фильтра Fortech только 30 голосов! Рекомендуете?

21 марта 2021, 17:52

У датчика давления масла Vernet только 30 голосов! Рекомендуете?

21 марта 2021, 17:41

На Barum написанно уже 100 отзывов.

21 марта 2021, 17:10

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

21 марта 2021, 16:58

В авторейтинге детских автокресел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

21 марта 2021, 16:37

Проголосовал ЗА моторное масло ADDINOL на странице рейтинга

21 марта 2021, 16:12

На ШРУСы GKN написанно уже 75 отзывов.

21 марта 2021, 15:48

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

21 марта 2021, 15:34

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

together now success

21 марта 2021, 14:45

21 марта 2021, 14:38

21 марта 2021, 13:54

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

21 марта 2021, 11:39

21 марта 2021, 10:54

21 марта 2021, 08:07

21 марта 2021, 08:00

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Roadrunner на странице рейтинга

21 марта 2021, 07:51

21 марта 2021, 03:41

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

21 марта 2021, 00:58

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

20 марта 2021, 19:44

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2021, 16:53

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2021, 15:22

20 марта 2021, 10:44

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 марта 2021, 20:28

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 14:03

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции FENNO

В марте 2021 года на PartReview было зафиксировано 10 отзывов на 3 запчасти FENNO. Средняя оценка составила 4.1 балла из пяти.

FENNO пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти FENNO

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы FENNO:

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях FENNO.

Лучшие запчасти FENNO

Изделия компании FENNO пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

Сравнения запчастей FENNO

К сожалению, чтобы сравнить запчасти FENNO с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

Источник

Глушители fenno steel отзывы

ALEX19 добавил 07.12.2013 в 21:17
20100-EM10B и 20100-EM12C эти номера с HB. Твои номера вот 20100-EM13C и 20100-EM11B это седан. В чём разница я уже писал.

у дилера наверное дороже, но узнаю точно.

мне не хочется резать фланец здоровой трубы, чтобы делать вставку. Склоняюсь к тому, чтобы купить новый глушитель.. :ah:

просто кусок трубы большего диаметра обваренный со всех сторон. гофру обычно там ставят где жарко и трясет,ну типа в районе катализатра-штанов. все делается не снимая,срезается фланец и его остатки,зачищается,вставляется кусок трубы,обваривается,в идеале красочкой высокотемпературной огнеупорной и усе катайся.

trial добавил 09.01.2014 в 00:20
ничего тесного. для мастера в два пальца, можно резинки отстегнуть.

ок, спасибо, проясним до конца, для будущих поколений,
получается тогда, что два элемента превратятся в один целый.. Это экономит на деньгах, но дальнейшем новые неполадки с глушителем придется лечить таким же образом (варить) или менять сразу два элемента.

Gerax,
150 тыс, машина с августа 2008 года

Gerax,
150 тыс, машина с августа 2008 года

ващще респект. тогда очень даже долого глушитель живет

сколько глушитель стоит?

стыдно сказать, но 5800 + 5% скидка.. Сказали, что оригинал (не пришел еще)

Буду менять только эту часть, остальное оставлю пока оставлю как есть

Читайте также:  Замена прокладки гбц рено сценик видео

Обычно привареные фланцы долго не живут

Сервис приличный, мастер очень вежливый. Я таких не видел раньше. С улыбкой на лице, все объяснил, что заменит, что куда и зачем. Так, после всех операций, сказал, что на два года точно хватит, а там как пойдет. Когда я уточнил, что в следующий раз глушитель только целиком менять, он ответил, что совсем не обязательно. Если где-то загниет, заварим и всего делов, но пока слабые звенья этого глушителя удалены. Дальше видно будет, как дожди и реагенты повлияют на глушитель.

2 Calciumkid: Когда я приехал к ним народу никого не было. Глушитель уже был оторван (фланец между 2 и 3 частями). Подошел к мастеру, говорю так мол и так, глушак сломан. Загнали на эстакаду, посмотрели вместе, поговорили, заменили. Вся процедура заняла не более 1,5 часов.
Думаю, сразу делать не обязательно, если проблема не критична и не к спеху. Я сделал все сразу, т.к. за этим и ехал.

