Меню

Глушители fox для 21099

Глушители fox для 21099

Для удобства наших клиентов мы производим выхлопные системы готовые к установке на автомобиль. При производстве нами используются глушители и резонаторы FOX, которые отлично себя зарекомендовали. Корпус всех изделий FOX сделан из нержавеющей стали, а наполнитель керамоволокно. Выхлопные системы диаметром 63 мм изготавливаются из нержавеющей стали.

Резонаторы Clubturbo

Для автомобилей: ВАЗ 2108 – 2109; ВАЗ 2113 – 2114;

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 51 мм с гасителем колебания.

Для автомобилей: ВАЗ 2108 – 2109; ВАЗ 2113 – 2114;

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 63 мм;

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: ВАЗ 2108 – 2109; ВАЗ 2113 – 2114;

Дополнительно: средняя часть глушителя без резонатора диаметр 63 мм;

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: Priora

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 51 мм с гасителем колебания.

Для автомобилей: Priora

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 63 мм;

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: Priora

Дополнительно: средняя часть глушителя без резонатора диаметр 63 мм;

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: ВАЗ 2101 – 2107;

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 51 мм.

Для автомобилей: ВАЗ 2101 – 2107;

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 63 мм;

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: ВАЗ 2110 – 2112;

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 51 мм с гасителем колебания.

Для автомобилей: Kalina ;

Дополнительно: средняя часть глушителя диаметр 51 мм с гасителем колебания.

Глушители Clubturbo

Для автомобилей: ВАЗ 2108 – 2109; ВАЗ 2113 – 2114;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 51 мм.

Для автомобилей: ВАЗ 2108 – 2109; ВАЗ 2113 – 2114;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 63 мм.

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: ВАЗ 2112;

Читайте также:  Глушитель ваз сверлить дырки

Дополнительно: основной глушитель диаметр 51 мм.

Для автомобилей: Kalina хэчбек;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 51 мм.

Для автомобилей: Priora седан;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 63 мм.

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: Priora седан;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 51 мм.

Для автомобилей: Priora хэчбек;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 63 мм.

Материал: нержавеющая сталь.

Для автомобилей: Priora хэчбек;

Дополнительно: основной глушитель диаметр 51 мм.

Дополнительно: основной глушитель диаметр 63 мм;

Материал: нержавеющая сталь.

Дополнительно: основной глушитель диаметр 51 мм.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Прямоточный выхлоп Fox

Новому двигателю, новый выхлоп! В очередной раз я стал клиентом магазина clubturbo.ru хороший магазин с адекватными ценами, это не реклама а просто отзыв и рекомендация
Все пришло отлично упаковано, честно говоря я запарился потом срезать всю упаковку, так что пакуют на совесть и это еще один плюс в копилочку магазина!

Комплект собственно следующий:
1) Паук 4-2-1 производство clubturbo
2) Средняя часть полностью прямоточная, стингер
3) Глушитель FOX, прямоточный
ВСЕ НА 51 трубе!

Паук взял производства clubturbo, стингер вообще постоянно кривые об остальных сказать не чего не могу…

Идеально ровненький, внутри даже сварка зачищена, не выступов не чего не обнаружил

Далее, так как у меня нет и не было датчика кислорода, я от него отказался и езжу по стандарту ЕВРО-0, благо у нас в стране как за границей вредность выхлопа еще не проверяют! Для заглушки отверстия под этот датчик идеально подходит болт поддона от волги)

Теперь самое вкусное по ближе

И как там щас модно говорит, как у моей бывшей 😀

Читайте также:  Запчасти на газель в железнодорожном

Метки: прямоточный выхлоп fox, выхлоп fox, выхлоп fox 2109, fox, 2109

Комментарии 56

У меня тоже фокс, только с прямоточным резонатором. Брал самый тихий на 51 трубе. На хх и малых дроселях чуть громче стока, но стоит нажать посильнее или вдавить в пол, то он оживает и радует звуком.

я сегодня запустился и все собрал)
на хх басит тихо но только выше 2т оборотов это пушка)
мне очень нравится
позже будет хорошее видео звука

Да, звук отменный. Я даже иногда чтоб подольше послушать с первой сразу на третью передачу и газ в пол, тогда динамика тухлая, а звук есть:))

Померяй и отпиши если не сложно!

51 это внутри или снаружи?

не знаю, диаметр трубы 51
думаю что внутри

51 это внутри или снаружи?

Вот и я уже сколько ломаю голову!Так то на калине резонатор родной на 51 трубе!

Такая-же конфигурация выхлопа только средняя часть с резонаторам, звук приятный, на холостых не громка работает. Ближе к трем тыс. оборотов начинает звенеть, в планах переварить среднию часть тоже на фокс.

если будет громко потом вварю в среднюю часть резонатор fox

Тоже думаю только выбор между фокс и стт.

Стесняюсь спросить. Видно же что средняя часть от клаб турбо А не стингер может в тексте опечатка. У самого такая система стоит, кроме оконечной банки.

средняя часть стингер, наклейка просто эмблема магазина

А вот резонатор тут совсем не лишним был бы…

посмотрим что будет без него, врезать не долго

Если эта машина для города — то без резонатора это г-но. Если для кольца — то пойдет.

Читайте также:  Задвижки шаровые для воды и пара

если это атмосфера и нет резонатора то это говно в любом случае

это такая важная деталь?))) ездил на восьмерке 16 кл сток, резонатора тоже не было, все ехало отлично, я бы даже сказал лучше чем отлично

друг я не хочу тебе читать лекцию о том что зачем нужно, если тебе интересно почитай зачем нужен резонатор на атмосферных моторах,
p/s резонатор не нужен в том случае, если роль резонатора выполняет атмосфера ( после паука выхлоп в бок ) ну нужно понимать что в повседневе так не поездишь

что за бред вы несете все, чем меньше сопротивления потоку тем лучше! без резонатора еще лучше, не зря у всех корчей труба сразу в бок, просто для примера

друг еще раз перечитай мой постскриптум

друг я не хочу тебе читать лекцию о том что зачем нужно, если тебе интересно почитай зачем нужен резонатор на атмосферных моторах,
p/s резонатор не нужен в том случае, если роль резонатора выполняет атмосфера ( после паука выхлоп в бок ) ну нужно понимать что в повседневе так не поездишь

да мне не надо читать лекции ))) читал я сам шляпу эту всю, даже делал разные резонаторы, с разным расстоянием до мотора, разница не существенная, не много (можно сказать не заметно) меняется диапазон мотора
просто дохрена умных людей которые начитаются всяких статей и потом советуют не нужного
всё ездит без резонатора нормально

Источник

Добавить комментарий