П.С. а как скидку получить?

Calciumkid, предъявить скидочную карту или назвать ее волшебный номер;). а так стать клиентом и в следующий раз уже ехать с картой;)

Прикольно, может у Fenno и резонатор на хетч найдется?
Конечно найдется если посмотреть оригинальный каталог Fenno Steel (http://catalog.fennosteel.com/fennosteel-ui/faces/public/search.xhtml), на картинках видно и номера оригинальных з/ч и заменителей:
Вот для хетча 1,6
http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17064&stc=1&d=1413904870

А вот для седана 1,6
http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17065&stc=1&d=1413904870

denisik добавил 21.01.2015 в 10:14
denisik, А где выкладывал?
Жаль что не смог помочь. Тидка теперь у отца, поэтому сюда залезаю редко.

denisik добавил 21.01.2015 в 11:34
Посмотрел на цены заменителя фено стил-джесть, дороже оригинала. Всегда удивляло начто расчитывают хапуги такого неоригинала.

А еще вопрос к спецам-такие вот ремонты глушителя (замена частей, сварки на сто «за углом») абсолютно безопасны? в смысле высоких температур и пр. ah:

Всё зависит от соблюдения правил пожарной безопастности при выполнении сварочных работ.

ИринаВ, для водителя?абсолютно безопасны.

Два раза обращалась по поводу ремонта глушителя, заменили все части труб ( так это назовем:ah:)3, осталось заменить «банку» ( а вроде их две?!).. короче травит на холостых оборотах. Куда в Питере податься, не знаю. там где делали, мне не понравилось. там работают, как на пожар, все бегом, бегом.

ИринаВ, так где делали то? у меня в мире глушителей скидка если что..

trial добавил 13.03.2015 в 21:37
ИринаВ, банки три,катализатор,резонатор и глушак

ИринаВ, так где делали то? у меня в мире глушителей скидка если что..

trial добавил 13.03.2015 в 21:37
ИринаВ, банки три,катализатор,резонатор и глушак

Делала на Салова д.70 название забыла. «темная» фирма. Я машину обслуживаю в Нева комплект, от дилера ушла-дорого и полный развод! Но Нева глушители не ремонтируют, а только меняют его части, поэтому вынуждена была обратиться по соседству.

Я поняла, вы советуете обратиться в Мир глушителей. поищу в инете. территориально для меня тоже важно, хотя.

различие может быть в производителе и в самом устройтстве материале тд
если выяснили, что не в седан\хетче дело

Соединение штанов с катализатором:
Кольцо уплотнительное глушителя (штаны-катализатор) Nissan 20695-ED10C
Шпилька крепежа Nissan 20606-1U60B (2 шт.)
Гайка Nissan 01225-00521 (2 шт.)
Пружина Nissan 20074-8H30A (2 шт.)

Соединение катализатора с выпуском:
Кольцо уплотнительное глушителя (катализатор-выпуск) Nissan 20695-8H310
Пружина Nissan 20074-8H30A (2 шт.)
Болт Nissan 20606-8H30A (2 шт.)

Уплотнительные кольца берите только оригинал, я вначале взял аналоги Bosal, через недельку сочленения стали издавать скрежет при трогании назад, купил оригинал, который отличается от аналогов нанесением дополнительного графитового покрытия, после этого тишина.

но вот вопрос, а щпильки где?
На схеме они должны быть вместе с банкой, а их нет, что делать в данном случае? Возможно ли их отдельно заказать и какой у них номер?

но вот вопрос, а щпильки где?

Хм. странно, на моем родном шпильки присутствуют и вварены во фланец, может не заморачиваться и подобрать болт или болт с шайбой (если в фланце большого диаметра отверстие) оцинкованные в обычном магазине торгующем крепежом. В этом соединении не используется пружины, т.е. оно жесткое.

Nik5919, Да не то слово»подороже»,обдиралово натуральное!
trial, сейчас только что прокатился по магазинам,20100ЕМ12С-оригинал,12500р,дешевле пока не нашел.
Fenno 20100-EMC(с круглой банкой) 4500р.Кстати фирма Финская,не Китай однако.Эта цена просто ооочень адекватная.Ведь постами выше человек поставил без проблем,и все четко подошло по его словам.Что посоветуете?
С разборки думаю не дешевле Fenno получится,и не известный ресурс.
Fenno-банка круглая,есть сомненья как встанет,(назад-то не вернешь уже).
Оригинал-ну просто оч.дорого,ведь еще плюс работа по замене,ведь тоже сколько-то стоить будет. Да же и не знаю как быть. НО Fenno конечно очень «вкусно»!

Switch добавил 07.01.2016 в 16:50
bendix, если ты еще присутствуешь на нашем форуме,отзовись!как по ощущениям новая «банка»Fenno?,не «брякает» по днищу?Заранее спасибо!

Switch добавил 07.01.2016 в 17:40
Еще вопросик,какая резьба на родных гайках,обычная метрическая,или «автомобильная»мелкая?Ну и диаметр 8ка,10ка?

Switch добавил 07.01.2016 в 17:44
Просто болты те, что в магазинах строительных,полное дерьмо сырое,и если что,то через год,их точно высверливать придется,ну или там через «сколько-то»времени.

на шляпе болта рельефная надпись, указывающая его прочностные характеристики. Если желаете с подробностями, то погуглить надо. В строительных магазинах зачастую в продаже самые дешевые «мебельные» болты без закалки и без клейма. На машину их ставить никак нельзя.
Полностью согласен,поэтому и спросил про шаг резьбы,и на какой диаметр гайки штатные.
Сегодня заказал глушитель Fenno Steel 20100-ЕМ12С.Цена 4900р,продавец сказал,если не подойдет возврата не будет.Рискнул,что делать. Если все «срастется»,то года на три хватит,а там еще что-нибудь прогорит,там думать уже дальше будем.Как приедет,фоткну,покажу.Старый заварю,на запас.

Что то bendix не откликнулся,он вообще бывает у нас?

Мягко сказано. (
В экзисте, например, эта часть трубы + прокладки + болты = 40 т. рублей.
Это за кусок трубы!:evel:
Вот что доллар убивающий делает. eek:

Читайте также:  Интернет магазин запчастей как раскрутить

https://www.avito.ru/kamyshin/zapchasti_i_aksessuary/katalizator_na_nissan_tiida_690261658 4000 рублей

либо универсальный катализатор http://plamegasitel.ru/katalizator.htm

Мягко сказано. (
В экзисте, например, эта часть трубы + прокладки + болты = 40 т. рублей.
Это за кусок трубы!:evel:
Вот что доллар убивающий делает. eek:

У меня купить. Есть каталик от машины с пробего 60т. Отдам за 2тр

вырезаешь флянцевое соединение (ближе к флянцам) и ввариваешь аналогичное соединение от ваз. диаметр подходит себе уже все флянцы переделал

От Ваза какого? Что б понять, где его взять. )

От Ваза какого? Что б понять, где его взять. )

Switch, ну как по звуку, все ок? или отличается от старого?По звуку практически не отличается,на мой слух чуть по «басистее»после 3000 об.На хол. ходу и средних оборотах вроде бы как и была раньше с нормальным штатным глушаком(но как она «пела»новая,я ужо не помню. 5 лет тому. ).

Switch добавил 31.03.2016 в 22:01
Значит на Тииду мексику, хетч, дорестайл,
Fenno-Steel 20100-ЕМ12С подходит получается?
Ну крепление подогнуть эт фигня, а то что круглый, по днищу не стукает?Да по этому коду Fenno-Steel,все четко подходит,не стукает по днищу,и даже новый чуть выше по дорожному просвету(визуально).

хороший сварщик злектродом на 3мм осилит (на прожгет)

Дим9 добавил 15.04.2016 в 21:05
попробуй вместо мет кольца намотать кольцом нить асбеста подмазывая салидолом чтоб держалось (мотай больше и туже) и будет счастье на 1-2года

запретили уж как несколько лет, из-за вредности.

Нифига себе. придется видимо варить.
В ВАЗовском магазине увидел прямоугольный глушак от ШНивы (ВАЗ-2123) за 2,5тр из нержавейки (?) и что-то он мне сильно напомнил.

Его габариты: 465*190*155

Габариты глушака тииды-хэтчбэк 1,6л: 490*217*180

Т.е. по объему шевиковский глушак поменьше, на форумах пишут что варится с аргоном, т.к. нержавейка (информация требует уточнения). Вдруг кто-то решится себе такое приколхозить занедорого?

Опиум, труба имеет диаметр 42,5-43,0мм и перед самым фланцем участок длиной около 3см и диаметром около 46мм

VictorNT, сорри, но что-то я там точных цифр не увидел.

вот тут, правда, про альмеру https://www.drive2.ru/l/6913690/

что-то я там точных цифр не увидел.ну значит надо замерить, если точность замеров не устраивает. Кстати, каким образом измерить без визуального контроля диаметр грязной и поржавевшей трубы с помощью штангенциркуля?

вот тут, правда, про альмеру если Альмеру ремонтировать собрались, то это конечно железобетонный АРГУМЕНТ!

Цена вопроса:
300р хомут, 300р цемент, 600р работа.

В ВАЗовском магазине увидел прямоугольный глушак от ШНивы (ВАЗ-2123) за 2,5тр из нержавейки (?) и что-то он мне сильно напомнил.

Его габариты: 465*190*155

Габариты глушака тииды-хэтчбэк 1,6л: 490*217*180

Т.е. по объему шевиковский глушак поменьше, на форумах пишут что варится с аргоном, т.к. нержавейка (информация требует уточнения). Вдруг кто-то решится себе такое приколхозить занедорого?

VictorNT, почему «пердак»? Это ж JDM tuning.

Можно ли вот это применить на хэтч леворукий?
Нужно замерить диаметр трубы своей,и той что на картинке,если банка у нас уже в России,а не в Япии. ))По креплениям встает без переделок,мне так думается.)

Лоцман,ученик Нептуна добавил 03.10.2016 в 01:05
VictorNT, почему «пердак»? Это ж JDM tuning.
Все верно,если это настоящая банка JDM,то на каждой стоит сертификат соответствия по звуку Jasma,что допущен в повседневной эксплуатации.:cool:
На фотке хороший выхлоп от Футджисубо. o

Установил купленную банку IMPUL 🙂

В целом красота. Рычит приятно. Смотрится тоже.
Залил бак 98го. Проехался по трассе 160. Покатался пару дней. Обнаружил сегодня сажу на краю трубы.

Это нормально? В чем может быть причина?

Если есть тема, то киньте ссылку.
Или дал прос#аться, поэтому сажа или глушитель продулся или читал еще, что от богатой смеси такое может быть и надо смотреть форсунки.

угу, я уж понял, что похоже это самый бюджетный и в общем то, более менее надежный вариант. С текущим пробегом под 5 тыс в год гофры этой должно хватить надолго, скорее что нить другое отвалится 🙂

не заморачивался с прульки б.у. глушак с разбора?

Чтоб не морочиться,просто купить пруля и делов то. 😉
Вот приеду к тебе и сравним отличия трассы,если они есть. ))

если речь о крайней банке на Мексике,то там 3 резинки.

CUDILO добавил 09.02.2018 в 21:38
Switch, да-да,ответ в Вашу сторону!на задней банке 3 резинки!

если речь о крайней банке на Мексике,то там 3 резинки.

Источник

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Отзывы

Большое спасибо за ремонт моего автомобиля (замена шпилек выпускного коллектора двигателя). Работа проделана грамотно и качественно. Отдельно благодарю слесаря Михаила Тяпкина.
Подробнее

Уже и не вспомню, когда был первый раз, это еще на Зубковой было. Сем рекомендую! Сам четыре года уже обращаюсь. В этот раз ремонтировал глушитель. Через ваш интернет-магазин как то заказывал запчасти, оказалось дешевле. Очень запомнился мастер Семен. Я часто меняю машины и часто обращаюсь. И по деньгам меня все устраивает.

Спасибо за проделанную работу. Очень быстро и оперативно.
Подробнее

Глушители «Fenno Steel»

Глушители «Fenno Steel»

«Fenno Steel» – финская компания, специализирующаяся исключительно на выпуске глушителей, деталей для их крепления и производстве прокладок выхлопной системы. «Fenno Steel» производит высококачественный товар для всех известных марок авто. 70 % выпускаемых глушителей отправляется на экспорт в Англию, США, Германию, Бельгию, Люксембург, Нидерланды и Скандинавию. А с недавнего времени глушители «Fenno Steel» появились и на российском рынке.

Эта финская компания обладает не только современным оборудованием для создания и контроля качества выпускаемого товара и передовыми технологиями разработки, но, что немаловажно, квалифицированным обслуживающим персоналом. Производство глушителей «Fenno» основано на хороших знаниях и опыте, накопленном годами. Климат Финляндии и Скандинавии, отличающийся повышенной влажностью, резкими перепадами температур, финские дороги, покрывающиеся зимой песчано-солевыми смесями, стали причиной особой внимательности производителей глушителей «Fenno Steel» к качеству выпускаемой продукции, способствующей, в свою очередь, увеличению сроков её эксплуатации.

Читайте также:  Где находится эбу дэу нексия 2010

«Fenno Steel» создаёт глушители полностью самостоятельно, не обращаясь к другим изготовителям для закупки деталей, что позволяет полностью контролировать процесс производства, отвечая за качество каждого продукта.

Для изготовления глушителей «Fenno Steel» в качестве материала используется стальной лист, покрытый алюминием и цинком, отличающийся высокой коррозийной устойчивостью. Финская компания имеет свою испытательную лабораторию и проектную службу, постоянно увеличивает ассортимент выпускаемой продукции. Глушители «Fenno Steel» наиболее приемлемые именно для нашего, российского рынка, так как помимо высокого качества и приспособленности к плохим дорогам имеют также и конкурентоспособные цены.

Источник

Volkswagen Passat Сильвестр › Бортжурнал › Надоел шум выхлопа, ASSO, Atiho или…

Постепенно привыкая к пассату и перестав горевать по Бобу, я решил заняться Сильвестром всерьез. К счастью, механика пока не требует вмешательств, а жидкости я заливаю и меняю вовремя, а так же всякие фильтры, решил начать с комфорта. Первое в списке — сиденья, так как мое нынешнее просиженное и кривое. Но о них несколько позже, а второе после сидений — конечно же выхлоп. Выхлоп на моем. Сильвестре мне достался сильно поезжанный, перед зимой отвалилась банка, но это никак не сказалось на звуке (!). На холостых, кстати пассат очень тих, но стоит нажать на педаль… в общем поездив с месяц без банки, я все же заказал новую, выбар пал на проверенный ASSO, хотя сейчас я уже засомневался, спустя пять месяцев, банка выглядит хорошо, чего не скажешь про сварные швы… и вот видимо когда мы меняли банку, растормошили все остальное, а с морозами выхлоп стал орать как дешевый прямоток. Решил менять все… вернее все до малого глушителя, так как он тоже свежий, а именно — приемную трубу, вставку вместо катализатора и трубу до глушителя. Сначала конечно хотел было поставить свой любимый ASSO, но цена немного кусается, выбор пал на ATIHO, все-таки в два раза дешевле, но это не нержавейка. А потом почитал отзывы и расстроился… ASSO в последнее время тоже не выглядит молодцом, на гольфе у меня уже разваливался резонатор по сварным швам, притом что сам металл оставался в отличном состоянии. В общем что можете посоветовать? Очень буду рад помощи, так как качество поставщиков со временем меняется, а выбор сокращается, по Автодоку сейчас можно заказать:

труба приемная с гофрой
EDEX 303.42
ATIHO 27.003S
ATIHO 27.003AL
POLMOSTROW 30.342
ASSO 58.1044
KLARIUS 301035
VENEPORTE VW80210
ASMET 03.038

а вставок вместо катализатора всего в двух производиетлях

MILES HB05042
ATIHO 27.300S
ATIHO 27.300AL
MILES HB05041

Да, еще нужно учесть, что к выпускному коллектору все это крепится на болтах, в отличии от RPшных скоб и диаметр несколько больше.

Какую фирму можете посоветовать?

PS. поиск на автодоке достаточно забавный, по оригинальному коду дает не полный список аналогов, если забивать в поиск аналог, то может выдать еще дополнительные фирмы… вот так

Источник

УАЗ Patriot Авантюрин › Бортжурнал › Финский глушитель.

Ну вот я и откатал чуть больше 1000км с новым «Финским глушителем». Конечно я хотел сделать красивый отчет с видео и рекомендациями этой штуки, но вот как то с первых километров у меня появилось куча вопросов к производителям и разработчикам.
Итак: С заказом все понятно покупаем тут. С продавцами все ОК. Вежливо, грамотно, в срок.

Сама железка. Выглядит просто круть! Но когда начинаешь присматриваться видно не аккуратные сварные швы на креплениях. Но нам не любоваться нам ездить:).
Ставили мне на СТО так что процесс могу описать только со слов слесарей.
1.C новым изгибом штанов не удобно прикручивать одну гайку к коллектору.
2. Приваривая закладные гайки на заводе, приварили и болты. 2 болта отломились пришлось высверливать.
3. Для установки нужно 4 квадратных подушки. Я купил стандартный набор. Заднее крепление не пригодилось, 2 подушки пришлось ставить старые.
4. Немного мешал рессивер резонатору. Переделали заднее крепление сместив резонатор ближе к рессоре.
5. Долго искал по магазинам герметик для глушителя.
6. У ребят закралось предположение что зазор глушитель-рама-рессора маловат.

Вот сталкнулись с такими проблемами при установке.

В движении:
Первый запуск на холодную меня огорчил. На повышенных оборотах такое чувство что глушитель «сечет». С прогревом звук уходит но басистый рык остаётся. Первые километров 5 за машиной было не возможно ехать. Обгорала (как мне позже объяснили) упаковка брикетов в глушителе.(при сборке брикеты укладывают прямо в упаковке). Запах прошел после пробега 300км. Ближе к 1000 стало немного тише на холодную но по ощущениям Финский глушитель работает громче стокового. Далеко пока не ездил, но при нажатии педали газа под нагрузкой рык немного напрягает. Так же очень отчетливо слышен басистый рык на улице при работе на холостых.
Вот на этом можно было бы и закончить мой рассказ, но на днях от души погоняли по лесам оврагам и я заметил непонятную вибрацию по дороге домой. Думал на все на мост, на карданы, авсе оказалось на много проще. Все таки не хватило расстояния для глушителя между рессорой и она немного сплющив трубу прижала глушитель к раме. Хотя производители заверяли что все должно вставать в полностью стоковую машину без проблем. Посоветовал только отбойники поставить повыше. У меня 4 листа барсы и газелешные отбойники. Не помогло:(

Ну и моё резюме по данному изделию:
1. Хотелось бы потише
2. Повысить контроль качества
3. Немного сместить к рессоре банку резонатора. (у меня рессивер, у кого то дополнительный бак/газовый болон и т.д._
4. Проработать новую схему выхода последней части трубы.
5. Очень хорошая задумка, но надо доводить до ума.
6. Если вы не ездите в говны то в прицепе родная выхлопная система вполне комфортна в акустическом плане по сравнению с финской.
7. Да мотору стало легче дышать.

Источник